Специалист по планированию работает с точными данными и огромными бюджетами, в его характере доминирует внимательность, аналитические способности, быстрое мышление. Интервью со специалистами по календарно-сетевому планированию НИПИГАЗа. Клэр Драмонд работает в Atlassian как специалист по маркетинговым стратегиям, докладчик и писатель. Найди работу по запросу специалист по планированию уже сегодня — Найдено 8676 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве.
Мастер-планирование: долгая дорога в законодательном поле
Без использования автоматизированных систем работать с сегодняшним объемом сети, особенно в таких сложных локациях, как Москва, просто невозможно — не хватит рук и глаз, чтобы за всем уследить. Оптимизация помогает настраивать сеть под изменение внешних условий: например, изменить углы наклона антенн и тем самым уменьшить зону покрытия в одном секторе и увеличить в другом, или сбалансировать трафик параметрическими моделями. Когда оптимизатор исчерпал имеющиеся у него возможности, снова подключаются планировщики. Преимущественно в офисе.
Там я и пообщался с героями интервью, фото тоже оттуда. Многие задачи можно решать удалённо: есть цифровые модели местности, информационные ресурсы, софт для моделирования покрытия сети. Бывают ситуации, когда необходимы выезды, например, на сложные объекты, массовые мероприятия, спортивные сооружения, места скопления людей.
В нашей команде еще есть группа радиоизмерений. Вот они, как правило, работают «в полях», где с помощью специализированных комплексов точнее измеряют качественные характеристики сети. Эти результаты обрабатываются с помощью другого специализированного ПО и в уже обработанном виде поступают планировщикам и оптимизаторам для дополнительного изучения, анализа и корректировки технических решений.
Мы работаем в единой команде: планирование, оптимизация и радиоизмерения. Ни одну из этих трёх групп нельзя исключить из общего процесса построения и развития сети. Сложные задачи — это, как правило, ситуации с большим скоплением абонентов в одной локации.
Когда десятки тысяч людей собираются в одном месте, генерируется очень большой трафик, и базовые станции, которые в обычные дни спокойно справляются с трафиком, начинают «задыхаться», а скорости у абонентов снижаться. Серьёзным вызовом была подготовка к Чемпионату мира в 2018 году, когда МТС обеспечивала связь на Лужниках, на стадионе «Спартак», на площадке «Открытие Арена». И планировщикам, и оптимизаторам приходилось многократно выезжать туда, оценивать ситуацию на месте, и потом моделировать решения в офисе.
Особо сложной тогда оказалась организация связи в фан-зоне на Воробьёвых горах, когда решение надо было выдать очень быстро: количество зрителей превысило прогнозы в несколько раз.
Назначение на должность специалиста по планированию и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия. На время отсутствия специалиста по планированию болезнь, отпуск, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Должностные обязанности 1. Осуществляет сбор необходимой технической, социальной и экономической информации, необходимой для работы по разработке планов. Подготавливает исходные данные для составления планов предприятия и представляет их непосредственному руководителю. Осуществляет по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполняет расчеты и обоснования к ним.
Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр. Готовит проекты внесения изменений в план в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана инфляцией, форс-мажорными обстоятельствами, кризисом банковской системы, кризисом на рынке ценных бумаг, пр. Принимает участие в технико-экономическом обосновании реализации новых проектов на предприятии внедрение новой продукции, строительство и запуск новых объектов, пр.
Маркет, Технолог 178. ABI Product, Директор департамента планирования и аналитики 179. Aquarius, Руководитель департамента логистики и планирования 181.
Beiersdorf, Customer collaboration specialist 185. Beluga Group, Руководитель отдела планирования спроса 186. Beluga Group, Менеджер по развитию 187. Beluga Group, Руководитель службы планирования и управления цепочкой поставок 188. Beluga Group, Операционный директор 189. Bionorica SE, Менеджер по работе с дистрибьюторами 190.
Bonduelle EurAsia Market, Head of customer care group 191. Brown-Forman Russia, Специалист по логистике и регулированию 193. Brown-Forman Russia, Специалист по логистике и регулированию 194. Carrier, Logistics manager 196. Carrier, Supply chain Manager 197. CeDo Household Products, Менеджер по планированию 198.
Diageo, Head of Logistics 204. DNS Retail, Специалист отдела логистики 205. DNS Retail, Управляющий отделом логистики 206. Doehler, Production Planning Specialist 207. EKF, Руководитель по развитию клиентского сервиса 209. Ferrero Russia, Logistic Specialist 211.
Fura, Коммерческий директор 212. Fura, Руководитель направления по работе с Ключевыми Клиентами 213. Genel, Коммерческий директор 214. Grass, Руководитель складского подразделения Московского региона 216. Grass, Руководитель отдела снабжения 217. Grass, Руководитель по проектам логистики 218.
Hansa, Руководитель отдела Планирования и ИТ решений 219. Hayat Kimya Russia, Руководитель департамента логистики 220. Heineken Russia, Менеджер по планированию спроса 221. Henkel, Планер производства 222. Henkel, Руководитель департамента логистики 223. Herbalife Nutrition, Руководитель отдела планирования 224.
Hoff, Manager 225. Lamoda, Менеджер по развитию средней мили 233. Makita Макита, Руководитель группы поставок 236. Makita Макита, Менеджер по логистике 237. Mars Russia, Старший аналитик по клиентской цепи поставок 238. Nestle Russia, Expert 243.
Ozon, Бизнес-аналитик по промо 244. PepsiCo Кыргызстан, Специалист отдела планирования 245. PepsiCo Россия, Менеджер по управлению цепями поставок для ключевых клиентов имплант Магнит 250. PepsiCo Россия, Старший национальный менеджер по цепям поставок 252. KZ, Руководитель отдела внешнеэкономической деятельности 253. PwC, Менеджер, группа Управления цепями поставок 254.
Rockfon, Менеджер по логистике 255. Simple, Специалист по прогнозированию спроса и планированию продаж 257. Softline Group, Руководитель департамента транспортной логистики 258. Solopharm, Менеджер по планированию производства 259. Solopharm, Менеджер по планированию 260. Stencom, Директор по закупкам и логистике 262.
Sulpak, Руководитель направления планирования поставок 263. Sulpak, Директор департамента логистики и планирования поставок 264. Syngenta, Бизнес-партнер по Закупкам логистических сервисов в странах Восточной Европы 265. Takeda Russia, Руководитель отдела логистики и снабжения 266. Tesli, Директор по логистике 268. Valio, Директор Филиала «Ершово» 269.
Уже 19 лет мы собираем российское ПМ-сообщество на одной площадке, чтобы консолидировать лучший опыт из ключевых секторов, обеспечить эффективный нетворкинг и предложить инструменты для развития лидерства и компетенций проектных руководителей. Обзор 360 для опытных профессионалов вне зависимости от сектора. Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, бизнес-симуляции, игры и рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики проектного управления.
Главное о финансовом планировании: зачем оно нужно и как компании планируют бюджеты
Автоматизация планирования трудозатрат на долгосрочные проекты / Хабр | Специалисты работают не по моему плану, а по своему: они придерживаются сроков, которые сами предложили. |
Мастер-планирование: долгая дорога в законодательном поле | – В инструкциях по финансовому планированию рекомендуется ставить стратегические цели, такие как покупка дачи или автомобиля. |
Должностная инструкция специалиста по планированию | В целом, программное обеспечение Microsoft Project дает специалистам Тульского металлопрокатного завода мощный инструмент для планирования, управления и контроля проектов. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Производственные компании часто нанимают специалистов по планированию производства, которые помогают планировать и управлять производственными линиями. |
В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference | Специалист по перспективному развитию должен как разбираться в сути экономических и политических процессов в стране, которые могут отразиться на планах по развитию отрасли. |
Сергей Смелов: В финансовом планировании главное – регулярность
В таких случаях я делаю подробный план: разбиваю задачу на множество мелких кусочков и прописываю, когда каждый кусочек должен быть готов и кто за это отвечает. Но важно не перебарщивать с контролем: бюрократизация — это зло. Например, есть мелкие задачи: нарисовать баннер или логотип, написать статью для сайта. Если по подобным задачам я заставлю исполнителя отчитываться мне каждые полчаса, это будет только мешать и тормозить рабочий процесс. Достаточно где-то в середине выполнения задачи спросить, как дела и не нужна ли помощь. Неправильно: Правильно: Разрешайте конфликты и проблемы Если люди работают в команде, то проблемы и ошибки одного участника неизбежно отражаются на других. Например, если дизайнер поздно сделал макет, то разработчику придется работать в ускоренном темпе, чтобы команда успела сдать проект. Либо руководителю придется договариваться с заказчиком об изменении сроков, что совсем не здорово.
Конфликты и проблемы возникают на проектах постоянно: все мы люди и каждый может ошибиться, что-то забыть, не учесть. Иногда все это происходит одновременно. Конечно, лучше всего не допускать ошибок, а еще — быть здоровым, красивым и богатым. Но мы живем не в идеальном мире, так что проблемы случаются. Считаю, что систему характеризует не ошибка, а реакция на нее, поэтому я стараюсь превращать провалы в опыт. Задача руководителя — вовремя выявлять и разрешать проблемы и конфликты. Вот как я это делаю.
Решаю проблемы своевременно. Если вопрос возник сегодня, то и обсуждать его нужно сегодня. Бывает, что руководитель внезапно вспоминает о какой-то ситуации, которая произошла полгода назад, и вызывает работника на разговор. Обычно конструктивного диалога не получается, так как сотрудник уже забыл, в чем там было дело, — или делает вид, что забыл. Неправильно: — Юра, ты задолбал опаздывать, рабочий день начинается в 10:00, пора уже запомнить. С тобой одни проблемы! О каком проекте речь?
Вроде бы мне никаких правок не присылали.
Также в заявке можно указать работу в праздничные и выходные дни при необходимости Автоматическое согласование заявки и распределение часов Проекты ДРТ могут длиться 1-2 года, поэтому каждую заявку нужно согласовать, чтобы не было пересечений. Специалисты относятся к определённым проектным командам, и их непосредственные руководители принимают решение, одобрить ли бронирование. Перегрузки и перекрёстные заявки отображаются на сводном графике. С него согласующие могут изменить даты бронирования, его характеристики, аннулировать бронь или добавить новую. Распределение часов тоже автоматизировано — система учитывает десятки факторов, например, региональные праздники и сокращённые дни. Их перечень менеджеры могут отредактировать в любой момент. Если в стране внезапно объявят выходной, его можно внести в систему Формирование 19 отчётов в системе Менеджерам доступны отчёты по одновременному бронированию, ежедневной и общей занятости, списку проектов, в которые вовлечены конкретные специалисты.
Достаточно бегло прочитать сводку новостей, чтобы не допускать ошибок в работе. Проверка входящих писем на ЭТП и email. В личные кабинеты участникам приходят уведомления от операторов площадок, а призыв перейти в ЛК и прочитать их — на электронную почту. Выполнение действий в зависимости от ситуации и этапа закупки: В извещение внесены изменения: необходимо проверить, не стал ли контракт невыгодным для поставщика. В этом случае лучше отозвать заявку. Выбираем тактику и следуем ей на торгах. Заказчик превышает свои полномочия, например, надуманно отклоняет заявку. Пробуем сначала решить проблему, не доводя до суда например, пишем заказчику письмо, в котором аргументируем свою позицию. Если не помогло, то обжалуем в ФАС.
В случае победы на торгах перечисляем обеспечение исполнения контракта на реквизиты заказчика, а платежку подаем на ЭТП. Формируем отчетность или передаем информацию ответственному специалисту. Подписываем проект контракта, полученный от заказчика, в строго отведенный для этого срок. Например, в электронном аукционе время подписания проекта контракта — 5 рабочих дней. Следим за своевременной поставкой товара, чтобы не нарушить сроки. Сообщаем в бухгалтерию, если обнаружили ошибку в закрывающих документах. Товар поставлен не полностью или в неисправном виде, и заказчик на это указывает — передаем информацию ответственному лицу в компании.
Добавьте метки , типы карточек или пользовательские поля , чтобы обозначить, к какому проекту относится пост или в какой соцсети он будет опубликован. Можете прочитать реальный кейс использования календаря Кайтен.
Забудьте про бесконечные чаты и согласовывайте посты прямо в карточках Kaiten Дайте коллегам или заказчикам доступ к вашему пространству. Вы можете добавить их в качестве гостевых пользователей — тогда они смогут просматривать и комментировать задачи, но платить за них не нужно. Согласовывайте посты прямо в чате внутри карточек с постами: Получайте уведомления о сроках и новых комментариях в удобный вам мессенджер Ставьте дедлайны и получайте напоминания о сроках на почту, в Telegram или Slack , чтобы не забыть выложить пост. А еще подключите уведомления о действиях с карточками и быстро реагируйте на комментарии, где бы вы ни находились. Свяжите свои карточки с задачами подрядчиков или коллег из других отделов Вы можете построить систему из связанных друг с другом задач с помощью дочерних и родительских карточек. Например, вы готовите пост для которого дизайнеру нужно оформить креатив. Вы можете поставить задачу на доске дизайнера и сделать эту карточку Дочерней для вашего поста. Связь отобразится внутри обеих карточек, и на своей доске вы увидите прогресс по дочерней задаче и сможете легко перейти к ней. Еще пример: вы готовите пост, который относится к большому проекту «Новогодняя акция».
Ведущий специалист по планированию
Он либо сам обжалует закупку в ФАС , либо предоставляет по запросу информацию штатному юристу, если такой есть в компании. Как организовать день тендер-менеджеру? Выше мы перечислили обязанности тендерного специалиста, которых очень много. Однако есть и нюансы. Пример 1.
В крупных компаниях создают тендерные отделы, состоящие из нескольких человек. Каждый сотрудник отвечает строго за свои обязанности: один — ищет закупки, второй — готовит заявки и участвует в торгах, третий — контролирует сроки по контрактам, получение оплаты. Сотрудники подчиняются руководителю тендерного отдела , который отчитывается перед начальством и напрямую взаимодействует с директором компании. Пример 2.
В компании только один тендерный специалист, который отвечает абсолютно за все задачи, связанные с участием в торгах. Это характерно для малого и среднего бизнеса. Небольшой компании нет смысла раздувать штат из нескольких рабочих единиц, потому что они попросту не будут обеспечены нагрузкой. Пример 3.
Специалист по тендерам находится в свободном плавании. Он сам регулирует свою нагрузку и осуществляет планирование рабочего дня. Сложность в том, что не каждый человек может организовать себя и построить свой режим.
Кроме того, на многих направлениях отдают предпочтение выпускникам технических вузов со склонностью к точным наукам: технико-математическое, физико-математическое, промышленное и гражданское строительство если речь о сфере недвижимости и подобные им виды образования. Уровень зарплаты специалистов по планированию в 2024 году Специалисты по планированию чрезвычайно востребованы на рынке труда, причем в самых разных сферах: от промышленного и гражданского строительства до аудита. Самое распространенное направление — это управление и планирование поставок на предприятии. Что касается уровня зарплаты, то здесь она напрямую зависит от опыта и круга компетенций специалиста.
Именно планирование СМР с участием экспертов в ранней стадии обеспечивает создание оптимального расписания проекта Обучение и развитие команды Консультант по планированию проектов организует фокус группы с обязательным участием предметных экспертов, например: строителей и проектантов.
На эти фокус группы часто приглашают и представителей подрядчиков. Совместное планирование гарантирует получение реалистичного графика. Экономия времени Эффективное планирование и создание расписания проекта в срок от 10-15 дней в модели смешанного планирования может помочь удовлетворить требования клиентов по созданию необходимых форматов графиков проекта в сжатые сроки Повысьте успех и эффективность проекта с помощью нашего опытного консультанта по планированию проекта Поработайте с профессиональным консультантом, чтобы разработать подробный график проекта и улучшить свои навыки планирования.
В системе мы настроили: процесс букирования времени сотрудника через заявку и согласование, планирование занятости более чем 1. В статье подробно расскажу, какое решение получилось. Автоформирование букингов Когда менеджер заполняет заявку на бронь специалиста, он указывает период занятости и тип загрузки — в процентах или в часах.
В зависимости от этого рабочие часы пересчитываются и распределяются автоматически. Например, на проект нужен специалист, который работает 8 часов в день. Он нужен на пять дней, значит, на 40 часов. В заявку можно добавить конкретных специалистов.
Управление выездными бригадами
Живая музыка, закуски и приятное общение вне деловых рамок. ЧТО НОВОГО В 2024 ГОДУ Стратегия: как обеспечить инновации в проектном менеджменте Практика, практика и еще раз практика: лучший опыт сквозь сектора Компетенции проектных руководителей: интерактивные обсуждения и рабочие группы Крупные и мегапроекты: продолжаем разбирать звездные практики управления мегапроектами Живые проекты в ИТ: сложности, инсайты и выученные уроки В тренде: применение гибридных подходов к управлению проектами Аварийный и форсированный режим: еще больше управленческих методик Цифровизация проектного управления: рабочие инструменты и цифровая грамотность Непрерывные изменения: проработка практик управления оргизменениями Коммуникации и управление командой: эффективные коммуникации и практики командного взаимодействия Стейкхолдер менеджмент: как работать с топ-менеджментом Спикеры прошлого года.
Его продукция - газотурбинные двигатели и газоперекачивающие агрегаты - эксплуатируется по всей России и странам ближнего зарубежья Источник: kp.
АО «КМПО» - предприятие, история которого насчитывает более 90 лет, - и сегодня бережно хранит традиции, уровень профессиональной подготовки коллектива и ответственности каждого за порученное дело. Сегодня здесь также уверены, что машиностроение - это не только двигатели, узлы и агрегаты. Это, прежде всего, люди.
Постоянно растут объемы производства, обновляется оборудование, улучшаются условия труда, растет уровень заработной платы. Также растет потребность и в новых кадрах. Привлекаются не только молодые сотрудники, но и люди более старшего возраста.
Треть из них - молодые люди в возрасте до 35 лет. Чтобы работа новых моторостроителей уже с первых дней была эффективной, в компании действует система адаптации для новичков.
Поэтому вы можете составлять контент-планы и готовить посты в режиме пространства Календарь. Он доступен всем пользователям на любом тарифе. Создайте доску, на которой будут находиться запланированные посты. Создайте карточки на нужные даты. Перейдите в режим Календарь. Здесь вы увидите все свои карточки в разбивке по дням и сможете создавать новые карточки прямо отсюда. Внутри карточки можете писать текст поста, прикрепить нужные ссылки и файлы. Добавьте метки , типы карточек или пользовательские поля , чтобы обозначить, к какому проекту относится пост или в какой соцсети он будет опубликован.
Можете прочитать реальный кейс использования календаря Кайтен. Забудьте про бесконечные чаты и согласовывайте посты прямо в карточках Kaiten Дайте коллегам или заказчикам доступ к вашему пространству. Вы можете добавить их в качестве гостевых пользователей — тогда они смогут просматривать и комментировать задачи, но платить за них не нужно.
Разрабатывать финансовый план предприятия по следующим направлениям: прогнозные данные; производственная программа; баланс прибыли и убытков; баланс предприятия; прогноз движения денежных средств; др. Определять доходную и расходную части бюджета предприятия. Доводить до сведения руководства перечень ключевых финансовых решений, которые необходимо принять и предупреждать о возможности необдуманных финансовых решений, которые могут привести к банкротству предприятия.
Вносить коррективы в финансовый план в соответствии с изменениями на рынке, сменой приоритетов финансирования, при поступлении новой вводной информации. Определять модели действий на определенных этапах реализации финансового плана, предлагает альтернативные решения и альтернативные направления использования финансовых средств. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации. Вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Специалист по финансовому планированию вправе: 3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по реализации финансового плана.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
Ведущий специалист по планированию
19-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 2024: ПРОЕКТНОЕ ЛИДЕРСТВО» | Специалист по планированию производства Основные задачи: верхне-уровневое планирование производства (мощность и количество), не разбитое на сменные. |
ПОРА работать в Арктике – Telegram | Смотрите видео онлайн «Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?» на канале «Финансовые возможности Excel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 декабря 2023 года в 19:08, длительностью 01:28:10. |
Специалист по учебно-методической работе
Главный специалист по планированию. Другие названия должности. Формирование планов производства: годового, квартального, месячного; Распределение планов производства по оборудованию и персоналу. Описание Специалист по планированию должен знать:Уверенный пользователь мероприятий по внедрению производственного планирования и диспетчирования.
Типичные ошибки и проблемы в практике применения календарно-сетевого планирования
Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в связи с развитием ищет специалистов на открытые вакансии. планирование занятости более чем 1.5 тыс. штатных специалистов. По собственному опыту знаю, что немногие понимают цели отдела планирования или отдельного специалиста по планированию (СП) на предприятии. Специалист по планированию — это работник аналитического отдела, который отвечает за различные производственные процессы.
Должностная инструкция специалиста по планированию
Специалист по перспективному развитию | Этот способ планирования предложил известный российский специалист по организации времени Глеб Архангельский. |
«Какая польза от специалиста по планированию на производственном предприятии?» — Яндекс Кью | визуализация работы, таск-трекер, SSM, SMM-специалист, планирование, социальные сети. |
Типичные ошибки и проблемы в практике применения календарно-сетевого планирования
Для планирования в 2023 у россиян два ориентира – новости и жизненный опыт. По собственному опыту знаю, что немногие понимают цели отдела планирования или отдельного специалиста по планированию (СП) на предприятии. О позиции Специалист по планированию спроса на бренд управляет долгосрочными и краткосрочными прогнозами на уровне товара/бренда/категории. Участие в проектах полного цикла по внедрению информационной системы планирования цепей поставок или производственного планирования. Главный специалист по планированию. Другие названия должности. Александр Ретунский, аналитик-эксперт по информационным системам компании ИнфоСофт Практический опыт автоматизации: процесса объемно-календарного планирования, производственного процесса предприятия.