Считается, что АПЛ "Хабаровск" и "Посейдон" создавались специально под ядерную торпеду "Посейдон" 2М39, кодовое обозначение НАТО — Kanyon. Сообщается, что у ракеты-торпеды есть особенности, которые позволяют ей увернуться от подводных систем защиты. На атомоходе находятся межконтинентальные баллистические ракеты «Булава», торпедо-ракеты, торпеды и ЗРК. Издание Yahoo News Japan пишет, что российская ядерная торпеда* «Посейдон», которая способна при взрыве обрушить на прибрежные города гигантское цунами, является настоящим. Гидроприбор" корпорации "Тактическое ракетное вооружение" на форуме.
Ракета-торпеда Шквал
Огромная российская торпеда с ядерной боеголовкой размером примерно с автобус вызвала волну опасений после того, как её идентифицировали на спутниковых снимках. Российская ракета-торпеда "Шквал" разрушает парадигму подводной войны благодаря способности двигаться со скоростью около 200 узлов. Разработка высокоскоростной торпеды (подводной ракеты) «Шквал», движущейся в режиме развитой кавитации со скоростью 100 м/с. Издание Yahoo News Japan пишет, что российская ядерная торпеда* «Посейдон», которая способна при взрыве обрушить на прибрежные города гигантское цунами, является настоящим. Ядерная подводная торпеда Посейдон, радиус поражения, мощность, носитель подводная лодка Белгород, размеры, скорость, высота волны. Во время полета ракета 91РЭ1 развивает скорость порядка 2,5 М. Дальность полета самой ракеты – 50 км. Торпеда оснащена турбоводометным двигателем на твердом топливе, что.
Секретная ракета-торпеда России не оставит США шансов выиграть подводную войну
Новая российская электрическая торпеда ЭТ-1Э имеет дальность захвата цели системой наведения при работе по подводным лодкам до трех километров. Реактивная торпеда начинает движение в направление цели по запомненным данным с помощью инерциальной системы наведения. Парк Патриот Медиа. Новости.
Российская скоростная торпеда «Шквал» создала угрозу для военного флота США
Российские моряки с борта фрегата «Адмирал Касатонов» провели испытания новой противолодочной ракеты в акватории Баренцева моря. В распространяемом сообщении не уточняется какое именно «изделие» было испытано.
Поскольку АПЛ «Белгород» анонсировалась, как экспериментальный носитель подводных беспилотников «Посейдон», а вот штатным должна стать АПЛ «Хабаровск» проекта 09851, следом в серии ожидаются ещё три субмарины данного типа. Так, чтобы у Северного и Тихоокеанского флотов было по парочке «аргументов» Апокалипсиса, полностью переворачивающих систему ядерного сдерживания в пользу России. Самый добрый человек на планете Владимир Владимирович вновь ударил Запад по самому больному месту — кошельку и военным бюджетам. Говорить в заголовке о «Посейдонах» в терминологии «торпеда», некорректно, конечно. Просто красиво звучит, а правильно следует говорить: автономный необитаемый подводный аппарат АНПА. Такая вроде бы фантастика стала возможной благодаря уникальной и очень компактной ядерной силовой установке.
Бают, переход между режимами малой подкрадывание и большой мощности крейсерская происходит в 200 раз быстрее, чем на обычных АПЛ. Это происходит благодаря присутствию в контуре охлаждения жидкого металла, который переносит нагревание без сильного теплового расширения. А циркуляционный магнитогидродинамический насос, не имеющий подвижных частей, делает аппарат бесшумным. Единственное, что способно демаскировать «Посейдон», — рабочее колесо водомёта. Каждое оружие разрабатывается с какой-то целью. А главной проблемой России и СССР всегда была перманентная угроза от «морских держав», имеющих мощные флоты и располагающихся очень далеко от наших рубежей. Угрожать всерьёз своими военно-морскими силами Америке, Великобритании, Канаде, Франции, Италии, Японии и так далее по списку — очень трудно, невозможно без ядерного оружия.
Но эти страны очень уязвимы, поскольку большая часть их промышленного потенциала и населения плотно сконцентрированы поблизости от побережий. Там расположены военно-морские базы и порты, ключевые города-мегаполисы, на которые завязаны вся транспортная, энергетическая, коммуникационная и военная инфраструктуры. Для торговли и процветания — великое благо, но с точки зрения стратегической безопасности — страшное проклятье. Нанесение ущерба всему этому прибрежному благолепию отбрасывает «морские державы» на несколько веков назад в развитии. А сухопутные страны, типа России, — способны выжить внутриконтинентальной коммуникацией. Но сложившаяся геополитическая и напряжённая ситуация говорит даже людям без диплома Академии Генштаба: потенциальный противник способен намертво запечатать своими военно-морскими силами Санкт-Петербург, Мурманск, Севастополь, Новороссийск и Владивосток, отрезать нас от морей и океанов. Так было всегда, на протяжении столетий, во всех конфликтах.
Сидеть и ждать на редутах высадки десантов? Именно для этих целей служат «Посейдоны», в корне меняющие тактику и стратегию современной войны. А неспособность что-то им противопоставить в обозримом будущем, ставит великих наглецов перед горькой истиной: флоты стран НАТО теряют своё преимущество, беззащитны перед новым русским оружием. Даже апокалиптический сценарий можно придумать, когда волной цунами высотой в десятки метров смывается Восточное побережье США. Это не так, конечно. Итак, ТТХ «Посейдонов» — величайшая государственная тайна, но не для людей, которые что-то понимают в военно-морской тематике. Вполне достаточно официальных данных, умноженных на известность многих технических решений и прежних разработок.
По скупым фото и видео — «Посейдон» является массогабаритным аналогом торпеды Т-15 24 метра длинны, диаметр 1,6 м, водоизмещение 40 тонн. Должен быть оснащён водомётным движителем с колесом большого диаметра, кормовыми горизонтальными и вертикальными рулями.
Но им пришлось признать: защититься от "кошмарного" "Посейдона" очень тяжело — особенно учитывая, как легко сделать из него "смертоносную бомбу". Себастьен Роблин "Посейдон" может наносить удары по городам и портам термоядерным боезарядом мощностью в несколько мегатонн. В понедельник российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что на Тихоокеанском флоте продолжается работа по формированию новой дивизии подводных лодок, предназначенной для пуска межконтинентальных ядерных торпед "Посейдон", которые можно использовать для нанесения ударов по прибрежным городам. Каждый "Посейдон" несет мощный ядерный заряд примерно в две мегатонны.
Но это еще не все. Торпеда приводится в движение ядерным реактором с жидкометаллическим теплоносителем. Это дает ей практически неограниченную дальность и автономность, а также высокую крейсерскую скорость. Перед принятием этого странного и загадочного оружия массового уничтожения на вооружение Москва радостно угрожала всем этой торпедой. Ее показывали по телевидению во время выступлений Путина, а комментаторы с государственных телеканалов с энтузиазмом рассказывали, как при помощи таких снарядов можно целиком потопить Британию радиоактивным цунами. Предположительно, новая дивизия подводных лодок будет развернута на базе на полуострове Камчатка, и произойдет это либо в конце 2024-го года, либо в первой половине 2025 года, о чем сообщает ТАСС.
По всей видимости, в ее состав со временем войдут четыре-пять подводных лодок, которые будут оснащены в целом 30 "Посейдонами". Если военная промышленность остановится на 30 торпедах, морякам уже не придется беспокоиться о перезагрузке системы после пуска этих "торпед апокалипсиса". Корпуса как минимум двух из четырех запланированных к строительству АПЛ-носителей ядерных торпед были заложены в 2014 и 2017 годах. Им присвоили названия "Хабаровск" и "Ульяновск". Судя по всему, субмарины проекта 09851 значительно короче длина 120 метров новейших российских подводных лодок с баллистическими ракетами типа "Борей" и оснащены малошумным водометным движителем от них. Благодаря глубоким водам торпеды будут иметь больше свободы маневра, и им будет легче уходить от обнаружения, так как в этом океане меньше узких мест.
Правда, теоретически такая лодка, обладающая неограниченным запасом хода, может идти куда угодно, если это позволит подводный рельеф. В настоящее время только две уникальные подлодки "спецпроектов" могут запускать "Посейдон". Первая — Б-90 "Саров". Это дизель-электрическая подводная лодка с ядерным реактором, который используется для выработки электроэнергии вместо того, чтобы напрямую вращать гребной винт.
Показать больше.
Над Украиной заметили «странные ракеты»
Ракета-торпеда, превращая воду в пар в носовой части, создает газовый пузырь. Он резко снижает сопротивление, позволяя быстро перемещаться по воде, отметили обозреватели. Основное преимущество торпеды — огромная маршевая скорость 100 метров в секунду.
В то же время в ВПК планируют спустить на воду для дальнейшей достройки ещё один подводный корабль, носитель ядерных ракет-торпед «Посейдон» — «Хабаровск». Согласно плану российского Минобороны, после них на верфях заложат несколько аналогичных подводных лодок, которыми необходимо обеспечить Тихоокеанский и Северный флоты. Ракета-торпеда представляет собой беспилотный подводный аппарат с ядерной энергоустановкой, что обеспечивает доставку ядерного заряда к береговой линии противника. Данные аппараты разрушают укреплённые прибрежные военные объекты и города.
Самолёты морской авиации Тихоокеанского флота зафиксировали попадание по цели.
Что известно о торпеде "Посейдон" и подлодке "Белгород" Впервые о появлении у страны такого оружия Владимир Путин заявил во время послания Федеральному собранию в 2018 году. Позже минобороны РФ показало испытания торпеды. В газете La Repubblica отмечают, что торпеда оснащена ядерной боеголовкой и способна вызвать "радиоактивное цунами". Эксперты сравнили эффект от ее пуска с запуском межконтинентальной баллистической ракеты.
Военный эксперт впечатлился новой российской торпедой «Шквал»
В ЭТ-80 применялся биротативный электродвигатель ПМ5-2. Дальность торпеды была 4. Необходимо отметить, что к началу Второй мировой немцы уже имели на вооружении электроторпеду G7e со скоростью 30 узлов и дальностью хода до 5 километров при массе боевой части 300 кг. Кстати, много проблем, тормозящих развитие этого оружия, было связано с аккумуляторами: конструкторы прикладывали гигантские усилия, чтобы создать компактные источники питания большой ёмкости примерно тем же самым занимаются сейчас конструкторы электромобилей. Испытывались магниево-хромовые, цинково-йодистые, сухие электролитические батареи и многие другие. В результате пригодными для торпед оказались никелево-кадмиевые, серебряно-цинковые батареи и серебряно-магниевые источники тока, в которых электролитом служит морская вода. Многие специалисты, несмотря на очевидные технические трудности, связанные с поиском наиболее эффективных аккумуляторов, всё-таки полагают, что за торпедами на электрической тяге будущее. Поскольку энергоёмкость топлива для тепловой энергетической силовой установки, в общем, ограничена, и в обозримом будущем резерв будет исчерпан хотя и этот постулат предполагает исключения. Так что в целом электрические торпеды прогрессивнее, надёжнее и безопаснее тепловых.
Бесшумная, дальнобойная и универсальная... Так, к примеру, думают специалисты американского сетевого издания The Drive. Справка По данным из зарубежных источников, ТЭ-2 запускается из стандартных 533-миллиметровых торпедных аппаратов, имеет массу около 2. Максимальная дальность действия торпеды составляет более 28 километров, а максимальная скорость - 45 узлов. Американские эксперты полагают, что ТЭ-2 предназначена для уничтожения как подводных лодок, так и крупных надводных судов, а также стационарных надводных целей, в том числе портовой инфраструктуры. Похоже, у ТЭ-2 есть одна интересная особенность: кроме системы самонаведения, она обладает и возможностью управления по проводам. Причём это только на первый взгляд кажется архаикой. Торпеды с проводным наведением могут изменить курс атаки или же полностью отключиться, если оператор сочтёт это нужным.
Кроме того, поскольку оператор может использовать данные гидролокатора корабля или подводной лодки вместо данных бортового гидролокатора торпеды, у ТЭ-2 есть больше шансов добраться до цели. А что у США? С начала 1970-х годов американцы модернизируют 533-мм Mark 48. Она предназначена для поражения как надводных кораблей, так и подводных лодок. В настоящее время Пентагон пытается, в частности, существенно улучшить качество работы торпеды на мелководье. Там гидролокация осложнена многократным отражением акустических волн от близкого дна и прочих препятствий. Так или иначе, но американцы считают Mark 48 лучшей торпедой в мире. Само собой, все актуальные характеристики засекречены.
В открытом доступе - данные старых модификаций. Справка Длина Mark 48 - 5,79 м, калибр - 533 мм, масса - 1.
Как сообщили в Минобороны, боевая часть поразила подводную цель в акватории Японского моря.
По данным открытых источников, в головной части управляемой ракеты комплекса находится малогабаритная самонаводящаяся торпеда. Долетев до района предполагаемого нахождения цели, она сбрасывается в воду и продолжает поиск субмарины противника при помощи своей гидроакустической аппаратуры. Военные эксперты отмечают, что комплекс «Ответ» значительно усилит противолодочный компонент Военно-морского флота России.
Как сообщили в Минобороны России, стрельбы прошли в Японском море, а боевая часть ракеты успешно поразила подводную цель. О ходе испытаний перспективного комплекса «Ответ» ещё в сентябре 2019 года рассказывал замминистра обороны РФ Алексей Криворучко по итогам визита на предприятия «Гидроприбор» и «Электроприбор», разработавшие комплекс. По его словам, в 2019-м началось опытно-серийное производство «Ответа», а госиспытания планировалось завершить в 2020-м.
Также по теме «Неуязвимы для любых систем ПРО»: как ракеты «Булава» усиливают морской компонент ядерной триады РФ Российские межконтинентальные баллистические ракеты Р-30 «Булава» неуязвимы для любой системы ПРО, заявил начальник штаба командования... Тогда замглавы Минобороны РФ рассказал, что комплексом «Ответ» будут вооружены новые и модернизированные надводные корабли классов корвет, фрегат, крейсер, в том числе тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов».
В «Шквале» же от этой идеи отказались и поставили туда ракетный двигатель, а также использовали суперкавитацию.
Горячий выхлоп двигателя направили вперёд для превращения воды в пар. При движении ракета создаёт перед собой паровой пузырь, поэтому торпеда испытывает меньшее лобовое сопротивление.
Как показывает статистика: авианосцы зачастую были уничтожены благодаря бомбардировкам и камикадзе, нежели тяжелые крейсера, потопленные от торпедных атак и артиллерии японцев. Учтя опыт Второй мировой войны, американские умы пришли к выводу: необходимо развивать средства ПВО и авиацию для защиты своих авианесущих группировок. В назревающей холодной войне, советские инженеры тоже учли опыт, только не свой, а американский. История создания С конца 40-х и до 60-х велась разработка, исследования, испытания торпед и двигателей к ним, от Ладоги до Иссык-Куля различными институтами. Главные инициаторы идеи были кандидаты Л. Седов и Г.
Логвинович, профессора различных областей знаний и специалисты ВМФ. Идея была в следующем — создать скоростную торпеду, от которой невозможно будет уйти маневром крупному кораблю. Разработка оружия такого уровня — это высокотехнологичная работа, опережающая свое время на десятилетия, как полагали в США.
СМИ: Российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне
Она состоит из двух частей: сама ракета, рядом с ней ноходится гондола, внутри которой торпеда — Евгений Рябов, заведующий отделением истории создания крылатых ракет Музея археологии и краеведения Дубны. Ракету доставили из Севастополя по частям, но уже совсем скоро она асправит крылья и посетители музея увидят уникальную установку во всей красе. Музей истории создания крылатых ракет открылся в Дубне чуть больше года назад. В наукограде на протяжении 70 лет ковался щит обороны нашей страны, но предприятия были засекречены. Зато теперь каждый желающий может оценить вклад своих земляков в развтие ракетной техники.
Это очень хорошее решение. Универсальная пусковая установка — это "соты". Получается, время реакции всего 10 секунд — от получения целеуказания до выхода средства поражения из шахты. Командир корабля может выбирать: по берегу полетят "Калибры", если стрелять по кораблям, то полетят "Ониксы", а если необходимо потопить подводные лодки или беспилотный подводный аппарат, то может стартовать "Ответ"", — отметил Дмитрий Литовкин.
Торпеда изначально разрабатывалась для поражения ракетных атомных подлодок и была оснащена ядерной боеголовкой мощностью 150 килотонн в тротиловом эквиваленте. В результате она получила боевую часть с обычным взрывчатым веществом. Автор статьи допустил, что по мере обострения конкуренции в Атлантическом и Тихом океанах всё больше морских держав обратят внимание на такого рода оружие.
В эфире радио Sputnik капитан 3-го ранга запаса Дмитрий Литовкин прокомментировал пуск ракеты. Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет Фрегат Тихоокеанского флота "Маршал Шапошников" произвел пуск в Японском море ракеты новейшего противолодочного комплекса "Ответ" по учебной подводной цели, боевая часть ракеты успешно поразила цель, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. В эфире радио Sputnik ответственный редактор "Независимого военного обозрения", капитан 3-го ранга запаса Дмитрий Литовкин рассказал о принципе действия комплекса "Ответ". В определенный момент от этой ракеты отделяется торпеда, которая в районе нахождения цели опускается в воду, начинает поиск этой цели и поражает ее.
Российская скоростная торпеда «Шквал» создала угрозу для военного флота США
Комплекс «торпеда-ракета» будет играть роль очередного сдерживающего фактора для США. Во время полета ракета 91РЭ1 развивает скорость порядка 2,5 М. Дальность полета самой ракеты – 50 км. Торпеда оснащена турбоводометным двигателем на твердом топливе, что. Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создает угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США, заявил в статье для 19FortyFive военный аналитик Крис Осборн. Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создает угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США, заявил в статье для 19FortyFive военный аналитик Крис Осборн. Ракетные катера Тихоокеанского флота в Японском море выполнили совместную стрельбу крылатыми ракетами «Москит» по морской цели В заливе Петра Великого экипажи ракетных. Уникальная подводная ракета ВА-111 «Шквал» развивает скорость в 370 километров в час, что практически в четыре раза превосходит показатели американских торпед.