Новости трамвай усть илимск

«Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе.

Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем

Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.

Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай

В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает.

Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай

Однако, по словам главы города, администрация по закону не может влиять на деятельность собственника и даже по желанию многих горожан отменить его решение. Изначально скоростной трамвай создавался для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и всё это время был специализированным служебным транспортом, а не общественным. Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год.

Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Следователи проводят дополнительную процессуальную проверку по данному факту.

О ситуации с возможным нарушением прав граждан председателю СК России представили доклад. Александр Бастрыкин поручил и.

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил и. В соответствующем сообщении ведомства отмечается: «В социальных сетях опубликовано обращение жителей города Усть-Илимска Иркутской области, где уже больше месяца закрыта трамвайная линия.

Граждане выступают с критикой следствия. Ранее в связи с обращением жителей с просьбой разобраться в ситуации региональным следственным управлением была организована проверка по ст. В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту». Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года.

На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов. Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России. В нем представители инициативной группы благодарят «Александра Ивановича» за возбуждение уголовного дела. Чиновники пытаются навязать нам автобус, происходит затягивание восстановления движения трамвая, такие действия свидетельствуют о продолжении преступных действий разрушить трамвай.

Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре.

Доставку своих работников работодатели оплачивали, а вот модернизации за эти десятилетия никакой не было. Вагоны ветшали, путевое хозяйство требовало немедленной реконструкции. При этом сами работники предпочитали добираться на работу на личных автомобилях. На каждой встрече с руководством предприятий люди жаловались на холод в вагонах. Да и на машинах быстрее на работу доедешь, чем на трамвае. При этом усть-илимский трамвай, любимый горожанами, как пассажирский транспорт ими не рассматривался, а как ведомственный транспорт был очень некомфортным и затратным. Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Но… скрупулезные расчеты показали, что реконструкция только трамвайных путей превышает 350 млн рублей, стоимость одного вагона — более 73,5 млн рублей. Тогда как теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей.

После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об изменении схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Надо сказать, что сотрудники вздохнули с облегчением.

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая.

Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)

Как следует из информации, размещённой на сайте СК РФ, он поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Напомним, инициативная группа жителей Усть-Илимска ранее уже дважды обращалась к главе Следкома России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться с планами закрытия трамвайного маршрута, проходящего через тайгу. Причём, как рассказывали активисты, после одного из таких обращений им начали поступать недвусмысленные угрозы.

Среда обитания 27 августа 2023 Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Тогда жители северного города обратились в средства массовой информации, развернули кампанию в социальных сетях и добились того, что глава Следственного комитета России поручил иркутским следователям возбудить уголовное дело. По версии усть-илимцев, местные чиновники намеренно закрыли трамвай в интересах коммерческих перевозчиков на автобусных маршрутах города.

Из истории усть-илимского трамвая Прошло восемь месяцев.

Красота красотой, достопримечательность достопримечательностью, но если этот трамвай принадлежал частному лицу, предприятие им заведовало, в принципе экономическую целесообразность этого решения можно понять». Собственником трамвайной линии в Усть-Илимске является группа «Илим». Транспорт много лет использовали для доставки работников Усть-Илимского лесопромышленного комплекса на предприятие. Предприятие поменяло схему доставки сотрудников и закупило 42 новых автобуса мирового производителя. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Тот поручил возбудить уголовное дело.

Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г. Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья. Колея 1524 мм. В настоящее время 11. Особенности режима работы: Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы.

В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию

Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город. Получается, мы будем вынуждены сокращать статьи на другие не менее важные мероприятия: ремонт и содержание дорог, благоустройство, содержание учреждений образования, культуры, спорта, - пояснила мэр города Анна Щекина. К тому же линия не ремонтировалась со времен строительства и требует немалых расходов на реконструкцию, покупку новых вагонов. Затраты на это равны нескольким бюджетам Усть-Илимска. Ни городской бюджет, ни компания к этому не готовы.

На каждой встрече с руководством предприятий люди жаловались на холод в вагонах. Да и на машинах быстрее на работу доедешь, чем на трамвае. При этом усть-илимский трамвай, любимый горожанами, как пассажирский транспорт ими не рассматривался, а как ведомственный транспорт был очень некомфортным и затратным. Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Но… скрупулезные расчеты показали, что реконструкция только трамвайных путей превышает 350 млн рублей, стоимость одного вагона — более 73,5 млн рублей.

Тогда как теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об изменении схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Надо сказать, что сотрудники вздохнули с облегчением. Трамвай, кончено, достопримечательность, но на автобусе удобнее, комфортнее, безопаснее.

Для сравнения проезд в городском автобусе сегодня стоит 27 рублей. Понятно, что для городского транспорта трамвай — это очень и очень дорого.

Так, цена трамвайного двигателя — 700 тысяч рублей, а в одном трамвае — четыре двигателя. Цена же нового трамвая — 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске — 25 трамваев. И это только расходы на подвижной состав. Поэтому компания приняла решение о замене транспорта для перевозок сотрудников к месту работы и приобрела 55 новых автобусов. Разработано 48 маршрутов перевозок, и теперь сотрудникам «Илима», живущим, например, на ул. Карла Маркса, нет необходимости бежать на трамвай через две улицы: автобусные остановки — буквально за углом дома. В конце своего выступления Ольга Григорьевна еще раз подчеркнула, что трамвай всегда был служебным транспортом, организованным для перевозок работников на промплощадку, а не по городу или на дачу. Эти слова подтвердила выступавшая следом мэр Усть-Илимска Анна Щекина.

Она рассказала, что у некоторых устьилимцев возникла идея передачи трамвая на баланс города. Однако в этом случае для обеспечения безопасных перевозок придется не только заменить вагоны, но и провести полную реконструкцию инфраструктуры, а это — миллиарды рублей. Все эти затраты лягут на городской бюджет, в котором денег не хватает на самые насущные вопросы. Все ли горожане согласятся с этим? Эдуард Симонов, первый заместитель мэра по экономическому развитию, сообщил, что городская власть прорабатывает вопрос организации альтернативного городского пассажирского маршрута, удобного для тех, кто проживает по пр. Дружбы Народов, в поселке Лесном и для дачников, несмотря на то что в эти кооперативы сезонные перевозки организуются ежегодно. Говоря о затратах на содержание трамваев, в качестве примера Эдуард Вячеславович привел Иркутск. Там протяженность трамвайного пути составляет 29 км, а за год иркутские трамваи перевозят 25 млн человек.

Цена же нового трамвая — 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске — 25 трамваев. И это только расходы на подвижной состав. Поэтому компания приняла решение о замене транспорта для перевозок сотрудников к месту работы и приобрела 55 новых автобусов. Разработано 48 маршрутов перевозок, и теперь сотрудникам «Илима», живущим, например, на ул. Карла Маркса, нет необходимости бежать на трамвай через две улицы: автобусные остановки — буквально за углом дома. В конце своего выступления Ольга Григорьевна еще раз подчеркнула, что трамвай всегда был служебным транспортом, организованным для перевозок работников на промплощадку, а не по городу или на дачу. Эти слова подтвердила выступавшая следом мэр Усть-Илимска Анна Щекина. Она рассказала, что у некоторых устьилимцев возникла идея передачи трамвая на баланс города. Однако в этом случае для обеспечения безопасных перевозок придется не только заменить вагоны, но и провести полную реконструкцию инфраструктуры, а это — миллиарды рублей. Все эти затраты лягут на городской бюджет, в котором денег не хватает на самые насущные вопросы. Все ли горожане согласятся с этим? Эдуард Симонов, первый заместитель мэра по экономическому развитию, сообщил, что городская власть прорабатывает вопрос организации альтернативного городского пассажирского маршрута, удобного для тех, кто проживает по пр. Дружбы Народов, в поселке Лесном и для дачников, несмотря на то что в эти кооперативы сезонные перевозки организуются ежегодно. Говоря о затратах на содержание трамваев, в качестве примера Эдуард Вячеславович привел Иркутск. Там протяженность трамвайного пути составляет 29 км, а за год иркутские трамваи перевозят 25 млн человек. В 2023 году на восстановление трамвайной инфраструктуры в Иркутске будет направлено 10 млрд рублей, из них 4,2 млрд рублей — только на замену рельс.

Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем

В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий