Новости санкт петербург амбассадор гостиница

Гостиница Амбассадор (Санкт-Петербург) доступна для бронирования на нашем сайте. Отель «Амбассадор» в Петербурге располагает 251 номером, от категории стандарт до люкса, с классическим дизайном и полноценным оснащением. Отель «Амбассадор» расположен в Санкт-Петербурге на проспекте Римского-Корсакова и имеет статус четыре звезды. Видеоролик к 10-летию отеля "Амбассадор" в Санкт-Петербурге. Отель «Амбассадор» расположен в самом центре города – на проспекте Римского-Корсакова, в непосредственной близости от Мариинского театра, И Смотрите видео онлайн «Ambassador Hotel. Пивной ресторан «Петер Шоффер» в конце сентября открылся в Санкт-Петербурге по адресу: Каменноостровский проспект, дом 26/28.

Ambassador Hotel - 10 лет в жизни города

Видеоролик к 10-летию отеля "Амбассадор" в Санкт-Петербурге. Отель «Амбассадор» расположен в самом центре города – на проспекте Римского-Корсакова, в непосредственной близости от Мариинского театра, И Смотрите видео онлайн «Ambassador Hotel. В мессенджерах WhatsApp или Telegram по телефону +7(921)422-07-30 - Через наш сайт , в форме обратной связи. Отель европейского уровня «Амбассадор» обеспечит Вам наилучшие условия проживания, комфортный и вежл ТВИЛ отеля 127-1247. Как живется сегодня независимому отелю с российском менеджментом на довольно тесном рынке Санкт-Петербурга, как решаются кадровые проблемы и в чем секрет успеха «Амбассадора», читайте в интервью с генеральным директором гостиницы Андреем.

Гостиницу «Амбассадор» расширят за счет дворового флигеля

Бизнесмен не отрицает наличие конфликта, но говорит, что его «ошибочно окрестили рейдером», а смена генерального директора ООО «Отель Амбассадор» проходит на законных основаниях. Отель «Амбассадор» расположен в историческом центре Санкт-Петербурга. Компания «Ленмонтаж» заключила договор субподряда на реконструкцию гостиницы «Амбассадор», а также на изготовление и монтаж несущих металлоконструкций. гостиницы Санкт-Петербурга → новости → В гостинице Амбассадор прошли «Балтийские встречи». Один из акционеров ГК «Петербургские отели» добился запрета на любые сделки с гостиницей «Амбассадор» на ул. Римского-Корсакова. Знакомство с городом Санкт-Петербургом может быть незабываемым, если выбрать гостиницу Амбассадор в качестве места для проживания.

Юбилей Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства в отеле «Амбассадор»

Вид из номера внутрь отеля, свет не проникает в течении дня от слова совсем. Завтраки никакие! Всю неделю одно и то же. Невкусно, всё холодное. Подают кашу одного вида-овсяную. Селёдка и солёные огурцы ежедневно.

Цены ресторана -космические. Воду 0. Живу на 5 этаже, ресторан в котором играла очень громко музыка находится на 9 этаже, но ее было слышно и не возможно было отдохнуть! Самое негативное это отношение персонала, которые на протяжении часа не могли урегулировать эту ситуацию в ночное время суток, каждый раз обещая, что музыку выключат, в итоге образовался этот негативный отзыв! Кому нужен тихий и спокойный сон не рекомендую!

Так, неприятное впечатление оставляет дурно пахнущий пустой мини-бар в номере, отсутствие чайника и посуды чайник, как выяснилось, надо отдельно просить на ресепшене, но об этом никто не предупреждает! Правила проживания в отеле выдержаны в таком стиле, что остается впечатление, что тебя за твои же деньги, и немалые, пустили пожить Христа ради. Неужели те же правила нельзя было изложить в более доброжелательном тоне?!! Особенно покоробило приветствие на экране ТВ типа "Здравствуйте, Иванов! Такое обращение, видимо, есть следование западной моде, но господа менеджеры не учли, что во всех языках перед фамилией ставится дополнительное обращение мадам, пан, господин и т.

А то, что выведено на экран, противоречит русским правилам речевого этикета и выглядит оскорбительным. В ванной комнате стандартные наборы для гостей сведены к минимуму. Видимо, сказывается оптимизация, которую так любят проводить нынешние управленцы. Цены в ресторане вызывают шок. И при этом выбор блюд вечером крайне ограничен.

Завтраки неплохие. Персонал работает четко и быстро иногда даже слишком быстро: не успеешь отвернуться - тарелку с едой уже унесли. Вызывает, правда, недоумение работа официантов в масках: носы у всех! Зачем тогда эта якобы забота о людях?.. Погода в Петербурге всегда преподносит сюрпризы.

Но снег зимой - это, согласитесь, норма для северной столицы. Почему у отеля не убирается снег??? От слова "совсем". Неужели администрации не стыдно за то, что творится рядом со входом в отель??? Мессиво из снега, под которым лед буграми - и всё это сверху поливает дождь..

То, что город совсем не убран, - это отдельная история, но неужели хотя бы рядом с отелем нельзя решить эту проблему? Это позор! Проблемы бывают разные. Но в данном случае я вижу проблемы менеджмента, а не персонала - учтивого, доброжелательного, старающегося оставить у гостей приятное впечатление о времени пребывания в отеле. Но персонал не может исправить просчеты менеджмента.

Очень жаль. Для себя мы решили, что больше не будем останавливаться в Амбассадоре. Нормальный отель, только номера супериор могут отличатся, где то вам забудут положить полотенца, зубной набор и халат, а где то у вас будет отличный номер со своим балкончиком. Неплохой ресторан, но будьте готовы заказывая аля кард блюда будут нести час, а то и больше. Система "без карты в лифт не заходи" с одной стороны конечно плюс не допустит на этаж левых персонажей, но когда тебе нужно быстро спуститься, а в номере у тебя гость дискомфорт присутствует.

Не плохой отель, но и не эталон. Вадим П Отель «Амбассадор» на 251 номер Нормально доя трёх звёзд Недостаточно до 4 Воды нет, принадлежностей нет, персонал хороший ,расположение хорошее, номера уставшие. Сауны маленькие, бассейн тоже, но это ладно. В номере чайника нет, кофемашины тоже, но это ладно, можно через рум сервис заказать за 600 рублей Donskaya2016 Отель «Амбассадор» на 251 номер Попали случайно сюда. Отель,который сняли заранее за месяц ужаснул и пришлось оперативно искать другое место.

Забронировал номер по телефону и через 20 минут заехали в отель. Приветливый персонал, чистота в номере и на территории отеля. Бассейн отличный с парилкой небольшой. Завтраки шведский стол в целом пойдет овощи без вкуса,как в турецких отелях ,хотя за эту стоимость можно нормальные овощи закупать. Конечно есть нюансы,но они ни как не влияют на общую картину.

Мы остались довольны. Татьяна Х Отель «Амбассадор» на 251 номер Остановили выбор на этом отеле, тк очень хотели Наличие фитнес зоны и бассейна. О чем пожалели очень скоро. Плюсы 1. Находится в исторической части города, до всего близко.

Магазины, аптеки в шаговой доступности. Красивый вид из ресторана, и, если окна вашего номера выходят на Исаакий на высоком этаже. Убирают хорошо, горничные интересуются, когда вам удобнее, чтобы произвести уборку. В номерах чисто. Бронировали более, чем за месяц, просили люкс «Белград».

По приезду нам сообщили, что он занят, да и не стоит думать о нем, тк диван, оказывается, там не раскладывается! Мы планировали нахождение в отеле целых 14 дней! Вот это отношение к гостям! Видно, что пытаются экономить. Бар работает до 21:00, но румсервис выручает.

Меню на завтраке стало хуже по сравнению с прошлым годом. Белье меняют с нерегулярной частотой, причем иногда меняют наволочки, а остальное оставляют. Понятно, что кризис, но странно. Желаю успехов в выживании. Nataliailyina Отель «Амбассадор» на 251 номер Отель расположен очень удачно, недалеко от Исаакиевского собора минут 10 пешком , но в тихом месте.

Рядом полно кафе, ресторанов. Понравился холл отеля, сауна и бассейн. А вот номер разочаровал - мебель старая, не удобно расположены розетки, нет халатов и чайника. Если бы обновить интерьер, было бы просто замечательно. Divs2014 Отель «Амбассадор» на 251 номер Останавливались в отеле на 2 ночи.

На первый взгляд все неплохо, но, как в фильме "Гранд Будапешт", заметно, что отель ветшает, и не столько в плане убранства, сколько в сервисе. Заказывали номер с одной кроватью - получили составленные две Попросили принести в номер чайные чашки - принесли после повторного звонка через полчаса. В коридоре рядом с дверью два дня стояла гладильная доска - никто так и не убрал. В бассейне, в душевой, запах туалета. И, вишенкой на торте, когда попросили оставить вещи в камере хранения, выяснилось, что камера не работает, так как нет человека, который за нее отвечает.

Из хорошего - в номере чисто. Завтрак обычный. Если не сильно капризный, найдешь все, что нужно. Накрывают на 9-ом этаже. Что действительно интересно - вид из окон.

За завтраком перед… Marinasea Отель «Амбассадор» на 251 номер Неизменный вид на 9 этаже - не изменился, гибкость и клиентоориентированность даже улучшились. Отель достойно пережил испытания 2020-2021, остальное мелочи, как-то: неработающий холодильник, однообразные завтраки, которые быстро сметают и т. Кроме этих вещей, всё оперативно решалось, скидки и комплименты именинникам предоставлялись. А это немаловажно, так как вкусная еда в ресторане по завышенным ценам, как и алкоголь. А зимой иногда так хорошо никуда не выходить, для чего созданы все условия СПА, Ароматный мир и магазины поблизости.

Пешком до всех достопримечательностей в пределах 30 мин, что летом, конечно, не имеет значения. Советую принять предложение на банкет - организация и программа на высоком уровне! Особенно саксофонист нам понравился Olga E Отель «Амбассадор» на 251 номер Достался номер с видом на внутренний двор-колодец. Ремонт старый, номер тоже, но чистый.

Наиболее сложная ситуация у Александра Терентьева. В феврале 2021 года он осуждён на 6 лет лишения свободы за покушение на мошенничество. Как сообщили "ДП" в объединённой пресс—службе судов Петербурга, приговор вступил в силу.

Кроме того, в сентябре 2020 года Александр Терентьев был признан банкротом. Сумма предъявленных ему обязательств превышает 3,6 млрд рублей. Суд ввёл в отношении предпринимателя процедуру реализации имущества, хотя представители ответчика утверждали, что его имущества и доходов хватит, чтобы рассчитаться с кредиторами. В итоге в конце сентября 2021 года собрание кредиторов приняло решение перейти к процедуре реструктуризации долгов Александра Терентьева.

Удобное расположение! Отель с историей и красивым внутренним убранством, на первом этаже почти музей. Брали полулюкс "Белые ночи", который часто видимо берут молодожёны, всё на уровне. По факту ехали семьёй ради бассейна, по телефону было сказано что он включён в стоимость, а потом оказалось что только для тех кто бронирует через определённые сайты. После небольшого спора в бассейн мы всё-таки попали, но там была довольно прохладная вода и не работал противоток. Отдельный плюс за красивые панорамные виды с купола на последнем этаже, где проходят завтраки. Вероятно наличие бассейна и сауны и принесло отелю 4ю звезду. Номера чистые, тихие. В наличии мини-бар правда пустой , в наличии чайник и две чашки, но нет ни чая, ни кофе. Завтрак, в принципе, на твердую 4-ку. Аlina Отель «Амбассадор» на 251 номер Крайне недовольна. При заселения вынудили отменить бронь, и оплатить прибывание снова, уверив в том, что компания, через которую проходили бронирование, возместит денежные средства в полном размере, якобы при мне эту информацию подтвердили. Чего на самом деле не сделали! После долгих разбирательств, от отеля, за предоставленные неудобства не было ни малейшего комплимента и это все на праздничные дни 8 марта! Отдых был полностью испорчен! Так же добавлю, что халаты и прочее мелочи приносили только по запросу и со второго - третьего раза. Отель не соответствует заявленному 4-ех звёздному. Не рекомендую. Спа зона на -1 этаже очень маленькая. В бассейне одновременно могут плавать не более двух человек. В сауне тоже самое. Всего 8 шезлонгов и ограниченное время бесплатного посещения. Тренажерный зал ужасно тесный, без окон, сами понимаете , какой там запах! Зубных щёток в номере не было. Окно на проветривание не открывается, только полностью, что очень не удобно. Вид из номера внутрь отеля, свет не проникает в течении дня от слова совсем. Завтраки никакие! Всю неделю одно и то же. Невкусно, всё холодное. Подают кашу одного вида-овсяную. Селёдка и солёные огурцы ежедневно. Цены ресторана -космические. Воду 0. Живу на 5 этаже, ресторан в котором играла очень громко музыка находится на 9 этаже, но ее было слышно и не возможно было отдохнуть! Самое негативное это отношение персонала, которые на протяжении часа не могли урегулировать эту ситуацию в ночное время суток, каждый раз обещая, что музыку выключат, в итоге образовался этот негативный отзыв! Кому нужен тихий и спокойный сон не рекомендую! Так, неприятное впечатление оставляет дурно пахнущий пустой мини-бар в номере, отсутствие чайника и посуды чайник, как выяснилось, надо отдельно просить на ресепшене, но об этом никто не предупреждает! Правила проживания в отеле выдержаны в таком стиле, что остается впечатление, что тебя за твои же деньги, и немалые, пустили пожить Христа ради. Неужели те же правила нельзя было изложить в более доброжелательном тоне?!! Особенно покоробило приветствие на экране ТВ типа "Здравствуйте, Иванов! Такое обращение, видимо, есть следование западной моде, но господа менеджеры не учли, что во всех языках перед фамилией ставится дополнительное обращение мадам, пан, господин и т. А то, что выведено на экран, противоречит русским правилам речевого этикета и выглядит оскорбительным. В ванной комнате стандартные наборы для гостей сведены к минимуму. Видимо, сказывается оптимизация, которую так любят проводить нынешние управленцы. Цены в ресторане вызывают шок. И при этом выбор блюд вечером крайне ограничен. Завтраки неплохие. Персонал работает четко и быстро иногда даже слишком быстро: не успеешь отвернуться - тарелку с едой уже унесли. Вызывает, правда, недоумение работа официантов в масках: носы у всех! Зачем тогда эта якобы забота о людях?.. Погода в Петербурге всегда преподносит сюрпризы. Но снег зимой - это, согласитесь, норма для северной столицы. Почему у отеля не убирается снег??? От слова "совсем". Неужели администрации не стыдно за то, что творится рядом со входом в отель??? Мессиво из снега, под которым лед буграми - и всё это сверху поливает дождь.. То, что город совсем не убран, - это отдельная история, но неужели хотя бы рядом с отелем нельзя решить эту проблему? Это позор! Проблемы бывают разные. Но в данном случае я вижу проблемы менеджмента, а не персонала - учтивого, доброжелательного, старающегося оставить у гостей приятное впечатление о времени пребывания в отеле. Но персонал не может исправить просчеты менеджмента. Очень жаль. Для себя мы решили, что больше не будем останавливаться в Амбассадоре. Нормальный отель, только номера супериор могут отличатся, где то вам забудут положить полотенца, зубной набор и халат, а где то у вас будет отличный номер со своим балкончиком. Неплохой ресторан, но будьте готовы заказывая аля кард блюда будут нести час, а то и больше. Система "без карты в лифт не заходи" с одной стороны конечно плюс не допустит на этаж левых персонажей, но когда тебе нужно быстро спуститься, а в номере у тебя гость дискомфорт присутствует. Не плохой отель, но и не эталон. Вадим П Отель «Амбассадор» на 251 номер Нормально доя трёх звёзд Недостаточно до 4 Воды нет, принадлежностей нет, персонал хороший ,расположение хорошее, номера уставшие. Сауны маленькие, бассейн тоже, но это ладно. В номере чайника нет, кофемашины тоже, но это ладно, можно через рум сервис заказать за 600 рублей Donskaya2016 Отель «Амбассадор» на 251 номер Попали случайно сюда. Отель,который сняли заранее за месяц ужаснул и пришлось оперативно искать другое место. Забронировал номер по телефону и через 20 минут заехали в отель. Приветливый персонал, чистота в номере и на территории отеля. Бассейн отличный с парилкой небольшой. Завтраки шведский стол в целом пойдет овощи без вкуса,как в турецких отелях ,хотя за эту стоимость можно нормальные овощи закупать. Конечно есть нюансы,но они ни как не влияют на общую картину. Мы остались довольны. Татьяна Х Отель «Амбассадор» на 251 номер Остановили выбор на этом отеле, тк очень хотели Наличие фитнес зоны и бассейна. О чем пожалели очень скоро. Плюсы 1. Находится в исторической части города, до всего близко. Магазины, аптеки в шаговой доступности. Красивый вид из ресторана, и, если окна вашего номера выходят на Исаакий на высоком этаже. Убирают хорошо, горничные интересуются, когда вам удобнее, чтобы произвести уборку. В номерах чисто. Бронировали более, чем за месяц, просили люкс «Белград». По приезду нам сообщили, что он занят, да и не стоит думать о нем, тк диван, оказывается, там не раскладывается! Мы планировали нахождение в отеле целых 14 дней! Вот это отношение к гостям! Видно, что пытаются экономить. Бар работает до 21:00, но румсервис выручает. Меню на завтраке стало хуже по сравнению с прошлым годом. Белье меняют с нерегулярной частотой, причем иногда меняют наволочки, а остальное оставляют. Понятно, что кризис, но странно. Желаю успехов в выживании.

В компании подтвердили информацию "ДП" о том, что речь идёт об отеле "Амбассадор" на пр. Римского—Корсакова, 5—7. С 2016 года предприниматели находятся в состоянии конфликта. Тем не менее в W8 уверяют, что оба учредителя достигли соглашения о продаже гостиницы. Наиболее сложная ситуация у Александра Терентьева. В феврале 2021 года он осуждён на 6 лет лишения свободы за покушение на мошенничество. Как сообщили "ДП" в объединённой пресс—службе судов Петербурга, приговор вступил в силу.

Отель «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: история и комфорт

Забронируйте номер в гостинице «Амбассадор»!

Санкт-Петербург Отель "Амбассадор" - учебная практика студентов Отель "Амбассадор" - учебная практика студентов Ночной администратор Ночной администратор 20 июля 2023 г. В студии, на вопросы телеведущей Ирины Степановой отвечали заместитель председателя Комитета по образованию Алексей Ерин и директор Колледжа электроники и приборостроения Галина Воронько. Петербург — город решений. Вступительная кампания в колледжах. В 2023 году для поступающих в колледжи и техникумы города доступны 25 725 бюджетных мест. С 2019 года количество бюджетных мест выросло на 5 тысяч, при этом самый большой скачок произошел в 2023 году, когда число мест увеличилось более чем на 2 тысячи.

В первую очередь прием на бюджет увеличили на таких направлениях, как машиностроение, судостроение и радиоэлектроника, которые наиболее востребованы в промышленности.

Номер представлен в двух вариантах: с одной двуспальной кроватью или с двумя односпальными. Номер включает гостиную с диваном и удобными креслами и спальню с большой двуспальной кроватью. В некоторых номерах гости могут наслаждаться уникальной панорамой на центральную часть города. Апартаменты «Президент» расположены на 8 этаже, из всех окон открывается уникальный вид на всю северную часть города, видны купола храмов — Исаакиевский собор, Казанский собор, Церковь Спаса на Крови, шпили Адмиралтейства и Петропавловской крепости, Васильевский остров, Центральная часть города.

Вместе с именитыми экспертами нам удалось привлечь в Северную столицу значимые российские и международные мероприятия и укрепить статус Санкт-Петербурга как центра деловых встреч и принятия решений. Нам очень важно продолжить это поступательное движение и обеспечить всемерную поддержку петербургским амбассадорам для новых успехов и достижений.

Заработала первая в городе вертолетная площадка на крыше

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Неужели те же правила нельзя было изложить в более доброжелательном тоне?!! Особенно покоробило приветствие на экране ТВ типа "Здравствуйте, Иванов! Такое обращение, видимо, есть следование западной моде, но господа менеджеры не учли, что во всех языках перед фамилией ставится дополнительное обращение мадам, пан, господин и т. А то, что выведено на экран, противоречит русским правилам речевого этикета и выглядит оскорбительным. В ванной комнате стандартные наборы для гостей сведены к минимуму. Видимо, сказывается оптимизация, которую так любят проводить нынешние управленцы. Цены в ресторане вызывают шок. И при этом выбор блюд вечером крайне ограничен. Завтраки неплохие. Персонал работает четко и быстро иногда даже слишком быстро: не успеешь отвернуться - тарелку с едой уже унесли.

Вызывает, правда, недоумение работа официантов в масках: носы у всех! Зачем тогда эта якобы забота о людях?.. Погода в Петербурге всегда преподносит сюрпризы. Но снег зимой - это, согласитесь, норма для северной столицы. Почему у отеля не убирается снег??? От слова "совсем". Неужели администрации не стыдно за то, что творится рядом со входом в отель??? Мессиво из снега, под которым лед буграми - и всё это сверху поливает дождь.. То, что город совсем не убран, - это отдельная история, но неужели хотя бы рядом с отелем нельзя решить эту проблему? Это позор!

Проблемы бывают разные. Но в данном случае я вижу проблемы менеджмента, а не персонала - учтивого, доброжелательного, старающегося оставить у гостей приятное впечатление о времени пребывания в отеле. Но персонал не может исправить просчеты менеджмента. Очень жаль. Для себя мы решили, что больше не будем останавливаться в Амбассадоре. Нормальный отель, только номера супериор могут отличатся, где то вам забудут положить полотенца, зубной набор и халат, а где то у вас будет отличный номер со своим балкончиком. Неплохой ресторан, но будьте готовы заказывая аля кард блюда будут нести час, а то и больше. Система "без карты в лифт не заходи" с одной стороны конечно плюс не допустит на этаж левых персонажей, но когда тебе нужно быстро спуститься, а в номере у тебя гость дискомфорт присутствует. Не плохой отель, но и не эталон. Вадим П Отель «Амбассадор» на 251 номер Нормально доя трёх звёзд Недостаточно до 4 Воды нет, принадлежностей нет, персонал хороший ,расположение хорошее, номера уставшие.

Сауны маленькие, бассейн тоже, но это ладно. В номере чайника нет, кофемашины тоже, но это ладно, можно через рум сервис заказать за 600 рублей Donskaya2016 Отель «Амбассадор» на 251 номер Попали случайно сюда. Отель,который сняли заранее за месяц ужаснул и пришлось оперативно искать другое место. Забронировал номер по телефону и через 20 минут заехали в отель. Приветливый персонал, чистота в номере и на территории отеля. Бассейн отличный с парилкой небольшой. Завтраки шведский стол в целом пойдет овощи без вкуса,как в турецких отелях ,хотя за эту стоимость можно нормальные овощи закупать. Конечно есть нюансы,но они ни как не влияют на общую картину. Мы остались довольны. Татьяна Х Отель «Амбассадор» на 251 номер Остановили выбор на этом отеле, тк очень хотели Наличие фитнес зоны и бассейна.

О чем пожалели очень скоро. Плюсы 1. Находится в исторической части города, до всего близко. Магазины, аптеки в шаговой доступности. Красивый вид из ресторана, и, если окна вашего номера выходят на Исаакий на высоком этаже. Убирают хорошо, горничные интересуются, когда вам удобнее, чтобы произвести уборку. В номерах чисто. Бронировали более, чем за месяц, просили люкс «Белград». По приезду нам сообщили, что он занят, да и не стоит думать о нем, тк диван, оказывается, там не раскладывается! Мы планировали нахождение в отеле целых 14 дней!

Вот это отношение к гостям! Видно, что пытаются экономить. Бар работает до 21:00, но румсервис выручает. Меню на завтраке стало хуже по сравнению с прошлым годом. Белье меняют с нерегулярной частотой, причем иногда меняют наволочки, а остальное оставляют. Понятно, что кризис, но странно. Желаю успехов в выживании. Nataliailyina Отель «Амбассадор» на 251 номер Отель расположен очень удачно, недалеко от Исаакиевского собора минут 10 пешком , но в тихом месте. Рядом полно кафе, ресторанов. Понравился холл отеля, сауна и бассейн.

А вот номер разочаровал - мебель старая, не удобно расположены розетки, нет халатов и чайника. Если бы обновить интерьер, было бы просто замечательно. Divs2014 Отель «Амбассадор» на 251 номер Останавливались в отеле на 2 ночи. На первый взгляд все неплохо, но, как в фильме "Гранд Будапешт", заметно, что отель ветшает, и не столько в плане убранства, сколько в сервисе. Заказывали номер с одной кроватью - получили составленные две Попросили принести в номер чайные чашки - принесли после повторного звонка через полчаса. В коридоре рядом с дверью два дня стояла гладильная доска - никто так и не убрал. В бассейне, в душевой, запах туалета. И, вишенкой на торте, когда попросили оставить вещи в камере хранения, выяснилось, что камера не работает, так как нет человека, который за нее отвечает. Из хорошего - в номере чисто. Завтрак обычный.

Если не сильно капризный, найдешь все, что нужно. Накрывают на 9-ом этаже. Что действительно интересно - вид из окон. За завтраком перед… Marinasea Отель «Амбассадор» на 251 номер Неизменный вид на 9 этаже - не изменился, гибкость и клиентоориентированность даже улучшились. Отель достойно пережил испытания 2020-2021, остальное мелочи, как-то: неработающий холодильник, однообразные завтраки, которые быстро сметают и т. Кроме этих вещей, всё оперативно решалось, скидки и комплименты именинникам предоставлялись. А это немаловажно, так как вкусная еда в ресторане по завышенным ценам, как и алкоголь. А зимой иногда так хорошо никуда не выходить, для чего созданы все условия СПА, Ароматный мир и магазины поблизости. Пешком до всех достопримечательностей в пределах 30 мин, что летом, конечно, не имеет значения. Советую принять предложение на банкет - организация и программа на высоком уровне!

Особенно саксофонист нам понравился Olga E Отель «Амбассадор» на 251 номер Достался номер с видом на внутренний двор-колодец. Ремонт старый, номер тоже, но чистый. Розетки отходят от стен, пару раз даже ударило током при эксплуатации. Но вряд ли бы вернулась еще раз Oleg Z Отель «Амбассадор» на 251 номер Отель понравился: недалеко метро, транспортная "Сенная площадь" с автобусами и трамваями. В охотку можно дойти пешком до всех исторических достопримечательностей. Обстановка в отеле серьезная, для солидных клиентов. На лифте можно перемещаться только с картой клиента отеля - в номер, в ресторан, в бассейн, сауну, фитнесс - зал. Жили в стандартном номере на 6 этаже - вид на обычную городскую застройку с церковью на горизонте. Номер большой, кондиционер, ванная комната с феном. Мини бар, сейф, телевизор с минимумом спутниковых каналов.

Wi-fi отличный. Посуды нет, есть стаканы для воды, кулер у лифта, куда идти и идти. Завтрак в ресторане - это отдельная песня на 9 этаже: панорамные стекла с видом на Исаакиевский собор впечатляют. Сам шведский стол хороший, голодными не оставались,… Лоретта Г Отель «Амбассадор» на 251 номер Выбрали этот отель в рамках турпутевки, отель был подороже и выбивался из предложений своим расположением. При приезде была поражена гостеприимностью, доброжелательностью и оперативностью бесплатного раннего заведения, хотя Библио-глобус этим никогда не славился.

Цены, публикуемые в нашем сервисе, всегда совпадают с ценами отелей, но часто они еще ниже, чем в отелях за счет контрактов, заключаемых нашей компанией с отелями, санаториями и пансионатами. Более 80 000 человек ежегодно выбирают наш сервис для организации своего лучшего отдыха.

Во-первых, это визовый режим, во-вторых, транспорт. Представители индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга получили награды за вклад в развитие отношений двух стран. Почетный знак Министерства спорта и туризма Республики Польша получил Андрей Шарапов, генеральный директор отеля «Амбассадор». Представители польской делегации подчеркнули, что это самая высокая награда, которую вручает Министерство туризма Польши.

Туристов в Санкт-Петербург будут привлекать именитые амбассадоры

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

Наша концепция - «Агрегатор туров с человеческим лицом», означающая, что с момента первого обращения или бронирования на нашем сайте вашим туром будет заниматься наш менеджер по бронированию, который будет контролировать ваш тур от момента бронирования до момента вашего выезда из отеля. У вас обязательно будут его индивидуальные контакты, по которым вы сможете оперативно решать любые возникающие вопросы. Цены, публикуемые в нашем сервисе, всегда совпадают с ценами отелей, но часто они еще ниже, чем в отелях за счет контрактов, заключаемых нашей компанией с отелями, санаториями и пансионатами.

Петербург, это город не только промышленный, научный, но и туристический, и сейчас в разгар летнего туризма, студенты Колледжа туризма Санкт-Петербурга можно сказать «на расхват». Как студентки колледжа: Варвара Васильева и Полина Михайлова проходят практику, рассказала корреспондент Ольга Некрасова. Варвара Васильева, студентка Колледжа туризма Санкт-Петербурга, обучается на отделении «Гостиничный сервис», проходит практику в отеле «Амбассадор». Являясь победителем Регионального чемпионата «Профессионалы»-2023, в период с 11 по 15 июля 2023 года, принимала участие в Тюмени, в соревнованиях отборочного межрегионального этапа по компетенциям Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, где представляла Санкт-Петербург по компетенции «Администрирование отеля». Сейчас Варвара ждет результатов соревнований. В отеле Варвара проходит практику в должности администратора в службе Reception, и в сентябре придет в этот отель уже в качестве полноценного сотрудника. Студентка колледжа Полина Михайлова рассказала об особенностях работы ночным администратором.

Отель «Амбассадор», открытие которого состоялось 18 октября, стал четвертым гостиничным комплексом, начавшим работу в 2005 году. Так совпало, что накануне администрация города приняла Программу развития Санкт-Петербурга как туристического центра, разработанную компанией The Boston Consulting Group, вследствие чего появление нового отеля приобрело несколько иное значение, явившись фактически первой ступенью в реализации программы. Отличительной особенностью гостиницы «Амбассадор», соответствующей европейскому классу «четыре звезды», стало ее исключительно российское происхождение. Генеральный директор «Амбассадора» Андрей Шарапов подчеркнул, что гостиница на момент открытия находится под управлением российского менеджмента, который, однако, учитывает опыт петербургских отелей, находящихся под иностранным управлением. Владелец «Амбассадора» — ЗАО «Петербургские отели», компания со стопроцентным российским капиталом — реализовал проект без привлечения иностранных инвестиций. Финансирование было произведено под залог будущих прав собственности на гостиницу, и подобная банковская схема в Санкт-Петербурге была реализована впервые. Старт проекту создания гостиничного комплекса «Амбассадор» в историческом центре города дало распоряжение губернатора Владимира Яковлева в 1998 году.

Банкротный номер на двоих в отеле «Амбассадор»

Туры в отель Ambassador 4*. Расстояние от Отель Амбассадор до центра города Санкт-Петербург составляет 1,7 км. Все расстояния измерены по прямой. Отзывы › Путешествия и туризм › Отели, гостиницы, санатории › Россия › Россия, Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий