Об этом заявил тренер спортсменки Филипп Тарасов, добавивший, что Медведева возобновляет тренировки. Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым. Актриса Мария Аронова рассказала о финальной части музыкально-спортивной трилогии «Лёд», которая выйдет в прокат 14 февраля.
Мария Аронова попала под горячую руку Татьяны Тарасовой
Тренер погибшей фигуристки рассказал о череде неудач в ее жизни | люди взрослеют, дети вырастают, появляются новые испытания. |
Тренер фигуристки Медведевой рассказал о ее самочувствии после падения на лед | Актриса Ольга Кузьмина и фигурист Александр Энберт поразили судей проекта «Ледниковый период» выступлением на льду. |
«Изначальный вариант сценария напоминал фантастику». Интервью с главным консультантом фильма «Лед» | Компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures представили первый тизер-трейлер романтической драмы «Лед 3», в которой будет завершена история хоккеиста Александра Горина в исполнении Александра Петрова. |
Тарасова жестко раскритиковала фильм «Лед»: «Глупость, тупость и бездарность. Я не досмотрела»
«Лед-2» хоть и резко сменил тональность, но зрительский интерес не потерял. Тренер Ирина Шаталина (актриса Мария Аронова) не может помочь Наде Но девушка продолжает тренироваться сама, а уверенности ей придает новая любовь к хоккеисту Сереге. В кинофильме «Лёд» и «Лёд 2», где главная героиня Надежда Лапшина несмотря на казалось бы непреодолимые преграды, стремится к свой цели. Судя по тизеру, чтобы помочь дочери победить в «Кубке Льда», Горин обращается к тренеру Ирине Шаталиной (Марине Ароновой).
Сюжет программы «Индустрия кино»
- Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
- Александр Петров и Мария Аронова снова выйдут на лёд
- Жители Твери посмотрели фильм «Лёд 3»: первые отзывы
- «Лед 3»: о чем фильм, кто в ролях, музыка: Кино: Культура:
- «Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает
Татьяна Волосожар эмоционально высказалась о тренере, швырнувшем юную фигуристку на лед
Трейлер дня: Петров становится тренером, Аронова заболевает в фильме «Лед 3» К уже знакомым героям присоединятся новые в заключительной части ледовой трилогии Опубликован первый большой трейлер спортивной драмы « Лед 3 » с Александром Петровым в роли хоккеиста Саши Горина. Режиссером третьей части франшизы выступил Юрий Хмельницкий, для которого это дебют в полном метре. Сценарий написал Андрей Золотарев « Слово пацана. Кровь на асфальте ». Во время загрузки произошла ошибка. Финальная часть истории посвящена дочери Надежды Лапшиной и Александра Горина.
За её плечами множество фильмов и сериалов, которые с лёгкостью нашли признание у зрителя.
Одной из таких картин является многосерийный «Лёд». В нем Мария Валерьевна сыграла строгого, но справедливого тренера. После просмотра, у многих возникло впечатление, что актриса выбрала в прообраз героини знаменитого тренера Татьяну Тарасову.
Продюсер Федор Бондарчук внял пожеланиям и дал соавтору первой части сценаристу Андрею Зайцеву и комедиографу Жоре Крыжовникову четкую установку: превратить сиквел «Льда» в массовую слезовыжималку. Недолго думая, соавторы подвергли сюжет жанровому апгрейду, ведь подобный прием сработал в прошлый раз — вдохновленная трейлером публика шла на героическую спортивную драму, а оказывалась на премьере мюзикла. Ныне под мелодраматическим соусом ей предложили семейно-судебную тяжбу. О надуманности фабулы уже высказались все кому не лень, но эти оценки нимало не смутили публику. Очевидно, она поверила в авторское право на жанровые эксперименты, не нарушающие жесткую драматургическую конструкцию, уже заработавшую три миллиарда в данном случае уместно суммировать сборы, ведь, при разнице в деталях, позапрошлогодний «Лед» и «Лед 2» — один и тот же фильм. В прологе предыдущей серии Шаталина ставит на коньки и фактически удочеряет дочь нищей торговки и, поскольку горит на работе, предъявляет девочке завышенный счет: или все ради спортивных побед, или я тебе не мать. Наде приходится соответствовать, ведь в рамках заданных условностей ей некуда податься: окружающий спортивную арену мир уныл, депрессивен, безлюден. Единственная родственная душа — подрастающая звезда хоккея. Саша, в отличие от героини не живущий на коротком поводке, за шалости отстраняется от тренировок. В этот миг вселенная Нади схлопывается — «принцесса» разбивается о лед и оказывается прикована к инвалидному креслу. Всемогущая Шаталина не теряется, требует от Горин поставить сиротку на ноги, и в этом случае обещает вернуть парня на ледовую арену. Саша справляется с заданием и влюбляется в ожившую Галатею. За ним следует серия счастливых сцен, в которых папа и мама не могут нарадоваться на новорожденную малышку.
И все же вы наделили ее какими-то человечными чертами. Все-таки хотели вызвать у зрителей сочувствие к ней? Результат ждут и близкие люди, и болельщики, и вся страна. Поэтому сложный, порой невыносимый характер героини - необходимый контур персонажа, от которого ждут многого. И, конечно, я вдохновлялась нашими тренерами, которых вы все прекрасно знаете: у всех непростые характеры, но любим мы их все равно, за выдающиеся победы. У вас за плечами много лет в профессиональных танцах, педагоги в балете так же строги к своим подопечным, как и в фигурном катании? Да, это очень схожие профессии, и задачи у тренеров совпадают. Жестче, чем в спорте и танцах? Все зависит от индивидуального подхода мастера, кто-то опирается на кнут, кто-то — на пряник. Гений наставника — в понимании особенностей ученика: надо чувствовать, что сказать каждому своему воспитаннику. Интересно, что вы уже снимались с Сашей Петровым практически в его дебютной работе- сказке «Пока цветет папоротник».
Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
Александр Петров, сыгравший одного из главных героев — Сашу Горина, намекнул, что продолжение ожидаемо. По предварительным данным, «Лед-3» может выйти на экраны в феврале 2022 года. Казалось бы, что увидеть Аглаю Тарасову, которая сыграла фигуристку Надежду Лапшину, в киноленте уже не удастся. Ведь девушка уходит из жизни в самом начале второй части. Но актерский состав будет неожиданным. Героиню Тарасовой, вернут к жизни. В этом уверены наблюдательные зрители, которые заметили, что сцена, где становиться понятно, что фигуристка не выжила, можно трактовать двусмысленно.
Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать.
В интервью ТАСС актриса рассказала, как изменилась ее героиня, будет ли, на ее взгляд, "Лед-4", как относится к "заплаканным детям" и почему не может давать советы кинорежиссерам. Но расскажите, пожалуйста, какой вы видите свою героиню, какой она будет? Шаталина делает для себя большие открытия. Человеческие открытия. Она приняла Горина, она приняла маленькую Надю. Да, они стали ее семьей. Эти люди тоже в ней нуждаются, тоже ее любят. Она понимает, что ей действительно есть ради кого бороться и ради кого жить. Ко второй части уже видно, что там есть и доброта. Вам насколько трудно эта трансформация давалась? Насколько вам в принципе был интересен этот характер? Когда мы обсуждали сценарий, я сказала: "Нам все равно нужно показать ее мир". Что у нее было? У нее был кот, с которым она жила. Больше, в принципе, у нее не было ничего. Раз — появляется девочка. Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни. То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы. Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома. И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать. Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом. Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима. Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов. Считается, что обычно они хуже. На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий? Для меня так, по крайней мере. Я прочитала сценарий и увидела какую-то закольцованность. В чем-то истории будут похожи. Это некое эхо того, что мы видели в первом фильме. С более трагическими событиями, связанными в первую очередь с моей героиней. Речь о том, что мы повторяем все, что происходило с нашими родителями.
Одну из главных героинь - тренера по фигурному катанию - в картине сыграла актриса Мария Аронова. Известно, что и первая, и вторая часть ленты не понравилась прославленному тренеру по фигурному катанию Татьяне Тарасовой. Татьяна Анатольевна считала в образе, созданном Марией Ароновой , себя.
Что говорят звезды о первом выходе Романа Костомарова на лед после болезни?
Медведева и Усачева снялись в фильме «Лед 3» | 13.02.2024 - Спорт | После просмотра, у многих возникло впечатление, что актриса выбрала в прообраз героини знаменитого тренера Татьяну Тарасову. |
«Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает | Отец-тренер не скрывал желания вырастить из дочки олимпийскую чемпионку и превратил этот процесс в подобие реалити-шоу. |
«Лед 2»: Хоккеист предполагает, женсовет располагает - Алексей КОЛЕНСКИЙ | Отец-тренер не скрывал желания вырастить из дочки олимпийскую чемпионку и превратил этот процесс в подобие реалити-шоу. |
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Впоследствии актрису заинтересовали метаморфозы, происходящие с ее героиней — холодный тренер окончательно осознает, что Горин и Надя стали ее семьей, хотя это и выводит ее из зоны комфорта. | Новости (рус.). О том, что главная героиня фильма не погибла, а оказалась всего лишь в коме заговорили в Сети.В первый же день проката картина Лед-2 установила рекорд по кассовому сбору среди российских фильмов. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Итак, сегодня первый день, когда в прокат вышел фильм «Лёд 3», как продолжение саги о хоккеисте и фигуристке.
«Мучения закончились». Решение скандально известной фигуристки удивило фанатов
7 июл 2023. Пожаловаться. Мария Аронова сыграла в спортивной драме «Лёд» строго тренера по фигурному катанию, который несмотря на внешнюю суровость и даже жестокость любит своих подопечных. Актриса рассказывала в интервью, что вжиться в такую роль было непросто. При всей органике восьмилетней актрисы Виталии Корниенко, ее Наде тут уделяется минимум жанрового пространства, заботы и любви. С 2022 года Авербух — тренер в школе танцев на льду, основанной на базе школы Нины Мозер. Фигурист женат вторым браком на актрисе Елизавете Арзамасовой.
Актриса Мария Аронова рассказала, как изменится судьба персонажей фильма «Лёд 3»
Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова выступила с жесткой критикой в адрес фильма «Лед». Тренер Ирина Шаталина (актриса Мария Аронова) не может помочь Наде — у нее онкология. В конце актриса прокатилась по льду со снимком своего прадеда-ветерана. В первом «Льду» он играет Гришу Измайлова из «Полицейского с Рублевки» со всеми этими «да я же не специально, я че, дурак, чтоль – заслуженному тренеру по щщам?». В 2017 году появились слухи о том, что у актрисы новый ухажер — актер Милош Бикович, с которым Тарасова познакомилась на съемках картины «Лед».
Мария Аронова попала под горячую руку Татьяны Тарасовой
На тайной тренировке Надя знакомится с молодым и дерзким хоккеистом из Москвы, и между ними вспыхивает первая любовь. Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару. Но препятствия только укрепляют настоящую любовь, а когда любишь — самый сказочный финал может стать реальностью.
Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд».
Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим.
Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду.
Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках.
Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах.
Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего.
И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы.
Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно.
Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме.
Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».
Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено.
Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.
И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой.
Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.
Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим.
И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».
Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте.
И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка».
У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб.
И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.
О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как.
А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.
Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев.
Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.
О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше.
И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.
О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин.
И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.
Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.
Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.
Я обязательно сообщу необходимую информацию, если это потребуется. Спасибо, что переживаете за нас», — написала тренер в соцсетях. Подробнее ситуацию описала Нина Мозер, присутствовавшая на ледовой арене во время инцидента. Падение было очень тяжёлое и серьёзное. Я видела это, осталась под впечатлением от этого падения. На глазах у неё потемнела шишка на голове. Но она докатала программу, поэтому нет понимания того, насколько серьёзная травма.
Падение и героизм 12-летней Елены Костылевой: Жуткое падение на чемпионате России по прыжкам!
Татьяна Анатольевна считала в образе, созданном Марией Ароновой , себя. Между тем, актриса клянется, что не ставила перед собой такой задачи - косплеить великого тренера, воспитавшего нескольких олимпийских чемпионов. Спаси и сохрани, куда уж мне.
«Главное, что Мира счастлива»
- «Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни
- Фильм «Лед 3»: трейлер, сюжет, актеры и отзывы — Московские новости
- Актеры фильма «Лед»
- Другие новости
- 49-летний Алексей Тихонов. Почему не женился на женщине после 20 лет и как выглядит дочь-фигуристка
- Как отреагировали звезды на первый выход Костомарова на лед?
Подписаться
- Сюжет программы «Индустрия кино»
- «Мы припали ушами ко льду» | Статьи | Известия
- «Мучения закончились». Решение скандально известной фигуристки удивило фанатов
- Актеры фильма «Лед»
Что говорят звезды о первом выходе Романа Костомарова на лед после болезни?
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу. Актриса Мария Аронова рассказала о финальной части музыкально-спортивной трилогии «Лёд», которая выйдет в прокат 14 февраля. Анна Савранская актриса, исполнительница роли Нади Гориной в фильме «Лед 3».