7 ноября 1922 года Адмиралтейскому судостроительному заводу было присвоено имя французского коммуниста, рабочего Андре Марти, он стал называться «Отделение имени Андре Марти Балтийского завода».
Черноморский судостроительный после Гражданской войны
Судостроительный завод имени Андре Марти прямо сейчас — ближайшие трансляции | Машиностроительном заводе в г екатеринбург, судостроительном заводе имени андре марти. Так как позиция тов. Андре Марти несколько отклонилась от генеральной линии партии, в 1956 году название завода в очередной раз поменяли на «Николаевский судостроительный. |
Судостроительный завод имени Андре Марти — Википедия | 7 ноября 1922 года Адмиралтейскому судостроительному заводу было присвоено имя французского коммуниста, рабочего — Андре Марти, он стал называться «Отделение имени Андре Марти Балтийского завода». |
Судостроительный завод имени Андре Марти — Википедия | ГП «ССЗ им. Андре Марти (завод №444)». |
От Москвы до окраин
- Содержание
- От Москвы до окраин
- Ушли на гражданку: завод "Армалит" передал три свои "дочки" частным лицам
- В свободное плавание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ближайшие онлайн трансляции
Суда адмиралтейского завода в ленинграде (42 фото)
Марти» док, который в 1930 году продали Ленинградскому торговому порту. На заводе построены: Для линии Архангельск — Онега — Кемь были построены грузопассажирские пароходы «Карелия», «Мудьюг» и «Поморье» водоизмещением 1120 тонн и пассажировместимостью 190 человек ; для треста «Перерыба» — рефрижераторные теплоходы «Ленинград», «Тегеран», «Волга», «Кубань», «Нева» и «Рион», последние 4 с аммиачной установкой; лесовозы «Комилес» и «Севзаплес»; достроен ледокол «Торос». Проведён капитальный ремонт гидрографического судна «Таймыр», построены 11 речных 200-сильных буксиров для лесосплава и 237-местный пассажирский пароход «Пятилетка». C 1927 года начинается внедрение на заводе электросварки на второстепенных изделиях. Уже к середине 1929 года создаётся группа для разработки технологии сварных судовых конструкций.
К 1931 году на заводе было 112 электро- и 60 газосварщиков. Организуется электросварочный цех, и через год потребность завода в этих специалистах перевалит за 440 человек. В 1933 году сварочных аппаратов больше 120 шт. Марти в Ленинграде За 30 лет службы «Ленин» прошёл более 650 тысяч морских миль, провёл 3740 судов, стал надёжной обсерваторией и испытательным полигоном, где оттачивали ядерные технологии, готовили кадры, накапливали знания о круглогодичных высокоширотных экспедициях.
Ледокол вызывал интерес всюду. В ходе строительства и испытаний на его борту побывало множество делегаций и представителей разных государств, в том числе премьер-министр Великобритании Г. Макмиллан, вице-президент США Р. Никсон, ряд министров КНР.
Герой Социалистического Труда, он возглавлял отрасль 23 года. Отвечал за реализацию таких проектов, как первая в стране атомная подводная лодка проекта 627 и первая в мире ракетная подлодка проекта B611. При нём построены суда «космической флотилии», участвовавшие в космических программах Советского Союза, а флот СССР стал океанским, судостроительная отрасль вошла в число мировых лидеров. Минувшим летом по инициативе Объединённой судостроительной корпорации ОСК была открыта мемориальная доска в его честь на доме в Москве по адресу: ул.
С момента, когда ледокол «Ленин» стал нести службу, прошло 62 года. Настоящий второй фронт В Николаеве расположены три верфи: Черноморский судостроительный завод, Судостроительный завод «Океан» и Николаев. Судостроительный завод имени Андре Марти — в годы Советского Союза — одно из крупнейших судостроительных предприятий страны. Объявление Там же, в конструкторском бюро «Судомеха», в августе 1942 года был разработан проект морского бронированного катера МБК проекта 161 БК-503.
МБК имели усиленное артиллерийское вооружение, улучшенную мореходность и обитаемость. За годы войны корабли и подводные лодки, построенные на Адмиралтейских верфях, потопили 129 кораблей и транспортов противника. Но цена победы была велика. Боевыми орденами и медалями награждены сотни работников Адмиралтейского завода, двое — Михаил Кононов и Михаил Сальников — были удостоены звания Героя Советского Союза.
Самоходный тендер на вечной стоянке. Побережье Ладоги. Только за навигацию 1942 года плашкоуты, построенные на «Судомехе», совершили 30 тыс. Среди ленинградцев быстро разнеслась молва о неуязвимости этих небольших судов, и многие просили переправлять их через Ладожское озеро только на тендерах, поскольку за всю блокаду ни один потоплен не был.
Через 40 лет сохранившийся тендер будет выставлен в экспозиции филиала Центрального Военно-морского музея «Дорога жизни» — в память о боевых подвигах моряков и героическом труде ленинградских судостроителей. Впрочем, когда в марте 1942 года Военный совет Ленинградского фронта поставил перед адмиралтейскими судостроителями задачу — пополнить Ладожскую флотилию малотоннажными судами, до торжеств было еще далеко. Для того чтобы построить серию 900-тонных барж, пришлось оборудовать специальное место сборки в бухте Гольцмана на берегу Ладожского озера. Для ускорения процесса была применена прогрессивная технология: секции изготавливались на заводе и по железной дороге отправляли на ладожский берег, где и проходила сборка.
Такие суда могли перевозить даже паровозы вместе с вагонами и железнодорожными платформами, гружеными техникой и вооружением. О том, как создавалась верфь на Ладоге, вспоминает директор завода им. Жданова ныне «Северная верфь» Сергей Боголюбов, которому было поручено выполнение этой задачи: «Уже по дороге на Ладогу, куда я отправился прямо из Смольного, почувствовалась сила мандата, который обязывал любую организацию в Ленинграде выполнять безоговорочно все, что касалось постройки барж. Оставалось одно — использовать данные возможности и выполнить директиву.
В бухте Гольцмана мы нашли не верфь, а разрозненные участки трех заводов — Балтийского, Адмиралтейского и завода им. Жданова, разделенные ведомственными барьерами. Нужно было принять срочные меры, чтобы в первую очередь обеспечить площадку электроэнергией. В тот же день у себя на заводе мы сняли с фундамента и погрузили на автомашину дизель-динамо на 10 электросварочных постов.
Во вторую автомашину уселись будущие начальники служб в бухте Гольцмана — работники завода им. Жданова, проверенные годами совместного труда, особенно в месяцы войны. На подбор, изучение людей с других заводов, занятых на Ладоге, на их взаимную притирку времени не оставалось. Среди тех, кто ехал со мной, были все работоспособные ждановские сварщики.
Дизель-динамо установили за одну ночь, и к утру получили ток. Ночью же разработали приказ об объединении всех участков в единую верфь с нормальной заводской организацией. Принятые с самого начала организационные меры обеспечили своего рода психологический перелом, поставили производство на надежные рельсы. Несмотря на трудности, дело быстрыми темпами пошло на лад.
Первую баржу, привезенную россыпью, построили за 20 дней. Со временем металлическую баржу, вмещавшую 900 т груза а некоторые шкиперы грузили и 1000 т со всем ее оборудованием, 800 измученных людей стали строить фантастически быстро — за 10, а затем и за 6 дней! В довоенные годы с хорошо оснащенных стапелей судостроительных заводов такую баржу в лучшем случае спускали через три-четыре месяца». Всего верфь на Ладоге за 1942 год выпустила 14 барж 7 — из блоков, доставленных с Балтийского завода, 4 — с Адмиралтейского и 3 — с завода им.
Жданова и продолжила по 1944 год. Надо отметить, что коллектив конструкторов под руководством инженера Осмоловского сумел в то невероятно сложное время создать оригинальную конструкцию баржи, обеспечившую высокую прочность и на крутой ладожской волне, и при ударах о лед, поскольку снабжение изнемогавшего в блокаде города заставляло продлевать навигацию вплоть до января. На этих же баржах из Ленинграда на Большую землю после срочного заказа из Москвы были переправлены паровозы и вагоны для обеспечения воинских перевозок. В марте 2013 года на торжественном собрании Союза ветеранов судостроения представители 56 предприятий судостроительной промышленности города приняли решение добиваться создания в бухте Гольцмана памятника судостроителям блокадного Ленинграда, достойного их подвига.
А эскизный проект будущего мемориала был разработан при участии Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». Всего должно было быть возведено более 50 цехов, но строительство их находилось в различной стадии. В проекте оставались и километровые набережные, а строительство наливного бассейна было выполнено лишь наполовину. В эксплуатацию были сданы корпусный, ремонтно-механический, кузнечный, трубомедницкий цехи и ряд вспомогательных энергетических объектов.
Однако за границей к тому времени уже вовсю началось строительство «вашингтонских» крейсеров, являвшихся плодом одноименного международного соглашения. Их главный калибр достигал 203 мм, и достроенный по первоначальному проекту «Адмирал Лазарев» выглядел на их фоне откровенно слабым. И если что-то кардинально менять в гораздо большей степени готовом «Адмирале Нахимове» было уже непродуктивно и слишком затратно, то его систершип решено было перестроить по усовершенствованному проекту с заменой главного калибра на более мощные стволы.
Крейсер «Красный Кавказ», середина 30-х гг. Проект о перевооружении корабля более мощными 203-мм орудиями их должны были демонтировать с готовящихся к утилизации на Балтике других кораблей был готов к 1926 г. В декабре 1926 года «Адмирал Лазарев» переименовали в «Красный Кавказ», а в следующем 1927 году поставили в плавучий док для очистки днища.
Работы на корабле велись невысокими темпами — одновременно кроились и перекраивались проекты по его перестройке и достройке. В процессе эволюции идей и концепций от «форсированного» варианта перевооружения на 203-мм орудия отказались в пользу подоспевших новейших 180-мм артсистем, которые было решено разместить в башенных установках. Сильно уже затянувшиеся и вялотекущие ремонтно-восстановительные работы были в полном объеме возобновлены в 1929 году.
Крейсер «Красный Кавказ» достраивался на заводе имени Андре Марти в тесной кооперации с другими предприятиями Советского Союза. Завод «Большевик» изготавливал 180-мм орудия, в ведении Ленинградского металлического завода находились башни главного калибра. Окончательно «Красный Кавказ» был подготовлен к вступлению в строй к началу 1932 г.
Карьера крейсера оказалась весьма насыщенной. В отличие от «Адмирала Нахимова» он прошел всю войну. Участвовал в обороне Одессы и Севастополя, в доставке туда подкреплений и средств снабжения, в эвакуации раненых.
Во время проведения Керченско-Феодосийской операции. В апреле 1942 г. В феврале 1943-го крейсер обеспечивал высадку десанта у поселков Южная Озерейка и Станичка.
После войны, в 1947 году, переклассифицирован сначала в учебный корабль, а потом в корабль-мишень. Потоплен в результате испытаний самолета-снаряда «КС-1» в ноябре 1952 года.
Судно было заложено в июне 2023 года. Пассажирские катамараны строятся по заказу ГТЛК в рамках программы по развитию лизинга водного транспорта с госфинансированием, реализуемой при поддержке Минпромторга России.
Росатом по заказу венгерских партнеров приступил к созданию корпуса ядерного реактора для 5-го энергоблока АЭС «Пакш-2». Об этом сообщил министр иностранных дел и внешнеэкономических связей Венгрии Петер Сийярто.
В ноябре того же года сотрудники Ростехнадзора обнаружили на предприятии нарушения, угрожавшие обрушением нескольких цехов. Работа кранового оборудования и помещений части цехов была временно приостановлена. В 2012 году рабочие завода отказались идти на выборы в связи с многомесячными задержками по зарплате. На предприятии на тот момент отключили газ и скопились долги за электроэнергию. С 2013 года предприятие полностью остановило свою работу. После введения процедуры банкротства предприятие выставили на торги за 243 миллиона 13 тысяч 604 рубля, что в 11 раз дешевле его оцененной стоимости — 2,7 миллиарда рублей.
Судостроительный завод имени андре марти
Что самое приятное в профессии капитана? В конце рейса люди устают от работы — это нормально. Но мне важно видеть, что они довольны результатом, выполнили планы и готовы идти в следующий рейс. Сколько вы уже на рыбфлоте? Сначала были суда советской постройки, а теперь, благодаря РРПК, есть новые супертраулеры — они как Феррари. Такими судами легко управлять, они удобны и очень эффективны.
C 1927 года начинается внедрение на заводе электросварки на второстепенных изделиях. Уже к середине 1929 года создаётся группа для разработки технологии сварных судовых конструкций. К 1931 году на заводе было 112 электро- и 60 газосварщиков. Организуется электросварочный цех, и через год потребность завода в этих специалистах перевалит за 440 человек. В 1933 году сварочных аппаратов больше 120 шт. Марти в Ленинграде За 30 лет службы «Ленин» прошёл более 650 тысяч морских миль, провёл 3740 судов, стал надёжной обсерваторией и испытательным полигоном, где оттачивали ядерные технологии, готовили кадры, накапливали знания о круглогодичных высокоширотных экспедициях. Ледокол вызывал интерес всюду. В ходе строительства и испытаний на его борту побывало множество делегаций и представителей разных государств, в том числе премьер-министр Великобритании Г. Макмиллан, вице-президент США Р. Никсон, ряд министров КНР. Герой Социалистического Труда, он возглавлял отрасль 23 года. Отвечал за реализацию таких проектов, как первая в стране атомная подводная лодка проекта 627 и первая в мире ракетная подлодка проекта B611. При нём построены суда «космической флотилии», участвовавшие в космических программах Советского Союза, а флот СССР стал океанским, судостроительная отрасль вошла в число мировых лидеров. Минувшим летом по инициативе Объединённой судостроительной корпорации ОСК была открыта мемориальная доска в его честь на доме в Москве по адресу: ул. С момента, когда ледокол «Ленин» стал нести службу, прошло 62 года. Настоящий второй фронт В Николаеве расположены три верфи: Черноморский судостроительный завод, Судостроительный завод «Океан» и Николаев. Судостроительный завод имени Андре Марти — в годы Советского Союза — одно из крупнейших судостроительных предприятий страны. Объявление Там же, в конструкторском бюро «Судомеха», в августе 1942 года был разработан проект морского бронированного катера МБК проекта 161 БК-503. МБК имели усиленное артиллерийское вооружение, улучшенную мореходность и обитаемость. За годы войны корабли и подводные лодки, построенные на Адмиралтейских верфях, потопили 129 кораблей и транспортов противника. Но цена победы была велика. Боевыми орденами и медалями награждены сотни работников Адмиралтейского завода, двое — Михаил Кононов и Михаил Сальников — были удостоены звания Героя Советского Союза. Самоходный тендер на вечной стоянке. Побережье Ладоги. Только за навигацию 1942 года плашкоуты, построенные на «Судомехе», совершили 30 тыс. Среди ленинградцев быстро разнеслась молва о неуязвимости этих небольших судов, и многие просили переправлять их через Ладожское озеро только на тендерах, поскольку за всю блокаду ни один потоплен не был. Через 40 лет сохранившийся тендер будет выставлен в экспозиции филиала Центрального Военно-морского музея «Дорога жизни» — в память о боевых подвигах моряков и героическом труде ленинградских судостроителей. Впрочем, когда в марте 1942 года Военный совет Ленинградского фронта поставил перед адмиралтейскими судостроителями задачу — пополнить Ладожскую флотилию малотоннажными судами, до торжеств было еще далеко. Для того чтобы построить серию 900-тонных барж, пришлось оборудовать специальное место сборки в бухте Гольцмана на берегу Ладожского озера. Для ускорения процесса была применена прогрессивная технология: секции изготавливались на заводе и по железной дороге отправляли на ладожский берег, где и проходила сборка. Такие суда могли перевозить даже паровозы вместе с вагонами и железнодорожными платформами, гружеными техникой и вооружением. О том, как создавалась верфь на Ладоге, вспоминает директор завода им. Жданова ныне «Северная верфь» Сергей Боголюбов, которому было поручено выполнение этой задачи: «Уже по дороге на Ладогу, куда я отправился прямо из Смольного, почувствовалась сила мандата, который обязывал любую организацию в Ленинграде выполнять безоговорочно все, что касалось постройки барж. Оставалось одно — использовать данные возможности и выполнить директиву. В бухте Гольцмана мы нашли не верфь, а разрозненные участки трех заводов — Балтийского, Адмиралтейского и завода им. Жданова, разделенные ведомственными барьерами. Нужно было принять срочные меры, чтобы в первую очередь обеспечить площадку электроэнергией. В тот же день у себя на заводе мы сняли с фундамента и погрузили на автомашину дизель-динамо на 10 электросварочных постов. Во вторую автомашину уселись будущие начальники служб в бухте Гольцмана — работники завода им. Жданова, проверенные годами совместного труда, особенно в месяцы войны. На подбор, изучение людей с других заводов, занятых на Ладоге, на их взаимную притирку времени не оставалось. Среди тех, кто ехал со мной, были все работоспособные ждановские сварщики. Дизель-динамо установили за одну ночь, и к утру получили ток. Ночью же разработали приказ об объединении всех участков в единую верфь с нормальной заводской организацией. Принятые с самого начала организационные меры обеспечили своего рода психологический перелом, поставили производство на надежные рельсы. Несмотря на трудности, дело быстрыми темпами пошло на лад. Первую баржу, привезенную россыпью, построили за 20 дней. Со временем металлическую баржу, вмещавшую 900 т груза а некоторые шкиперы грузили и 1000 т со всем ее оборудованием, 800 измученных людей стали строить фантастически быстро — за 10, а затем и за 6 дней! В довоенные годы с хорошо оснащенных стапелей судостроительных заводов такую баржу в лучшем случае спускали через три-четыре месяца». Всего верфь на Ладоге за 1942 год выпустила 14 барж 7 — из блоков, доставленных с Балтийского завода, 4 — с Адмиралтейского и 3 — с завода им. Жданова и продолжила по 1944 год. Надо отметить, что коллектив конструкторов под руководством инженера Осмоловского сумел в то невероятно сложное время создать оригинальную конструкцию баржи, обеспечившую высокую прочность и на крутой ладожской волне, и при ударах о лед, поскольку снабжение изнемогавшего в блокаде города заставляло продлевать навигацию вплоть до января. На этих же баржах из Ленинграда на Большую землю после срочного заказа из Москвы были переправлены паровозы и вагоны для обеспечения воинских перевозок. В марте 2013 года на торжественном собрании Союза ветеранов судостроения представители 56 предприятий судостроительной промышленности города приняли решение добиваться создания в бухте Гольцмана памятника судостроителям блокадного Ленинграда, достойного их подвига. А эскизный проект будущего мемориала был разработан при участии Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». Всего должно было быть возведено более 50 цехов, но строительство их находилось в различной стадии. В проекте оставались и километровые набережные, а строительство наливного бассейна было выполнено лишь наполовину. В эксплуатацию были сданы корпусный, ремонтно-механический, кузнечный, трубомедницкий цехи и ряд вспомогательных энергетических объектов. За 28 суток дальнего похода корабль прошёл 7347 миль и принял участие в учениях «Броня». За 83 дня дальнего похода крейсер прошёл 19910 миль, совершил деловой визит в порт Александрия Египет для оказания помощи ВС Египта. За 67 суток дальнего похода крейсер прошёл 13717 миль, совершил деловой визит в порт Риека Югославия.
Сперва там стали строить лёгкие корабли и гражданские суда, затем перешли к более серьёзным проектам — крейсерам, лидерам эсминцев крупносерийному строительству подлодок. В 1938 г. Во время Великой Отечественной войны недостроенные корпуса на плаву, запасы судового металла и квалифицированные кадры были эвакуированы морем, параллельно с эвакуацией Одессы. Впрочем, послевоенная технологическая перестройка пошла предприятию на пользу. В это время завод выпускает военные корабли первого ранга водоизмещением от 5 тыс. Наряду с этим производились крейсера, фрегаты, корветы и прочие боевые единицы. Впрочем, немалый пласт занимали и гражданские суда: ледоколы, буксиры, китобойные базы, сухогрузы, научно-исследовательские, суда для исследования морского дна, танкеры. За данный период были построены больше полутысячи судов, для оснащения торгового, научно-исследовательского и рыболовного флотов СССР. Одним из таких примеров стал «Академик Сергей Королёв». Правда в 90-е годы, доставшиеся РФ боевые корабли, к сожалению, были проданы в Китай, Индию и Южную Корею, поскольку тогдашнее российское руководство не уделяло должное внимание развитию военно-морских сил. Упадок и деградация времен независимости Украины Впрочем, не лучше обстояли дела и в связи с объявлением независимости Украины. Разрыв единой технологической цепочки с Россией не дал достроить авианосцы «Ульяновск» и «Варяг». Первый просто был разобран на металлолом, а второй — пополнил ряды флота Китая. С начала 90-х имела место деградация ЧСЗ, как и всего украинского судостроения в целом. Показательная в данном плане история произошла на другом николаевском судостроительном заводе имени 61 коммунара. В конце 80-х гг. Во времена независимости украинская власть решила достроить судно, но так и не удосужилась это сделать за 26 лет. Крейсер, готовый к выходу в море, правда, без боевого вооружения так и стоит у причальной стенки завода. Возможностей для его вооружения в Украине за прошедшее время так и не нашли.
Фирму открыли в апреле этого года, она занимается денежным посредничеством. По какой-то причине это уже вторая процедура продажи завода — в апреле 2019 года индивидуальный предприниматель Илья Шарый из Саратова купил на аукционе ОАО «Волгоградский судостроительный завод» за 323 900 050 рублей. Причем после окончания торгов был подписан договор купли-продажи, и бизнесмен вступил в права владельца предприятия. Позже администрация региона потребовала аннулировать сделку, но арбитражный суд отказал комитету госохраны памятников в иске к новым владельцам завода. Стоит отметить, что ранее популярный волгоградский канал прогнозировал перепродажу площадки китайской компании. Или его приобретает аффилированное с китайцами юридическое лицо, но по факту — «физик».
РИА Новости: ВС РФ поразили Судоремонтный завод и отель с наемниками в Николаеве
Котельная Балтийского завода 1890. Судостроительный завод имени Андре Марти — судостроительное предприятие, существовавшее в Ленинграде (b) на базе Адмиралтейского завода (b) в 1922—1936 годах. 7 ноября 1922 года Адмиралтейскому судостроительному заводу было присвоено имя французского коммуниста, рабочего — Андре Марти, он стал называться «Отделение имени Андре Марти Балтийского завода». Принадлежащий заводу кран могли гонять по всей территории. Принадлежащий заводу кран могли гонять по всей территории. Весной 1941 г. на заводе имени Андре Марти заложили подводные лодки следующей – XVI – серии, которые являлись уже цельносварными. Накануне конкурсный управляющий ОАО «Волгоградский судостроительный завод» опубликовал итоги торгов по продаже имущественного комплекса предприятия.
"Прощай, город корабелов". В Украине ликвидирован крупнейший судостроительный завод
Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны | Один из крупнейших в стране производителей трубопроводной арматуры для судостроения, нефтегазовой и атомной промышленности передал свои дочерние компании частным лицам. |
Судостроительный завод имени Андре Марти | Санкт-Петербург Охтинский судостроительный завод Судостроительный завод имени Андре Марти Адмиралтейские верфи Галерный остров Охтинские верфи СПБ. |
РИА Новости: ВС РФ поразили Судоремонтный завод и отель с наемниками в Николаеве
К концу 1920-х гг. завод имени Андре Марти уже имел определенный, еще дореволюционный, опыт постройки подводных лодок. Адмиралтейских верфей. ГП «ССЗ им. Андре Марти (завод №444)». 7 ноября 1922 года было решено назвать Адмиралтейский судостроительный завод в честь известного коммуниста Франции, бывшего судового механика, — Андре Марти. В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и имени Андре Марти (позже вошедших состав Адмиралтейских верфей) были построены 69. . Накануне конкурсный управляющий ОАО «Волгоградский судостроительный завод» опубликовал итоги торгов по продаже имущественного комплекса предприятия.
Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны
В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и имени Андре Марти были построены 69 подводных лодок серий «М», «Щ», «С» и «К», составивших к началу Великой Отечественной войны 1/3 боевого состава подводных сил ВМФ СССР, а также. Судостроительный завод имени Андре Марти — судостроительное предприятие, существовавшее в Ленинграде на базе Адмиралтейского завода в 1922—1936 годах. Один из крупнейших в стране производителей трубопроводной арматуры для судостроения, нефтегазовой и атомной промышленности передал свои дочерние компании частным лицам. Лето 1941 года работники судостроительных заводов имени Андре Марти и "Судомех" (в 1972 г. – Ленинградское адмиралтейское объединение, в 1992 г. – Адмиралтейские верфи) начали с добровольной записи в ОПАБ (пулеметно-артиллерийские батальоны). 7 ноября 1922 года было решено назвать Адмиралтейский судостроительный завод в честь известного коммуниста Франции, бывшего судового механика, — Андре Марти.
Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны. Часть 4
Судостроительный завод имени Андре Марти — Википедия | В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и имени Андре Марти (позже вошедших состав Адмиралтейских верфей) были построены 69. |
Какие задачи будут решать строящиеся уникальные атомоходы | Машиностроительном заводе в г екатеринбург, судостроительном заводе имени андре марти. Так как позиция тов. Андре Марти несколько отклонилась от генеральной линии партии, в 1956 году название завода в очередной раз поменяли на «Николаевский судостроительный. |
Chernomorskiy Shipbuilding Yard
Судостроительный завод имени Андре Марти — судостроительное предприятие, существовавшее в Ленинграде на базе Адмиралтейского завода в 1922—1936 годах. Один из крупнейших в стране производителей трубопроводной арматуры для судостроения, нефтегазовой и атомной промышленности передал свои дочерние компании частным лицам. Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом. РИА Новости, 1920, 05.07.2021. Такая ситуация продолжалась до конца 1925 года, пока это отделение стало отдельным предприятием под названием «Судостроительный завод имени Андре Марти». Судостроительный завод имени Андре Марти — в годы Советского Союза — одно из крупнейших судостроительных предприятий страны.