Кто кого играет в фильме «Ценности семейки Аддамс» (1993): актеры и их роли. Ценности семейки Аддамс \ Addams Family Values. IMDb:0. Ценности семейки Аддамс (фильм, 1993). Addams Family Values. 1993, жанр - триллер, фэнтези, комедия, семейный, режиссер - Барри Зонненфельд.
Трейлер фильма Ценности семейки Аддамс (1993)
- Трейлер Ценности семейки Аддамс (1993)
- Другие кинофильмы / комедия
- Ценности Семейки Аддамс - Addams Family Values
- Актёры и съёмочная группа
Фильм Ценности семейки Аддамс актеры и роли / 1993 (Addams Family Values)
Дорогой зритель, предлагаем вам смотреть фильм Ценности семейки Аддамс (1993) в отличном качестве бесплатно без регистрации и смс. Ценности семейки Аддамс. Оценка редакции. Addams Family Values. Смореть трейлер. Комедия, семейный, фэнтези. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера, влюбляет его в себя и начинает плести интриги против остальной семьи. Ценности семейки Аддамс (1993) — Addams Family Values. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Ценности семейки Аддамс \ Addams Family Values. IMDb:0. Ценности семейки Аддамс (1993) Вот и очередное пополнение в семье Аддамсов ожидается.
«Семейка Аддамс» 27 лет спустя: как изменились актеры культового фильма
Это — восстание всех «униженных и оскорблённых» против несправедливой экспансии тех, кто обладает бОльшей властью. Невольно задумываешься, насколько хороши наши общественные ценности, если даже дети чувствуют несправедливость и пытаются с ней бороться вместо того, чтобы легкомысленно развлекаться, как это и положено в их возрасте. Да, семейку Аддамс сложно назвать образцовой. Но всё-таки они, с их трогательной любовью и готовностью прийти на помощь друг другу в любой момент, вызывают у меня какое-то необъяснимое чувство уважения и восхищения. Аддамсы спасаются от безумства нашего мира за стеной собственного безумства — всех этих гильотин, тёмной магии и метательных ножей. В конце концов, они имеют свои взгляды на жизнь и свои ценности, которые мы принимать не обязаны, но уважать — да. Этот бриллиант превратился в младенца. Но они просто занимались сексом. Сиквел «Семейки Аддамс» от того же Барри Зонненфельда можно смело заносить в список тех редких фильмов, что не только не хуже первой части, но даже в чем-то ее превосходят. Конечно, по-прежнему на местах любимые актеры — если не считать фанатов сериала, сложно представить себе кого-то другого на местах Гомеса, Мортиции, Фестера, Пагсли и Уэнсди. По-прежнему есть захватывающий сюжет, где переплелись любовь, алчность и извечные семейные ценности не зря лента имеет такое название.
Но градус юмора скакнул чуточку выше, причем во многом благодаря младшему поколению Аддамсов — теперь герои Джимми Уоркмэна и Кристины Риччи, что называется, отжигают на полную катушку. Необычность нашей любимой семейки рельефнее всего проявляется на контрасте, поэтому в сиквеле их столкновения с «нормальными» людьми стали систематическими. Во-первых, Фестер обзавелся невестой — типичной блондинкой, строящей из себя кисейную барышню лишнее подтверждение того, что зло подчас обитает в красивом на вид сосуде, а «на лицо ужасные» зачастую оказываются «добрыми внутри». Во-вторых, дети отправились в летний лагерь, полный искрящихся энтузиазмом вожатых и жизнерадостных ребяшек в ярких нарядах — думаю, не надо объяснять, как на этом фоне смотрятся Пагсли и Уэнсди. Подобное столкновение «света и тьмы», разумеется, оборачивается фонтаном феерических шуток, а кульминацией становится постановка пьесы об индейцах и миссионерах, где Кристина Риччи являет весь свой глубокий драматический талант. Сценарий прописан так, что можно и посмеяться от души, и почерпнуть пару хороших уроков о семейных ценностях, да и общечеловеческих тоже. Разумеется, юмор остался черным, как физиономия Моргана Фримена, так что тем, кого мутит при мысли о расчлененных пусть даже в шутку младенцах и запеченных в торте стриптизершах, стоит обратиться к более традиционным комедиям. А вот любители жанра получат ни с чем не сравнимое удовольствие, ибо «Ценности семейки Аддамс» — это неповторимый сплав макабрических гэгов, садистских и при этом умопомрачительно смешных диалогов, ненавязчивой романтической линии и головокружительных приключений. В моем случае, именно так и случилось после знакомства с данной картиной. Не могу сказать, что полтора часа своей жизни я потратила впустую, но уж отрежьте мне язык, если когда-нибудь из моих уст прозвучат слова о том, что это «восхитительный пример чёрной комедии».
Что в этом фильме воистину прекрасно — так это декорации. Готический замок, скрипящие дряхлые половицы, старинная мебель, укрытая слоем пыли или паутиной, а особенно расположение кладбища вблизи — всё это с первого взгляда наводит на мысль о том, что впереди нас ожидает нечто «чёрное». Увы, мысли об этом так и остаются на уровне размышлений. По-настоящему чёрный юмор в этой комедии олицетворяет лишь юная Кристина Риччи. Этот сверлящий взгляд, эти колкие комментарии и её иронические, а вместе с тем и прямолинейные ответы на дурные вопросы — вот, что действительно черно и комично. На этом чёрный юмор для меня заканчивается. Большинство попыток старших героев «пошутить» так и остаются нереализованными, а их шутки напоминают мне шутки злобных детей. Хотя возможно, мне просто не удалось понять их юмор. Наверное, я таки добавлю в список симпатий и отца семейства — Гомеса Аддамса. Уж больно колоритный мужчинка.
Но он и его дочь являются всего лишь двумя персонажами фильма, которые радуют глаз и на которых хочется смотреть. Что касается всего остального… Для меня это — не чёрная комедия. Это — поток безобразных кривляний. Довольно редко встречаешь фильмы, где раздражают практически все его персонажи. Никогда бы не подумала, что именно эта картина станет явным тому примером. Фестер, Дебби, вожатые лагеря, маленькая лицемерка Аманда — всем им подобало быть теми, кто вызывает либо смешок, либо неприязнь. Неприязнь, но не раздражение от одного взгляда на них. Особенно раздражало «содержимое» лагеря, куда отправили Уэнздей и Пагсли. Здесь два варианта: либо актёрам было дано задание умышленно сыграть таких… персонажей, либо же актёры слегка перестарались в своей игре. Хотелось бы верить во второй вариант, ибо как первый вызывает только недоумение «Семейка Аддамс» — не мюзикл, где допускается «переигрывание».
Лишь желание посмотреть, что же придумает юная Уэнздей, дабы отомстить ненавистным ей окружающим, и желание увидеть, чем закончится история с Фестером, уводили меня от мысли остановить просмотр. По моему мнению, режиссёру удалось создать неплохую комедию с примесью чёрного юмора. Но в своём большинстве этот фильм так и остался для меня просто лёгкой комедией, где «чёрное» — только оформление замка и костюмы её персонажей. Эта зараза буквально охватило всю семейку.
Роль кузена Итта, которого не видно из-за обильной шевелюры, Джон Фрэнклин сыграл и в картине 1991 года, и в картине 1993 года. После этого были съемки в малобюджетных проектах и тв-шоу — сериалах «Надежда Чикаго», «Звездный путь: Вояджер»; фильмах «Смертоносные земли», «Дети кукурузы 666: Айзек вернулся». В последнем он также выступил сценаристом. Кроме того, Франклин занимался преподавательской деятельностью — работал учителем английского языка в школе Голден-Вэлли. В одном из интервью он объяснил свой выбор тем, что осознал поверхностность шоу-бизнеса после событий 11 сентября 2001 года и захотел оставить след больший, чем роль Кузена Итта.
В 2016 он оставил преподавательскую деятельность ради продолжения карьеры актера, писателя и сценариста. Что касается личной жизни, то Джон Фрэнклин состоит в браке. Фото: globallookpress Роль бестелесной кисти руки в картинах «Семейка Аддамс» и «Семейные ценности Аддамсов» исполнил канадский актер и фокусник Кристофер Харт. Будучи юношей, Кристофер начал постигать азы «магии» в элитной школе для фокусников Magic Castle. Работать руками он начал задолго до роли Вещи — держал в руках лопату, подрабатывая копанием могил. В кино он дебютировал в эпизодической роли в фильме 1989 года «Коломбо идет на гильотину», в котором действие происходит в среде фокусников и парапсихологов. Роль руки он исполнял не только в картинах о семейке Аддамс. Этот образ достался ему в фильме «Рука-убийца» и сериале «Ангел». Снимался в рекламных роликах для известных брендов.
Фото: ru. Повзрослев, он вырос до 2 метров 13 сантиметров. Поэтому отлично подошел на роль дворецкого Ларча. Дебют в кино состоялся в 1978 году, в музыкальном фильме «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера», созданного по мотивам одноименного альбома группы «Битлз». Стал узнаваем после роли в сериале «Звездный путь: Следующее поколение». Затем снимался в знаменитом «Твин Пикс», где ему досталась роль загадочного великана. Многим запомнилась роль в фильме «Люди в черном». Гигант Карел перевоплотился в этой картине в инопланетянина-аркиллийца. Кстати, режиссером культовой картины был тот же Барри Зонненфельд, снявший дилогию о семейке Аддамс.
Он появился на заре его становления вместе с комедиями и его сразу оценили любители пощекотать себе нервы. С тех пор на смену актерам в костюмах монстров и чудовищ пришли спецэффекты и компьютерная графика, которую легко спутать с реальностью и зрители готовы платить за билет в кинотеатр, чтобы получить дозу страха и адреналина Актер востребован по сей день. В числе его последних ролей значится образ дедушки Флика в картине «Доктор Сон». Актер живет в Лос-Анджелесе, у него есть двое взрослых детей. Фото youtube. Вместе с Джулианом Беком в 1947 году основала «Живой театр». История любви» , сериале «Клан Сопрано». В «Семейке Аддамс» 1991 ей досталась роль бабушки. Актриса дважды была замужем.
Первый раз избранником Джудит стал ее компаньон по «Живому театру» Джулиан Бек. Брак, в котором родилось двое детей, продлился с 1948 года до смерти Джулина в 1985 году. Следующий брак был с актером и писателем Ханоном Резниковым также оказался долгим — с 1988 до 2008 года смерти Резникова. Фото: globallookpress Бабушкину «эстафету» подхватила Кэрол Кейн, сыгравшая в «Семейных ценностях Аддамсов» в 1993 году. К моменту съемок она была уже известной актрисой, добившись успеха еще в 1970-х, снимаясь в серии успешных кинофильмов. Была даже номинация на «Оскар» за главную роль в фильме «Хестер Стрит». После съемок в «Аддамсах» она появилась на вторых ролях и в эпизодах в сериалах «Закон и порядок: Специальный корпус», «Два с половиной человека», «Дурнушка». В 2014 году получила роль в сериале Fox «Готэм», с 2015 по 2019 год снималась в ситкоме Netflix «Несгибаемая Кимми Шмидт».
Но удача от них отворачивается - младенец обладает тайной способностью счастливо избегать смерти в любых ситуациях. Кроме того, вскоре Венсди и Пагсли приходится покинуть дом - их отсылают в летний лагерь. А пока их нет, новая няня малыша Пуберта, Дебби, замысливает выгодный брак - она положила глаз на дядюшку Фестера. Склонный к романтике дядюшка уже готов вести любимую под венец, однако героям картины "Ценности семейки Аддамс" и невдомек, что Дебби - черная вдова, охотящаяся за состоянием богатых мужчин...
Дебби решает отправить её с Пагсли подальше от дома и лжёт родителям, будто те хотят поехать в летний лагерь. Гомес и Мортиша, удивившись такой странной просьбе, всё же следуют её совету и отвозят детей туда. Директорами и по совместительству вожатыми являются позитивные на вид супруги Гари и Бекки Грейнджеры, но на самом деле они отбирают себе в любимчики красивых, высокомерных, богатых ребят, при этом обходя стороной тех, кто, по их мнению, странен непривлекательные дети, дети других национальностей, жуткие Уэнсдей и Пагсли и тихий, любящий читать мальчик Джоэль. Джоэль и Уэнсдей начинают симпатизировать друг другу, а девочка по имени Аманда становится лидером противопоставленных им тех самых высокомерных ребят. Вожатые лицемерно поддерживают видимость хорошей атмосферы лагеря, но трое друзей портят все их начинания своей честностью. Тем временем Дебби влюбляет в себя Фестера окончательно, и одним утром Уэнсдей и Пагсли получают в письме приглашения на их свадьбу. В свою очередь, Уэнсдей приглашает с собой Джоэля. В медовый месяц Дебби вынуждает Фестера порвать все связи с семьёй. Когда же Аддамсы спустя пару недель навещают их в её богатом доме, Дебби запрещает им входить и выгоняет их прочь, не давая встретиться с Фестером. Она убеждает его, что они ему не нужны, однако он, под её давлением соглашаясь, втайне скучает.
Ценности семейки Аддамс
У Аддамсов случается радостное событие — на свет появляется сын, точная копия Гомеса. Гомес и Мартиша приступают к поиску няни, но все кандидаты сломя голову бегут из их дома. И вот однажды на пороге появляется эффектная женщина по имени Деби, которая представляется няней.
Сюжет фильма рассказывает о том, как семья Аддамс продолжает свои приключения после событий первого фильма. Гомес становится дедушкой после рождения внука, но не может принять то, что его дочь стала замужней и имеет ребенка и пытается вернуть её домой. В то же время они противостоят новому злодею, планирующему уничтожить их дом и захватить власть в городе.
Уэнсдэй Аддамс, конечно, быстро выводит новоявленного члена семьи на чистую воду, за что оказывается сослана в детский летний лагерь вместе с братом Пагсли. Но нет тех обстоятельств, откуда наши герои не выпутаются да так, что никому мало не покажется. Новый малыш Аддамс. Кадр - Кинопоиск.
Чета Аддамсов в исполнении Анжелики Хьюстон и Рауля Хулиа эталонно прекрасна, Кристина Риччи продолжает лучшую роль в своей карьере во всяком случае, юного возраста , летний лагерь шедеврален настолько, что едва ли кого-то оставит равнодушным, включая именитых режиссеров сериал «Уэнсдэй», на мой взгляд, целиком вырос именно из него. Но, несмотря на это, на мой личный взгляд первому фильму сиквел уступает. Причина тому - Фестер и его супруга. Фестер, к сожалению, превратился в какого-то имбецильного зомби, с большим трудом владеющего членораздельной речью и разумным поведением.
В первом фильме это был комичный, но не тупой персонаж, у них было прекрасное взаимодействие с Гомесом, упоминалось, что оба в детстве были теми еще сорванцами с оригинальными затеями. В сиквеле, увы, этого нет. Фестер свелся к клишированному персонажу, с которым есть заведомо, гарантированно смешные моменты, но в целом он больше огорчает, чем радует своим присутствием в кадре. Его "благоверная" - тоже очень клишированная злодейка, из которой можно было бы выжать больше, подать ее оригинальнее, интереснее и многослойнее.
Хотя, надо признать, актриса весьма обаятельна.
Деби нисколько не пугает мрачный дом, жестокие розыгрыши со стороны детей, и даже самостоятельно передвигающаяся рука. Вы можете посмотреть Ценности семейки Аддамс 1993 уже сейчас на нашем сайте. Деби сразу обращает внимание на Фестера, который влюбляется в нее с первых минут знакомства.
Ценности семейки Аддамс (фильм)
это черная комедия, основанная на персонажах из одноименного комикса Чарльза Аддамса. Ценности семейки Аддамс / Addams Family Values. Ценности семейки Аддамс (1993) Вот и очередное пополнение в семье Аддамсов ожидается. Сегодня у меня для вас еще один весьма старенький, но культовый фильм, возродивший интерес к персонажам сериала семейка Аддамс, шедшего в далеких шестидеся.
Ценности семейки Аддамсов - актеры и роли
Моральные ценности семейки Аддамс: актеры и создатели фильма. Ценности семейки Аддамс. Комедия, Фэнтези (США, 1993). Смотрите фильм Ценности семейки Аддамс 1993 онлайн в хорошем качестве HD на Комедия, фэнтези. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая, соблазнившись богатством дяди Фестера. Addams Family Values. Ценности семейки Аддамс. 12+.
Фильм «Ценности семейки Аддамс»
Кристина Риччи никогда н занималась актерами мастерством, но в 9 лет уже дебютировала на большом экране в фильме "Русалки". В картине ее заметили продюсеры "Семейки Аддамсов" и пригласили на роль Венсдей. После этого она стала самым популярным актером-подростком. Актерская карьера Риччи быстро пошла вверх.
Но новорожденный вызывает множество отрицательных эмоций у его брата и сестры - Венсди и Пагсли. Опасаясь конкуренции за внимание родителей, а также того, что сбудется поверье, говорящее о том, что после дальше Фильм "Ценности семейки Адамс" Addams Family Values является продолжением популярной мистической черной комедии "Семейка Аддамс" 1991 , снятой, в свою очередь, по мотивам одноименных сериалов 1964 и 1973 годов. Опасаясь конкуренции за внимание родителей, а также того, что сбудется поверье, говорящее о том, что после рождения нового ребенка в семье должен умереть один из предыдущих, детки из семейки Аддамс начинают методично покушаться на жизнь Пуберта. Но удача от них отворачивается - младенец обладает тайной способностью счастливо избегать смерти в любых ситуациях.
Но благо они здесь хороши. Вообще, сценарий этого фильма явно лучше, чем в первой части, хотя бы из-за того, что нет того нелепо го твиста с Фестером. Плюс, шутки здесь прям очень хороши. Где ещё в семейном кино увидишь шутки про сэкс и про убийство младенцев?
Вы можете посмотреть Ценности семейки Аддамс 1993 уже сейчас на нашем сайте. Деби сразу обращает внимание на Фестера, который влюбляется в нее с первых минут знакомства. Между ними начинают завязываться романтические отношения, и вскоре Фестер делает любимой предложение руки и сердца.
Как сейчас выглядит Венсдей из «Семейки Аддамс»
Режиссер Барри Зоненфильд и сценарист Пол Рудин. Сюжет фильма рассказывает о том, как семья Аддамс продолжает свои приключения после событий первого фильма. Гомес становится дедушкой после рождения внука, но не может принять то, что его дочь стала замужней и имеет ребенка и пытается вернуть её домой.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Однако двое детей намереваются сбежать из летнего лагеря, чтобы спасти своего дядю, в то время как Зловонный переживает различные попытки убить Дебби, к ее ужасу... Оператор-постановщик: Дональд Петерман.
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.