Новости сказка для старых фильм

смотрите кино полностью на «Кино ». Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года.

«Сказка для старых»: утопическая реальность с приветом из прошлого (РЕЦЕНЗИЯ)

Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года. КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Скидки и акции на кино. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова.

Сказка для старых (2022)

«Сказка для старых» — российский независимый фильм, режиссёрский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова. Криминал, драма. Режиссер: Фёдор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Фёдор Лавров, Роман Михайлов и др. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях. Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами.

В прокат выходит фильм «Сказка для старых»

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ" | Репортаж Geometria 13 октября в прокат выходит фильм «Сказка для старых» — дебютная режиссерская работа Фёдора Лаврова. Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня».
сказка для старых-2 | ИМА-ПРЕСС Драмы, криминальные. Режиссер: Роман Михайлов, Фёдор Лавров. В ролях: Анатолий Тишин, Андрей Позднухов, Виктория Мирошниченко и др. Фильм Сказка для старых расскажет о криминальном авторитете по кличке "Батя".
В Кадре: Лавстори, Сказка для старых, Иван Семёнов: Школьный переполох Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen.
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня».

Сказка для старых 2021 смотреть онлайн

По сюжету, одним утром криминальный авторитет Батя созывает трех своих «сыновей» и рассказывает о недавних новостях. Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив с собой деньги. Также все помнят, как его нашли, наказали и похоронили.

Тут надо сказать, что сначала Глафира сыграла в спектакле, который я ставил в БДТ по Маркесу, по магическому реализму, опять же, а потом доучилась и поступила в труппу. В «Сказке... И в новом фильме она тоже участвует. Так что мы поддерживаем очень тесную связь. В свои проекты дочь утверждаете без проб? Да, потому что мы с Ромой хорошо знаем ее и понимаем, для чего мы ее зовем.

Глаша играет в его спектаклях в театре, так что у нас уже довольно слаженный коллектив. Минувшей весной вы вошли в состав труппы Театра сатиры, где сейчас играете главную роль в спектакле «Дядя Жорж». После ухода из МХТ и до этого момента вы достаточно долгое время существовали вне сцены… Да, но я всегда знал, что обязательно еще что-то сделаю в театре. Или снова поставлю сам как режиссер, или сыграю какие-то вещи. Я понимал, что эта история не закрыта навсегда. А здесь Сергей Ишханович Газаров, с которым мы давно дружны, много партнерствовали на площадке в кино, сделал мне предложение, от которого было совершенно глупо отказываться. Потому что реализация этого предложения, то, как всё это представлялось, было дико интересно. Мы нашли общий язык, манеру общения, способ работы — и всё сложилось.

Понятно, что пришлось взять какую-то паузу в съемках, но я, честно говоря, ни минуты об этом не сожалею. В этом году вы номинированы на премию ОK! Насколько для вас в принципе важны награды, признание? Поскольку я идеалист, деньги, так же как и призы, — это немножко побочный продукт. Они, конечно, важны, и я слукавлю, если скажу, что мне всё равно.

Неужели ожил? Батя отправляет Старшего, Среднего и Младшего в три города — на месте разобраться, что же произошло и воскрес ли Муля. Роман Михайлов в роли Младшего на кадре из фильма «Сказка для старых» Премьера «Сказки для старых» прошла в Ханты-Мансийске на Международном фестивале дебютов «Дух Огня» в конце февраля этого года. Картина удостоилась главного приза конкурсной программы. Авторы рассказывают, что сняли фильм за 11 дней и 1,3 млн рублей. Тем удивительнее и приятнее, что андеграундное кино после фестивальных успехов выходит в широкий прокат. Михайлову принадлежит сюжет и невероятные художественные образы, Лавров же отвечал за реализацию замысла. Ближе всего «Сказка для старых», конечно, к «Ягодам» — сборнику магических сказок Михайлова: и жанрово, и богатством языка. Федор Лавров в роли Среднего на кадре из фильма «Сказка для старых» Поклонники « Бригады » или « Бумера » будут сильно разочарованы с первых же минут. Трудно даже точно сказать, когда разворачиваются события: то ли в нулевые, то ли в десятые.

Зрители по-разному поняли, кто же на самом деле Муля. Роман Михайлов: Мы не отвечаем на этот вопрос. Это может быть некий фантом, может, идея, надежда или какая-то утрата, или память наша, которая мерцает, то проявляется, то исчезает. Или же реальный персонаж, стащивший общак. Кстати, мне рассказывали такую историю - человек стащил общак, а потом перемещался с ним, его видели то в одном городе, то в другом. У нас была заманка, что это криминальная драма: смотришь первые 15 минут - околокриминальный андеграундный фильм, а дальше - воронка легкого бредика. Со слоями, проводниками, карликами, она затягивает, и нам было важно этот ритм выдержать. У фильма довольно неожиданный и странный финал. Роман Михайлов: Да, лучше без спойлеров. И пусть каждый понимает этот финал как хочет. Еще скажу, что нам было важно выдержать в фильме сказочную нарративность. Сказки очень отличаются от худлита, который мы привыкли сейчас читать. Там детали проносятся как молния, там скомканный нарратив. Часто дорога туда прописывается детально, а обратно вообще не прописывается. Выходит, независимое кино возможно? Без поддержки государства, без крутых спонсоров? Роман Михайлов: Да, реально. Без больших денег, чисто на корешах. Главное, чтобы была идея, интерес, дальше - собраться и сделать кино. Актеры любят, когда их приглашают на что-то необычное, рискованное. Могу дать "рецепт", он простой. У вас должна быть история, которая вам очень интересна, вы ходите и думаете о ней. Должны быть хорошие актеры, на которых интересно смотреть, даже если молчат или спят в кадре. Еще люди, которые будут работать с вами на доверии, оператор, художник. Есть у вас, скажем, 10 тысяч рублей, звоните корешам: "У меня такая потрясающая история, спать не могу, но денег нет. Давай соберем людей". Найдете - это вопрос воли и вашего внутреннего угара. И все получится. Это же классно: собираются взрослые люди, не ориентированные на успех, и мутят два с половиной года… Экий вы сказочник! Роман Михайлов: Рассказывание волшебных историй мне сейчас интереснее всего. Наша группа работает над следующим фильмом - мелодрамой.

«Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов

Первыми увидеть и оценить фильм пришли актеры, сыгравшие роли, журналисты, украинские звезды, любители кино, которые успели приобрести билеты. Среди зрителей было много семей с детьми и подростками, а самому маленькому зрителю не было ещё и года — папа с мамой пришли всей семьей, вместе со старшими братом и сестрой. Во время просмотра зрители в зале погрузились в мир сказочных персонажей и зрелищных событий. Было интересно, иногда страшно, много юмора и колоритных сцен. Весь сюжет фильма показывает и учит, как добро в жизни может преодолевать все преграды и побеждать. Пожалуй, еще ни одна картина не могла похвастаться таким звездным составом любимцев зрителей. Фильм создан компанией Euromedia при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. После просмотра зрители и журналисты имели возможность пообщаться с актерами, режиссером и творческой группой фильма «Сказка старого мельника». Работа невероятная и вы видели сами, серьезная, сложная, прекрасно все снято, прекрасные актеры, мастера, оператор — Борденюк Сергей.

И, конечно, я хочу, чтобы государство заботилось об украинском кино.

Это вневременное поле. Как мы знаем, животные вообще по-другому воспринимают время, у каких-то насекомых жизнь длится вообще полсекунды. Мы работаем в человеческом ритме, и настоящее — это то, что есть сейчас. Теперь искусствоведы, художники, философы задаются вопросом: «А имеет ли смысл рефлексировать? Настоящее настолько мощно, что любая интерпретация, попытка эстетизировать, структурировать, облечь его в словесную, музыкальную или каменную форму по сравнению с реальностью превращается в полный крах. Общаетесь ли вы со своими поклонниками? Главное, чтобы они от меня куски живого мяса не отгрызали. Дело в том, что «Зелёный слоник» частично апеллирует в культуре низа, это народный фильм, поэтому публика бывает разная: и утончённая, и гопническая, но искренняя по-своему. Проявлением искренности была встреча в городе Железногорске Красноярского края: я читал лекцию, и какой-то зритель стукнул меня железной палкой по голове.

Я считаю, что это успех. Шла кровь, приехала полиция. Я, естественно, заявление не стал писать… Шрам остался на голове. Это издержки профессии сумасшедшего… Источник фото: Надежда Дроздова — Что пожелаете нашим читателям в 2022 году? Что сейчас самое важное? Это единственное оружие, которое может победить гранитный молох кирпичного человека из комиксов, который движется навстречу. Это время, которое рушит всё своими шестерёнками. Всем желаю спрятаться! Беседовала Надежда Дроздова. Понравился материал?

Пожертвуйте любую сумму!

Об этом мой второй фильм, он посвящен похожей общине. Потом были другие закрытые группы. И не только религиозного толка. Затем были кришнаиты, индуистский мистицизм. Живя в Индии, я вернулся в христианство, православие.

Но с тех пор уже прошло почти двадцать лет. Скажу, что творчество для меня очень близко по своей сути к религиозному служению. Меня интересует путь, пространство и смысл ритуала. Сказка — мой любимый тип литературы. Такой странный Это заметно по фильму «Сказка для старых». Кстати, почему «сказка»?

За последнее время я дал уже несколько интервью в связи с фильмом, и в одном издании уже спрашивали, что такое «сказка». Я начал отвечать, и вдруг понял, что существующие определения сказки — это что-то не то. Такой странный. По ритму это ведь очень разорванная структура. Если мы посмотрим на появление персонажей и волшебных предметов, на изменения, которые происходят с героями, то поймем, как всё в сказке лаконично. Чувства и события подаются просто.

Например: «И испугался он», — сказали, и забыли. В психологической литературе было бы описание на двадцать страниц, можно было бы заблудиться в ощущенческих дебрях. А сказка работает с символическими точками. В сказке важен ритм, и мы скачем от события к событию. Конец как бы перетекает в начало, история делает круг. И финальный разговор о временах года это только подчеркивает.

Не Пропп, в общем… Пропп прекрасен, но он описывает только какой-то ограниченный слой сказки. Скажем, когда он рассуждает о двух типах царевен, то почему-то не связывает их существование с двумя женами Адама. Мистический слой скрыт от Проппа, у него структурализм, который не работает, если мы имеем дело с религиозными текстами. Вот, скажем, мотив трех сыновей: когда Пропп пытается интерпретировать, кто такие отец и три сына, то рассуждает-рассуждает, так и не приходя к ответу. Действительно, не понятно. У Адама было три сына, но он же их никуда не отправлял.

И более того, третий родился, когда первый второго уже убил. Это странный сюжет в наших сказках. Кто эти три сына? Раньше я думал, что три сына — это психические состояния одного человека. Типа фаз в маниакально-депрессивном психозе. И на все сказки часто смотрел как на закодированные болезни.

У меня есть роман «Дождись лета и посмотри, что будет», где этот способ чтения вскрывается — легенды и сказки кодируют болезни. Один герой к другому приходит, а это просто болезнь пришла, новое состояние. В «Сказке для старых» хотелось выстроить инверсированную индийскую драматургию. В индийских пьесах часто в начале воспевают время года. Какая хорошая весна! Пьесы Калидасы с этого начинаются.

А я захотел развернуть, сделать конец началом. Кстати, одна из самых естественных интерпретаций нашей сказки в том, что ее герои на самом деле погибли. У меня никогда не было тяги к «плохому», но всегда была тяга к альтернативному Да, приходит на ум, что они встречаются в условном лимбе. Но есть и другая, противоположная интерпретация. Что они не погибают, а наоборот оживают. Двигаются из мира мертвых в мир живых.

Например, Муля, когда прощается с белой лошадью, прощается со смертью и выходит в странную новую жизнь. Младший в мире очень похожем на мир живых рассказывает эту историю как нечто случившееся, уже выбравшись из мира мертвых. Было крайне интересно работать со временем на монтаже. Покрошить, перемешать, чтобы не было похоже на криминальную психологическую драму. Сделать именно сказочный нарратив.

Ткачук и другие. История приключений хулигана и фантазера Ивана Семенова, которого за плохое поведение переводят из элитной частной гимназии в самую обычную школу на окраине Перми. Режиссер А. В ролях: Р. Погорелов, А. Лойе, В. Дергилева, М. Шукшина и другие. Группа молодых экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то что многие энтузиасты расстались с жизнью в попытке забраться на вершину, эти смельчаки не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь им предстоит вступить в борьбу со смертоносной стихией. Режиссер Д. Филипп, Х. Нью, Ф. Торп, М. Варнье и другие. Великобритания, 2022. Аличе и Томмазо вместе 15 лет. Все ждут их свадьбы, но неожиданно пара решает расстаться. Они собирают близких на ужин и объявляют, что пройдут через поэтапное расставание без ссор и обид и останутся друзьями. Никто не верит, что это возможно, но Аличе и Томмазо намерены доказать обратное. Режиссер С.

Премьера: “Сказка для старых”

Но всё-таки жизнь свела и с людьми, которые как-то соответствовали этой мифологии. Обычно мои герои не успешные бандиты — шваль, маргиналы, которые не могут никуда прибиться, по воле жизни, образования и взросления. Но они живут, ищут свой свет и свою справедливость. Серое: Вернемся к кино. Почему ты решил выбрать довольно классическую структуру волшебной сказки? Необычно выбирать такую каноническую структуру для современного кино. Роман: Задаю себе вопрос: какая литература меня в принципе впечатляет? Приходит ответ: сказки.

Перечитываю сказки, переводил сказки с хинди, сейчас поставил спектакль «Аленький цветочек». Крайне впечатляет этот нарратив, и в «Сказке для старых» я его придерживался, вводя финал, странных персонажей и нарративное ускорение. Сказка по структуре сильно отличается от психологической литературы, тот, кто рассказывает сказку, как будто боится не успеть. Всё происходит стремительно, появляются волшебные предметы, появляются-исчезают персонажи, дорога туда детально прописывается, дорога обратно проглатывается. И чаще всего все эти детали не поддаются разумной интерпретации. Как будто сказка — это самостоятельная форма жизни, которая расставляет символы-знаки, как ей вздумается самой, не заботясь о мире человеческих интерпретаций. Гордей: Тут сразу можно вспомнить жанр эпоса, близкий к сказке.

Или миф, но миф сложнее, у него как будто больше фракталов. И индийское кино, которое работает в отдельном жанре — эпическом. Роман: Опять же, если говорить про киновпечатления, я во многом на индийском кино и рос. Смотрел Болливуд, чтобы язык учить в свое время, и вскоре из полного раздражения этот опыт перерос в довольно глубокое впечатление, в том числе загадочной наивностью этой формы. Такая загадочная наивность иногда чувствуется и в «Сказке». Гордей: Мы уже выяснили, что по структуре «Сказка для старых» — это именно сказка. Теперь я хотел бы выяснить, как бы ты вообще определил слово «сказка» и жанр «сказка».

Роман: Я очень не люблю давать определения. Вообще везде, и даже когда занимался чем-то вроде науки, старался не давать определений. Есть просто вещь, которую ты ощущаешь, осознаешь. Гордей: И тем не менее я прошу тебя о классификации. Роман: В сказке есть дискретность, кажется. Она на островках каких-то существует. Там нарративные скачки очень резкие, как на американских горках.

То, чего нет, конечно, в романах и в повестях. Даже по ритму, по структуре появления персонажей сказку можно нарисовать, она не гладкая. Это короткая, не гладкая но не разорванная повествовательная форма. Сказка — это трип. Примерно так. Гордей: Это так, всё так, но так или иначе определенные виды сказки, как, в частности, славянская сказка, они ведь — сознательно или нет — отталкиваются от современной им социальной действительности и часто оказываются высказыванием о ней, разве нет? И в этом плане можно ли сказать, что сказка, в той или иной форме вообще сказка, может быть высказыванием о современности?

И, в частности, может ли «Сказка для старых» восприниматься как фильм о современности или это прочтение будет ложным? Роман: Ну, для меня это скорее декорации. Но кто-то посмотрит и прочтет современность, некую актуальность. Опять же это фильм, который может стать мемным. Фразы «разложилось, так разложилось» и «что-то долго едем», «а давайте лучше весну встречать» — это то, что может звучать сейчас и в правительстве. Вот есть какой-то лютейший загруз, который не разрешается политическим образом, и кто-то говорит: «Давайте лучше весну встречать». Серое: Мне кажется, этот фильм слишком тонок, чтобы стать мемным.

Ведь мемами что становится? Когда вырезается что-то и сразу начинает играть самостоятельно, как случилось с «Зеленым слоником». Там был совершенно абсурдный нарратив, бьющий в глаза, который в итоге и разобрали на мемы. А в «Сказке для старых», мне кажется, всё-таки нужно всегда держать контекст в памяти. Хотя может оказаться и так, что эти фразы и ситуации сами начнут создавать контексты. Роман: Возможно, «Сказка» ближе к универсальной истории. Но забавно, что этот фильм подается как криминальная драма.

Многие люди придут смотреть «Бумер» или «Бригаду», и у них в голове картина будет постепенно деформироваться: «Что за хрень происходит? В твоей терминологии это уже не сказка, а повесть. И как бы это ни звучало, в силу того, что этот фильм нарративно устроен, на мой взгляд, вполне традиционно, эмпатически подключиться к нему гораздо проще, чем к «Сказке». Роман [Гордею]: То есть к «Сказке для старых» ты не подключаешься эмпатически? Гордей: Моментами подключаюсь, но меня сразу выбрасывает, как только появляется карлик, или бесконечный проезд на лифте, или конюх Гаркуша с картошкой и самогоном, или Сережа Пахомов с марками — все эти вещи то по Фассбиндеру, то по Брехту. Но в «Сказке» ты ведь еще и нащупываешь в принципе возможности языка, разве нет? Роман: Конечно, нащупываю разные возможности языка и при этом бью с разных сторон, действительно.

Недавно услышал такой взгляд от человека, который прочитал «Дождись лета…»: я бы в жизни не поверил, что у этой книги и «Равинагара» один автор. И для меня это был комплимент. То же и с фильмами. Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история. Вообще, там такое творится! Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца.

Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером. Сказал им: «Сейчас расскажу историю. Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом. Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем». Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем?

Когда едем? Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь. Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую. Если бы снимал Гаспар Ноэ, началась бы жесть, они пошли бы в бордели или что-то в этом роде. А у меня все они попадают в «Равинагар»! В ноябре командой из тридцати человек снимать едем.

Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино? Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов. Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории. Теперь у меня есть эта возможность. А историй у меня очень много. Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов. Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе.

Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков. Но как в это зайти? Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно. Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022». А знаете бюджет этого фильма?

Отец говорит, что ему нужно съездить в Новосибирск по семейным делам. Дочь, зная, что он замешан в криминале, говорит: «Убьют они тебя…».

Средний, расхаживая возле мрачной картины, рассказывает полицейскому историю из своей деревенской юности о том, как был очарован девушкой, а та оказалась ведьмой. Затем даёт ему наставление следить, не обмолвится ли кто о появлении Мули, и спрашивает, всё ли тот понял. Полицейский отвечает, что всё, но спрашивает, кивая в сторону картины: «А вот это про что? Далее истории Старшего, Среднего и Младшего развиваются параллельно. Старший, отправившийся по жребию в Новосибирск. Ему начинают приходить звонки от дочери, которая, сетуя на плохую связь, рассказывает о каких-то людях, которые будто бы следят за ней. Старший приезжает к местным браткам.

Зная, что гость — хороший стрелок, главарь просит попасть из пистолета в яблоко на голове провинившегося перед бандой её участника. При этом Старший должен смотреть только в зеркало напротив него. В яблоко попасть не удаётся — пуля задевает ухо жертвы «эксперимента». Старшему рассказывают про карлика, который всегда находит тех, кто прячется. Браток решает воспользоваться его услугами. Карлик ведёт Старшего через развалины и пустыри. По пути браток рассказывает про свой сон, где его утягивает в мир, в котором стены между живыми и мёртвыми не существует.

Старший высказывает предположение: может быть, его убили, а молчаливый карлик — его проводник в мир мёртвых? Проходя через лес, путники видят, как навстречу проходят странные люди в масках, играющие на музыкальных инструментах. Младший находит в Санкт-Петербурге клуб, где встречается со своим другом, с которым когда-то вместе проходили лечение в психбольнице. Тот в туалете с зеркалом угощает бандита наркотиками. После этого Младший обнаруживает себя вместе с другом где-то за городом. Местные братки заставляют их рыть себе могилу по словам героя, лет двадцать назад с ним происходило что-то подобное. Оказалось, бандиты не признали гостя — всё обошлось.

Они приглашают человека, который знает, где находится Муля и собирается отвести туда Младшего. Оба долго едут в лифте. Проводник говорит Младшему: «Не бойся — от страха собаки появляются». Кирилл Полухин в роли старшего брата, Фёдор Лавров в роли среднего брата, и Роман Михайлов в роли младшего брата. Средний, поехавший в Ростов, приехал в гостиницу. В холле с зеркалами он знакомится с девушкой, которая пригласила его к себе в номер где мы видим очередное зеркало. Девушка оказывается членом преступной группировки и вместе с подельниками грабит незадачливого бандита, оставляя его автомобиль без бензина посреди сельской местности.

Выйдя на просёлочную дорогу, браток видит несущуюся ему навстречу белую лошадь без всадника. Чуть дальше мужики тащат повозку с гробом. В гробу лежит человек, очень похожий на Мулю. Однако сельчане говорят, что это Никита — брат-близнец Архипа-конюха. Добравшись до деревни, Старший встречает самого Архипа и признаёт в нём Мулю. Однако всё говорит в пользу того, что этот человек никакого отношения к браткам никогда не имел и всю жизнь прожил здесь. На следующий день оба отправляются в город.

Его вроде бы нашли, наказали и даже похоронили. Но вдруг выясняется, что Мулю, живого и невредимого, "засекли" сразу в трёх городах: Питере, Новосибирске и Ростове. Батя посылает "сыновей" в эти города на разведку. Для каждого из них путешествие окажется не самым простым. Metro побеседовало с Олегом Гаркушей, сыгравшим одного из колоритных персонажей, которые попадаются героям на пути в их поисках, — молчаливого "конюха в красной шапке". Расскажите, как вы попали в этот проект — Мне позвонил мой старый приятель Фёдор Лавров и просто позвал в фильм. То есть он вам дал прочитать сценарий и предложил роль? Я в последнее время вообще сценарии не читаю. Я соглашаюсь сразу практически. Просто на меня выходят режиссёры, которые видят меня в том или ином образе.

И наверное, они уверены в том, что я им подойду. Для Фёдора Лаврова это была дебютная работа как режиссёра. Как бы вы её оценили? Как вам с ним работалось? Мы в давних приятельских отношениях. Там были и другие дорогие мне люди — Женя Ткачук, Кирилл Полухин.

Главное для меня — соавторство, партнерство. Я научен всегда оправдывать своего героя, но для меня это, прежде всего, означает исследовать. Самое трудное было сыграть эталонную психопатию, рафинированное зло, воплощенное в виртуозном манипуляторе из сериала «Секреты семейной жизни». Я даже посещал лекции по судебной психиатрии, чтобы понять, как он устроен, и не то чтобы оправдал, а нащупал центр тяжести человека, остро страдающего от неспособности ощущать эмпатию, быть живым. Трудно, но крайне интересно было обрести в себе эту точку сборки. Для меня словно отворилась тайная дверка, замурованная за холстом папы Карло.

“Сказка…” – намек добрым и умным молодцам

Последние новости. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Питчинг в Фонде кино: сказки на новый лад и (не)много истории. 12 апреля экспертному совету Фонда кино были представлены национальные фильмы, производство которых осуществляется лидерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий