Смотреть фильм «Снайпер» (боевик, военный, драма, биография 2015, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 26.02.2024 (05:30) Снайперы общевойсковой армии ВВО отрабатывают технику скоростной стрельбы в Приморском крае В ходе занятий снайперы учатся вести огонь в условиях постоянно меняющейся мишенной обстановки.
Лучшие военные фильмы про снайперов
Смотреть сериал Снайпер: Оружие возмездия 2009 года, 1 сезон 1-4 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Лучшие фильмы о войне, СНАЙПЕР ПОД ПРИЦЕЛОМ, фильм про снайперов, русские военные фильмы. Военные фильмы про стрелков, боевики и захватывающие триллеры про снайперов — в нашей подборке. О фильме «Снайперы» Восемь серий фильма о нескольких днях героев военного времени в первый раз смотреть, конечно, интересно.
Снайперы: Любовь под прицелом
Военный фильм О СНАЙПЕРЕ РЕКОРДСМЕНЕ! Вашему вниманию военные снайпер фильм который взорвал интернет Гроза Снайпера фильм о собитиях 1941 45 годов. Смотрите видео на тему «военный фильм про снайперов 2023» в TikTok (тикток). Военный фильм, драма, приключения." на телефон?
Лучшие фильмы про снайперов 2023 года
подборка из 30 интересных и захватывающих фильмов про снайперов от которых невозможно оторваться. Через прицел, 2022, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Всё о фильме: актеры Павел Баршак, Сергей Пускепалис, Константин Милованов, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. 2:58:08 ударный военный фильм про снайперов! Смотреть онлайн сериал ¤Снайпер-Герой-сопротивления¤ 2015 Россия все серии подряд бесплатно в хорошем качестве hd720. Военный фильм. Фильм обещает быть напряженным и острым, полным экшена и интриги, и погружает зрителей в мир секретных операций и борьбы с мировой угрозой. Смотреть онлайн Снайпер: глобальная группа реагирования и разведки бесплатно в хорошем качестве hd 720. Лучшие фильмы про снайперов.
Фильм «Снайпер»
В Telegram-канале «Операция Z: Военкоры Русской Весны» опубликовано видео ликвидации российскими снайпером военнослужащего ВСУ в Кременских лесах. Узнайте, где посмотреть сериал Снайпер: Последний выстрел онлайн на Кинопоиске. «Снайпер» – фильм о двух снайперах, которым поручено смертельно опасное задание. Снайперы сегодня — Снайперская группа уссурийских десантников взяла в плен четверых боевиков ВСУ. Этот военный фильм заставит вас смотреть его с открытым ртом! Список лучших фильмов про снайперов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-8: Снайпер: Финал убийцы (2020), Пятнадцать минут войны (2019).
17 русских фильмов про снайперов и разведчиков
В итоге противник отступил с большими потерями. Российские Су-34 поразили шесть опорных пунктов ВСУ. А средства ПВО сбили украинский беспилотник. На другом направлении российские военные применили тяжелые огнеметные системы «Солнцепек», ликвидировали пункт дислокации ВСУ около Гуляйполя.
На кадрах видно, как военный Вооруженных сил России в одиночку уничтожает украинских солдат в лесу. Всего их было четверо. Один из разведчиков выжил, получив ранение руки.
Сергей Мокрицкий Фото: Кадр из фильма Условная биография человека-легенды Дорогой российско-украинский проект перед выходом в прокат получил рекламную кампанию, достойную блокбастера. Пафосные трейлеры, отрывки батальных сцен, в главных ролях — звездные Юлия Пересильд и Евгений Цыганов. Зрителя убеждали, что ему расскажут историю Людмилы Павличенко, легендарного снайпера и героини Советского Союза, прославившейся и в Советском Союзе и за рубежом. В реальности же история эта оказалась весьма условной. Фильм сильно расходился с реальными событиями, патриотический военный пафос затмевал психологические детали характеров персонажей, а до кинотеатров в очередной раз дошла «сжатая» версия мини-сериала, полный вариант которого позже вышел на телевидении. Павличенко в картине предстает не столько подлинной героиней, сколько неким собирательным образом женщины на войне, символом победы и невероятного героизма, на который так любит давить современное военное кино. Быт снайперов в этом контексте — важная, но все же декорация, а фильм — яркое, но несколько бездушное полотно о важном исторических событиях, лишенных на экране человечности в угоду военной патетике. Фильм-легенда о легендарной героине. Вячеслав Никифоров «Не безымянной высоте», реж. Вячеслав Никифоров Фото: Кадр из фильма Поиски мелодрамы в военных буднях Еще один гибрид мини-сериала и полнометражного фильма: картина Вячеслава Никифорова через два года после премьеры вышла в формате полнометражного фильма под названием «Высота 89». По сути, это попытка сделать по возможности достоверное, но в первую очередь зрительское военное кино, способное привлечь как можно большую аудиторию. Броская, кричащая «картинка», обязательная любовная линия, снайперское противоборство и готовящийся бой, узнаваемые лица — все составляющие потенциального хита.
Сценарий рассказывает не только о военных действиях, но и затрагивает личные аспекты жизни Криса, включая его семейные отношения и внутренние конфликты. Фильм также поднимает вопросы о ценности человеческой жизни, морали в военное время и поиске смысла в собственных поступках. Он не только физически преобразился, но и глубоко погрузился в психологию персонажа, что сыграло ключевую роль в успехе фильма. Сотрудничество с Клинтом Иствудом: Режиссер Клинт Иствуд выбрал «Снайпера» для продолжения своего тематического ряда военных фильмов.
Фильмы про снайперов – 15 лучших кинокартин, достойных внимания зрителей
Такое прозвище давали охотникам-одиночкам, которые могли сами гнать зверя без собак и помощников. С первого же боя снайпер проявляет себя. Затем последует второй, шестой, десятый...
Снайпер Людмила Павличенко и фильм о ней Фильм «Битва за Севастополь» производит не такое сильное впечатление, как тот человек, о котором он рассказывает. Это рассказ о феминизме, жестокости, любовных треугольниках военного времени и о посттравматическом стрессе.
Себастьен Роблин В основе сюжета вышедшего в 2015 году на экраны фильма «Битва за Севастополь» Battle for Sevastopol лежит реальная история о том, как во время Второй мировой войны советская женщина-снайпер Людмила Павличенко уничтожила больше 300 солдат государств «оси», то есть гитлеровской коалиции, а также о том, как она стала подругой первой леди Соединенных Штатов. Это настолько захватывающая тема, что она заставляет мириться с большим количеством пространных диалогов, а также неравномерным развитием сюжетной линии в фильме. И сделать это нужно для того, чтобы оценить его рассказ о феминизме, жестокости, любовных треугольниках военного времени, а также о посттравматическом стрессе. На самом деле, заведомо обреченная на провал борьба Советов за то, чтобы удержать этот осажденный крымский порт, — не главное содержание этого российско-украинского фильма.
Кстати, его оригинальное русское название «Несокрушимая» подходит ему значительно больше. Всего за один год Людмила уничтожила не меньше 309 вражеских солдат. Больше убитых, чем во всех фильмах о Рембо вместе взятых. И в данном случае речь идет лишь о подтвержденных попаданиях, зафиксированных третьей стороной.
Кроме того, Павличенко не считала первых двух своих жертв, поскольку для нее это были «пробные выстрелы». Павличенко четыре раза была ранена в бою, и ее эвакуировали на подводной лодке перед падением Севастополя, после чего она включилась в работу в Соединенных Штатах по поддержке открытия второго фронта в Европе. Именно там у нее возникли тесные дружеские связи с Элеонорой Рузвельт, а в 1958 году уже первая леди приехала в Москву, где и состоялась их встреча. Предвоенные сцены странным образом воспринимаются как буржуазные, а актриса Юлия Пересильд Yuliya Peresild великолепно выполняет свою работу, представляя Павличенко как девчонку-сорванца и круглую отличницу — такая девушка скорее вызовет на соревнование по стрельбе своих студентов-сокурсников, чем будет флиртовать с ними в кино.
Никогда раньше Людмила не занималась стрельбой, но оказалось, что она настолько одаренный стрелок, что ее взяли в специальную стрелковую школу. Когда началась Вторая мировая война, Павличенко сразу же поступает на военную службу и отказывается от свадьбы с добрым, но робким молодым доктором.
Также в программу Дней узбекского кино вошли военная драма «Эврилиш» «Эволюция» , мелодрама «Мерос» «Наследие» , драма «Тенгиз» и семейное фэнтези «Сехрли колпокча» «Волшебная шапочка» , уточнили организаторы. Церемонию открытия кинофестиваля 22 июня посетит делегация узбекских кинематографистов, сообщается на сайте Министерства культуры Российской Федерации. В 1943 году Джамиля вступила в ряды солдат Калининского фронта.
Я пыталась повторить все в точности — начиная от мыслей Алии, заканчивая тем, как она держала винтовку. С утра до вечера Алия была в моей голове, - рассказывала актриса.
Я не могла прийти в себя два года. Наверное, потому, что хотела сыграть очень точно и правдоподобно. Пережила три операции, ходила на курс лечения к психологу, так потихоньку и отошла». Режиссер Болот Шамшиев перед началом съёмок перечитал все, что смог найти в архивах о Алие Молдагуловой.
ВОЕННОЕ КИНО. "Снайперы" (1985)
Сюжет[ править править код ] Сюжет фильма основан на реальных событиях. Упомянутые в нём факты опираются на биографию легендарной советской женщины-снайпера Людмилы Михайловны Павличенко. Великая Отечественная война застала Людмилу, аспирантку Киевского государственного университета , на дипломной практике в Одессе. После краткосрочных снайперских курсов в первые дни войны она уходит добровольцем на фронт, став бойцом 25-й стрелковой Чапаевской ордена Ленина Краснознамённой дивизии Красной армии , и начинает свой героический боевой путь: приграничные сражения в Молдавской ССР — оборона Одессы — оборона Севастополя.
Одержав множество личных побед в дуэлях с нацистскими снайперами, став живой легендой, Людмила раненой покидает Севастополь за считанные дни до его падения.
Как правило, это мужчины с суровыми чертами лица, серьезные, сосредоточенные, но которым не чужды обыкновенные человеческие чувства — сопереживание, любовь. После просмотра фильма про войну со снайпером в роли главного героя возрастает запрос на курсы тактической огневой подготовки, овладения военными профессиями и науками. Обратите внимание на киноленты, рассказывающие о советских героях 1941-1945 гг. Благодаря им прошлое предстает под совершенно иным углом. Несмотря на то, что картины демонстрируют страшные битвы и потери среди личного состава, мирного населения, тем не менее они учат гуманизму, заставляют задуматься, насколько ценна человеческая жизнь. Стоит отметить, что не только мужчины выступают в главной роли. Есть ленты с женщинами-снайперами, например, «Битва за Севастополь» с Юлией Пересильд , сыгравшей Людмилу Павличенко, легенду времен Великой Отечественной.
Фильм-легенда о легендарной героине. Вячеслав Никифоров «Не безымянной высоте», реж. Вячеслав Никифоров Фото: Кадр из фильма Поиски мелодрамы в военных буднях Еще один гибрид мини-сериала и полнометражного фильма: картина Вячеслава Никифорова через два года после премьеры вышла в формате полнометражного фильма под названием «Высота 89». По сути, это попытка сделать по возможности достоверное, но в первую очередь зрительское военное кино, способное привлечь как можно большую аудиторию. Броская, кричащая «картинка», обязательная любовная линия, снайперское противоборство и готовящийся бой, узнаваемые лица — все составляющие потенциального хита. Практически главная интрига — отношения между героиней Виктории Толстогановой, опытной женщиной-снайпером, и бывшим уголовником в исполнении Алексея Чадова. В поисках крючков для скучающего зрителя авторы прибегают к мелодраме. К этой тактике обращались многие, как до, так и после режиссера Никифорова, поэтому военная мелодрама практически превратилась в отдельный жанр. Нет ли в таком подходе натужности — сказать сложно, многое здесь зависит от личного вкуса, но любовные истории — частые гости в военном кино. Александр Рогожкин «Кукушка», реж. Александр Рогожкин Фото: Кадр из фильма Детали человеческой драмы Фестивальная картина Александра Рогожкина, конечно же, не о снайперах, да и вообще не про конкретную войну. Это практически театральная история, которая и задумывалась изначально как пьеса.
Снайпер 2014 После арабского теракта в Америке Крис Кайл Брэдли Купер решает уйти в армию, где проходит снайперские курсы. В результате герой становится одним из лучших в своем деле, но у него появляется серьезный соперник. Фото: pinterest. Гемини 2019 Генри Броган Уилл Смит получает задание застрелить террориста. Однако вскоре герой узнает, что его подставили и жертвой убийства был обычный человек. Когда правда всплывает, на Генри открывают охоту. Фото: zen. Террористы пробираются в машину и угрозами заставляют водителя сменить курс на границу Сомали. Спасать ситуацию будет группа французских снайперов. Фото: alive-ua. Герою СССР предстоит победить врага, решить исход битвы 1942-го и не потерять обретенную любовь. Фото: hipwallpaper. Наблюдатель 2012 Французские правоохранительные органы устраивают облаву на банду банковских грабителей, которые остаются безнаказанными уже более двух лет. Но у преступников припрятан козырь в рукаве — умелый снайпер. Фото: ru. Точка обстрела 2008 Необычная структура сюжета заставит тебя отбросить стереотипы и поверить: мы часто судим о событиях предвзято, не зная всех деталей ситуации. В центре рассказа — покушение на американского президента Генри Эштона Уильям Херт. Режиссер решил показать убийство с точек зрения журналиста, секретного агента, полицейского, самого президента и террористов.
Фильмы про снайперов – 15 лучших кинокартин, достойных внимания зрителей
Но теперь их происхождение даже им самим кажется не столь уж важным. Ведь перед ними предстала общая опасность и общий враг. Они знают, что шансы выжить сводятся к минимуму, и готовы умереть в битве лишь бы не попасть в плен.
Основной акцент делается на Крисе Кайле, сыгранном Брэдли Купером, и его невероятных навыках стрелковой подготовки, а также на том, как эти навыки влияют на его психологическое состояние. Сценарий рассказывает не только о военных действиях, но и затрагивает личные аспекты жизни Криса, включая его семейные отношения и внутренние конфликты. Фильм также поднимает вопросы о ценности человеческой жизни, морали в военное время и поиске смысла в собственных поступках. Он не только физически преобразился, но и глубоко погрузился в психологию персонажа, что сыграло ключевую роль в успехе фильма.
Потом он там же окончил вечернее отделение режиссёрского факультета Ташкентского театрально-художественного института мастерская А. С 1964 года он работал режиссёром на киностудии «Узбекфильм»; поставил более десяти мультипликационных фильмов, является автором сценариев многих из них, а также автором и режиссёром нескольких сюжетов сатирического киножурнала «Наштар».
В период перестройки переехал в Москву. Теперь Ройзман любит снимать остросюжетное кино: детективы, приключения, исторические и остросюжетные драмы. Зиновий Ройзман сам написал сценарий к фильму «Снайперы», ему в этом помогал молодой сценарист Евгений Куратов. Выдумка это или быль — авторы об этом не говорят, но тот, кто умеет думать сам, это точно определит. В информации о фильме стоит вопрос: что победит — любовь или долг перед родиной? Война войной, а любовь любовью.
Потом она как бы повторятся в истории любви сына "Тараса Бульбы». Я тебя породил, я тебя и убью! Любовь к чужим не оправдывает предательства своих. Эта же история случилась в фильме о гражданской войне «Сорок первый». Там тоже молодые люди из противоборствующих сторон, оказавшись на пустынном острове, полюбили друг друга. Но как только появляются красные, она убивает своего «любимого»...
Это тоже любовь?.. Согласно сценарию, фильм начинается с того, что десятиклассница, комсомолка, красавица Катя Родионова с гостем из Германии — молодым бароном Александром вон Фоссом — смотрят в тёмном зале кино. На экране совместный парад Вермахта и Красной армии в Бресте. Германия, захватив Брестскую крепость, дарит её Советскому Союзу, и уже советские красноармейцы добивают в крепости обороняющихся там поляков, которые обоим государствам изрядно надоели; Германии — несговорчивостью и своими кровопролитными приграничными набегами, с жертвами среди мирных немцев, а также громогласными призывами и серьёзными намерениями похода на Берлин! А Сталин не может простить гордым полякам поражение непобедимой Красной армии под Варшавой в 1920 году. Итак, «сквалыжник» укрощён, впереди мир и дружба.
Звучит знакомый всем марш советских авиаторов, но почему-то в немецком исполнении и с другими словами. Оказывается, это не советский, а немецкий марш штурмовиков, первоначально известный как песня молодых берлинских рабочих Berliner Jungarbeiterlied. Идет 1939 год, только что между союзниками — Германией и Россией — подписан пакт о ненападении друг на друга. В секретной его части союзнический план раздела Польши и как оказывается началом новой мировой войны. Подписан этот договор не в Берлине, а в Москве, в кабинете Сталина, в его присутствии, Гитлера с ними не было. А потом ответственность за это они не поделили честно поровну, а перевернув, свалили всё на нехороших немцев.
Все цвета поменяли местами, позитив стал негативом, а негатив — позитивом. Потом пропаганда победителей усилила все контрасты и насильно закрепила ложь в умах. Кто говорил правду, отправлялся на Колыму. Дальше по фильму дело происходит в Светлогорске. Уже в первых кадрах ляп и анти-исторический бред сценаристов, не знающих историю. Немецкий город Раушен и прилегающие к нему населённые пункты во время Великой Отечественной войны были заняты советской армией только 14 апреля 1945 года.
А в 1939 году это был германский город, и в нём не могла жить советская комсомолка, а немцы приезжать туда в гости к самим себе. Значит, молодые люди просто не могли до войны познакомиться в несуществующем ещё немецко-советском городе Светлогорске? Но посмотрим, что сценаристы нафантазировали дальше. Александр фон Фосс приезжает в несуществующий Светлогорск в составе немецкой делегации вместе со своим отцом-промышленником и со своим патриотичным другом Гюнтером, которого играет немецкий актер Андреас Шмид. Вместе с ними приехали переодетые немецкие военные специалисты-разведчики со специальным заданием: выкрасть изобретение Катиного отца — новый прицел к артиллерийскому орудию. Встречающая советская сторона — это отец Кати, Радионов Сергей Сергеевич, секретный советский учёный, давний друг отца Александра фон Фосса.
На фоне всех визитов и переговоров, Катя и Александр влюбились друг в друга. Гюнтер украл прицел, но сделал так, что все улики указывали на Александра фон Фосса.
Длительность: 99 минут. IMDb: 6,2. Том Бекет и Ричард Миллер должны уничтожить крупного наркобарона в панамских джунглях. Вот только взгляды героев на то, как именно им нужно выполнить задание, слишком сильно расходятся.
ВОЕННОЕ КИНО. "Снайперы" (1985)
Именно там у нее возникли тесные дружеские связи с Элеонорой Рузвельт, а в 1958 году уже первая леди приехала в Москву, где и состоялась их встреча. Предвоенные сцены странным образом воспринимаются как буржуазные, а актриса Юлия Пересильд Yuliya Peresild великолепно выполняет свою работу, представляя Павличенко как девчонку-сорванца и круглую отличницу — такая девушка скорее вызовет на соревнование по стрельбе своих студентов-сокурсников, чем будет флиртовать с ними в кино. Никогда раньше Людмила не занималась стрельбой, но оказалось, что она настолько одаренный стрелок, что ее взяли в специальную стрелковую школу. Когда началась Вторая мировая война, Павличенко сразу же поступает на военную службу и отказывается от свадьбы с добрым, но робким молодым доктором.
В реальной жизни она выходит за него замуж, и у них до войны даже появляется ребенок. Действие этого фильма постоянно перескакивает с ее карьеры снайпера в ходе битвы за Одессу и Севастополь на ее углубляющуюся дружбу с Рузвельт в тот момент, когда она не без труда пытается представить себя американским средствам массовой информации. К сожалению, романтическая жизнь Павличенко, в конечном итоге, занимает в сюжете фильма значительно больше места, чем ее подвиги на фронте.
В фильме «Севастополь» рассказывается о ее отношениях с тремя мужчинами — с пацифистски настроенным доктором, служащим вместе с ней в зоне боевых действий в Севастополе, с ее боевым наставником и, наконец, с ее корректировщиком и напарником Леонидом Куценко. В фильме показано, что ее больше привлекает грубая сила последних двух, но, несмотря на то, что формула любовного треугольника появляется не один, а два раза, все они проявляют настоящую заботу друг о друге — и Павличенко не прибегает к оправданиям, пытаясь найти свое счастье в этих отношениях. Но и других проблем немало в фильме «Битва за Севастополь».
В сценарии предпринята попытка наглядно представить его дилеммы — как политические, так и гендерные, но в результате получились неловкие, неестественные диалоги, которые становятся еще хуже из-за нехватки в американских сценах англоговорящих актеров с родным английским языком. Эти две сюжетные линии присутствуют в фильме в неравномерных количествах, а их изложение отрывочно. Нет попыток показать жестокость немецкой оккупации Украины, о которой Павличенко живо рассказывает в своих собственных выступлениях, и именно это обстоятельство ее сильно мотивирует.
Включение в кадры поп-музыки — в одной сцене под ее сюрреалистический аккомпанемент происходят нацистские выстрелы в голову — также отвлекает. Тем не менее, в фильме речь идет непосредственно о Павличенко как о женщине. В одной сцене сержант-инструктор по строевой подготовке бросает в костер женские туфли на высоких каблуках и мягкие игрушки.
Это практически театральная история, которая и задумывалась изначально как пьеса. Да, снайперская профессия дала фильму название — кукушками называли финских снайперов — но с тем же успехом герой Вилле Хаапасало мог быть любым другим солдатом. Историю о том, как три человека пытаются понять друг друга, разговаривая на трех разных языках, это бы принципиально не изменило.
Это не плохо, но те, кто хочет посмотреть фильм о снайпере, могут остаться разочарованными «Снайпер Саха» 2010 , реж. Никита Аржаков «Снайпер Саха», реж. Никита Аржаков Фото: Кадр из фильма Военный контекст современности Якутское кино, которое несколько лет переживает настоящий бум и уже успело стать модным среди российских киноманов, не осталось в стороне от темы Великой Отечественной войны.
Завязка «Снайпера Саха» проста — во время войны якутский солдат сохраняет жизнь немецкому мальчику. Последний уже в наше время решает найти человека, который решил его не убивать. Сам же ветеран живет в тайге и воспитывает внука.
Им обоим предстоит встретиться еще раз. Повествование в фильме разнесено во времени — эпизоды военных действий соседствуют с современностью. Его снова мало интересуют стрельба и тонкости снайперского дела.
Совершенствуется и оптика. Прибор для наблюдения «Дозор-4» видит мишень на расстоянии до километра даже в условиях тумана. Применяются тепловизоры для наблюдения за полем боя», — отмечает полковник в отставке Анатолий Матвийчук. Новой особенностью снайперской работы стало взаимодействие снайперских групп с беспилотниками. С помощью БПЛА снайперам удается вскрыть цель на больших расстояниях, установить за ней наблюдение, а затем — уничтожить. Беспилотники, разумеется, использует и противник. Из-за опасности со стороны украинских дронов снайперам приходится заходить на позиции ночью или ближе к рассвету, причем задолго — дни и даже недели — до начала непосредственно боевой работы. Это необходимо для того, чтобы хорошо замаскироваться и досконально изучить боевую позицию.
До войны у них была спокойная гражданка рядом с близкими людьми, мечты о будущем и возможность самостоятельно принимать решения на своём пути, но подписав контракт ради денег, они стали орудием в бесконечной и бессмысленной войне.
Снайпер оказывается невольно вовлечён в жизнь одной из своих целей. Офицер разведки выступает основным мотиватором в убийстве.