25 фактов о STALKER 2. Команда GSC Game World выпустила первый дневник разработки на Ютубе, где в течении 6 минут рассказывают и показывают некоторые подробности будущего проекта.
Дата выхода Сталкер 2 и что известно
В декабре 2011 года в компании сообщили, что работу по этому направлению прекратили. На её сайте стали публиковать некоторые подробности и тизеры. Дату выпуска игры неоднократно переносили. В марте 2022 года в компании заявили, что разработку S.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Инсайд: разработка S. Похоже, что всё очень плохо Сливы материалов по S. Также поступает информация о возможных проблемах игры.
Блогер Антишнапс обратил внимание на очередной инсайд Даниила Нексуса о S.
Интересно, что шутер действительно очень долгожданный. Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году. Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена. И только в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки.
По сведениям Галёнкина, S. Галёнкин не называет конкретных имён, однако уверяет, что это опытные разработчики, которые уже делали шутеры. Некоторые из них действительно трудились ещё над оригинальной S. Напомним, что официальных сведений о S.
Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано
3DNews Новости Software Шутер Слухи: GSC приостановила разработку S.T. STALKER 2 Heart of Chernobyl Приключения Шутер Экшен Постапокалипсис GSC Game World Интервью Вопрос ответ Открытый мир Транспорт Сталкер 2 STALKER 2. Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет новая игра от S.T.A.L.K.E.R. 2 и стоит ли ее ждать. #stalker #gscgameworld #новости. Разработчики утверждают, что перестановка в собственниках никак не повлияла на внутренние процессы студии и ход разработки игры. Но разработчики Сталкер 2 открыли свою компанию Восток Геймс, которая выпустила несколько успешных проектов, но молчала о Сталкере.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Все что известно о S,T,A,L,K,E,R, 2: Heart of Chernobyl - спецматериал от
- Сталкер 2 – дата выхода
- Системные требования для Сталкер 2
- Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
В Сеть выложили майскую версию игры S. T. A. L. K. E. R․ 2
Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28].
Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35].
Последней точной весточкой об игре была информация о том, что она наполовину готова, но запуск открытой бета-версии не планируется. Поклонники обрадовались тому, что ждать осталось недолго, но оказалось, что зря. Достоверность которой то подтверждалась, то оспаривалась. В итоге все проекты студии оказались заморожены. Но разработчики Сталкер 2 открыли свою компанию Восток Геймс, которая выпустила несколько успешных проектов, но молчала о Сталкере. До 2014 года ситуация была непонятной, пока представители ВГ не объявили о том, что технические проблемы решены и разработка продолжается. Но информирование поклонников о процессе постепенно затихало и затем вовсе сошло на нет. Надежды фанатов не утихали, и вот наконец первой весточкой о новой игре стал запуск сайта с предполагаемым годом выхода.
К сожалению, больше зацепок нет.
В сентябре студия GSC была продана. Григорович передал права на нее некому Максиму Криппе, который вроде как гражданин Украины, но уже не совсем, плюс подозревается в тесных связях с Россией. Долгое время основным владельцем компании был Сергей Григорович, с самого момента ее создания, но, как сообщают представители студии, недавно произошла смена конечного бенефициара. Некоторые недоброжелатели использовали данное событие для манипуляции информацией и подстрекательства игрового сообщества против разработчиков.
Об этом сообщает издание IXBT.
Инсайдеры также указали на проблему в лице главы студии Сергея Григоровича, который якобы не ведет детальную документацию по S. В результате нанятые на замену ушедшим новички вынуждены некоторые элементы шутера делать с нуля или полностью перерабатывать.
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально перенесли на 2023 год
Все в команде знали, что игра не выйдет ни 28 апреля 2022 года , ни 8 декабря. И то, что она не выйдет в 2023 году, также все знают. Эта ложь направлена исключительно для того, чтобы геймеры делали предзаказы.
Неизвестно, возможно, внешность будет настраиваемой. Сюжет Синопсис держится в секрете. На текущий момент о «жизни» Скифа в Зоне больше известно из геймплейного трейлера, показанного на E3.
Герой вспоминает, как искал артефакты на Болоте, вступал в перестрелку на заводе и общался с Чужаком, которого в сети уже прозвали Леоном Кеннеди за внешнее скорее из-за прически сходство с персонажем из Resident Evil. Сталкерский Леон общается со Скифом, которому ранее он выдал задание убить неизвестного, но важного для сюжета героя. Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь. Посмотри на нее. Нет, Скиф, я не отдам ее никому.
Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать ее. Сообщается, что сюжет в игре будет нелинейным. Игроков ждет множество второстепенных заданий и встреч с NPC, которые могут повлиять на сюжет.
Ожидается, что в игре будет несколько концовок. Захар Бочаров утверждает, что для того, чтобы впитать в себя весь контент S. Некоторые решения закроют доступ к определенным заданиям.
Команда GSC Game World выпустила первый дневник разработки на Ютубе, где в течении 6 минут рассказывают и показывают некоторые подробности будущего проекта.
Захар Бочаров ПР-менеджер студии на правильном английском сообщает, что разработка игры движется полным ходом и к концу 2021 года студия обещает показать реальный игровой процесс. Понятно, что в этом году релиза нового «Сталкера» ожидать не стоит, надеемся на 2022-ой год, ведь всемогущая Майкрософт будет подстёгивать разработчиков всеми доступными ей способами, чтобы релиз состоялся как можно скорей. Представленный дневник раскрывает множество интересных деталей, ссылка на видео здесь. В видеодневнике мы можем лицезреть новые модели сталкеров: типичный представитель группировки «Свобода» в зелёной куртке и долговец в узнаваемом чёрном комбинезоне.
Свободовец вооружён «Винторезом», а долговец — пистолетом-пулёмётом «Гадюка». Детали обмундирования сталкеров очень хорошо проработаны, особенно порадовала подвешенная за ручку алюминиевая кружка на обмундировании свободовца. Далее в ролике представлены некоторые виды вооружения в будущей игре.
Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S. Планируется, что он будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. Механика игры в этом режиме пока не ясна — будет ли это совместное прохождение сюжетной линии или что-то вроде «королевской битвы» группировки против группировки, пока не ясно. Однако, разработчики уже анонсировали и функционал по созданию модов. Так что, добавить в игру недостающие детали сможет и сам пользователь. Теперь же осталось только сделать предзаказ и ждать апреля 2022 года.
Will you dare to unveil the mysteries of the Zone that took lives of many others before you? Discover legendary S.
Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей.
Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием.
Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24]. Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил.
Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26]. Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры. Там же был размещён трейлер отдельно, в режиме доступа по ссылке. Спустя примерно 30 минут GSC Game World выложила версию без символики консоли в начале и конце на своём только что открывшемся канале на YouTube [ссылка 29]. После компания начала публиковать в социальных сетях новые материалы к игры: «ЧаВо», арты которые можно скачать либо с логотипом игры, либо без него и скриншоты. Вместе с тем обновился сайт игры: в самом верху разместили трейлер, ниже в середине — новые изображения и музыку одно из произведений размещалось на сайте ранее, но без названия — Cypher с ссылками на скачивание и раздел «ЧаВо».
В только что открывшейся учётной записи Instagram был размещён разделённый на 15 изображений коллаж из двух новых артов, соединённых полосой картинок, стилизованных под плеер, с добавлением стилистических надписей. Центральная запись содержит в себе 2 вырезки из трейлера. Каждое изображение подписывалось одним вопросом из «ЧаВо» кроме стилизованных , а последняя фразой «Хорошей охоты сталкер. ЧаВо после публикации редактировалось, но не во всех источниках сразу.
Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S. Планируется, что он будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления.
Механика игры в этом режиме пока не ясна — будет ли это совместное прохождение сюжетной линии или что-то вроде «королевской битвы» группировки против группировки, пока не ясно. Однако, разработчики уже анонсировали и функционал по созданию модов. Так что, добавить в игру недостающие детали сможет и сам пользователь.
GSC Game World возобновила разработку «Сталкер 2»
Команда GSC Game World выпустила первый дневник разработки на Ютубе, где в течении 6 минут рассказывают и показывают некоторые подробности будущего проекта. STALKER 2: Heart of Chornobyl возможный тизер выхода от TGA Стоит отметить, что релизные интервалы проекта постоянно переносились. Главная» Новости» Новости по сталкер 2. stalker2 видеоигры компьютерные игры Россия.
Российские геймеры пожаловались в Роскомнадзор на разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Так что передайте разработчикам Stalker 2, что мы всерьез покупать вторую часть и не планировали так то. — Повторил немного судьбу сталкера, разрабатывали, ставили ложные даты релиза, а в итоге к дате релиза 90% вырезали и получилась кастрированная игра. Главная» Новости» Сталкер 2 новости последние. Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Помимо артов и деталей сюжета, сливщик из VK-сообщества "Вестник «Того Самого Сталкера" заявил, что разработка игры заморожена. По словам команда, разработка проекта значительно продвинулась вперед, и пока сотрудники GSC Game World не наблюдают каких-либо проблем. — Повторил немного судьбу сталкера, разрабатывали, ставили ложные даты релиза, а в итоге к дате релиза 90% вырезали и получилась кастрированная игра. киевского офиса компании GSC Game World.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера. Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём.
Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка.
Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений.
Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S. Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений.
Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера. Цель текста — постараться привести доводы в пользу того, почему не стоит завышать собственные ожидания в отношении будущей игры. Кроме того, занизив ожидания намного легче принять недостатки продукта, как и испытать восторг от того, что разработчики смогли приятно удивить — целиком и полностью выигрышная стратегия. Дополнительная цель текста, как уже было отмечено в начале статьи, заключалась в обосновании причин, по которым выход S. Колоссальные масштабы игры, относительно предыдущих частей серии, и послужной список игр современной GSC Game World — повод усомниться в запланированной дате релиза.
А что касается GSC Game World и возможных ударов по репутации из-за переноса игры, то сомневаюсь, что здесь стоит ждать какой-либо резкой критики со стороны фанатского сообщества. Отсрочка релиза — рядовое событие в игровой индустрии, которое, если им не злоупотреблять, воспринимается стоически геймерами, особенно если разработчики в качестве обоснования своего решения заявляют о намерении «сделать игру, которая бы соответствовала ожидания поклонников». Также можно было бы заявить о том, что за 7 месяцев до релиза мы все еще знаем минимум информации об игре и по-настоящему маркетинговая кампания не стартовала, а потому перенос «Сталкера 2» неизбежен, но не в этот раз.
И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают...
Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2.
Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском.
Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги...
Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15].
Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться».
Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21].
Многопользовательский режим добавят в игру бесплатно после релиза. Это будут PvP-сражения с классическими режимами вроде «дезматча», когда нужно уничтожать противников на карте. От кооператива разработчики отказались в пользу более проработанного одиночного режима. Поддержка модов появится после релиза. На старте игрокам будет доступна только часть функций. Какая именно, расскажут позже. Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты.
Слух: Половина разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 покинула GSC Game World
✌ Сталкер 2 - новости с Gamescom 2023 - игра почти готова, перенос для полировки! - YouTube | По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. |
GSC Game World представила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и показала скриншоты геймплея | Оказалось, новости не врали и приготовления были не зря: российская армия и в самом деле начала «спецоперацию». |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Википедия | Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2. Сеттинг игры. О чем будет S.T.A.L.K.E.R. 2. Технические детали и системные требования. Как скоротать время до выхода второго «Сталкера». |
S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года
STALKER 2: Сердце Чернобыля | Отмечу только, что ориентировать Сталкер 2 на западную аудиторию, мне кажется большой ошибкой. |
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России – как отреагировали на новость ярые фанаты игры | По словам студии GSC Game World, разработка игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl остановлена и отошла на второй план. |
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 - Hi-Tech | Игра выйдет в сентябре 2024 года на ПК и консолях Xbox Series X/S. |
S.T.A.L.K.E.R. 2 официально перенесли на 2023 год | Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере. |
Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2 | На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. |
Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous. Но из‑за того, что слайд с годом выхода засветился на презентации, Xbox и Bethesda, разработчики, решили подтвердить эту новость сейчас. Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. Но разработчики Сталкер 2 открыли свою компанию Восток Геймс, которая выпустила несколько успешных проектов, но молчала о Сталкере. В видео показан сталкер в противогазе, который напоминает одного из героев продолжений первой части «Тень Чернобыля» и «Зов Припяти». На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином.