Одиннадцатиклассница Шафрановской школы набрала на ЕГЭ по химии максимальное количество баллов. В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала Единый государственный экзамен вместе с учениками. Единый государственный экзамен, 2022 г. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. (10)Постепенно в нём отчётливо возник её образ, произвольный, как все наши представления о невидимом, но необходимо нужный ему.
Суд в Петербурге вынес решение по делу пронёсшей шпаргалку на ЕГЭ школьницы
Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов | Все варианты задания 2 (по новому 2 и 3) из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ. |
Telegram: Contact @chemist_msu | Она ужаснулась сложности заданий и едва успела написать экзамен в отведенное время, сообщает издание NGS24. |
Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: в регионах начали отменять ЕГЭ | является исключением), солевой (суффикс прилагательных -ев- в безударном положении). |
Хеймдалль не смог сдать ЕГЭ по двум предметам, а по остальным получил неуверенные тройки | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Примеры заданий №20
- Subscription levels
- Навигация по записям
- Задание 2 ОГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ 2023. Синтаксический анализ
- Задание 2 ОГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ 2023. Синтаксический анализ
- Тайна 26-го задания. Выпускники оспаривают пробел в результатах ЕГЭ по русскому языку
«Подковыристо, много подводных камней». Российская учительница сдала ЕГЭ по химии и ужаснулась
Для этого она добавляла разные количества антибиотика гентамицина в питательную среду на чашки Петри и сеяла одинаковое количество бактерий. Бактерии выращивались в течение ночи в термостате. Подсчитывалось количество индивидуальных колоний бактерий на чашках. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — концентрация антибиотика гентамицина в питательной среде; зависимая изменяющаяся в результате эксперимента — количество колоний бактерий на чашке Петри должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо посеять бактерии на чашку Петри без антибиотика в среде; 3 остальные параметры время инкубации, температура и др. В рубце жвачных животных обитают бактерии, например, Ruminococcus spp. Экспериментатор для исследования пищеварения коров ввёл в их рацион кормовую добавку в виде мочевины. Через месяц он взял у пяти коров рубцовую жидкость и подсчитал количество микроорганизмов в ней. Объясните, почему экспериментатор выбрал для эксперимента коров одной породы. Почему результаты могут быть недостоверными, если в эксперименте будут использовать пищевую добавку разных производителей?
Ответ 1 нулевая гипотеза — кормовая добавка в виде мочевины не влияет на количество бактерий в рубце; 2 коровы разных пород различаются по количеству видовому составу бактерий в рубце; 3 кормовые добавки разных производителей могут иметь различный состав качество; концентрацию компонентов ; ИЛИ 3 разные добавки могут по-разному влиять на размножение бактерий; 4 зависимость между количеством концентрацией бактерий и применением пищевой добавки не удастся установить в явном виде. Экспериментатор, используя методы генной инженерии, сконструировал несколько вариантов лизоцима, заменив некоторые аминокислоты в этом белке на серосодержащие. В результате количество дисульфидных S-S связей в белке увеличилось. Затем он исследовал некоторые характеристики полученных вариантов лизоцима A-F. Почему необходимо, чтоб варианты лизоцима не имели других различий в составе аминокислот, кроме количества дополнительных S-S связей? Объясните, почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что для измерения температуры денатурации для вариантов лизоцима А-С использовали один прибор, а для вариантов D-F - другой? Ответ 1 нулевая гипотеза - температура денатурации лизоцима не зависит от количества S-S связей аминокислотного состава белка ; 2 белки с различным составом аминокислот имеют различную температуру денатурации разные структуры ; 3 разные методы оценки температуры денатурации дают разные результаты ИЛИ разные приборы имеют разную точность измерения погрешность измерения ; 4 зависимость между количеством S-S связей и температурой денатурации не удастся установить в явном виде. Какие два условия должны выполняться при постановке отрицательного контроля в этом эксперименте.
Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная —изменения в аминокислотной последовательности вариант лизоцима; количество дисульфидных связей ; зависимая изменяющаяся в эксперименте — температура денатурации Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор изучал особенности физиологии собак. Полученные результаты представлены в таблице. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — температура в камере; зависимая изменяющаяся в эксперименте — частота дыхания собаки количество вдохов в минуту Должны быть указаны обе переменные. Какую нулевую гипотезу можно сформулировать перед постановкой эксперимента? Объясните, почему в эксперимент были взяты собаки одной породы. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — насыщение кислородом среды; зависимая изменяющаяся в эксперименте — потребление клетками глюкозы Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор решил изучить процесс увеличения массы тела у домовой мыши Mus musculus.
Для этого новорожденным мышам ежедневно вводили физиологический раствор с соматотропным гормоном гормоном роста. Мышей кормили фиксированным количеством корма, и в течение 200 дней измеряли их массу. Объясните, почему необходимо измерять массу у группы мышей, а не у одной особи. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что мыши в эксперименте были различного возраста? Ответ 1 нулевая гипотеза — масса тела мышей прирост массы мышей не зависит от введения гормона; 2 измерение у группы позволит увеличить достоверность результата уменьшить погрешность ИЛИ 2 исключает влияние индивидуальной изменчивости индивидуальных особенностей на результат; 3 не удастся установить зависимость между приростом массы и длительностью введения гормона; 4 чувствительность к гормону роста в различном возрасте различна ИЛИ 4 прирост массы у мышей различного возраста различен изменяется с возрастом. Экспериментатор решил изучить динамику роста массы у домовой мыши Mus musculus. Мышей кормили фиксированным количеством корма. В течение 240 дней экспериментатор измерял прирост массы мышей.
Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время, проведенное животными в эксперименте количество введенного соматотропина ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - масса тела мышей прирост должны быть указаны обе переменные ; 2 отрицательный контроль - группе мышей необходимо вводить только физиологический раствор; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли масса тела прирост зависит от введения гормона, ИЛИ 4 такой контроль позволяет установить, насколько масса тела мышей прироста обусловлена факторами, не связанными с введением гормона. Экспериментатор решил изучить процессы жизнедеятельности золотистого стафилококка Staphylococcus aureus. Для этого он поместил в питательную среду определенное количество живых бактерий и добавил антибиотик ципрофлоксацин, в последующие дни он измерял количество живых клеток. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время эксперимента день эксперимента; количество дней с начала эксперимента; количество дней с момента внесения антибиотика; время жизни культуры ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте — количество концентрация живых клеток золотистого стафиллококка должны быть указаны обе переменные ; 2 в культуру с бактериями не добавлять антибиотик; 3 остальные параметры необходимо оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить зависимость количества живых клеток бактерий от добавления антибиотика вляние антибиотика на количество бактерий ; ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в количестве живых клеток бактерий обусловлены факторами, не связанными с добавлением антибиотика. Объясните, почему необходимо использовать бактерии одного вида, а не совокупность бактерий разных видов. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что рН среды снизили соляной кислотой до 2 единиц через 15 минут после добавления антибиотика? Ответ 1 нулевая гипотеза - количество живых клеток бактерий не зависит от добавления антибиотика от времени инкубирования в среде с антибиотиком ; 2 у разных видов бактерий реакция чувствительность на антибиотик будет различаться антибиотик по-разному влияет на разные виды бактерий ; 3 при снижении рН клетки бактерий могут погибать ИЛИ 3 при снижении рН антибиотик может терять свою активность разрушается ; 4 зависимость между количеством живых клеток бактерий и добавлением антибиотика временем эксперимента не удастся установить в явном виде. Ученый провел эксперимент с хламидомонадой.
Для этого он помещал культуру клеток хламидомонад в растворы с различной концентрацией сахаров осмолярностью и измерял выброс жидкости сократительной вакуолью СВ в минуту. Объясните, почему необходимо, чтобы в растворы помещали особей одного вида хламидомонад, а не разных видов.
Среди предложений 1—8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.
Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Автор скуп на развёрнутые описания. Тем выразительнее редкие тропы. Список терминов:.
В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала Единый государственный экзамен вместе с учениками. Она ужаснулась сложности заданий и едва успела написать экзамен в отведенное время. Об этом сообщает Lenta.
Расставьте знаки препинания.
Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Во времена А. Пушкина картинная галерея Эрмитажа 1 помещавшаяся на средних этажах 2 двух примыкавших к Зимнему дворцу 3 зданий 4 занимала около сорока залов. Мне вас не жаль 1 неверные друзья 2 Венки пиров и чаши круговые — Мне вас не жаль 3 изменницы 4 младые, — Задумчивый, забав чуждаюсь я. Но где же вы 5 минуты умиленья, Младых надежд, сердечной тишины?
Где 6 прежний жар и слёзы вдохновенья?
Решение №893 При проведении химического опыта реагент равномерно охлаждали на 7,5 °С в минуту.
Эксперт заверил, что ответ будет считаться верным, даже будучи не указанным в ключе, если он соответствует условиям задания. Зато в заданиях 33 и 34 баллы за ответ будут снижены, если при решении задач больше трёх раз не указать единицы измерения. В заданиях 31 и 23 необязательно указывать признаки и условия протекания реакций.
Солнце довольно высоко стояло на чистом небе. Перицикл и феллоген. Ткани центрального цилиндра корня. Функция центрального осевого цилиндра. Перицикл стебля.
Разбор 8 задания ЕГЭ по русскому. Задание 8 ЕГЭ русский теория. Издательство национальное образование. Артасов ЕГЭ. Артасов 30 вариантов ЕГЭ. Артасов ЕГЭ 2022. Правила заполнения бланков ЕГЭ.
Заполненные бланки ЕГЭ. Порядок подготовки к ЕГЭ. Правила заполнения бланком ЕГЭ. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Работа над ошибками знаки препинания. Гроза вставить пропущенные буквы.
Заполнение Бланка регистрации ЕГЭ. Заполнять бланки на экзамене. Номер Бланка регистрации ЕГЭ. Заполнение Бланка ЕГЭ организатором в аудитории. ЕГЭ презентация. Места на ЕГЭ В аудитории. ЕГЭ картинки для презентации.
Слайды по ЕГЭ. ЕГЭ для родителей 2022 Новосибирская область. Пересдача ЕГЭ фото 2021. Котова Лискова ЕГЭ. Пособие по обществознанию ЕГЭ. Я сдам ЕГЭ Обществознание. Задачи по биологии ЕГЭ 2020.
ЕГЭ по биологии задания. Вопросы по биологии ЕГЭ. Биология ЕГЭ вопросы. Факторы производства и доходы Обществознание ЕГЭ. Факторы производства. Факторы производства и факторные доходы. Факторы производства и факторные доходы ЕГЭ.
Заполненные бланки ЕГЭ 2021. Заполнение бланков ЕГЭ. Заполнение Бланка ЕГЭ. Нефедова м. Сорок вопросов родителей о детях". Приставка фон в немецких фамилиях. Списать сочинение.
Мини сочинение с тематическим разбором. Вопросы на ЕГЭ по русскому. Вопросы ЕГЭ по русскому языку. Вопросы на ЕГЭ потрусскому. Вопросы ЕГЭ русский язык. Заполнение Бланка ЕГЭ по математике профильный уровень. Бланки ответов ЕГЭ математика базовый уровень.
Бланка ЕГЭ по математике. Памятка для сдающих ЕГЭ. Информация для стенда ЕГЭ 2021 апелляция. Стенд подготовка к ЕГЭ. Уголок ЕГЭ. Итоговая аттестация. Итоговый аттестат.
Итоговая аттестация учащихся. Итоговая аттестация 11 класс.
Она отметила, что надеется получить более 85 баллов из 100. Теперь, по словам учительницы, при подготовке к экзамену она будет учитывать личный опыт сдачи ЕГЭ.
Какая переменная в этом эксперименте была зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? С какой целью необходимо осуществлять такой контроль? Почему в результате эксперимента изменилась масса образцов? Почему такую зависимость невозможно будет установить, если вместо клеток картофеля взять клетки древесины?
Решение №893 При проведении химического опыта реагент равномерно охлаждали на 7,5 °С в минуту.
Свою жизнь она хочет посвятить медицине и стать квалифицированным специалистом в области неврологии. Девочка — медалистка, участница всевозможных олимпиад, призер городского этапа по химии.
Гласная в суффиксе или окончании. Под ударением пишется О, без ударения — Ё: горячо, речонка; реченька Если слово произошло от глагола, то пишется Ё: ретушёвка, стажёр, дирижёр, жжёный. Суффиксы прилагательных.
Укажите номера ответов. Главного героя называли тюфяком, потому что он был полным, медлительным, неловким.
Звучное имя Вася очень подходит рыцарю. Димка Ковалёв кричал, размахивал руками, давал советы однокласснику по спасению мальчика, чтобы заглушить свой страх. Дима Ковалёв спас первоклассника, провалившегося под лёд.
Связан с углекислым газом. Связан с угарным газом. Такое соединение возникает, когда человек дышит дымом. Оно прочнее предыдущих двух в 200 раз, поэтому опасно. Гемоглобин, занятый угарным газом, не может переносить кислород. Серповидноклеточная анемия нормальный и серповидный эритроциты Это наследственное заболевание, при котором эритроциты человека имеют форму серпа. Они гораздо хуже переносят газы. Однако у данного заболевания есть одно преимущество: больной не страдает от малярии, потому что малярийные паразиты не могут жить в настолько деформированных эритроцитах. Поэтому серповидноклеточная анемия часто встречается у жителей Африки, где малярия представляет большую угрозу. Осмос Закон осмоса: вода всегда направляется туда, где больше соли. Предположим, у нас есть три колбы с водой, эритроцитами и солью NaCl внутри: В колбе «2» концентрация соли в воде равняется 0. Это физиологический раствор. Он является изотоническим, так как концентрации солей внутри эритроцитов и концентрации солей в воде равны между собой. Эритроциты чувствуют себя отлично, ничего не происходит. В колбе «1» концентрация соли в воде менее 0.
«Подковыристо, много подводных камней». Российская учительница сдала ЕГЭ по химии и ужаснулась
Н/НН в суффиксах. Все задания ОБЗ ФИПИ с ответами — 4ЕГЭ | Руководитель команды разработчиков ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин и учитель химии Анастасия Симонова в рамках онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ — это про100» разобрали самые трудные задания экзамена и ответили на вопросы его будущих участников. |
Задание №1468. Тип задания 18. ЕГЭ по русскому языку | Заполните заявление на Госуслугах и подпишите его в приложении «Госключ». |
Финалисты олимпиады для старшеклассников «Умножая таланты» получат по 10 баллов к ЕГЭ | Когда машина застряла, одни из пассажиров выскочил из салона, разделся и начал голый танцевать на погосте. |
СберБизнес онлайн вход в личный кабинет | 5) восстановление костной ткани у цыплёнка происходит быстрее, чем у взрослого петуха. |
Майские мегаскидки до 60% | Данный тренировочный вариант составлен в соответствии с демоверсии ЕГЭ ФИПИ 2023 года. |
ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс. Новый тренировочный вариант №7 — №211018 (задания и ответы)
Интеллектуальный и эстетичный кабинет для подготовки к ЕГЭ. Онлайн тест ЕГЭ по русскому языку 2015 Вариант №1. Тест соответствует Федеральным Государственным Образовательным стандартам 2015. Она ужаснулась сложности заданий и едва успела написать экзамен в отведенное время, сообщает издание NGS24. изменения в аминокислотной последовательности (вариант лизоцима; количество дисульфидных связей) Зависимая (изменяющаяся в эксперименте). Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. ХИ2310504 Статграда. Ответы и решения всех заданий. Подробный видеоразбор.
Расчетливый соломинка обустраиваться горошек егэ
Онлайн вход в личный кабинет СберБизнес. Управление бизнесом в одном окне. Концентрация соли в растворе выше концентрации соли в клетке (клетки находятся в гипертоническом растворе) и в соответствии с законом осмоса вода будет покидать их протопласт. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. (1)Соль (хлорид натрия) организует работу центральной нервной системы, 1159034720210124, Омлет натуральный (основной рецепт) Ингредиенты: Вариант I. 0,5 л молока, 250 г муки, 2 яйца, разрыхлитель для теста на.
Задание реального экзамена 2023 (2)
Орбит без сахара (Она хотела даже повеситься, но универ , экзамены, сессия....) | Данный тренировочный вариант составлен в соответствии с демоверсии ЕГЭ ФИПИ 2023 года. |
Финалисты олимпиады для старшеклассников «Умножая таланты» получат по 10 баллов к ЕГЭ | Интеллектуальный и эстетичный кабинет для подготовки к ЕГЭ. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | (4)Жёлто-оранжевое пламя спички объясняют наличием солей натрия в древесине. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. Видео: Новые 28 задачи на примесь ЕГЭ по химии 2023 | Екатерина Строганова. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.