В 548в началку с наскока не попасть. Новости от кафедры Информатики и ИКТ (корпус ЗилАрт). Открыл конкурс проектов руководитель художественного направления в школе №548 – Соколов Геннадий Владимирович: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации. Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. 20 апреля в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» был дан старт ежегодной выставке учеников, выпускников и преподавателей нашей художественной.
Совет родителей ГАОУ Школа №548
В эру профориентации наша школа активно сотрудничает с центром Профессии будущего и участвует в проекте “Мастерство начинается здесь”. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Главная» Новости» Школа 1514 новости. Новости от кафедры Информатики и ИКТ (корпус ЗилАрт).
Школа № 548 "Царицыно"
Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. 20 апреля в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» был дан старт ежегодной выставке учеников, выпускников и преподавателей нашей художественной. Открыл конкурс проектов руководитель художественного направления в школе №548 – Соколов Геннадий Владимирович: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. В Москве стартовала IX метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2022». Школа №548 "Царицыно". Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548.
Портал правительства Москвы
Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.
Добавим, что сборная Москвы заняла на Чемпионате Приволжского федерального округа первое место в командном зачете.
Максим Блинов 25 апреля. Территория большая, шаговая доступность до МЦД-2, рядом два парка. Поздравляю ребят с новой школой.
Об учебном заведении Школа основан в 1936 Из года в год школа улучшает свои образовательные показатели и активно движется к топ-10 рейтинга школ Москвы: в 2014 году она занимала 29-е место, в 2015 году — 16-е место, а в 2018 - уже 15-е. Здесь можно получить начальное художественное образование. В художественной школе ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения.
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2024 № 548 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. № 81". школа рачевского москва. Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова. РИА Новости: Англо-американская школа Москвы прекратила работу после решения суда. Ученица, ударившая ножом в спину одноклассника в Москве, помогла врачам обнаружить у него опухоль. Зарплата в ГАОУ ШКОЛА № 548 в 2023 году варьируется от 54 500 руб. в месяц на должности уборщик до 55 000 руб. в месяц на должности Рабочий по ремонту и обслуживанию зданий.
Как выглядит московская школа будущего
Пожаловаться Теплотой и положительными эмоциями была наполнена неделя психологии С 15 по 22 апреля педагоги-психологи во всех корпусах нашей школы провели увлекательные тренинги, направленные на поддержание ментального здоровья. Показать ещё Ученики начальных классов выполняли на физкультминутках упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения, участвовали в акции «Задай вопрос психологу». В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги.
В конце недели на стенде они смогли прочитать ответы на свои вопросы. Среди учащихся вторых и третьих классов на переменах проводились необычные физкультминутки. В течение недели на переменах все дети приняли участие в акции «Психологическая галерея». Учащиеся третьего класса побывали на занятии «Расскажи мне обо мне», на котором составлялась именная книга о себе в проективном формате и давалась обратная связь педагогом-психологом. Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики».
Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой. По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы. В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения. Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться. Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы.
Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены. Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т.
Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала.
Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах. Цель опроса — узнать мнение максимального количества Родителей, желательно всех! И уже с этими цифрами идти к директору для дальнейших обсуждений, как в будущем избежать дистанта.
Пожалуйста, поговорите внутри своих национальных диаспор, — заявила педагог. Что за конфликт случился с детьми из пятого класса, она не пояснила. Директор школы говорит, что сегодняшний конфликт быстро урегулировали, пишет Don Mash. Школа работает как обычно. Правда, по данным канала, учителя и директора увезли в отдел полиции, чтобы они дали объяснения. Состоялся конфликт между учеником и учителем. Сотрудниками Управления образования приняты оперативные меры по недопущению его развития. Прошу не поддаваться провокациям и доверять официальным источникам. Держу ситуацию на контроле.
Собянин открыл новую школу в Ховрине
Наличие неадекватов, как в дворовой школе одни ребенок у классе младшего мог махаться стульями по одноклассникам и ему ничего за это не было, педагог не могла повлиять на ситуацию. Ну там на роман можно целый. Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч. По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники. Старший любитель русского, участвовал в конкурсах соответствующих полгода от русички пытался безуспешно добиться ответа на свои вопросы по русскому она, там, кстати, была одна из лучших педагогов Физика - дама вся зарегаленная, по факту - полное незнание методики преподавания предмета. До нее тоже физик был - атас полный, Ну и далее, и далее. Конечно, меня очень настораживает вот такая безапелляционная характеристика педагогов. Например когда родитель говорит о полном незнании методики преподавания предмета. Учитель не знает, а эта родительница знает получается.
Но в любом случае не всё так радужно даже в самых крутых школах страны, тем более цифровых. Меня позабавил такой комментарий Татьяны : Надо эти школы стороной обходить, спасибо за инфу! Как думаете, права Татьяна или нет?
Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Кроме того, в них весьма часто упоминалось слово «компетентность», но суть этого необходимого образовательного явления так и осталась на уровне украшательства текстов. А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было. То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы. Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах.
Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна. Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан. Даже сейчас нередки ситуации, когда ребенок в пределах Москвы переходит, скажем, из школы в Тушино в школу в Орехово-Борисово, и оказывается вдруг, что он учился по другим учебникам, и по этой причине в школе у него возникают трудности, у семьи — дополнительные затраты на адаптацию. Так что на стандартах держится образовательное единство страны.
Кроме того, у стандарта есть еще одна функция, благодаря ему формируется государственный и социальный заказ. Социум состоит из налогоплательщиков, школа содержится на их деньги, а значит, родители вправе формулировать свой образовательный заказ, который должен найти свое отражение и в стандартах. Помните, в 90-е годы народ стал искать школы, где преподавались информационные технологии, углубленный английский язык, где учили этикету и риторике. Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы.
К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников. И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос. Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие.
Атмосфера в каждом корпусе особенная. Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно.
По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя. Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное. Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года.
Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы. Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа. Например, в здании начальной школы находится главный штаб психологической службы всего центра , состоящий из девяти психологов, двух дефектологов и логопедов. Подростковая школа В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса.
Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры. Исторический музей «Две эпохи» — достояние образовательного центра и заслуживает отдельного внимания Военное обмундирование, парты советского периода, портфель образца 40-х, старые газеты, патефон, ламповый радиоприемник и даже первый холодильник школы, купленный в далеком 36-м, — вызывают огромный интерес учеников. Оранжерея-лаборатория, в которой взрослые и дети выращивают удивительные цветы, бананы, кофе, инжир, лимоны и авокадо — предмет восхищения не только «своих», но и гостей школы. Создание идеальных условий для экзотических растений в холодной Москве кажется невозможным. Художественная школа К зданию подростковой школы примыкает пристройка — Художественная школа.
Школа №548
Сегодня у школы девять зданий, семь из них расположены на юге Москвы, ещё два филиала — в ближайшем Подмосковье: это уникальный по своему оснащению Инженерный корпус в Совхозе имени Ленина и корпус, находящийся в городе Видное, где проходят занятия в формате. Свыше 30 новых школ и детских садов откроются в Москве к началу будущего учебного года. Среди них – школа в ТиНАО, появления которой ждали жители недавно построенного ЖК "Алхимово" и расположенных рядом населенных пунктов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Контакты и информация о компании ФГБУ Дирекция Школа-2025 в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год.