Новости терминал кунцево 2 контейнерный

Новость ПортНьюс от 28 апреля 2017: FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги. Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") пока отказался от идеи реконструкции терминала на московской станции "Кунцево-2" из-за ограничений в связи с загруженностью. «РЖД» завершило модернизацию терминала на станции Кунцево-2. Перетарка контейнеров на терминале Есино.

"Трансконтейнер" не будет реконструировать терминал "Кунцево — 2" из-за ограничений Москвы

Перечень контейнерных терминалов, расположенных в Московской области, позволит вам выбрать оптимальный вариант получения ваших контейнеров и дальнейших операций с ними и с грузом. В технологии работы станции Кунцево-2 имели место недостатки, негативно отражавшиеся на объёмах переработки контейнеров. Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") пока отказался от идеи реконструкции терминала на московской станции "Кунцево-2" из-за ограничений в связи с загруженностью.

Из Московской области на Дальний Восток вышел первый контрейлер в составе контейнерного поезда

«РЖД совместно с «Трансконтейнером» в 2020 году планируют начать строительство склада для кросс-докинга на грузовом терминале «Кунцево-2». Бесплатная рассылка и самая полная база тендеров России. Ремонт неисправных крупнотоннажных контейнеров на территории контейнерного терминала Кунцево-2. Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс. Главная Грузовые перевозки Новости Подписан меморандум о развитии контейнерных перевозок на МТК «Приморье-2». Новость ПортНьюс от 28 апреля 2017: FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги. Сегодня со станции Кунцево-2 Московской железной дороги отправился первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов до Красноярска.

© РИА ТЕЛЕГРАММА

  • Вывоз груженых контейнеров со станции Кунцево
  • Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров | Виталий Рыжов | Дзен
  • Кунцево Ii — статьи и новости на портале АТИ.
  • Среднетоннажные модули, разработанные во ВНИИЖТ, прошли испытания • ВНИИЖТ

Вывоз груженых контейнеров со станции Кунцево

Это было, наверное, года четыре назад. И, учитывая такой небольшой объем переработки, ограничение в связи с загруженностью улично-дорожной сети, мы отказались от идеи реконструкции, поскольку под такой объем терминал просто не окупался", — рассказал Марков. По его словам, у "Трансконтейнера" была идея сделать на станции "Кунцево-2" суперсовременный и технологичный терминал. При этом он не исключил, что оператор вернутся к идее расширения терминала в будущем.

Прошедшие испытания позволили приемочной комиссии оценить работоспособность конструкции при загрузке свыше 30 тонн, тем самым подтвердив запас прочности и безопасной эксплуатации конструкции с применением погрузо-разгрузочных средств. Сотрудники научного центра «Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения» продолжат активно вести работы по созданию нового сервиса перевозки груза железнодорожным транспортом в среднетоннажной таре.

На Московской железной дороге услуга «грузовой экспресс» доступна еще на 7 станциях — Лосиноостровская, Перово, Белый Раст, Селятино, Силикатная, Электроугли и Купавна. Он позволяет более чем в два раза сократить сроки доставки грузов.

Всего с начала года со станций МЖД отправлено 179 «грузовых экспрессов», что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Это один из трех логистических центров, которые должны освободить в Москве другие площадки для перевалки железнодорожных грузов. Гендиректор группы «Фининвест», бывший начальник управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД Александр Кахидзе планирует вложить около 5 млрд руб.

По словам Кахидзе, строительство начнется в 2023 году. Этот комплекс площадью более 40 га, открытый в 2014 году, расположен на одноименной станции железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Он позволил РЖД привлечь дополнительные грузопотоки с северо-запада России и из стран Балтии, сообщала пресс-служба компании.

В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября заявил, что «Ховрино» — один из трех ключевых элементов «грузового транспортного каркаса» столицы. Его формирование завершится после модернизации железнодорожного транспортно-логистического центра «Кунцево-2», принадлежащего РЖД, на западе и строительства нового аналогичного ТЛЦ «Южный порт» на юго-востоке.

На развитие трех таких комплексов может потребоваться не менее 10 млрд руб. Представитель РЖД не раскрыл стоимость проектов. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД.

Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Три ТЛЦ смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы, утверждает представитель дептранса. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров.

Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет.

Бывший топ-менеджер РЖД вложит 5 млрд рублей в контейнерный терминал в Москве

По словам Кахидзе, строительство начнется в 2023 году. Этот комплекс площадью более 40 га, открытый в 2014 году, расположен на одноименной станции железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Он позволил РЖД привлечь дополнительные грузопотоки с северо-запада России и из стран Балтии, сообщала пресс-служба компании. В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября заявил, что «Ховрино» — один из трех ключевых элементов «грузового транспортного каркаса» столицы. Его формирование завершится после модернизации железнодорожного транспортно-логистического центра «Кунцево-2», принадлежащего РЖД, на западе и строительства нового аналогичного ТЛЦ «Южный порт» на юго-востоке.

В качестве профилактики подобных коллапсов в будущем, уже сегодня нужно думать о том, чтобы создавать дополнительные мощности, чтобы контейнеры не скапливались в МТУ. Для этого как раз и продумывается инфраструктура сухих портов на Дальнем Востоке, указывают собеседники редакции.

Там можно было бы сортировать грузы, складировать и более точно доставлять их в Московский транспортный узел, что позволило бы оптимизировать всю транспортную схему, говорит господин Олейников. Впрочем, это — работа на перспективу, а ситуация на столичных ТЛЦ требует конкретных решений уже сегодня. В числе таких мер — оперативное распределение грузов по разным ТЛЦ Московского транспортного узла. Также необходимо максимально стараться для грузов из Китая назначением в регионы России использовать транспортные сервисы, минующие Москву. Они дадут нужный результат в части повышения эффективности работы транспортного комплекса и распределения нагрузки на транспортные грузовые узлы», — заключил Александр Олейников. Интересно, что проблемы сегодня возникают не только с разгрузкой составов, но и с отправлением поездов с разных ТЛЦ Московского узла. Собеседники vgudok.

Косвенно проблемы логистов подтверждают цифры РЖД. Свой вклад вносят и три дополнительных контейнерных поезда, назначенных в прошлом году в этом направлении и сохранённые на весь 2023 год, отметил он. Фото: РИА Новости По китайским пунктам пропуска спрос сегодня в разы превышает те параметры, которые согласованы китайской стороной, подчёркивал он. Проблема с контейнерными перевозками как минимум из Москвы должна решиться уже в этом месяце.

Окружает его небольшая контейнерная площадка и старое складское помещение зеленое слева. На это место у «РЖД» большие планы.

В недалеком будущем здесь собираются строить огромный складской комплекс, где будет обрабатываться и распределяться поступающий на станцию груз. Так, приходящие контейнеры можно будет разгружать прямо на территории ТЛЦ, а товары будут развозиться отсюда малотоннажным автотранспортом по Москве и области. Так сейчас выглядит весовой комплекс, а вскоре здесь начнется грандиозная стройка. По пути к контейнерным площадкам повезло наблюдать подачу вагонов под погрузку или выгрузку. Маневровый тепловоз ЧМЭ3 выполняет полурейс осаживания. А вот и главная интрига дня!

Посмотрите, какие краны-великаны стоят на грузовом дворе! Видеть нечто подобное доводилось и ранее, но, конечно, не так близко. Ощущения непередаваемые. Лично мне удалось насчитать целых пять козловых кранов за время экскурсии, но точное их количество вам сказать не смогу. Давайте рассмотрим этих гигантов со всех сторон: 59 59 59 Еще один, визуально отличающийся от остальных, и с более высокой грузоподъемностью, стоял чуть поодаль. Оказывается, введен в строй он совсем недавно — только в этом году.

Самый новый козловой кран в Кунцево был введен в строй в 2022 году. Еще один интереснейший процесс, который нельзя было пропустить, это погрузка контейнера на автотранспорт.

Окончательное формирование «Ховрино» завершится после обновления «Кунцево-2» на западе и строительства «Южного порта» на юго-востоке, который будет создан за счет инвестпрограммы РЖД. Строительство такого грузового каркаса повысит пропускную способность и надежность логистических цепочек.

Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2

Последний тестовый контейнер от Минтранса Японии порвали в клочья на Кунцево-2 в рамках подготовки к открытию завода Toyota в Питере. По его словам, у "Трансконтейнера" была идея сделать на станции "Кунцево-2" суперсовременный и технологичный терминал. Новости Смоленска: Со станции Кунцево-2 Московской железной дороги 29 мая отправился первый «грузовой экспресс» из 35 вагонов с контейнерами с различной номенклатурой грузов до Красноярска.

Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров

Он позволяет более чем в два раза сократить сроки доставки грузов. Всего с начала года со станций МЖД отправлено 179 «грузовых экспрессов», что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мы также постоянно расширяем географию предоставления данной услуги.

Евдокименко в свою очередь подчеркнул, что «Трансконтейнер» в любом случае будет заниматься поддержанием этого терминала. Всего у «Трансконтейнера» есть 40 терминалов, сказал Евдокименко. По его словам, львиная доля этих активов была внесена в уставный капитал компании еще на стадии ее создания. Помимо терминалов на Москве «Трансконтейнер» планирует построить дополнительные мощности в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке. Московский транспортный узел проходит практически через всю территорию Москвы и области.

В состав МТУ входят 11 железнодорожных магистралей, два окружных кольца, внутригородские железнодорожные линии, более 200 станций, подъездные пути, автомагистрали, аэропорты, а также речные порты, имеющие связь с Балтийским, Каспийским, Азовским и Черноморским бассейнами. Согласно стратегии развития транспортной системы Москвы и Московской области до 2035 г.

Говоря о заторах по вывозу импортных контейнеров с Дальнего Востока в прошлом году, топ-менеджер отметил, что РЖД и участники рынка подготовились к возможным пикам импортного потока. Среди последних трендов на контейнерном рынке он перечислил постепенное восстановление рынка на Балтике и увеличение перевозки удобрений в контейнерах. Однако работа рабочей группы еще не закончена, надеемся, что она будет завершена в течение ближайших недель, и методика будет приложением к скорректированным правилам недискриминационного доступа ПНД , которые планируются к принятию правительством осенью этого года", - резюмировал топ-менеджер. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон".

Срок доставки по железной дороге 4 суток, что гораздо быстрее автомобильного транспорта. На Московской железной дороге услуга «грузовой экспресс» доступна еще на 7 станциях — Лосиноостровская, Перово, Белый Раст, Селятино, Силикатная, Электроугли и Купавна. Он позволяет более чем в два раза сократить сроки доставки грузов.

Бывший топ-менеджер РЖД вложит ₽5 млрд в контейнерный терминал в Москве”/>

Вывоз груженых контейнеров со станции Кунцево Кроме того, компания планирует строительство контейнерных терминалов в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке.
Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров | Виталий Рыжов | Дзен В частности, назначены шестичасовые технологические “окна” на станции “Кунцево-2”, в пределах которой будут вестись работы по монтажу металлоконструкций пролетного строения эстакады.
В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров Кроме того, компания планирует строительство контейнерных терминалов в Екатеринбурге и на Дальнем Востоке.

Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2 до Красноярска

В Кунцево заработал терминал по перевалке рефконтейнеров Данные поступают об аналогичных проблемах и на терминале Кунцево-2.
Кунцево II Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн тонн в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс.
В Московском транспортном узле скопились грузовые контейнеры из Китая «Первый такой состав прибыл 10 января на собственный терминал компании на станции Кунцево-II.
В грузовой каркас столицы вплетут три железнодорожных ТЛЦ Последний тестовый контейнер от Минтранса Японии порвали в клочья на Кунцево-2 в рамках подготовки к открытию завода Toyota в Питере.
Бывший топ-менеджер РЖД вложит ₽5 млрд в контейнерный терминал - ТЕЛЕГРАММА Имея договор с терминалом Кунцево-2 компания А.Л.Т.К. способна осуществлять услуги по вывозу груженых контейнеров без дополнительной траты времени и средств на передачу оригиналов доверенностей на водителя.

Более 180 контрейлеров отправлено со станций МЖД с начала года

В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений Рейтинг 1,4 на основе 508 оценок и 138 отзывов о контейнерных перевозках «ТрансКонтейнер, Контейнерный терминал на СТ. Кунцево-2», Москва, Молодогвардейская улица, 65.
Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров Строительство складов на 100 тыс. кв. м для контейнерного терминала "Ховрино" обойдется в 5 млрд руб.
Ускорилось оформление контейнеров на станции Кунцево-2 Один день работы контейнеровоза,терминал в Москве Смотрите видео онлайн «Контейнерный терминал Кунцево!
По рельсам без тягача Рейтинг 1,4 на основе 508 оценок и 138 отзывов о контейнерных перевозках «ТрансКонтейнер, Контейнерный терминал на СТ. Кунцево-2», Москва, Молодогвардейская улица, 65.
Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской желдороги В январе «ТрансКонтейнер» начал доставку контейнеров c Дальнего Востока в полувагонах на столичную станцию Кунцево-II.

Контейнерный терминал Кунцево! Москва

Безусловно, мы будем прежде всего предлагать нашим клиентам перераспределить объемы на терминалы с нашим участием - Кунцево-2 и Ворсино, но решение остается за клиентом», - сказал представитель оператора. Объемы переработки на этих терминалах по итогам 2016 года составили около 100 тыс. В начале июня «ТрансКонтейнер» заключил акционерное соглашение по приобретению 30-процентной доли в ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», владеющего двумя мультимодальными транспортно-логистическими центрами в Калужской области.

Об этом сообщил первый заместитель начальника Московской дирекции управления движением Владимир Французов. Разработанные в дирекции меры предусматривают оптимизацию порядка работы станции, прогрессивную плату за нахождение контейнеров в зоне таможенного контроля, проведение обеденного перерыва одновременно для всех участников технологической цепочки. В результате обсуждений с таможенными органами достигнута договорённость об ускорении процедуры таможенного оформления контейнерных грузов на станции Кунцево-2.

В адрес московских терминалов пошло ещё больше грузов, товарообмен с КНР увеличился. Как итог — терминалы перестали справляться с наплывом «ящиков». Особенно Ховрино, Селятино. Белый Раст имеет ещё ресурс небольшой. Их мощности изначально были ограничены. Например, наше Ворсино ещё имеет ресурс примерно процентов десять, как и Электроугли. Тем не менее, и там он небезграничен», — сообщил vgudok. Срок разгрузки контейнерных составов на указанных терминалах сейчасувеличился от 7 до 12 дней. В качестве профилактики подобных коллапсов в будущем, уже сегодня нужно думать о том, чтобы создавать дополнительные мощности, чтобы контейнеры не скапливались в МТУ. Для этого как раз и продумывается инфраструктура сухих портов на Дальнем Востоке, указывают собеседники редакции. Там можно было бы сортировать грузы, складировать и более точно доставлять их в Московский транспортный узел, что позволило бы оптимизировать всю транспортную схему, говорит господин Олейников. Впрочем, это — работа на перспективу, а ситуация на столичных ТЛЦ требует конкретных решений уже сегодня. В числе таких мер — оперативное распределение грузов по разным ТЛЦ Московского транспортного узла.

Гендиректор группы «Фининвест», бывший начальник управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД Александр Кахидзе планирует вложить около 5 млрд руб. По словам Кахидзе, строительство начнется в 2023 году. Этот комплекс площадью более 40 га, открытый в 2014 году, расположен на одноименной станции железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Он позволил РЖД привлечь дополнительные грузопотоки с северо-запада России и из стран Балтии, сообщала пресс-служба компании. В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября заявил, что «Ховрино» — один из трех ключевых элементов «грузового транспортного каркаса» столицы. Его формирование завершится после модернизации железнодорожного транспортно-логистического центра «Кунцево-2», принадлежащего РЖД, на западе и строительства нового аналогичного ТЛЦ «Южный порт» на юго-востоке. На развитие трех таких комплексов может потребоваться не менее 10 млрд руб. Представитель РЖД не раскрыл стоимость проектов. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин. Три ТЛЦ смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы, утверждает представитель дептранса. Развитие крупных мультимодальных ТЛЦ также позитивно скажется на экологии мегаполиса, добавляет Бурмистров. Столичные власти говорят о необходимости изменений структуры внутригородских железнодорожных терминалов более пяти лет. В 2016 году Москва и РЖД договорились оптимизировать работу грузовых станций на тот момент их было десять, включая Ховрино и Кунцево-2, на площади около 120 га.

Бывший топ-менеджер РЖД вложит 5 млрд рублей в контейнерный терминал в Москве

Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс. Развитие контейнерных перевозок в полувагонах, которые за последний год заняли существенное место в общей структуре контейнеропотока, выявило нехватку терминалов в Западной Сибири, где из полувагонов контейнеры могли бы перегружаться на платформы. Перерабатывающая мощность "Кунцево-2" оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс.

В Московском транспортном узле скопились грузовые контейнеры из Китая

Перерабатывающая мощность "Кунцево-2" оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс. Начало работы на терминале на западе Москвы – часть проекта развития технологии кросс-докинга температурных грузов, которая предполагает оперативную перетарку грузов в контейнеры с других видов транспорта непосредственно на терминале. Более 180 контрейлеров в составе контейнерных поездов отправлено со станций Московской железной дороги с начала 2021 года. В среднем ежегодный грузооборот терминала составляет около 50 тыс. TEU (20-футовый контейнер) с возможностью увеличения объема до 100 тыс.

Из Московской области на Дальний Восток вышел первый контрейлер в составе контейнерного поезда

По оценкам экспертов, стоимость проекта составит более 15 млрд руб. Этот центр будет обслуживать столичный регион и обрабатывать грузопотоки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в рамках коридора «Новый шёлковый путь». Всего в рамках утверждённой Концепции создания ТЛЦ на территории РФ предполагается на первом этапе построить на сети железных дорог 18 центров общей мощностью по переработке грузов 219 млн тонн в год, рассказал Алексей Шило. Пока реализована лишь небольшая часть из запланированных проектов. Трудности связаны в первую очередь с нехваткой инвестиций и непростой ситуацией на рынке. Контейнерный терминал уже введён в эксплуатацию. В первом полугодии нынешнего года на этом терминале уже переработано 670 тыс.

Новости рынков Fesco и китайская компания займутся развитием контейнерных перевозок на МТК "Приморье-2" 27 апреля 2024, 12:51 Все Верно Транспортная группа Fesco совместно с китайской компанией GeoTour Logistics Hunchun займутся развитием контейнерных перевозок на международном транспортном коридоре «Приморье-2». Компании запустят контейнерные перевозки из китайского города Хуньчунь через порты Дальнего Востока России и далее в порты КНР, а также в обратном направлении, сообщается на сайте группы Fesco.

На тот момент около трети прибывающих грузов были предназначены не для потребителей столицы. Имеющиеся площади грузовых терминалов используются неэффективно, указывал Ликсутов. По его словам, город получил только несколько десятков миллионов рублей прибыли со 120 га земли, из которой половина расположена в ЦАО. В 2017-м Рожелдор выпустил приказ о закрытии еще двух грузовых станций, Павелецкой и Курской, где располагались крупные грузовые терминалы. В результате на месте когда-то крупнейшей в России контейнерной станции был возведен жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити», напоминает управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов. Причем только «Кунцево-2» предназначен для обработки контейнеров, остальные — исключительно для насыпных грузов и тарно-штучных грузов грузы в различной упаковке — картонных коробках, ящиках, мешках и т. Контейнерами отправляется широчайшая номенклатура товаров — от алкоголя и бытовой техники до металлов, станков и прочего инженерного оборудования, говорит Безбородов. Когда завершится модернизация железнодорожных терминалов Проект ТЛЦ «Южный порт» разделен на три очереди, с реализацией последней после 2025 года, следует из заявлений мэра. Он должен стать самым крупным терминалом города. Его создание Собянин объяснил развитием производства автозавода «Москвич» бывший завод Renault , которое возобновилось 23 ноября. С выходом на полную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн т грузов в год для различных предприятий Москвы, говорит представитель РЖД. Предполагается, что ежегодно он сможет перерабатывать 300 тыс. TEU, уточнял в октябре начальник коммерческой службы центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Артем Шепеляев. Инвестиции в этот проект пока не известны, так как московские власти и монополия занимаются согласованием схемы логистики для автозавода «Москвич», сказал РБК источник, близкий к РЖД. Комплекс потребует существенных расходов для города и РЖД, но не даст Москве значительного эффекта, считает представитель железнодорожного контейнерного оператора «Транс Синергия» реализует проект ТЛЦ в Люберцах. TEU, увеличивать этот показатель не планируется.

В ТЛЦ «Ховрино» уже вложено 4 млрд руб. Мэр Москвы Сергей Собянин 8 ноября заявил, что «Ховрино» — один из трех ключевых элементов «грузового транспортного каркаса» столицы. Его формирование завершится после модернизации железнодорожного транспортно-логистического центра «Кунцево-2», принадлежащего РЖД, на западе и строительства нового аналогичного ТЛЦ «Южный порт» на юго-востоке. На развитие трех таких комплексов может потребовать не менее 10 млрд руб. Зачем Москва развивает ТЛЦ Формируемый в Москве грузовой каркас позволит повысить пропускную способность и надежность логистических цепочек для обеспечения устойчивой работы предприятий потребительского рынка и промышленности города, говорит представитель РЖД. Грузовикам с тяжеловесными контейнерами не придется выезжать на улицы Москвы», — отмечал Собянин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий