Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона. Вот потому он, собака, и подорожал, что такой хороший!((Ненавижу тебя, хундай!
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан.
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
На фотографиях китайских изданий вместо селектора АКП были видны кнопки. Это было необычно, но, увы — в серийной машине стоит обычный селектор. И очень хорошо, что его тоннель не стали покрывать рояльным лаком, который хорошо выглядит, только если его не трогать пальцами и постоянно протирать от пыли. Не знаю, сколько продержится в хорошем состоянии светлый пластик, но на образце он радовал намного больше, чем надоевший и непрактичный рояльный лак.
Тут их в интерьере мало: белый, тёмно-серый и — неожиданно — красный. Красным выделены дефлекторы системы отопления и вентиляции и кнопка «Drive Traction». На всякий случай напомню, что наличие этой кнопки не предполагает наличие полного привода: она есть, например, у моноприводного Kia Seltos и нужна лишь для контроля тяги при плохих дорожных условиях.
По большому счёту, прогрессивная антипробуксовочная система, не более. Но вернёмся к цветам. Сочетания подобраны удачно, и даже небольшие красные акценты не портят строгости салона.
Но опять же встаёт вопрос практичности: зачем-то на задних дверях сделаны белые вставки на уровне подлокотников. Долго ли они там будут оставаться белыми? Но в целом, повторю, объективно можно придраться только к дешёвому пластику некоторых элементов салоне.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.
Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками 15 000 рублей , турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте. Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее.
Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора — простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей. Единственный элемент, на который стоит обратить внимание — это система управления заслонками впускного коллектора.
Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель. Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF при его наличии.
Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра 70 000 рублей , о замене лучше не думать. Проще его удалить. Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке 3000 рублей. Коробки передач Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем.
Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей. Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.
Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла — через каждые 40-60 тыс. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки 60-100 тыс. Система полного привода Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная.
В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров. В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1. С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В.
Почему после замены «тормозухи» и прокачки системы, поведение машины меняется
- ⚡Эксклюзивно
- В каких странах собирают Хендай Туссан
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
- One moment, please...
хендай туссан
Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно - очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч.
Как следствие - редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно. Как мы подбираем авто.
В случае необходимости активируется экстренное торможение. Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне BCA С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон. Это помогает водителю избежать аварийной ситуации при маневрировании в дорожном потоке. Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки.
Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее.
Знакомо же? Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций. Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки.
Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд. Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие. Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.
В движении Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью.
Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее. Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности!
Команда дизайнеров Hyundai под руководством Беомсо Чо начала разрабатывать новый стиль на седане Elantra и продолжила с новой версией Tucson. Главная отличительная черта «Хёндай Туссан» 2022 года — ячеистая фальшрадиаторная решётка, интегрированная со светодиодной оптикой. Как ни крути, а внешность нового кроссовера от «Хендай» никого не оставляет равнодушным. В салоне нас встречает по-европейски продуманный минимализм. Водительское место оснащено четырёхспицевым мультифункциональным рулём и двумя цифровыми панелями диагональю 10,3 дюйма. Одна из них — настраиваемая приборная панель с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора, а вторая — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Центральный тоннель чётко отделяет водительское место от пассажирского. Под монитором мультимедийной системы находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками, плавно переходящий в площадку с рычагом коробки передач и переключателем выбора режимов движения. С водительского места в «Хендай Туссан» обзор практически ничем не ограничен — передние стойки достаточно тонкие, а линия остекления снижается к переднему ряду. Зеркала заднего вида оснащены электрорегулировками, а камера кругового обзора позволяет контролировать даже слепые зоны.
Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]
Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже. Такой расход показал дизельный Hyundai Tucson за месяц теста При этом «кореец» оказывается достаточно выгодной покупкой не только среди одноклассников, но и среди автомобилей поменьше. И даже не премиальных. Например, стильный Citroen C3 Aircross обойдется в 190,1 тысячи рублей в год , а километр пробега с учетом всех трат у него стоит 9,5 рубля. Так что с этой точки зрения покупка и владение корейским вседорожником кажется весьма неплохой идеей. Особенно учитывая хорошие перспективы при его перепродаже. Но покупка Hyundai Tucson — это именно рациональное решение. Увы, кроссовер не блещет необычным дизайном, как новый Citroen C5 Aircross, не похож на четырехколесный арт-объект, как Peugeot 3008 и не радует управляемостью и азартом на дороге, как Mazda CX-5.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
Где собирают Хендай Соната? Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее.
Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок. Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде.
Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки.
В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов: Прикручивание колес; Монтировка навесного оборудования, фар и бампера.
Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП.
Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей. Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин.
Чем отличаются сборки? Определить, где собрано авто, очень просто. Достаточно посмотреть на его вин номер.
Автомобиль получил модернизированную подвеску, дополнительную защиту днища, двигателя и картера. Габариты автомобиля таковы: длина 4630 мм, ширина 1865 мм, высота 1665 мм. Колёсная база насчитывает 2755 мм, а значение клиренса колеблется в пределах от 170 до 195 мм. Несмотря на то что Tucson — городской автомобиль, у него отличная геометрическая проходимость. Багажник объёмом 531 л способен увеличиться до 1903 л, если сложить спинки сидений заднего ряда. Моторная гамма «Хендай Туссан» включает в себя два бензиновых и один дизельный двигатель: Бензиновый агрегат Smartstream G 2. Он оснащается 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат Smartstream G2.
Он ставится только на полноприводные автомобили в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Дизельный двигатель Smartstream D 2.
В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала В 2015 году выходит третье поколение, которое получило старое имя обратно, Tucson. Однако в Китае второе поколение продолжило свою жизнь вплоть до 2017 года, когда для местного рынка была представлена новая модель. Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л. А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1. Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот. Привод передний или полный.
Подвеска спереди Макферсон, а сзади многорычажка Тогда же в 2015 году корейцы для расширения своего присутствия на американском рынке подумывали о выпуске пикапа и представили концепт Santa Cruz, правда он был основан на модели Santa Fe, но к теме пикапа вернемся позднее Рестайлинг 2018 года В экстерьере измененные передний бампер и решетка радиатора, а также светодиодные фары. В салоне иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы. Так же расширилась гамма двигателей, бензиновые объёмом от 1.
Hyundai Tucson (4G)
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Собираюсь приобрести туссан 2.0 автомат, прошу посоветовать и выставить рецензии. Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения. Хорошая комплектация Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно: Беспроводное зарядное устройство. Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. Система автоматического управления дальним светом. Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. Ассистент удержания автомобиля в полосе движения LKA. Интеллектуальный круиз-контроль.
Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
С дизельными моторами для усиления разгона устанавливаются литий-полимерная батарея и стартер генератор на 48 В. Подвеска спереди — Макферсон, сзади стандартная многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем. Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой.
Они ничем никогда не помогут, в этом я убедился. Теперь в ожидании когда придет запчасть.
Вообщим я больше никогда в жизни ни свяжусь с Хендаем. Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости. Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять. Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник.
Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки. Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л. До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато... После джипа ездить на легковушке не захочется. В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно. Ездить стало легче. Это правда?
Кто сталкивался с таким явлением? На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме...
Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат. Кузов симпатичный, крепкий.
Хорошая заводская шумка выбирал Туссана ездил на бензинках 2, 0 и 1, 6, дизель 2, 0.
Создать учетную запись
- МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE
- Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
- Модификации Hyundai Tucson
- Обо всём Hyundai Tucson (4G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Преимущества и недостатки Хендэ Туссан
МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE
- Hyundai Tucson 2021: реальный отзыв редактора журнала
- Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
- Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета
- Особенности «Хёндай ТУССАН» 2022 года
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. |
Hyundai Tucson Клуб и Форум | После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. |
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022 | Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. |
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула | Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. |
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс
Обо всём Hyundai Tucson (4G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | отзыв владельца. |
Краткий обзор Хёндай Туссан 2022 модельного года | Собираюсь приобрести туссан 2.0 автомат, прошу посоветовать и выставить рецензии. |
Чья сборка Хендай Туссан выполнена лучше | Поломки и достоинства авто | Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). |
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года | Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. |
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Собираюсь приобрести туссан 2.0 автомат, прошу посоветовать и выставить рецензии. Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга).
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Причем выявленные минусы носят разнообразный характер. То есть как будто бы Hyundai вывел автомобиль на рынок, не проведя необходимое тестирование. Все о недостатках Если обратиться к отзывам российских владельцев Tucson, то они указывают на то, что автомобиль был действительно недоработан. Причем, судя по всему, эта особенность касается именно модификации, которая характерна для калининградской сборки. В Южной Корее и других странах, где представлен Tucson, его владельцы не жалуются на нижеприведенные недостатки. Так, один из владельцев практически сразу после покупки кроссовера обнаружил сильную течь антифриза.
Проведенная экспертиза показала, что при сборке автомобиля был некачественно обработан датчик охлаждающей жидкости. Другой владелец обратил внимание на то, что подоконные линии пролегают не параллельно друг другу: одна оказалась выше другой. Это также обусловлено некачественной сборкой. После проведенной смены поколений Tucson внезапно стал потреблять много топлива. Этот недостаток решается чипированием двигателя.
Производитель заявляет, что выявленный расход топлива в пределах нормы и обусловлен только характером вождения. Среди выраженных минусов владельцы отмечают плохую шумоизоляцию в салоне. Большинство конкурентов Tucson заметно превосходят его по этому показателю.
Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai.
Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe.
Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке.
Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья.
Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания.
Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи.
Одежда останется чистой!
Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта. Интерьер, к которому не придраться. Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson. В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера.
Плавные решения не утомляют глаза, но и не дают повода за что-то эдакое зацепиться. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верхней части дверей, продолжаясь в передней панели и убегая в низ центральной консоли. Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика.
При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe. Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово.
Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке. Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек.
Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию.
Да и стоит он в «люксе» несоразмерно тому, что предлагает». Резюмируя свои рекомендации, автолюбители в сети объяснили, что сам по себе Hyundai Tucson 2018 года выпуска довольно жесткий, грубый и шумный, и потому покупать его — не лучшее решение, и лучше либо ждать рестайлинга, либо — выбрать себе другой корейский кроссовер: «Посмотрите лучше на KIA. Лучше во всем, от экстерьера и оснащения, до надежности и долговечности».
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. |
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года | Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. |
Hyundai Tucson 2021: реальный отзыв редактора журнала | На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. |
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson | Месяц назад мы представили читателям Hyundai Tucson 4-поколения, сделав ремарку, что никаких авансов до первых тестов раздавать не будем. |
Please wait while your request is being verified... | Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. |