История добровольной народной дружины «Металлург» начинается много лет назад, когда началось строительство алюминиевого завода. А давайте поговорим о взаимодействии травматиков? Когда они собираются в количестве больше одного, некоторые процессы начинают проявляться более ярко и.
Травмы. Пути и решения.
Telegram: Contact @murinoreact | Ширма (Справочник). |
Как возродить ДНД | Добровольная народная дружина (ДНД) – основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами. |
Травмы (Injuries) | Ширма Мастера (Screens) D&D 5e | И даже собственная ирл тусовка делу не помогает, если игроки рассматривают днд как возможность просто собраться, пожрать и порофлить. |
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ: ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ТЕНИ В ДАР. ЛИНИЯ 1 — ПОДАВЛЕНИЕ
Боец смешанных единоборств (ММА) Нейт Диас сдался в полицию после участия в уличной драке после бойцовского турнира в американском городе Новый Орлеан. Об этом сообщает. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,расизм,SJW,новости,SVTV. Студия, стоящая за DnD Beyond, проводит художественный конкурс для своей платформы из-за растущей обеспокоенности по поводу работы художников и это. 84, Новости Настольных Ролевых Игр!
Мы не даём гарантий и не принимаем претензий. Но мы выслушаем критику и примем помощь.
- Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1 | Киборги и Чародеи
- В городе возрождаются добровольные народные дружины
- Болезни в ДнД (D&D)
- Running a D&D Prison Rescue
- Болезни в ДнД (D&D)
«Наши» станут дружинниками с травматикой
Потеря сознания Если урон опускает ваши хиты до 0, но не убивает вас, вы теряете сознание. Вы приходите в сознание, если восстанавливаете хиты. Спасброски от смерти Если вы начинаете ход с 0 хитов, вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Теперь вы находитесь в руках судьбы, и помочь вам могут только заклинания и умения, улучшающие шансы на совершение успешных спасбросков.
Бросьте к20. Если результат будет «10» или выше, вы преуспели. В противном случае спасбросок провален. Сами по себе успехи и неудачи не оказывают никакого эффекта.
В случае трёх успехов вы становитесь стабилизированным смотрите ниже. В случае трёх провалов вы умираете. Успехи и провалы не должны быть последовательными; отслеживайте количество и тех и других, пока не накопите три одинаковых результата. И те и другие сбрасываются до нуля, когда вы восстанавливаете любое количество хитов или становитесь стабилизированным.
Выпадение «1» или «20». Если вы совершаете спасбросок от смерти и выпадает «1», это считается двумя провалами. Если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Урон при 0 хитов.
Если вы получаете урон, когда у вас уже 0 хитов, вы получаете проваленный спасбросок от смерти. Если это урон от критического попадания, вы получаете два провала. Если урон равен или превышает ваш максимум точки попадания, вы страдаете мгновенной смертью. Стабилизация существа Самый надёжный способ помочь существу с 0 хитов это его лечение.
Если лечение недоступно, существо можно хотя бы стабилизировать, чтобы оно не умерло от проваленного спасброска от смерти. Вы можете действием оказать первую помощь находящемуся без сознания существу и попытаться стабилизировать его, для чего требуется совершить проверку Мудрости Медицина с УС 10. Стабилизированное существо не совершает спасброски от смерти, несмотря на то, что хиты равны 0, но и в сознание не приходит. Получив урон, существо перестаёт быть стабилизированным и снова начинает совершать спасброски от смерти.
Стабилизированное существо, не получившее лечения, восстанавливает 1 хит после 1к4 часов. Чудовища и смерть Большинство чудовищ под управлением Мастера сразу умирают, когда их хиты опускаются до 0, не теряя сознание и не совершая спасбросков от смерти. Могущественные злодеи и особые неигровые персонажи могут стать исключением; Мастер может позволить им потерять сознание и использовать правила, предназначенные для персонажей игроков.
Самое простое средство защиты от него — намазаться мазью, отпугивающей насекомых на всей открытые кожные покровы. Гигант или гуманоид, получивший ранения от роя насекомых [swarm of insects] или от гигантской многоножки [giant centipede] , гигантских скорпионов [giant scorpion] или гигантских ос [giant wasp] , подвергаются заражению болезнью в конце столкновения. Те, кто не применяли средство от насекомых с момента их предыдущего продолжительного отдыха подвергаются заражению болезнью, когда они заканчивают продолжительный отдых. Гигант или гуманоид, подвергшийся воздействию болезни, должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 11 или стать больным.
Существо с природным доспехом имеет преимущество на этом спасброске. Для проявления симптомов у инфицированного существа требуется 2к6 часов. Симптомы включают помутнение зрения, дезориентацию и внезапное падение температуры тела, что вызывает неконтролируемую дрожь и стук зубов. После того, как начинаются симптомы, больное существо получает одну степень истощения и восстанавливает только половину обычного числа хитов от потраченных костей хитов, и не восстанавливает хиты в конце продолжительного отдыха. Больное существо также имеет помеху на броски проверки способностей и броски атаки. В конце продолжительного отдыха больное существо повторяет спасбросок, выздоравливая при успехе. Лихорадка синего тумана Источник: Tomb of Annihilation Волшебный туман пробирается сквозь джунгли Чульта.
Контакт с этим слабым, синим, не пахнущим туманом может заразить гигантов и гуманоидов лихорадкой безумной обезьяны. Заклинание рассеивание магии [dispel magic] уничтожает туман в 20-футовом квадрате, начиная с точки, выбранной заклинателем в радиусе действия заклинания. Столкновение с этим туманом, как правило, охватывает 1к6 таких областей 400-2400 квадратных футов. Гигант или гуманоид, который вступает в контакт с туманом, должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13 или заразиться лихорадкой синего тумана. Заражённое существо начинает видеть яркие галлюцинации обезьян синего цвета в течение 1к6 часов после провала спасброска, и галлюцинации длятся до тех пор, пока болезнь не будет излечена. Существо может повторять спасбросок каждые 24 часа, оканчивая эффект при успехе. Синяя гниль Источник: Ghosts of Saltmarsh Эта болезнь поражает гуманоидов.
Заражённое существо начинает видеть яркие галлюцинации обезьян синего цвета в течение 1к6 часов после провала спасброска, и галлюцинации длятся до тех пор, пока болезнь не будет излечена. Существо может повторять спасбросок каждые 24 часа, оканчивая эффект при успехе. Синяя гниль Источник: Ghosts of Saltmarsh Эта болезнь поражает гуманоидов. У страдающего от синей гнили существа на лице и спине вырастают причудливые синие фурункулы. Эта болезнь переносится нежитью, и жертвы чаще всего приобретают её через раны, полученные от инфицированных существ. Фурункулы болезни проявляются через 1к4 часов, после чего показатели Телосложения и Харизмы жертвы снижаются на 1к4 каждый, минимум до 3. За этим быстро следует лихорадка и покалывание в конечностях. Зараженное существо получает уязвимость к урону излучением и приобретает способность дышать под водой. В конце каждого продолжительного отдыха зараженное существо совершает спасбросок Телосложения Сл 12.
В случае успеха жертва восстанавливает 1 значение Телосложения и 1 значение Харизмы, утраченные из-за болезни. Если зараженное существо восстанавливает все значения, потерянные из-за болезни, оно излечивается. Другие эффекты, повышающие значения характеристик жертвы, не излечивают болезнь. При провале спасброска жертва получает 18 4к8 урона некротической энергией, так как фурункулы лопаются и растекаются. Существо, чьи хиты уменьшаются этим уроном до 0, не может восстанавливать свои хиты до тех пор, пока болезнь не будет излечена, хотя его можно стабилизировать как обычно. Сточная чума Сточная чума это общее название широкой категории болезней, процветающих в канализациях, мусорках и застойных болотах, переносимых существами, обитающими в этих местах, такими как крысы и отиджи. Если гуманоида укусит существо, переносящее эту болезнь, или если он вступит в контакт с грязью или отбросами, содержащими эту болезнь, существо должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 11, иначе оно станет заражённым. Через 1к4 дня симптомы сточной чумы проявляются на заболевшем существе. Симптомы включают усталость и судороги.
Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы Запугивание. Магия, такая как заклинание Регенерация, может восстановить потерянное ухо. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы Убеждение и проверки Мудрости Восприятие , которые полагаются на запах. Магия, такая как заклинание Регенерация, может восстановить потерянный нос. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости Восприятие , которые полагаются на зрение и на броски дальнобойных атак. Травма исцеляется, если вы получаете магическое лечение. Альтернативно, травма излечивается после того, как вы проводите три дня, ничего не делая, кроме отдыха. Вы больше не можете держать что-либо двумя руками, и вы можете удерживать только один объект одновременно. В качестве альтернативы, травма излечивается после того, как кто-то вправляет кость с помощью проверки Мудрости Медицина Сл 15, и вы потратите тридцать дней, ничего не делая, кроме отдыха.
Ваша скорость передвижения сокращается вдвое, и вы должны использовать трость или костыль для перемещения. Травма исчезает после магического лечения. В качестве альтернативы, травма излечивается после того, как кто-то лечит вас с помощью проверки Мудрости Медицина Сл 15, и вы тратите тридцать дней, ничего не делая, кроме отдыха. Вы совершаете с помехой проверки Мудрости Восприятие , которые полагаются на слух. Скорость передвижения уменьшается на 5 футов. Вы должны совершить спасбросок Ловкости со сложностью 10 после использования действия Рывок. При провале вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости Ловкость руки и Ловкости, чтобы использовать мелкие инструменты например, воровские инструменты , используя руку, с которой вы потеряли палец. Магия, такая как заклинание Восстановление, может восстановить потерянный палец.
Если вы потеряете все пальцы с одной руки, тогда он функционирует так, как будто вы потеряли руку. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости Ловкость рук и Ловкости, чтобы использовать мелкие инструменты например, воровские , используя руку со сломанным пальцем. В качестве альтернативы, травма заживает после того, как кто-то лечит ваш палец с помощью проверки Мудрости Медицина Сл 10, и вы проводите десять дней, ничего не делая, кроме отдыха. Случайно определённый не магический предмет, который вы держите, несёте или носите на себе, ломается или разрушается. Бросьте к10. При результате 1 сломанный предмет — это оружие, 2 — броня или щит, 3-10 — любой другой предмет, который не является щитом или оружием. Вы совершаете с помехой проверки Харизмы Убеждение. Когда вы произносите заклинание с вербальным компонентом, совершите бросок к20. При результате 1 заклинание проваливается.
Максимум ваших хитов уменьшается на 1 за каждые 24 часа, пока рана есть. Если максимум хитов опустится до 0, вы умираете. Рана исчезает после магического лечения. В качестве альтернативы, кто-нибудь может заботиться о ране, совершая проверку Мудрости Медицина со Сл 15 каждые 24 часа. После десяти успехов рана исчезает. Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 20. При провале вы теряете своё действие и не можете совершать реакции до начала своего следующего хода.
В городе возрождаются добровольные народные дружины
Добровольными эти дружины можно было назвать лишь с натяжкой. Энтузиазм мало кто проявлял; единственным стимулом для дружинников были три дня к отпуску, полагавшиеся за вечерние дежурства. Согласно приказу МВД, добровольные народные дружины возвращаются в нашу жизнь с целью профилактики правонарушений. Около двух недель назад губернатор Владимирской области издал соответствующий указ, а мэр Владимира подписал постановление о его реализации. Предполагается, что вся подготовительная работа, возложенная на глав администраций районов и РОВД, будет завершена до 15 июля.
К этому времени должны быть решены организационные вопросы с руководителями предприятий и организаций, созданы общественные центры охраны правопорядка, подготовлены и оборудованы помещения для дружинников.
Персонаж не способен совершать «Рывок» и «Уклонение» и «Засада», кроме того он больше не может совершать Реакции и бонусные действия. Критическая травма корпуса — сломанные рёбра вызывают острую боль.
В начале своего хода персонаж должен выбрать между Перемещением и Действием. Трагическая травма корпуса— открытая рана грудной клетки и внутренних органов вызывает недееспособность и острую боль; ваш персонаж не может сдержаться и не кричать от боли, если не будет каждые 10 минут успешно выполнять спасбросок Телосложения со Сложностью 15. Ранее здесь были спасброски Телосложения перед Действиями, с провалом действия в случае провала, что логичнее, но игроки постоянно забывают об этом.
Новые механики преследуют цель упростить и уменьшить число бросков. Травмы головы Лёгкая травма головы — ушибы, крупные синяки можно назначить состояние ошеломление на 1 раунд при получении Средняя травма головы — заплывший глаз, сотрясение мозга, ушиб челюсти выбитые зубы, распухший язык и тп. Мастеру Подземелий необходимо выбрать тип травмы, он будет определять эффект — помехи на Восприятие и Инициативу для заплывшего глаза , помехи на проверки и спасброски Интеллекта сотрясение мозга , или сложности с речью для ушиба челюсти; сотворение заклинаний с вербальным компонентом может быть провалено: бросьте к20, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено.
Формулировка последнего эффекта заменила спасбросок Харизмы. Во-первых, это ставит в привилегированное положение заклинателей, основанных на Харизме, а во-вторых, эта схема проще, потому что не нужно ничего считать. Тяжёлая травма головы — повреждение глаз слепота , повреждение внутреннего уха глухота или контузия все эффекты травмы головы средних травм вместе — помехи на Восприятие, Инициативу, проверки и спасброски Интеллекта; кроме того, при сотворении любых заклинаний бросается к20, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено.
Критическая травма головы — потеря глаза накладывает помеху на все броски Восприятия использующие зрение или повреждение черепа создаёт помеху на все броски Интеллекта, кроме того при сотворении любых заклинаний бросается к10, в случае если значение на кости равно и или меньше круга заклинания, то заклинание провалено. Если персонаж получил за одно событие сразу четыре степени травмы, получив это состояние, то он тут же теряет сознание, как будто у него 0 хитов. Очнётся он только после нанесения ему урона, через час или когда его будут в течение минуты приводить в чувство.
Трагическая травма головы — травмированный орган будет потерян навсегда, но так же может быть потеряна и сама голова, что приведёт к мгновенной и окончательной смерти. Трагические травмы Некоторые заклинания, такие как Регенерация , позволяют вылечить даже Трагические эффекты травм, но не саму смерть. Исцеление травм Восстановление от травм должно занимать некоторое время, в серьёзных случаях — несколько дней.
Кроме того, мне хотелось, чтобы вернуть нужность аптечек и навыка Медицина Мудрость. Поэтому… Исцелить одну ступень травму можно по итогу продолжительного отдыха, если травма успешно перевязана проверка Медицины со Сложность 15.
Часть доходов с продажи будет передана на благотворительность. Несмотря на то, что многие инвалиды с радостью обменяли бы коляски на функциональную пару ног, по мере адаптации к новым условиям, кресло на колесах становится неотъемлемой частью их жизни. Некоторые даже чувствуют себя не в своей тарелке, когда оставляют их, пусть и в воображаемой фэнтезийной кампании.
В торжествах по всему городу приняли участие около 200 тысяч верующих. Жафяр-Хазрат Пончаева, которая расположена в Приморском районе города, совершить праздничный намаз пришли более 70 тысяч, в молельный дом на «Сенной» около 40 тысяч правоверных мусульман, в молельный дом на улице Беринга почти 2 тысяч человек, а к молельному дому в Красном селе до 15 тысяч верующих», — сообщает духовное управление мусульман Петербург праздником Курбан-Байрам верующих поздравил губернатор Александр Беглов. Он подчеркнул, что идеи милосердия и духовных ценностей являются основой многонационального государства.
ДНД: Итоги работы за 9 месяцев
Капитан "Барыса" Даррен Диц выбыл из строя | Студия, стоящая за DnD Beyond, проводит художественный конкурс для своей платформы из-за растущей обеспокоенности по поводу работы художников и это. |
ДНД возвращается | «Барыс» лишился своего лидера и капитана из-за травмы. |
Кросспост — Домашние правила: Травмы 3.0
Рассматривается проблема спасбросков в пятой редакции D&D, которая возникает при повышении уровней. Я использую 5% вероятность травм (кидаю d100) и таблицу расширенных травм из "Потерянные страницы Занатара обо всём прочем". Все праздничные майские дни сотрудники полиции, Росгвардии, добровольных народных дружин и других силовых структур будут работать в режиме повышенной готовности. Does Radiant damage do extra damage to the undead in dnd 5e? Radiant damage is the 5th Edition’s analog for “holy,” but it doesn’t always work in the rules the way you might expect. В сокровищнице: Предыдущие награды -Ранние модули готовых сборок приключений Foundry -Небольшие переводы -Небольшие материалы по DnD и для Foundry -Статьи DnD и Foundry.
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
One dnd streamer I love uses a rule that the gods were angered by the world and revivify was taken away as a result. Студия, стоящая за DnD Beyond, проводит художественный конкурс для своей платформы из-за растущей обеспокоенности по поводу работы художников и это. Является ли психический ущерб магическим в DND 5E? даже если Волшебники побережья выходят с полным псионическим набором правил, психический ущерб все еще считается. This article takes a look at the Damage Resistance mechanic in DnD 5e. А давайте поговорим о взаимодействии травматиков? Когда они собираются в количестве больше одного, некоторые процессы начинают проявляться более ярко и. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Джоэл Эмбиид не будет дисквалифицирован за инцидент с Митчеллом Робинсоном
Мы проводим строгие проверки безопасности, каждый аэрозольный баллончик тестируется перед тем, как покинуть завод", - говорится в заявлении. Ранее врач связала использование антиперсперантов и дезодорантов с риском рака молочной железы.
Bludgeoning Damage A club or a quarterstaff, and falling on your face all deal bludgeoning damage. Force Damage Eldritch Blast and Magic Missile are two common spells inflicting force damage Psychic Damage A mind flayer and the spell Vicious Mockery inflict psychic damage Is radiant damage in 5e holy damage? Though radiant damage can be seen as holy, there are traces of radiant damage in dnd 5e being dealt with as a type of radiation damage. Let us take some examples like concentrated UV rays or light with a shorter wavelength. Resistance, Vulnerability, and Immunity: 5e Damage Types Many monsters or characters have abilities that make them resistant to fire damage or unprotected from acid injury. Each of these acts as a modifier to the total damage taken by that specific type of damage. If various types of damage are done, the damage modifier is mainly applied to the relevant damage rather than the sum. Resistance: The target takes half the damage Vulnerability: The target takes double damage Immunity: The target takes zero damage Does Radiant damage do extra damage to the undead in dnd 5e?
Зональная система может быть полной применяющейся постоянно или частичной — учитываться, например, только для критических ударов. Примером второго может служить, допустим, Dark Heresy и прочие игры линейки Warhammer 40K Roleplay : у любой поразившей персонажа атаки есть параметр места попадания так как персонаж может быть защищён неоднородно , однако все они наносят абстрактные раны, то есть снимают местный аналог хитов. Только в случае критического попадания — что в механике Тёмной ереси означает потенциальную гибель персонажа — в ход идут эффекты из таблиц, отличающихся по частям тела и типу оружия. К преимуществам зональной системы можно отнести растущее разнообразие в тактике сражений, так как открывается выбор не только «кого атаковать в бою», но и «в какое место стараться поразить цель» последнее, впрочем, накладывает ещё и требования на местную систему стрельбы или фехтования.
Легче и естественней реализуется часть жанровых штампов , вроде выбивания метким выстрелом оружия из рук противника в кинематографичном стиле или простреленного колена в мафиозных боевиках.
Для этого существу необходимо продолжать атаковать труп. Так же к этому эффекту приводит «мгновенная смерть», от большого урона, см ПХБ. Травма Ужасное ранение. Ваш максимум хитов уменьшен вдвое. Вы получаете дополнительный уровень истощения.
Атаки по вам совершаются с преимуществом и вы не можете концентрироваться на заклинаниях. Любое лечение получаемое вами уменьшено вдвое. Когда вы падаете в 0 вы получаете один провал в спасбросках смерти автоматически.
Капитан "Барыса" Даррен Диц выбыл из строя
Компания также будет стараться обеспечить «более инклюзивную игру». Согласно игровому описанию Гадози в новом наборе Spelljammer: Adventures in Space, эти персонажи жили на деревьях, поскольку их преследовали более крупные хищники. Впоследствии Гадози поработил волшебник, который хотел продать их «тому, кто больше заплатит», а потом ученики волшебника подружились с Гадози и освободили их.
Взгляните на фотографию, где командир ДНД совместно с работниками милиции проводит профилактическую беседу с несовершеннолетними на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо». Подростки с интересом его слушают.
Не думайте, что эти подростки что-то натворили, как раз наоборот, они хотят помочь и членам ДНД, и милиции. А для этого им просто не хватает знаний и жизненного опыта. Если сравнивать общую криминальную ситуацию и положение с профилактической работой, то заметить взаимосвязь очень просто. Начиная с 1992 года, как только упразднили в населенных пунктах Опорные пункты общественности и милиции, преступность в районе, да и по всей России, выросла более чем вдвое.
Dungeon Masters like me should create a system for dismemberment that starts at being reduced to zero hitpoints and rendered incapacitated and unconscious. There will also be additional work to be done by player characters who are proficient in Medicine checks. One idea for how this could occur is when a character takes enough damage to kill them twice. It may take time for a body to be destroyed.
Decapitation Characters who are overwhelmed will likely be decapitated if enemies use weapons that could do so. I recommend describing a character losing its head when it is surrounded by enemies who quickly take the character down. This recently occurred to a character in a game I played. He ended up surrounded by nasty monsters with swords.
They quickly cut him down to zero hitpoints, and used the rest of their attacks to kill him outright while he was down.
Ваша скорость хождения ногами уменьшена вдвое, и вы обязаны использовать посох или клюку, чтобы перемещаться. После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости, совершённые для сохранения равновесия. Ваша скорость хождения ногами уменьшается на 10 футов. Сотрясение головного мозга. Ваш бонус мастерства становится равен нулю. Сломанные ребра. Вы не можете прибавлять бонус Ловкости к AC.
Требования к Силе для ношения тяжелых доспехов повышены на 3 для кольчуги и на 5 для наборного доспеха и лат.
Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1
Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1 | Травмы — могут стать золотой серединой, если не допустить обратных перегибов. |
Британец получил травмы из-за взорвавшегося в руке дезодоранта | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ДнД сессия / Ярослав | ДНД: почему опасно отпускать детей играть в заброшенные здания и старые сооружения. |
Recap: News & Announcements
- С участием отрядов ДНД в течение года было выявлено 61 административное провонарушение
- Проблема спасбросков в пятой редакции D&D, часть 1
- Не желаете ли в ДНД? : Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
- Страшные болезни в ДнД (Dungeons & Dragons)
Днд протезы
Хз, не думаю, что инвалиды захотят и в ДнД отыгрывать инвалида. Студия, стоящая за DnD Beyond, проводит художественный конкурс для своей платформы из-за растущей обеспокоенности по поводу работы художников и это. добровольных народных дружин. Бронирование/покупка курса Травмы. Пути и решения. от стоматолога Тебердиев Тахир. Место проведение Москва, пер. Васнецова, 7 GOFFSHTEIN #DENTALWORKSHOP. One dnd streamer I love uses a rule that the gods were angered by the world and revivify was taken away as a result. Игроки: Проходят Старую Костедробилку в Проклятье Страда и находят детей в клетках, с маленькими отметинами на руках и окровавленными иголками на столе позади них.,dnd мемы.