нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. «Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией.
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек. Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт. Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет.
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия». То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений. Выход один: спать или бухать. Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота».
Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам». Читайте также Украина оставила Севастополь без земли и имущества Получится ли у властей вернуть в городской бюджет то, что должно принадлежать по праву Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях. А копья в сети вокруг этой истории пользователи продолжают ломать по сей день.
Он провез в салоне кота весом больше восьми килограмм. В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт - говорится в сообщении пресс-службы Ранее Михаил рассказал, что у него возникли проблемы с посадкой на борт самолета "Москва-Владивосток" из-за того, что его кот Виктор весит на 2 кг больше положенного. Котика предлагали отправить в специальный багажный отсек, но владелец с этим не согласился и снялся с рейса. Михаил подождал пару дней, нашел кота-двойника Виктора, а потом провернул операцию по подмене кота на взвешивании. В итоге оба благополучно сели на борт. По многочисленным просьбам.
Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.
Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. У него, конечно, отвисла челюсть.
У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — Максим Чумаченко. Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу.
После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов.
Но предложить поместить домашнее животное на 8 часов в багажное отделение, не очень по-доброму. Мотивировали аэрофлотовцы свое решение тем, что для салона Виктор слишком толст — он весит 10 кг вместо допустимых восьми. Наказать за лишний вес.
Мудрое решение. Галин не был бы настоящим дальневосточником, если бы не сделал то, что сделал. Он сдал билет и купил на другой рейс, потом попросил у знакомых более легкого кота, с которым прошел регистрацию, а на борт пронес уже своего Виктора.
Конечно, пресса тут же обвинила авиаперевозчика в необъективности и бессердечности, а соцсети разразились бурей комментариев с руганью в адрес авиакомпании. И «Аэрофлот» отомстил: он лишил Михаила накопленных ранее 370 тысяч бонусных миль и исключил его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус», а его счет закрыл. Это по-нашему, по-бразильски!
Но тут выяснилось утешительное для Михаила Галина обстоятельство: известный на всю страну российский сервис вызова такси «Ситимобил» предложил Михаилу вернуть ему все потерянные в «Аэрофлоте» мили поездками на такси: «Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси, — написал в Фейсбуке руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится: наши водители найдут место на заднем сиденье для всех питомцев, с которыми садятся в салон наши пассажиры.
За контрабанду упитанного кота приморца вычеркнули из бонусной программы "Аэрофлота"
Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных. Кое-кто даже решил использовать славу кота Виктора в целях рекламы своего бизнеса.
Мы пообщались с Михаилом и его котом, поговорили с очаровательной любительницей кошачьих и по совместительству креативным директором телеканала «Пятница» Екатериной Ковалёвой, побеседовали с известной зоозащитницей и с пристрастием расспросили легендарного пилота авиакомпании «Аэрофлот» Андрея Литвинова! Ждём ваших комментариев и лайков!
Ну, вы сами знаете? Наши выпуски выходят каждую неделю!
Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе.
Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки.
Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит.
Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены. У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»! У обочечников, если проколоть им колеса и вытащить из машины их спросить, тоже найдутся аргументы, например «железный» аргумент: я спешу. У тех, кто паркуется на газонах, тоже есть «небьющийся» аргумент: больше негде встать. Дорогие мои, это ничем не отличается от аргумента «мне надо перевезти кота в салоне»!
Схема совершенно одинаковая: если мне что-то надо, правила, это запрещающие, могут постоять в сторонке. В том, что относится к дорожному движению, мы, в массе, вроде бы поняли: соблюдение правил делает жизнь проще и спокойнее. В прочих областях мы продолжаем относиться к правилам как к указанию общего направления с широчайшими допусками.
Скандал, хайп, разборки. А у парочки — предложения и подарки со всего мира.
Мы пообщались с Михаилом и его котом, поговорили с очаровательной любительницей кошачьих и по совместительству креативным директором телеканала «Пятница» Екатериной Ковалёвой, побеседовали с известной зоозащитницей и с пристрастием расспросили легендарного пилота авиакомпании «Аэрофлот» Андрея Литвинова! Ждём ваших комментариев и лайков! Ну, вы сами знаете?
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила | Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. |
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса | У одного мужчины есть толстый кот. |
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила – Москва 24, 08.11.2019 | К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. |
Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота» | Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. |
Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота» | Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. |
Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
В итоге оба благополучно сели на борт. По многочисленным просьбам. Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях. Но обо всем по порядку. Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва. На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске. Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа. На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.
На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг. После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж. На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.
Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж. Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро - не багаж». Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом. Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.
Планируется введение в эксплуатацию онлайн-платформы бронирования полета с питомцем. Зарегистрировать животное можно будет в личном кабинете на сайте авиакомпании, или же воспользовавшись мобильным приложением. Там же можно будет застраховать четвероного друга в рамках собственной полетной страховки. Запущен процесс создания онлайн-платформы, где можно будет зарегистрировать и застраховать питомца для перелета на борту самолета Чуть менее года назад «Аэрофлот» анонсировал создание специальной экспертной и рабочей групп, главной задачей которых было объявлено выявление слабых мест в перевозке животных. В дальнейшем эксперты должны оптимизировать подобные перелеты и выдвинуть свои предложения для улучшения такого сервиса.
Рабочую группу возглавил первый заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Антонов.
Однако в аэропорту животное не пропустили в салон воздушного судна из-за того, что его вес превышал допустимые 8 килограммов. Галин не желал сдавать питомца в багаж, потому что был обеспокоен его состоянием. Хозяин испугался, что кот «живым не долетит восемь часов в багаже» и попытался пригрозить сотруднице порта, что питомец погибнет и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни», но она настояла на своем.
В итоге хозяином кота было принято решение сдать билет и купить новый на рейс, который вылетал днем позже. Затем Михаил одолжил у подруги похожего пушистика, но с меньшим весом, чтобы он смог выступить дублером Виктора на взвешивании в аэропорту.
Популярное:
- Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype
- Новости партнеров
- Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
- Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
- Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»
Правила перевозки животных на борту самолета
- 370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом | Blog Fiesta
- Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
- «Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов — Реальное время
- Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
- Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
- Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"