Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что его коллектив отстаёт на несколько месяцев от главных конкурентов и только недавно.
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки. Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».
Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга Источник: OE24 После слабых выступлений в первых этапах сезона-2023 Mercedes серьезно обновили свою машину. Новая версия дебютировала в Монако, но по-настоящему понять ее силу удалось уже в Испании, где Mercedes добились двойного подиума и вернулась на вторую строчку в Кубке конструкторов. Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров.
Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды.
Например, в первом матче серии с «Авангардом» 2:1, ОТ именно Шалунов сравнял счет и перевел игру в овертайм, где «Локомотив» и забрал победу. В полуфинальной серии с «Трактором» Шалунов запомнился моментом с вратарем Заком Фукале. В первой игре против команды Заварухина 5:2 нападающий «Локомотива» на скорости сбил голкипера «Трактора».
Фукале травмировался и больше на лед в той серии не выходил. Главный тренер «Трактора» Алексей Заварухин позже обвинил Шалунова в неспортивном поведении, но сам игрок вину отрицал. Вот то неудачное столкновение: В игре с «Металлургом» подобных падений у самого Шалунова не было — точно не ясно, когда именно Максим травмировался. На результат матча травма Шалунова все равно не повлияла.
Без него «Локомотив» наоборот взбодрился, хотя за периода набрал всего девять бросков. По общей статистике Ярославль проиграл: 21-33 по броскам и 11:49-14:53 по времени в атаке. Пока без заброшенных шайб, но с одной передачей.
Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели. Нам нужно найти решение, и я думаю, что члены гоночной команды будут пропускать несколько гонок каждый год, чтобы выжить.
Тото Вольф: Будущее за молодыми гонщиками
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом Ящер Project | Глава немцев Тото Вольф знал о переговорах Льюиса с боссом «Феррари» Джоном Элканном. |
Тото Вольф - последние новости - | Международная автомобильная федерация (FIA) начала расследование в отношении босса команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольфа и его супруги Сьюзи Вольф, которая является. |
Тото Вольфф
Сообщается, что чемпион Формулы-2 2022 и резервный пилот Aston Martin Формулы-1 Фелипе Другович модет стать вторым пилотом Williams на следующий сезон.
Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы. Я не сомневаюсь, что Льюис, учитывая его психологическую и физическую форму, способен выступать ещё очень долго — до тех пор, пока ему нравятся гонки.
В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире. POV: Ты Майкл Маси во время окончания Гран-При Абу-Даби Bonus: А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:.
Это должен быть чемпионат, в котором за победу будут бороться четыре или пять команд, и «Феррари» должна быть среди них. В этой команде хороший состав пилотов. Они прибавили после прошлого года, и я ожидаю, что в следующем они будут бороться за титул вместе с нами.
«Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии?
Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. В настоящий момент «Мерседес» с 303 очками лидирует в Кубке Конструкторов, на втором месте с отставанием в 12 очков расположился «Ред Булл».
И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам». Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes? Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав.
Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины.
Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так.
Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры».
Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит.
Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях. Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа. Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды. Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна.
На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф. Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS. Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету.
Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа.
Я не знаю, каким будет его решение, но для команды важно определиться с составом на долгосрочную перспективу. В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее? Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия.
Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром». Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.
В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок. Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели.
Но мы выложимся по-полной, а там посмотрим, чего удастся добиться. Нам хотя бы удалось разобраться с «дельфинированием», которое мешало нам в прошлом году — это была наша главная проблема, которая затмевала всё остальное.
В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же. Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года.
В итоге Джордж так и не вернулся на трассу. По итогам второго тестового дня «Мерседес» проехал всего 98 кругов, что является худшим показателем среди всех команд за две тестовые сессии 24 февраля. Напомним, лучшее время во второй тестовый день показал пилот «Альфа Ромео» Гуаньюй Чжоу.
Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.
Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся
Китайские автопроизводители экспортировали около 2 млн автомобилей в 2022 году, что в четыре раза больше, чем в 2020 году. При нынешних темпах экспорт китайских автомобилей в этом году может превысить 3 млн автомобилей. BYD максимально использует возросший спрос на китайские электромобили. В 2022 году компания экспортировала 56 000 экземпляров популярного электромобиля Yuan Plus EV и намерена обогнать Tesla как крупнейшего в мире производителя электрокаров.
Это признание подчеркивает степень его уважения и восхищения соперниками, а также демонстрирует его реалистичное понимание современной ситуации в Формуле 1. Кроме того, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года дает представление о долгосрочной стратегии команды. Упомянув конкретный год, он показал, что Mercedes уже планирует будущее и смотрит дальше ближайшего сезона. Такой дальновидный подход свидетельствует о стремлении команды к постоянному совершенствованию и опережающему развитию. Принимая во внимание эти факторы, Вольфф оценил перспективы Mercedes в сезоне 2024 года.
Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели. Нам нужно найти решение, и я думаю, что члены гоночной команды будут пропускать несколько гонок каждый год, чтобы выжить.
Но он тот, кто всегда имел в виду своей целью карьерный рост, а у нас такое повышение в команде в настоящее время мною заблокировано. Джеймс — очень умный и рациональный сотрудник, поэтому мы освободили его от контрактных обязательств. Для Формулы 1 в целом хорошо, если такой человек будет принимать решения в Williams в будущем», — цитирует Тото Вольфа Speed Week.
Тото Вольфф
Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. ^ "Toto Wolff, Ineos to take equal stake in Mercedes F1, Wolff stays as team boss". Международная автомобильная федерация (ФИА) прекратила расследование в отношении руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа и его жены Сьюзи Вольф. Глава «Мерседеса» Тото Вольф поделился ожиданиями от Гран-при России, а также обозначил особенности трассы «Сочи Автодром». Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport.
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях
В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач. Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта. Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Discover videos related to toto wolf austria 2023 on TikTok. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды.
Новости по теме: Тото Вольф
Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото» » НОВОСТИ СПОРТА | Международная автомобильная федерация (ФИА) прекратила расследование в отношении руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа и его жены Сьюзи Вольф. |
Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года | | Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф в недавнем интервью признался, что действительно стал тем, кто высказался против отмены несправедливого штрафа Карлоса. |
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель | Руководитель гоночной команды «Мерседес» в Ф-1 Тото Вольф рассказал свое мнение о новинках, которые команда привезет на 6-й этап сезона. |
Toto Wolff
В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире. Вольф о своей травме и соперничестве на треке". Тото Вольф: Mercedes постарается приступить к переговорам с Ферстаппеном.