Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире.
Стало известно название самого дорогого бренда в мире
Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. компанию Apple.
Brand Rankings
Рейтинг показал стабильность, сенсационных новичков в нем не появилось. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Второе место также осталось без изменений. На третьем месте рейтинга произошли изменения. Реклама на New Retail.
Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс. Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров. Компания также производит одежду, парфюмерию, Часы , украшения и другие товары. Сумка Birkin Himalaya считается самой редкой и эксклюзивной сумкой в мире, так как ее производят всего несколько штук в год.
Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Компания Amazon в свою очередь опустилась на третью строчку рейтинга.
Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов.
Это тоже интересно:
- Погода и точка
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Комментарии (0)
- Новости дня
10. Burberry
- №6: Van Cleef & Arpels
- 100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году
- BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands (2023) on
- Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 - Российская газета | Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. |
Nike сохранил звание самого дорогого бренда одежды в мире | Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. |
Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году | Исследования | Новости | | Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. |
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия | "Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. |
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире – Spot | В этом видео мы собрали именно самые дорогие мировые 100 Самых дорогих брендов мира. |
Назвали самый дорогой бренд в мире
Популярность сервиса возросла благодаря высокому качеству товаров, низким ценам, оперативной доставке и широкому ассортименту различной продукции. Компания была основана в 1994 году Джеффом Безосом. Главный офис располагается в городе Сиэтл, штат Вашингтон. По общей оценке, на текущий момент в компании работает порядка 1 миллиона сотрудников, активов в корпорации более чем на 321 млрд.
Отрасль: Интернет.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов.
На второй строчке — Google.
Традиционный рейтинг ведущей консалтинговой компании Brand Finance 13 июня 2023 Самая влиятельная консалтинговая компания по оценке брендов — Brand Finance вот уже больше десяти лет публикует свой ежегодный рейтинг самых дорогостоящих люксовых марок на планете. Не только продукция этих компаний стоит баснословных денег, но и сами они — пример невероятно успешного и узнаваемого бизнеса в luxury-сегменте.
Деньги к деньгам! Какие компании вошли в список в 2023 году? Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche.
100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году
Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году).
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место).
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Подробности смотрите ниже. Как рассчитывается стоимость бренда? Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд.
Компания также продемонстрировала устойчивость к кризисам, связанным с пандемией коронавируса и нестабильностью экономики. Компания занимает восьмое место среди самых ценных компаний по версии индекса Stoxx 600, который отражает динамику акций крупнейших европейских компаний. С другой стороны наименование стало вторым по величине брендом роскоши в мире, уступая только французскому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, который оценивается в 455 млрд. Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс.
Без неожиданностей не обошлось.
Прошлогодний лидер не смог закрепиться на своей позиции и спустился на вторую строчку. Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд.
По мере того, как ограничения, связанные с пандемией, будут ослабевать по всему миру, а разговоры о глобальной рецессии будут угрожать росту мировой экономики, в следующем году в отчете могут произойти значительные изменения в стоимости бренда. География ценных брендов Если посмотреть, где базируются эти бренды, мы увидим, что на США и Китай приходится 75 из 100 лучших брендов в рейтинге. Рост китайских компаний на мировой арене отражен в этой визуализации. Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире | Самым дорогим брендом назван один из крупнейших в мире онлайн-ретейлеров Amazon, хотя он и потерял за год 15%, или 51 млрд долларов стоимости. |
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире — Wylsacom | Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. |
Названы Топ-10 самых дорогих люксовых брендов мира
Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Вот 10 самых дорогих брендов в 2023 году. Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020.