Как заменить Агнес и Агату Толстопятко. Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Агнес является дочерью Саймона и Пруденции Толстопятко, родной сестрой Корнелии Гот, тётей Мортимера Гота и вдовой Эрика Дарлинга.
Как изменить npc sims 4
Максис сделал Агнес и Агату Толстопятко бессмертными, они не стареют, если вы удалите их, они заменятся двумя идентичными симами. Схемы являются гарантированной наградой за выполнение заданий: «Очередной бестолковый турист», «Все-таки есть толк» (особая схема с Агнес Толстопятко), «О чем там сплетничают?», «Разузнать секреты» и «Загадочная игра». История Агнес Толстопятко/Agnes Crumplebottom.
Удобрение пожизненные сроки симс 4
В The Sims 3, Агнес Крумплеботтом, тетя Мортимера Гот, представлена, как молодой взрослый. Невысказанные мысли Агнес Толстопятко в стихотворной форме. s2023e114 — Новые Баги в симс 4, вырезанные единороги и еще раз Баги! — новости из мира the sims. Главная» Новости» Хобогивили симс 4 новости. Агнес является дочерью Саймона и Пруденции Толстопятко, родной сестрой Корнелии Гот, тётей Мортимера Гота и вдовой Эрика Дарлинга. картинка: ВЕСЬ ЛОР СИМС 4 | FIFINE K658.
The Sims 4 Загородная жизнь
Конкурентов в этом жанре нет, а значит можно неплохо так выкачивать деньги из фанатов. Сегодня, в этой статье, я хочу поделиться своим мнением о том, почему я ненавижу на данный момент последнюю часть этой серии — The Sims 4. Впереди вас ждёт много букв, так что приятного чтения! Немного истории Изначально идея о создании симулятора пришла Уиллу Райту в 1991 году, когда после мощного огненного смерча, прошедшего по Окленду крупнейший город в Новой Зеландии , его дом был сожжён. Сам Уилл Райт уже был геймдизайнером в Maxis и успел создать SimCity — первую игру, положившую начало градостроительному симулятору как полноценному жанру в игровой индустрии. Геймдизайнерa ещё при создании первых игр SimCity привлекала возможность самому строить здания для виртуального города. Тогда Райту пришла в голову идея архитектурной игры, где игрок может создать здание любой формы и заселить в него персонажей, наблюдая, как они будут жить в созданном игроком пространстве.
Впервые о серьёзной разработке игры Райт задумался в 1993 году, после работы над искусственным интеллектом муравьёв для игры SimAnt. В игре присутствовал участок с домом, обозначенный сеткой, где жил мужчина с собакой и кошкой. После того, как игра была готова, Райта озадачил тот факт, что с точки зрения игрового процесса муравей был умнее хозяина участка, где располагался муравейник. Перед разработкой Уилл Райт также общался с несколькими разработчиками игры со схожей концепцией — Little Computer People 1985 , чтобы получить советы по разработке будущего симулятора, в частности с Ричем Голдом. Если постараться сократить историю разработки первой части, то всё сводится к тому, что Уилл Райт понял, что наблюдать за болванчиками гораздо интереснее, чем строить дома, поэтому акцент сместился именно в эту сторону. Увы, его команда не одобрила эту идею и предвещала игре полный провал.
Райт пригрозил всем, что он уйдёт из команды и воплотит свою идею в другой студии разработчиков игр, и тогда его коллеги дали добро на разработку виртуального интеллекта для следующей игры — SimCity2000 и SimCopter, при этом тайно продолжая работать над своим проектом. SimCity 2000 Разработчик снова предпринял попытку возобновить создание симулятора людей в 1995 году, но снова получил однозначный отказ. Однако проектом заинтересовался Джейми Дорнбос, который впоследствии станет главным разработчиком The Sims. Вместе с Райтом он продолжал работать над прототипом симулятора людей в течение трёх лет. Несмотря на крупные инвестиции где-то 35 миллионов долларов , поступившие Maxis после того, как она стала открытой, все симуляторы, выходящие в данный временной период, имели крайне низкие продажи и сдержанные оценки критиков. Компания оказалась на грани закрытия.
Переломный момент настал, когда Maxis была куплена EA Games, которая назначила нового менеджера по маркетингу Люка Бартеля, открытого для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку SimCity 3000, которая должна была быть полностью выполнена в трёхмерной графике. Бартель также прислушался к просьбе Райта выделить средства на создание симулятора людей, давая зелёный свет разработке будущей игры. Решение о создании симулятора людей было принято во время конференции в Кёльне в 1997 году. Думаю, нет смысла объяснять весь геймплей The Sims. Для того времени это было нечто феноменальным и грандиозным.
Несмотря на негативные высказывания и предрекания провала на этапе разработки, игра успела стать очень успешной. По состоянию на январь 2001 года было продано 3 миллиона копий игры The Sims, сделав её самой продаваемой игрой в 2000 году. К сожалению, я сам не играл в первую часть, а своё знакомство с серией я начал со второй, поэтому упоминание первого The Sims в дальнейшем я избегу. Так как первая часть разрабатывалась при небольшом бюджете, при разработке второй части создатели хотел сделать улучшенную версию первой части, сохранив всё лучшее от предшественника. Так, игра перешла в 3D пространство, что добавило много крутых моментов наконец-то можно рассмотреть своего красавца вблизи. Также Уилл Райт пообещал выпускать только «интересные дополнения» ко второму симулятору, исходя из опыта The Sims, где дополнения, добавляющие, например, животных и ночные клубы пользовались большой популярностью, а некоторые другие расширения — нет тему дополнений я ещё коснусь в дальнейшем.
Стоит обратить внимание, что уже в этой части разработчики планировали сделать открытый мир, а также включить в базовую версию осадки и молнии но из-за багов данная фишка появилась в платном дополнении «Времена года». При разработке этой части серии разработчики делали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх. Интересно то, что Уилл Райт, основоположник серии, не принимал участия в разработке 3 части. Глобальные изменения коснулись также и персонажей. Теперь вместо «очков личностей», которые распределялись между двумя категориями Неряха — Чистюля, Экстраверт — Интроверт и т. Также впервые появилась возможность полноценно изменять вес и мускулатуру.
В целом, разработчики старались сделать игру реалистичнее. От себя добавлю то, что в эту часть я наиграл очень много времени в своём детстве, и у меня остались только хорошие воспоминания. А вот тут уже начинается самое интересное. Изначально проект назывался Olympus и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы The Sims. Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков. Так выглядел ранний билд игры, которая ещё называлась Olympus В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой.
Как должен был выглядеть переезд в Olympus Также в 2013 году состоялся выпуск SimCity — другого проекта Maxis, который сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых в неё онлайн-функций. В итоге руководство EA Games пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки Olympus, переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии — The Sims 4. Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей The Sims. Как в итоге стал выглядеть интерфейс Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе. Наконец я закончил вводную часть и теперь подробнее могу остановиться на всех нюансах 4 части.
Плюсы The Sims 4 Думаю, начать стоит всё-таки с плюсов, чтобы у вас не сложилось впечатление, будто 4 часть — полный провал. В игре очень легко можно создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира. Режим создания персонажа в The Sims 2 и в The Sims 3 Скажем так, в 2 и в 3 части я всё время играл уже готовыми персонажами, очень редко я создавал свои собственных героев, в основном, когда было много времени. Это был неудобный и долгий процесс особенно в 3 части, когда список одежды мог прогружаться от 5 до 10 минут. В 4 же части это очень удобно сделано, хоть и далеко не всё можно поменять например, рост. Режим строительства в The Sims 2 и в The Sims 3 Во 2 части я практически не строил, в 3 же режим строительства… скажем так, вызывал некоторую боль, но, в целом, построить красивый дом было вполне реально.
Разработчики, по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей, сделали строительство куда комфортней. Теперь можно спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, менять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, необычной формы лестницы, крутые крыши можно их сделать стеклянными, выглядит красиво и ещё куча всего. В 4 части строить дома может каждый. Ну а если вам не хочется ничего строить или кого-то создавать, то вам добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это: галерея — это очень удобная онлайн составляющая игры, которая позволяет делиться готовыми участками, комнатами и персонажами. Доступ в галерею есть прямо в игре и на официальном сайте.
Главной же фишкой персонажей в этой части игры стали эмоции. Немного объяснений: раньше у персонажей было лишь 2 настроения — хорошее и плохое. По цвету пламбоба кристалл гексагональной бипирамидальной формы можно было определить настроение персонажа. Как менялся пламбоб от игре к игре Он мог быть зелёного цвета персонаж счастлив , жёлтого персонажу что-то не нравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей опустилась до низкого значения и её нужно удовлетворить , красного означает, что всё плохо, и одна или несколько потребностей опустились до критических значений. Во второй части цветовая градация пламбоба была чуть разнообразнее. Так, пламбоб белого цвета означал, что у персонажа превосходное настроение в основном такое случалось, когда персонаж продвигался или достиг высот в своей цели жизни.
Существовали также промежуточные состояния оранжевый пламбоб, зелёно-жёлтый пламбоб. В 3 части у персонажа по-прежнему было два критических состояния — хорошо и плохо. Правда, появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонажу ни хорошо, ни плохо. В 3 части впервые появились мудлеты их ещё называют эмоции, но для того, чтобы показать разницу между 4 частью, я буду называть их мудлетами — это показатели настроения персонажа. Они могут быть позитивными, негативными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Мудлеты изображены на панели управления персонажем.
Каждый из них имеет срок действия и влияние на настроение персонажа. В 4 части же появились полноценно эмоции, этакая улучшенная и доработанная система мудлетов из 3 части. Персонаж теперь может быть счастливым, вдохновлённым, возбуждённым, рассерженным, грустным, недовольным и т. Причём, каждая эмоция может быть усилена. Это очень сильно влияет на геймплей и делает симов более живыми.
Она живёт в Сансет Вэлли в очень современном доме. Её муж, Эрик Дарлинг, утонул. Агнес имеет сходство с вдовой времён Второй Мировой Войны: светлые волосы с причёской в стиле Бетти Пейдж, чёрное тренч-платье средней длины, оксфорды на шпильке, соответствующие модным тенденциям 1940-х годов. Лучшей подругой является её сестра Корнелия Гот, несмотря на это, Агнес едва знакома с её мужем Гунтером и племянником Мортимером.
Да и можно ли винить образованную и начитанную Агнесс за то,что она любила мужчин старше себя?
Она же образованная женщина,которая ищет мужчину,который бы если не был ей ровней в интеллектуальном развитии,то намного бы опережал ее в нем. Отсюда и исходит оценка второй работы. Потому что образ Агнесс "не подчеркнут" там где надо,потому что правила есть правила и если в них прописано,что для того,чтобы вашу работу оценили нужно делать четкие скриншоты не только "тела в одежде",но еще и крупный план самого переделенного персонажа,по-умолчанию:профиль и анфас,скриншоты ДО и После пластической операции.
А еще этот мир надолго запомнился фанатам самыми неряшливыми постройками в игре. В одном из домов в прямом смысле не хватает дверей!
Эвергрин-Харбор Этот индустриальный мир уникален тем, что в нем реализован экологический след - механика, добавляющая в мир уровни загрязнения. Игрокам нужно усердно работать, чтобы сохранять территорию экологически чистой: в рамках городского комплекса мер жители голосуют за изменения, направленные на улучшение города. Если вы любите мини-задачи, то Эвергрин-Харбор станет интересным местом для жизни. Минусы - недостаток стилевого разнообразия и депрессивная атмосфера, особенно при промышленном экоследе. Некоторые игроки также испытывали графические баги и зависания в городке.
По стилю и атмосфере он напоминает городок где-то на юго-западе США. В Оазис Спрингс можно встретить знакомые лица из других частей игры - семьи Гонгадзе и Ландграаб. Для заселения собственных симов доступно много свободных участков. Помимо жилых районов, в городе есть квартал с двумя барами, тренажерным залом и музеем, а также парковая зона. Учитывая, что город идет с базовой игрой, многого от него ожидать не стоит.
Но если у вас нет никаких дополнений и вы любите пустынную местность с разнообразной архитектурой, то Оазис Спрингс может стать одним из ваших любимых мест для жизни. Виллоу Крик Виллоу Крик - еще один мир из базовой игры, вдохновленный Новым Орлеаном, с особняками и плавающей лодкой на дальнем плане. Общественные зоны города включают Парк «Магнолия» и район Кродад-Корнер с баром, спортзалом, библиотекой и музеем. Также здесь проживает знаменитая и любимая фанатами франшизы семья Гот. Наравне с Оазис Спрингс это один из самых больших миров в игре с 21 участком для строительства и ремонта.
Многие игроки, даже имея установленные дополнения, все равно заселяют симов в этот городок - он уже стал своего рода классикой. Сан-Секвойя напоминает Сан-Франциско как по названию, так и по ландшафту. Симмеров может расстроить размер города, ведь здесь всего 12 участков, что для дополнения маловато. Тем не менее, мир выглядит отлично благодаря креаторам контента из фан-сообщества, которых привлекли к его оформлению. В Сан-Секвойе достаточно мест для семейного отдыха, таких как общественный центр, детские площадки или кинотеатр кроличья нора.
Любители активного отдыха могут заниматься спортивной ходьбой на специально отведенных локациях. Секретных мест и пасхалок в Сан-Секвойю не добавили - но для города с фокусом на семейном геймплее в этом и нет необходимости, он полноценен сам по себе. Сельвадорада Отпускная локация Сельвадорада выполнена в латиноамериканском стиле и переносит персонажей в мир исследований и приключений. Здесь симы могут купить снаряжение и отправиться в поход, чтобы добыть реликвии. Но будьте осторожны - древние руины охраняются скелетами, которые будут всячески мешать вам заполучить их сокровища.
К сожалению, Сельвадорада - мир только для временного пребывания, поэтому жить на постоянной основе в нем не удастся. Но бьемся об заклад, что вы будете посещать его снова и снова! Хэнфорд-он-Бэгли Разработчики дополнения «Загородная жизнь» удачно воссоздали британский коттеджный городок, жители которого всецело посвящают себя уходу за растениями и живностью. Жизнь в Хэнфорд-он-Бэгли отдаленно напоминает симулятор Stardew Valley, и это безусловный комплимент данному месту. Здесь вы также встретите культовую Агнес Толстопятко, которая вместе с двоюродной сестрой управляет ларьком для садоводов.
Хенфорд-он-Бэгли имеет всего 12 участков - пожалуй, логично для небольшого загородного поселения. Но этот мир настолько притягивает к себе, что его хотелось бы немного расширить. Бритчестер Бритчестер - студенческий город из дополнения «В университете», который подарит вам море впечатлений. На выбор симов представлено два учебных заведения для получения высшего образования - Университет Бритчестера и Институт Фоксбери.
АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4
In The Sims 2, while Agnes does not have a deformed facial structure when resurrected, she does have one as a ghost. Агнес Толстопятко, с которой связалась редакция издания, потому что Скарлетт в панике после долгого обхода каждого двора и ночевки на лавочке возле реки буквально оборвала трубку начальника. С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC: Лавина Чопра – мэр городка Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов Ким Голдблум. История Агнес Толстопятко/Agnes Crumplebottom. Вы меня извинииите #sims4 #simtok #симток #симс4 #thesims4 #sims #агнестолстопятко #госпожапьянаяпомятая. Невысказанные мысли Агнес Толстопятко в стихотворной форме.
Агнес Толстопятко
Последствия насилия в игре Симс 4 Во-первых, наблюдение насилия в игре может привести к эмоциональной дезенсибилизации. Когда игроки регулярно видят и взаимодействуют с насилием в игровом контексте, они становятся менее чувствительными к реальному насилию и его последствиям. Это может привести к отношению безразличия и непонимания к травмам и страданиям, которые насилие может вызывать в реальном мире. Во-вторых, насилие в игре может повлиять на агрессивное поведение игроков. Множество исследований показали связь между насилием в видеоиграх и агрессией в реальной жизни. Постоянное взаимодействие с насилием, даже в виртуальном мире, может усиливать агрессивные наклонности и поведение у игроков. В-третьих, насилие в игре Симс 4 может влиять на формирование взаимоотношений и представлений об отношениях.
Когда игроки видят насилие в игре, особенно в контексте межличностных отношений, это может закрепить неправильные установки о том, что насилие является нормой или закономерным поведением в отношениях. Такие представления могут повлиять на реальные отношения и стать причиной насилия в межличностной сфере. Важно отметить, что каждый игрок реагирует на насилие по-разному, и последствия могут различаться у разных людей. Игра Симс 4 может быть развлекательной и креативной, но необходимо осознавать потенциальные риски, связанные с насилием в игре, и принимать меры для предотвращения его отрицательных последствий. Это может включать ограничение времени игры, обсуждение темы насилия с детьми и молодыми игроками, а также активное поощрение эмоционального здоровья вне виртуального мира игры. Детали насилия в игре Симс 4 Игра Симс 4 представляет симуляцию повседневности, где игроки управляют виртуальными персонажами.
Однако, в ситуациях конфликта и хаоса, в игре могут возникать моменты насилия и агрессии. Насилие в игре Симс 4 может иметь различные формы. Например, персонажи могут вступать в физические стычки, драки или даже ссоры. Такие сцены передаются с помощью анимации, но не содержат реального вреда или травмы для персонажей. Одной из форм насилия в игре является моббинг, когда персонажи оскорбляют, преследуют или издеваются над другими. Такие ситуации могут быть эмоционально нагружающими и вызывать стресс у игроков, особенно если они лично переживали подобные ситуации в реальной жизни.
Симс 4 также позволяет игрокам строить и манипулировать различными объектами, которые могут привести к насилию.
Благодаря ее могущественной личности игроки получают уникальный игровой опыт и больше возможностей во взаимодействии с окружающим миром, созданным разработчиками. Воздействие Агнес Толстопятко на игру Во-первых, Агнес Толстопятко может стать источником раздражения для игроков. Она часто навязывает свои мнения и пытается управлять судьбой других персонажей. Ее приставания и навязчивость могут вызвать недовольство и отрицательные эмоции у игроков. Во-вторых, Агнес Толстопятко может иметь негативные последствия для симов. Она может навязывать им свои нормы и ценности, что может привести к конфликтам и понижению настроения у персонажей. Кроме того, она может плести интриги и втягивать симов в трудные ситуации, что может отрицательно сказаться на их жизни. Тем не менее, воздействие Агнес Толстопятко на игру также может быть положительным.
В процессе написания этих рассказов, Агнес смогла выразить свои темные мысли и снять налет агрессии, которая сопровождала ее в повседневной жизни. Не смотря на свою странность, Агнес также обнаружила, что в ее присутствии происходят странные события. То, что для нее было обычным, для других стало источником страха и тревоги. В силу этого, общество вокруг Агнес стало ее изолировать и страшиться, что только усилило ее агрессию и чувства одиночества. Итак, история персонажа Агнес Толстопятко в Симс 4 полна драм и трагедии. Она является живым примером того, как сложные семейные обстоятельства и отсутствие поддержки могут повлиять на психологическое состояние и поведение человека. Этот персонаж напоминает нам о важности понимания и сопереживания к другим людям, и о необходимости помощи потерянным и оскорбленным душам. Характеристики и особенности поведения Агнес Толстопятко в игре Симс 4 Одной из особенностей поведения Агнес является ее склонность к конфликтам. Она быстро теряет терпение и может вступить в спор с любым другим персонажем, что может вызвать драматические ситуации и изменить развитие игрового процесса.
Будьте готовы к неожиданным эмоциональным вспышкам Агнес, которые могут повлиять на отношения с другими персонажами и на ее собственное настроение. Кроме того, Агнес обладает сильным характером и выраженной самоуверенностью. Она не боится высказывать свои мысли и принимать решения, даже если они противоречат интересам других персонажей. Это может создать конфликты и привести к негативным последствиям, но также может помочь в достижении своих целей. В игре Симс 4 Агнес может быть как вашей сим-семей, с которой вы будете взаимодействовать и развивать ее историю, так и независимым персонажем, с которым другие симы будут взаимодействовать. В любом случае, наличие Агнес в игре добавляет динамики и эмоций, делая игровой процесс интересным и разнообразным.
В городе есть продавец свадебных цветов, восхитительная кондитерская и магазин одежды, где можно подобрать запоминающийся образ для судьбоносного дня ваших симов. Чарующие виды, великолепные пляжи и другие динамические элементы произведут неизгладимое впечатление на гостей Тартозы. Тем не менее, сильный акцент на свадьбах делает город не лучшим выбором для постоянного проживания.
Зато доступные для аренды участки отлично скрасят отпуск или особое событие в жизни персонажей. Стрейнджервиль Стрейнджервиль - не плохой, но и не отличный мир. Он вдохновлен Китежградом из The Sims 2. Именно в нем сохранялся тот самый дух, который, по мнению фанатов, франшиза утратила с годами, и, к сожалению, Стрейнджервилю не удается воспроизвести это ощущение. В городе есть уникальные постройки и достопримечательности, в частности трейлерный парк и разбившийся самолет, где можно жить. По крайней мере, приятно иметь какое-то разнообразие, хотя дома в этом городе, прямо скажем, не лучшего качества. У мира завораживающий сеттинг, вдохновленный реальным Лос-Анджелесом, где есть пригород, городская черта и богатый район. Однако недостаток пространства сильно разочаровывает: игроки ожидали, что будет больше возможностей для строительства, но дополнительные участки решили вырезать. Кроме того, освещение в городе не отрегулировано должным образом и будет мешать нормально играть владельцам некоторых видеокарт.
Ньюкрест Симмерам, которые не вылезают из режима строительства, понравится этот мир. Ньюкрест был добавлен в обновлении базовой игры как район с 15 пустыми участками, что означает возможность заполнить его с нуля по своему вкусу. Несмотря на сходство с Виллоу Крик, городу можно придать любой стиль. Участки здесь просторные и варьируются по размерам. Однако начинать с чистого листа - вариант не для каждого. Если творческам симмерам недостаточно Ньюкреста и они требуют еще пустых городков для креатива, то обычному игроку придется потратить уйму времени для приведения города в полноценный вид. Впрочем, всегда есть вариант скачать и поставить готовые постройки из галереи. Честнат-Ридж В недавнем дополнении «Конное ранчо» разработчики добавили Честнат-Ридж - мир в стиле вестерн, спроектированный для любителей верховой езды. Здесь можно ухаживать за лошадьми, кататься верхом, обустраивать ранчо и изучать множество интерактивных объектов из дополнения.
С другой стороны, если игрокам не по вкусу такая атмосфера и стиль жизни, Честнат-Ридж мало что может предложить, тем более что пейзаж, хотя и колоритный, многим покажется однообразным. Глиммербрук Глиммербрук - мир для симов-колдунов из игрового набора «Мир магии». Хотя в самом городе нет и намека на магию, возле водопада есть особый портал. Войдя сюда, игроки попадут в Волшебный мир, скрытую локацию, где симы могут стать колдунами, покупать фамильяров волшебных питомцев и ведьминские метлы, а также обучаться заклинаниям. Хотя Глиммербрук живописен, он все-таки очень мал - в нем 6 участков. А еще этот мир надолго запомнился фанатам самыми неряшливыми постройками в игре. В одном из домов в прямом смысле не хватает дверей! Эвергрин-Харбор Этот индустриальный мир уникален тем, что в нем реализован экологический след - механика, добавляющая в мир уровни загрязнения. Игрокам нужно усердно работать, чтобы сохранять территорию экологически чистой: в рамках городского комплекса мер жители голосуют за изменения, направленные на улучшение города.
Если вы любите мини-задачи, то Эвергрин-Харбор станет интересным местом для жизни. Минусы - недостаток стилевого разнообразия и депрессивная атмосфера, особенно при промышленном экоследе. Некоторые игроки также испытывали графические баги и зависания в городке. По стилю и атмосфере он напоминает городок где-то на юго-западе США. В Оазис Спрингс можно встретить знакомые лица из других частей игры - семьи Гонгадзе и Ландграаб. Для заселения собственных симов доступно много свободных участков.
Агнес Толстопятко
Сейчас The Sims 3 богатая вдова мисс Толстопятенко, любит прибывать в одиночестве, почитывать в городском парке романы например "Тайна снежинки", беречь деньги, и брюзжать, она хорошо готовит и рисует. В ее гардеробе уже есть серый плащ, но пока есть и розовый пеньюар. Через 20 лет The Sims 1 когда Мортимер и Белла будут семьей с 6 лет дочкой. Агнес будет где-то 60 интересно были у нее дети она живет в ДаунТауне или где-то рядом и ее будут звать Госпожа Крумплеботтом госпожа или дама - женщина высших сословий, в России: замужняя женщина высшего и среднего круга. Значит в то время как ее сестра и ее муж они поселятся в особняке в старой часть города , вмести с сыном племянником Агнес - Мортимером и его женой перебралась в Плезантью, Агнес переехала тоже, с собой семейка захватила и всех усопших родственников.
Агнесс,как таковая очень противоречивая личность,если отталкиваться от истории которую ей придумали ЕА,то Агнесс не раз была замужем и каждый из ее богатеньких муженьков скрещивал свои ласты и отправлялся в долгое плавание к райским берегам,тут сразу начинаешь представлять себе Агнесс этакой золотоискательницей,которая не прочь прибегнуть к криминалу и на очередной милой поездке в горы пустить под откос автомобиль с задремавшим от двойной дозы снотворного мужа Но,когда смотришь на ее характер и личностные составляющие представляется совершенно иная женщина. Одинокая,несчастная,вечная вдова,которая любила всех своих мужей,но видимо,кто-то ее проклял в детстве и они все умирали,то от простуды,то от того,что ноги их в самый ненужный момент заплетались на лестнице и они падали с нее,ломаясь в пух и прах. Да и можно ли винить образованную и начитанную Агнесс за то,что она любила мужчин старше себя? Она же образованная женщина,которая ищет мужчину,который бы если не был ей ровней в интеллектуальном развитии,то намного бы опережал ее в нем.
Мирабель Бивер Внешность, отталкивающая многих, скрывает в себе доброту и щедрость. Работая барменом, она умеет слушать и поддерживать каждого, кто заходит в забегаловку. Однако ей сложно найти настоящего спутника из-за предвзятости окружающих.
Но этот мир настолько притягивает к себе, что его хотелось бы немного расширить. Бритчестер Бритчестер - студенческий город из дополнения «В университете», который подарит вам море впечатлений. На выбор симов представлено два учебных заведения для получения высшего образования - Университет Бритчестера и Институт Фоксбери. В центральной части мира расположен обычный городской район, где может жить любой сим. Стилистически в Бритчестере взята за основу центральноевропейская архитектура с классической и футуристической стороной. Поклонники такой атмосферы могут поселить симов в одном из общежитий, где те разделят быт с другими студентами. А если вы решите вступить в тайное общество, то будете регулярно собираться с его участниками в ритуальном месте у древних развалин. Коппердейл Подобно Бритчестеру, Коппердейл - это мир, созданный специально для симов школьного возраста. Дополнение «Старшая школа» фантастически расширяет геймплей, позволяя симам-подросткам ощутить все прелести школьных времен, от уроков, футбола и чирлидинга до катания на колесе обозрения и покупок в секонд-хенде. Огромный плюс города - возможность редактировать школьные участки. Стандартная школа, правда, спланирована по-странному, так что лучше скачать замену в галерее или построить ее самому. В целом Коппердейл предлагает прекрасные пейзажи и новые увлекательные занятия, так что он подойдет для игры за симов любого возраста. Гора Комореби В прошлом вырезанная из игры, но добавленная с дополнением «Снежные просторы», гора Комореби отражает традиции японской деревни, где симы могут покататься на лыжах и сноуборде, заняться скалолазанием или расслабиться в бане онсэн. Гора Комореби может служить не только как место временного отдыха, но и как родной дом персонажей. Ранее технически реализовать подобное разработчики не решались. Оригинальная архитектура и уникальные объекты делают этот район прекрасным местом для любителей японской традиции. Бриндлтон-Бэй Дополнение «Кошки и собаки» подарило симмерам вдохновленный Новой Англией мир Бриндлтон-Бэй - приличный по размерам город с морской тематикой и даже отдельным островом у побережья. Жизнь в Бриндлтон-Бэй крутится вокруг домашних животных - даже мэром здесь стала бродячая кошка. В городке найдется множество занятий для ваших пушистиков, а местные достопримечательности порадуют видами для снимков. Размеренная атмосфера и привлекательные персонажи, порой с интригующими биографиями, делают Бриндлтон-Бэй одним из самых приятных городов для жизни. Винденбург Пронизанный колоритом немецкого города, Винденбург стал главной изюминкой дополнения «Веселимся вместе». Кроме городской зоны, вы можете побывать на покинутом острове с особняками. В одном из них обитают привидения, которые по легенде подожгли и убили бывших жильцов. Центр города выходит на реку, здесь стоят мольберты, чтобы творческие симы могли запечатлеть красивые виды на полотне. Винденбург считается одним из самых концептуально совершенных городов в игре. Он состоит из нескольких районов с множеством локаций, выполненных в старинном и современном стиле, и упомянутого выше острова с захватывающими дух видами. Настоятельно рекомендуем посетить древние развалины, утёсы и Фон Хонт Естейт - прекрасные места для прогулок и фотосессий. Сулани Кто хоть раз не мечтал о жизни на острове? В неповторимом Сулани, вдохновленным полинезийской культурой, симы могут поселиться на трех разных островах, причем северный остров предназначен для настоящих отшельников - угроза извержений, способных повредить дом и вызвать пожар на участке, добавит острых ощущений в райскую повседневность симов. Высокая позиция Сулани в рейтинге обоснована невероятной красотой этого мира. По количеству участков он уступает некоторым городам, но здесь хватит места для строительства и прогулок, да и поплавать вволю удастся. Некоторые дома находятся у воды и лишены удобств цивилизации а именно водопровода и электроэнергии. Домик на сваях в окружении тропического рая - чем не воплощение классической мечты романтиков? Многие фанаты считают этот аддон обязательным для установки - без него игра ощущается уже не такой живой. Сан Мишуно - самый большой город в игре, а также самый интересный: игрокам предоставлено 24 жилых и 6 общественных участков, что очень много по меркам The Sims 4. И это не считая зон, отведенных под общественные мероприятия и фестивали, которые проводятся прямо на улице.
АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4
Канонничные герои возвращаются! Она все такая же педантка и брюзга, предпочитающая компанию книг, чем компанию людей. Отвечает Ксения Гайдукова Познакомиться со всеми важными для города персонажами можно на специальном информационном стенде. Агнес и Агата Толстопятко Крамплботтом. Кто такая Госпожа Пьяная-Помятая? Sims 3 Привет!
Агнесс,как таковая очень противоречивая личность,если отталкиваться от истории которую ей придумали ЕА,то Агнесс не раз была замужем и каждый из ее богатеньких муженьков скрещивал свои ласты и отправлялся в долгое плавание к райским берегам,тут сразу начинаешь представлять себе Агнесс этакой золотоискательницей,которая не прочь прибегнуть к криминалу и на очередной милой поездке в горы пустить под откос автомобиль с задремавшим от двойной дозы снотворного мужа Но,когда смотришь на ее характер и личностные составляющие представляется совершенно иная женщина. Одинокая,несчастная,вечная вдова,которая любила всех своих мужей,но видимо,кто-то ее проклял в детстве и они все умирали,то от простуды,то от того,что ноги их в самый ненужный момент заплетались на лестнице и они падали с нее,ломаясь в пух и прах. Да и можно ли винить образованную и начитанную Агнесс за то,что она любила мужчин старше себя? Она же образованная женщина,которая ищет мужчину,который бы если не был ей ровней в интеллектуальном развитии,то намного бы опережал ее в нем.
Они могут испытывать страх, тревогу или злость по отношению к Агнес. Это может отразиться на их поведении и реакциях во время игры.
Некоторые персонажи могут пытаться избегать Агнес или принимать меры для самообороны. Хотя взаимодействие Агнес Толстопятко с другими персонажами может быть негативным и вызывать проблемы, оно также вносит весомое дополнение в игровой процесс. В конечном итоге, каждое решение и действие Агнес будет влиять на сюжет и ход игры, делая ее увлекательной и уникальной. Эффекты атак Агнес Толстопятко на окружающую среду Когда Агнес бьет вещи или мебель, она может вызвать повреждения, которые могут рушить или загрязнять окружающую среду. Например, если она разбивает тарелки или чашки, это может привести к разлетанию осколков, которые могут попасть в пищу или причинить травмы другим симам. Если Агнес разрушает мебель, это может вызвать повреждения стен или полов, что может привести к протечкам и повреждениям водопровода.
Это может привести к дополнительным расходам на ремонт или к необходимости замены поврежденных предметов. Кроме того, разрушенная мебель может быть опасной для симов. Например, разбившаяся на части кровать может иметь острые края, на которых можно пораниться. Поврежденный диван или стул может обрушиться и вызвать травмы. Важно отметить, что эти эффекты зависят от уровня навыка Агнес в разрушении. Чем выше уровень навыка, тем больше повреждений она способна нанести окружающей среде.
Кроме негативных последствий, атаки Агнес на окружающую среду могут также иметь положительные эффекты. Например, если она разбивает грязные тарелки, это может привести к улучшению гигиены в помещении. Однако, наряду с положительными эффектами, могут возникнуть и отрицательные последствия, такие как неприятный запах от разбитых предметов или повреждения сантехники. В целом, атаки Агнес Толстопятко на окружающую среду — это непредсказуемый и разнообразный элемент игры The Sims 4. Они могут вносить как положительные, так и отрицательные изменения, добавляя новые возможности и вызовы для игроков. Агнес Толстопятко: возможности прокачки и улучшения Прокачка навыков Агнес Толстопятко является важным элементом игрового процесса.
Улучшение навыков позволяет ей стать более успешной и эффективной в выполнении задач.
Каждую неделю по деревне проносится Финчвикская ярмарка, которая привлекает симов всех сортов. Мэр присуждает звание лучшего всему — от пирогов до овощей и куриц, а остальные селяне любят в этом участвовать. Подружитесь с дикими кроликами, лисами и птицами ради подарков и помощи в саду или сосредоточьте свою любовь и внимание на обитателях хлевов и курятников. Или на том и другом! Чем больше животных, тем лучше. Особенно любят заботиться о зверушках симы с чертой характера «Любовь к животным».
Ваши отношения с каждым животным влияют на то, как они реагируют на вас, а угощение поможет вам добиться их расположения. Разные угощения и настроения приносят разные результаты! С помощью определённых предметов измените вкус коровьего молока, цвет шерсти ламы или даже внешний вид кур чтобы получить шоколадное молоко, нужно найти в диких просторах шоколадные ягоды или добавить их в список доставляемых продуктов. Сажайте корнеплоды И, конечно же, овощи!
🔥 Дополнительные видео
- АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4
- Причины агрессии Агнес Толстопятко в игре Симс 4
- Акулы-убийцы в новом дополнении к The Sims 4
- Задание о чем там сплетничают симс 4
- Агнес Толстопятко Симс 4: за что она бьет и как это влияет на игру
Почему Агнес Толстопятко в симс 4 так часто становится объектом насмешек
В итоге никто не может выйти из дома. Вот же засада! Проживите всю неделю не выходя из дома. Поэтому нужно запечатлеть как можно больше важных и не очень моментов. Ваш сим должен приобрести самый дорогой фотоаппарат и фото-студию. В вашей коллекции должны появиться портреты родных и близких людей... Вы думали всё так просто? Король вечеринок. На этой неделе ваш подопечный становится душой компании.
Начинается безумный круговорот ежедневных вечеринок и развлечений. Все личные проблемы отходят на второй план, для них просто нет времени. Задача — каждый день устраивать отличную от других вечеринку если отсутствует какое-либо DLC, то опять устраиваем любую вечеринку, даже если она уже была. Постарайтесь развлечь ваших гостей как следует. Итог: За неделю вы должны собрать как можно больше золотых медалей. Счастливый билетик. Сегодня вашему симу наконец повезло выиграть лотерею! Один раз используйте motherlode, чтобы увеличить свой бюджет.
Полученные деньги можете тратить на свое усмотрение. Оставшееся время на неделе можете пустить на завершение заданий предыдущей недели и на накопление средств. Стихийное бедствие! Ваш дом был снесен торнадо, а страховая компания отказала в выплате, мол, не входит такой случай в договор. Снесите все, что есть на вашем лоте, вплоть до растений и водоемов! Картины, нарисованные вашими симами, а также различные награды можно поместить в багаж. Теперь у вас есть неделя, чтобы построить новый дом, но учтите, что деньги, вырученные от сноса дома и продажи всего имущества не должны быть потрачены. По законам гостеприимства.
Слух о вашем великодушии распространился по всему городу! Симы идут и идут к вам… В течение недели число ваши «членов семьи» увеличилось до 8. Это могут быть друзья, члены семьи или новые симы, созданные в CAS правила заселения: найти и подружится, а потом уже пригласить жить.
Мирабель Бивер Внешность, отталкивающая многих, скрывает в себе доброту и щедрость.
Работая барменом, она умеет слушать и поддерживать каждого, кто заходит в забегаловку. Однако ей сложно найти настоящего спутника из-за предвзятости окружающих.
The Sims 3 При разработке этой части серии разработчики делали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх. Интересно то, что Уилл Райт, основоположник серии, не принимал участия в разработке 3 части. Глобальные изменения коснулись также и персонажей. Теперь вместо «очков личностей», которые распределялись между двумя категориями Неряха — Чистюля, Экстраверт — Интроверт и т. Также впервые появилась возможность полноценно изменять вес и мускулатуру. В целом, разработчики старались сделать игру реалистичнее. От себя добавлю то, что в эту часть я наиграл очень много времени в своём детстве, и у меня остались только хорошие воспоминания.
The Sims 4 А вот тут уже начинается самое интересное. Изначально проект назывался Olympus и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы The Sims. Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков. Так выглядел ранний билд игры, которая ещё называлась Olympus В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой. Как должен был выглядеть переезд в Olympus Также в 2013 году состоялся выпуск SimCity — другого проекта Maxis, который сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых в неё онлайн-функций. В итоге руководство EA Games пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки Olympus, переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии — The Sims 4. Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей The Sims. Как в итоге стал выглядеть интерфейс Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе.
Наконец я закончил вводную часть и теперь подробнее могу остановиться на всех нюансах 4 части. Плюсы The Sims 4 Думаю, начать стоит всё-таки с плюсов, чтобы у вас не сложилось впечатление, будто 4 часть — полный провал. Итак: 1 Улучшенный режим создания персонажей Режим создания персонажа в The Sims 4 В этом плане 4 часть сделала большой шаг вперёд. В игре очень легко можно создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира. Режим создания персонажа в The Sims 2 и в The Sims 3 Скажем так, в 2 и в 3 части я всё время играл уже готовыми персонажами, очень редко я создавал свои собственных героев, в основном, когда было много времени. Это был неудобный и долгий процесс особенно в 3 части, когда список одежды мог прогружаться от 5 до 10 минут. В 4 же части это очень удобно сделано, хоть и далеко не всё можно поменять например, рост. Режим строительства в The Sims 2 и в The Sims 3 Во 2 части я практически не строил, в 3 же режим строительства… скажем так, вызывал некоторую боль, но, в целом, построить красивый дом было вполне реально. Разработчики, по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей, сделали строительство куда комфортней.
Теперь можно спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, менять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, необычной формы лестницы, крутые крыши можно их сделать стеклянными, выглядит красиво и ещё куча всего. В 4 части строить дома может каждый. Для тех, кто не знает, что это: галерея — это очень удобная онлайн составляющая игры, которая позволяет делиться готовыми участками, комнатами и персонажами. Доступ в галерею есть прямо в игре и на официальном сайте. Немного объяснений: раньше у персонажей было лишь 2 настроения — хорошее и плохое. По цвету пламбоба кристалл гексагональной бипирамидальной формы можно было определить настроение персонажа. Как менялся пламбоб от игре к игре Он мог быть зелёного цвета персонаж счастлив , жёлтого персонажу что-то не нравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей опустилась до низкого значения и её нужно удовлетворить , красного означает, что всё плохо, и одна или несколько потребностей опустились до критических значений. Во второй части цветовая градация пламбоба была чуть разнообразнее. Так, пламбоб белого цвета означал, что у персонажа превосходное настроение в основном такое случалось, когда персонаж продвигался или достиг высот в своей цели жизни.
Существовали также промежуточные состояния оранжевый пламбоб, зелёно-жёлтый пламбоб. В 3 части у персонажа по-прежнему было два критических состояния — хорошо и плохо. Правда, появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонажу ни хорошо, ни плохо. В 3 части впервые появились мудлеты их ещё называют эмоции, но для того, чтобы показать разницу между 4 частью, я буду называть их мудлетами — это показатели настроения персонажа. Они могут быть позитивными, негативными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Мудлеты изображены на панели управления персонажем. Каждый из них имеет срок действия и влияние на настроение персонажа. В 4 части же появились полноценно эмоции, этакая улучшенная и доработанная система мудлетов из 3 части. Персонаж теперь может быть счастливым, вдохновлённым, возбуждённым, рассерженным, грустным, недовольным и т.
Причём, каждая эмоция может быть усилена. Это очень сильно влияет на геймплей и делает симов более живыми. Теперь персонажи могут кушать, разговаривать с собеседником и смотреть телевизор одновременно не прям одновременно, они научились совмещать несколько дел сразу , или теперь можно делать домашнюю работу и при этом продолжать разговаривать с другими персонажами. В 3 части это было частично реализовано персонаж мог держать ребёнка и болтать по телефону , но в 4 части это фишка получило значительное развитие, и поверьте, когда вы распробуете это дело, вы уже с трудом сможете играть в старые части. К хорошему быстро привыкаешь. Многим не очень понравилась эдакая «пластилиновая» графика. Кому как, но мне она очень нравится. Персонажи выглядят красиво, окружающая среда выглядит тоже красиво. В общем, у каждого свои вкусы, поэтому на этом плюсе сильно внимание не заостряйте.
Минусы The Sims 4 Теперь переходим к тому, ради чего я начал писать эту статью. Сразу хочу оговориться, что все эти минусы — это моё личное мнение. Если вы с ним не согласны, то это нормально. Предлагаю вам высказать его в комментариях и обсудить эту тему спокойно и с печеньками. Итак, начнём: 1 Полуоткрытый мир Наверное, это первое, что бросится вам в глаза, если вы только что пришли в 4 часть из предыдущей игры серии. Вместо открытого мира, что нам предлагала 3 часть, в 4 игре мы получили… скажем так, полуоткрытый мир. Как на релизе выглядела карта города Объясняю: вместо бесшовного пространства разработчики каждый городок поделили на несколько районов, внутри которых располагаются участки. Беда в том, что эти районы существуют отдельно и переход между ними вызывает экран загрузки, в то время как сами районы открыты, то есть путешествовать по району можно спокойно. Рядом с твоим домом есть место для рыбалки?
Ради бога, так пойди и порыбачь! Или ты видишь, что на другом конце района красуется коллекционный предмет? Можешь смело прогуляться и пополнить свою коллекцию. Единственный нюанс здесь — если ты захотел пойти на другой участок, то будь добр пройти через экран загрузки. То есть, чтобы зайти к соседу в гости, ты должен пройти очередной экран загрузки, даже несмотря на то, что он может жить через дорогу, даже несмотря на то, что, в целом, район то открыт для путешествия, и даже несмотря на то, что участок как бы прогружён частично то есть можно видеть мебель внутри дома. Винденбург — это единственный город, где больше всего участков Да и сами городки не очень-то большие, по сравнению с предыдущей частью. Дай бог, чтобы в городе было хотя бы 20 участков. Причём, половина из этих участков занимают такие общественные лоты, как бары, музеи, парки и т. Оставшаяся часть — это жилые лоты.
Благо, такое решение компенсируется тем, что между городками можно спокойно путешествовать исключая специальные миры, которые доступны только во время отпуска. Как выглядел город в The Sims 2 В этом плане данная часть игры очень сильно напоминает 2 часть, где точно также можно перемещаться между городками, и где нельзя было гулять по миру — всё активное действие происходило только на участках. Как выглядел город в The Sims 3 И в целом, можно догадаться, почему разработчики сделали так, а не по другому см. Фанатская карта того, как бы могли располагаться города в The Sims 4 Тем не менее, существует двоякое мнение по этому поводу.
Агнес обладает высоким уровнем боевых навыков, поэтому необходимо развивать своего персонажа в этой области. Посещайте тренажерный зал, тренируйтесь на боевых манекенах и изучайте новые приемы. Не давайте ей время на восстановление. Агнес обладает уникальной способностью быстро восстанавливаться после полученных повреждений. Поэтому ваша цель — нанести ей максимальное количество урона за короткий промежуток времени. Не давайте ей отдыхать и наносите удары непрерывно. Используйте умения и предметы. В игре Sims 4 есть различные умения и предметы, которые могут помочь вам победить Агнес. Например, вы можете использовать заклинания или специальные атаки из магического набора.