Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. "Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». Спортивная" — строящаяся 14-я (эстакадная, на метромосту) станция Новосибирского метрополитена.
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске
В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Москва: продление Люблинско-Дмитровской линии В преддверии праздника Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил о высоком уровне готовности трёх станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха». На них практически завершили земляные и монолитные работы и начали архитектурную отделку пассажирских и служебных зон с монтажом инженерных систем. Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км. Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин.
Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель. Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров. Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов.
Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом. Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием.
Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала. Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах.
Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы.
Напомним, сроки постоянно переносятся с прошлого года — изначально станцию должны были запустить в эксплуатацию в сентябре 2022 года. В декабре прошлого было заявлено, что «Спортивная» готова на 90 процентов. Затем власти хотели её открыть на День города в июне 2023, потом запуск перенесли на июль.
Эти конструкции похожи на используемые стеклянные стенки с автоматическими дверьми на двух станциях мелкого заложения Петербургского метро "Зенит" и "Беговая", но не аналогичны им. На новой станции Новосибирского метро эти стенки глухие, а двери - пластиковые. Работы по возведению станции Администрация г. Новосибирска не раз представляла общественности макеты новой станции и её различные рендеры. Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" В результате, построенная "коробка" станции получила совсем другой, более упрощённый вид. Здание станции было отделано металлическими фасадными панелями серого цвета. Готовые очертания станции Готовые очертания станции Входные павильоны на новой станции их два , расположены по обе стороны от основного строительного объема станции на фото выше виден один из двух входных павильонов, расположенный в центральной части здания станции. Вестибюлей, соответственно, тоже два. На новой станции установлено 12 эскалаторных лент, что является, своего рода, рекордом для Новосибирского метро. Отделка внутренних помещений вестибюлей выполнена из мрамора и гранита светлых оттенков. На некоторых стенах можно увидеть изображения спортсменов отдельных видов спорта, что является оригинальным решением в оформлении станции. В процессе отделки вестибюлей В процессе отделки вестибюлей Однако отделка помещений платформенного участка смотрится намного проще, чем оформление вестибюлей. Отделочные материалы, использованные в отделке стен и потолков пассажирской зоны платформ, выглядят более дешёвыми. Здесь использованы металлические стеновые панели изначальные рендеры сообщали о совсем другом оформлении. Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде. Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе. Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл.
Руководитель рабочей группы Заксобрания Владимир Анисимов заявил, что развитие метрополитена — не только добавление новых тоннелей и станций, но и совокупность всей транспортной инфраструктуры. Он добавил, что нужно в скоро времени достроить станцию «Спортивная», так как осенью начинается регулярный чемпионат КХЛ, и фанатам хоккея нужно будет добираться на игры. Глава рабочей группы подытожил, что рабочая группа Законодательного собрания выполнила задачу — интерес депутатов перешел в предложение по увеличению расходной части бюджета. Он посчитал 180 миллионов рублей на проектирование достаточной суммой. Ранее «Вести Новосибирск» писали о доставке восьми современных автоматов по продаже жетонов на станцию «Спортивная» в Новосибирске. Также на станции установили первый указатель.
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
В Новосибирске завершены работы на новой станции метро «Спортивная», которая ведет к пару «Арена» и ЛДС. «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. К молодёжному чемпионату мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске зимой 2023 года, в нашем городе строят не только огромную ледовую арену, но и другие важные и нужные объекты, в том числе и станцию метро «Спортивная». «Новосибирские новости» в своем. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Сроки открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал Андрей Травников. Строить станцию «Спортивная» начали одновременно с ЛДС «Сибирь-Арена», специально к проведению чемпионата.
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
Новосибирское метро включает в себя две ветки с 13 станциями. Последняя была введена в эксплуатацию в 2011 году. Это станция «Золотая Нива». В следующем году в Москве откроется Троицкая линия 2 апреля мэр Москвы Сергей Собянин поделился подробностями строительства станции метро «Народное Ополчение».
Срок ввода станции в эксплуатацию неоднократно переносили. По последним данным, ее должны были сдать весной. Проблема все та же: нужно пройти через экспертизу со всеми изменениями.
Болезнь Новосибирска по проектированию метрополитена известна. Я еще год назад в сентябре мэра предупреждал, чтобы взялись за прохождение экспертизы.
Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы прошлого века. Их нужно выводить из эксплуатации и приобретать новые. Все это, по словам главы города, требует серьезных финансовых вложений, поэтому метрополитену необходимо будет оказать бюджетную поддержку. Фото: Пресс-центр мэрии Новосибирска.
Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра. Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки.
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске
Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра. Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки.
Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу. Рядом же возводится станция МЦД-1. Новый транспортный узел обеспечит сразу несколько районов Москвы и Подмосковья. В пешей доступности — жилые кварталы районов Лианозово, Восточное Дегунино и Дмитровский, где проживают порядка 30 тыс москвичей. Станция позволит сократить время поездки до 30 мин. Кроме этого, чтобы организовать удобную пересадку между метро, МЦД-1 и наземным общественным транспортом, существующую станцию МЦД-1 реконструируют и перенесут на 350 м в сторону Московской области. Параллельно возводятся две пассажирские платформы и два подземных вестибюля.
Станции метро и МЦД-1 будут стыковаться подземными переходами. Таким образом, пересадка займёт 2-3 мин. Ещё одна стройка — городской вокзал. Его возводят по стандартам Московского транспорта: с лифтами и эскалаторами, навесами на всю длину платформы, понятной навигацией и информационными табло. Инфраструктура будет удобна маломобильным пассажирам и родителям с маленькими детьми. Создание транспортно-пересадочного узла позволит: сократить время в пути за счёт новых маршрутов; организовать комфортную пересадку между разными видами городского транспорта; обеспечить удобный и безопасный проход под железнодорожными путями МЦД-1; снизить нагрузку на станции Серпуховско-Тимирязевской линии и на прилегающую улично-дорожную сеть. Москва: продление Солнцевской линии Новшества ожидают не только Люблинско-Дмитровскую линию метро. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы проинформировал о монтаже многоугольных панелей на станции «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. В отделке сочетаются натуральный материал и алюминиевые панели.
Пол и часть путевых стен уже облицевали светло-серым мансуровским гранитом. Этим материалом также отделывают колонны. Недавно приступили к монтажу алюминиевых панелей в виде многоугольников, напоминающих шлифованную нержавеющую сталь. Они украсят часть стен, колонн и потолок станции. На последнем будут сочетаться панели стального цвета со вставками из тёмно-синих деталей. Художественное решение станции «Аэропорт Внуково» — продолжение архитектурного ансамбля Терминала А воздушной гавани, а оформление посвящено работе конструкторского бюро Андрея Николаевича Туполева. В начале платформы около эскалаторного хода разместят один из главных художественных элементов — композицию «Гражданские самолёты КБ Туполева и портреты их создателей». Её выполнят в технике цифровой печати на алюминиевых панелях. К монтажу приступят на завершающем этапе архитектурно-отделочных работ.
Помимо платформенного участка, ведётся отделка в кассовом зале вестибюля: стены оформляют мрамором, а пол — гранитом. Выход со станции интегрируют с подземным переходом: через него пассажиры смогут попасть из метро прямо в терминал аэропорта Внуково. Также идут отделочные работы в технической зоне станции. Кроме этого, стартовала обкатка эскалаторов. Три эскалатора длиной 14,7 м соединяют платформенный участок станции «Аэропорт Внуково» с вестибюлем. Оборудование подъёмных механизмов смонтировано, ведутся пусконаладочные работы и начинается обкатка.
Станцию «Спортивную» начали строить в 2019 году и планировали сдать в июне 2022 года, до начала молодежного чемпионата мира по хоккею, который собирались провести в Новосибирске и Омске. Но затем сроки переносились несколько раз. Так, в апреле этого года ввод отложили до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора.
Открытие станции запланировано на конец 2024 года. Пассажирская платформа на новой станции будет иметь длину 104 метра, а ее пропускная способность составит 62 тысячи человек в сутки.
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске
В Главгосэкспертизе напомнили, что "Спортивная" станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы. Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске.
Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске
Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле. Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат. Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года. Сроки открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал Андрей Травников. Строить станцию «Спортивная» начали одновременно с ЛДС «Сибирь-Арена», специально к проведению чемпионата. В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске
Еще перегородка защитит от холода. Створки делали питерские проектировщики с учетом новосибирских морозов. Летом же на станции заработают кондиционеры. Ожидается, что за час она сможет обслуживать 24 тысячи человек.
Рядом со станцией хотят установить остановки общественного транспорта — все для комфорта болельщиков. Станция метро находится недалеко от нового ЛДС. При входе пассажиры попадают в вестибюль первого этажа.
Тут разместятся шесть касс, автоматы по продаже жетонов и турникеты со стеклянными дверцами. Банковскую карту примут везде, так что наличку можно не брать.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В сентябре 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». О необходимости пройти экспертизу в декабре 2023 г.
По его словам, на тот момент работы на станции «Спортивной» были практически выполнены, и до весны 2024 г. Как тогда заявил Травников, ранее мэрия Новосибирска уверяла, что можно обойтись и без этой процедуры.
Прежде в мэрии поясняли, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы по скорректированному проекту готовую станцию и не могли ввести в эксплуатацию. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после пусконаладочных работ. Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра.
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
Фасад объекта тоже почти готов. Отметим, что станция «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. Как сообщало ИА REGNUM, новую станцию метро в Новосибирске начали строить вместе с новой ледовой ареной — к молодёжному первенству мира по хоккею, который должен был состояться в 2023 году.
В августе 2023 года глава города Анатолий Локоть сообщал, что приемка станции должна состояться в октябре, а открытие платформы — до конца года. В начале декабря прокурор Новосибирска Роман Сивак заявил, что надзорное ведомство даст уголовно-правовую оценку темпам строительства станции метро. В середине декабря заместитель Сибирского управления Ростехнадзора Андрей Плешивцев сообщил, что контрольная проверка станции метро «Спортивная» состоится в июне 2024 года.
В городской администрации РБК Новосибирск пояснили, что выявленные специалистами Сибирского управления Ростехнадзора замечания носят рабочий характер и, в основном, касаются организации технического надзора и оформления исполнительной документации. На итоговой в 2023 году пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил , что задержка открытия станции «Спортивной» связана со сложностями согласования изменений, внесенных в проект во время строительства.
Впоследствии на сайте муниципалитета был опубликован документ, который продлевает разрешение на строительство станции «Спортивная». Разрешение было выдано 20 декабря 2023 года и позволяет вести строительство до 25 июня 2024 года. Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск.
Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора. Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7.
В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.