15 июля 2023 - Новости Казани - Вчера вечером в МЧС поступила информация о том, что в селе Куюки загорелся дом. Метшин назвал Куюки и Салмачи ошибками 90-х. Если его уберут, восстанет много народу из поселков Салмачи, Куюки, Привольный и Богородское», — уверена прихожанка отца Виталия Марина Банницына. # Такая информация опубликована в Telegram-канале «Салмачи-Куюки». В ГУ МЧС России по Татарстану подтвердили Inkazan информацию о возгорании поля рядом с поселком Куюки.
Comment section
- - САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО
- Оставляйте реакции
- ⚡ Салмачи–Куюки | Онлайн
- САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО — группа | страница | сообщество | паблик id:27243606
Куюкиград: как Пестречинский район стал заложником строительного бума в Казани
Дорога Куюки — Богородское немного разгрузила въезд со стороны Салмачей, но это минимальное, что она смогла сделать. Группа о Салмачи, Куюки, Привольный, Вишнёвка и не только. Весь смак начинается после поворота на улицу Кул Гали и единственную дорогу, соединяющую Куюки с Казанью, — улицу Центральную в Салмачах.
Мэр Казани: «Куюки и Салмачи - градостроительная ошибка»
Они проходили с 28 декабря прошлого года по 18 января нынешнего. Соответственно, оповещение о начале было размещено в сборнике от 28 декабря. Понятно, что изучение документов на сайте мэрии — это последнее, чем занимались казанцы перед Новым годом. Вот и результат: в заключении указано, что на обсуждение никто не пришел, замечаний и предложений не поступило. Жители нашего поселка просто в ужасе от этого, собираются ехать на прием к Президенту Владимиру Путину и поднимать там проблему с застройкой в Салмачах, — рассказала Ирина Мишагина.
Разрешения на строительство нет. Это пока план перспективного развития территории , который не устанавливает сроки строительства. Запрет на само строительство не препятствует планированию территории», — ответили нам в исполкоме, пообещав позже прислать более подробный ответ с разъяснениями.
Участникам встречи рассказали, что планируется строительство подъездных дорог со стороны Оренбургского тракта и улицы Рихарда Зорге, которое далее будет продлено на север и соединится со строящимся сейчас Вознесенским трактом. Участок дороги до улицы Зорге уже достроен. В конце прошлого года с разработчиком проекта, Институтом пространственного планирования Татарстана, был заключен договор.
Разработка всего проекта дороги уже профинансирована. Автотрасса соединит «Яблоневые сады», а также прилегающие к ним территории с другими районами города — всей Восточной дугой, улицей Зорге, Вознесенским и Мамадышским трактами, трассой М7 «Волга». В микрорайоне планируют установить пять остановочных павильонов для общественного транспорта.
Встреча по «Яблоневым садам» закончилась тем, что инициативная группа и горожане договорились быть в коммуникации.
Могут и практикуют жители поселков Куюки и Салмачи недалеко от Казани. Единственная дорога до поселков стала главной проблемой жителей: убитый асфальт, ямы по колено, две полосы и несоизмеримая загруженность легковым, грузовым и общественным транспортом. Водители пожаловались на качество дороги и попросили провести хотя бы ямочный ремонт.
И без центральной канализации? Уже слов цензурных нет просто, — поделилась возмущением с корреспондентом «РТ» жительница деревни Куюки Татьяна Вахатова. И что? И ничего! В «Светлом» есть два садика, мой внук попасть в них не смог, устроили его в садик в Казань. Но он туда не ходит, потому что мы выехать из Куюков не можем!
Я на работу выезжаю в пять утра и возвращаюсь в половине десятого вечера, ввод новой дороги через село Богородское ничего не решил, движение так же мертво стоит, как и на улице Центральной. Мама двоих детей Ирина Мишагина, которая живет в Салмачах, где нет детского сада, а единственная школа не вмещает всех желающих, тоже не верит, что новый ЖК будут строить с сопутствующей инфраструктурой. Я, например, вожу своих детей в садик и школу на проспекте Победы.
«САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО - kazan_ru»: все о телеграм канале: kazan_ru
Подвиг майора Гаврилова - это символ стойкости, бесстрашия и мужества. Установка бюста Петра Гаврилова - это знак нашего уважения к выдающимся личностям, отношения к нашему прошлому. Мы должны воспитывать детей на примерах таких героев, каким был Петр Гаврилов.
Также для жителей «Яблоневых садов» построят медучреждения, откроют магазины и кафе. Деловой центр расположится 27 гектаров.
Планируется построить коммерческие помещения на первых этажах жилых домов, а также отдельно стоящие объекты обслуживания населения. Это позволит трудоустроить свыше 10 тыс. Важнейший вопрос — транспортная доступность. Участникам встречи рассказали, что планируется строительство подъездных дорог со стороны Оренбургского тракта и улицы Рихарда Зорге, которое далее будет продлено на север и соединится со строящимся сейчас Вознесенским трактом.
Участок дороги до улицы Зорге уже достроен.
Участникам встречи рассказали, что планируется строительство подъездных дорог со стороны Оренбургского тракта и улицы Рихарда Зорге, которое далее будет продлено на север и соединится со строящимся сейчас Вознесенским трактом. Участок дороги до улицы Зорге уже достроен. В конце прошлого года с разработчиком проекта, Институтом пространственного планирования Татарстана, был заключен договор. Разработка всего проекта дороги уже профинансирована. Автотрасса соединит «Яблоневые сады», а также прилегающие к ним территории с другими районами города — всей Восточной дугой, улицей Зорге, Вознесенским и Мамадышским трактами, трассой М7 «Волга».
В микрорайоне планируют установить пять остановочных павильонов для общественного транспорта. Встреча по «Яблоневым садам» закончилась тем, что инициативная группа и горожане договорились быть в коммуникации.
Но должны же они понимать, что уже несколько лет люди не живут, а мучаются? Что эту проблему нельзя оставлять нерешенной еще на годы? А еще Лысенко дала неутешительный прогноз: — У нас есть несколько заасфальтированных проездов, например, к новой, недавно открытой амбулатории. Но без надлежащего содержания и эти немногочисленные дороги быстро разрушатся. Фото: vk. Самая большая проблема на сегодняшний день — это полное отсутствие освещения и дорог для проезда к нашим домам. При покупке недвижимости застройщики давали пояснения, что домовладения расположены на территории жилого комплекса «Светлый», который застраивает АО «ДК «Антей»… [который] должен обустраивать освещение, дороги и пешеходные тротуары в нашей части застройки, когда улицы будут заселены полностью.
Именно с таким условием они приобретали у АО «ДК «Антей» земельные участки для индивидуального жилищного строительства и таунхаусов… но никаких действий по благоустройству не производится… При более детальном анализе ситуации выяснилось, что все существующие проезды от ул. Олимпийской в сторону улиц 23, 24, 25, 27 квартал, а также проезды к домовладениям являются землями для жилищного строительства… и принадлежат Вам как частному лицу и АО «ДК «Антей», где Вы являетесь генеральным директором…» Авторы обращения — более 20 активистов, представляющих интересы всех жителей поселка, просили Владимира Осташко сообщить, где можно ознакомиться с проектом благоустройства, в какие сроки планируется его завершить и кем будет осуществляться содержание поселка. Фото: Максим Платонов «АО «ДК «Антей», — говорится далее, — реализовал физическим лицам по договорам купли-продажи земельные участки с готовыми коммуникациями для дальнейшего водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения в перспективе построенных физическими лицами жилых домов… При покупке дома вам необходимо было убедиться в том, что вы приобрели дом с удовлетворяющим вас благоустройством. По всем вопросам… вам необходимо обратиться к своим застройщикам, с которыми у вас существуют договорные отношения». Еще в ДК «Антей» рекомендовали собственникам домов вступить в ТСН «Светлый», чтобы «все земельные участки, которые отмежеваны для существования возможности подъезда… приобрести в собственность ТСН «Светлый» и организовать все свои пожелания по благоустройству». При этом в компании наотрез отказались «пожертвовать земельные участки муниципальному образованию «Пестречинский муниципальный район»… так как это технически невозможно». Ответ аналогичного содержания пришел активистам на их обращение и из ООО «Полянка-Агро», которому также принадлежит часть земли под проездами. Фото: Максим Платонов «А это законно? Просьбу граждан найти способ забрать частные дороги, а точнее бездорожье, в собственность района районные власти проигнорировали.
В других ответах из райисполкома указывалось, что благоустройство территорий в деревне осуществляется на основании разработанного застройщиком проекта планировки и межевания. Только вот, как ни просили жители, проект им никто не показал. Не предоставил им действующий генплан Богородского сельского поселения и глава поселения. Только на этом чертеже проезды в той части Куюков, которая строилась на землях сегодняшних их владельцев, обозначены пунктирными линиями — это вроде как и не дороги, получается, а так — непонятные промежутки между земельными участками. Такое вот «генпланирование»… На утвержденном генплане Куюков проезды в новых кварталах обозначены пунктирными линиями — это просто промежутки между земельными участками. Фото: pestreci. Активисты просили министра ответить на вопрос, насколько законно предложение собственников участков, которыми они пользуются как дорогами и других дорог у них нет , выкупить эти участки и обустроить их за свой счет. А еще попросили его «разобраться в сложившейся ситуации и принять возможные меры для решения вопроса». Но в министерстве переслали коллективное письмо в исполком — туда, где жителям Куюков уже отказали в помощи.
Она рассказала, что в одной части 30-го квартала Куюков жители создали ТСН — в надежде, что, объединившись, сами решат проблему дорог.
8 километров АДА (Салмачи, Куюки, ЖК Светлый)
«Куюки и Салмачи — это градостроительные ошибки, которые были допущены в 1990-е»,— заявил мэр Казань Ильсур Метшин на сессии городской думы. Весь смак начинается после поворота на улицу Кул Гали и единственную дорогу, соединяющую Куюки с Казанью, — улицу Центральную в Салмачах. Куюки - Онлайн (@salmachi_online) on TikTok | 9397 Likes. 405 Followers. Всё самое интересное в нашем районе Жизнь и события посёлков и the latest video from Салмачи - Куюки - Онлайн (@salmachi_online).
Жители посёлка Салмачи и Куюки боятся заразиться коронавирусом в переполненных автобусах
— Жители деревни Куюки встревожены вырубкой березовой рощи, искусственной засыпкой Салмачинского оврага со стороны поселка Новые Салмачи и его дальнейшей застройкой. Весь смак начинается после поворота на улицу Кул Гали и единственную дорогу, соединяющую Куюки с Казанью, — улицу Центральную в Салмачах. Куюки | Онлайн @ salmachi_online_chat. продам дом в России в Куюках, коттеджный посёлок Новые Салмачи цена 5 200. Почти сразу за табличкой с названием «Куюки» возникают жилые массивы: ЖК «Светлый», поселок «Новые Салмачи», – и еще возводится целый квартал. Куюки | Онлайн — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Очередную волну скандалов спровоцировала смена управляющей компании в Новых Салмачах.
Жители Салмачи и Куюки жалуются на огромные пробки
Да и с собственной машиной далеко не уедешь - в многокилометровых пробках на узкой дороге водители простаивают часами. Сейчас 90-й маршрут обслуживает 4 микрорайона: Светлый, Куюки, Салмачи и Новые Салмачи - это тысячи пассажиров. Автобус находится в ведении перевозчика - компании "Республиканский автовокзал". Мы у них спросили, как же пассажирам соблюдать простые санитарные требования в переполненных автобусах?
Перевозчик «Республиканский автовокзал» сообщает: «Да, действительно на данный момент есть проблема. Ситуацию усугубляет дорожная обстановка, утренняя пробка, начинающая в Пестречинском районе. И то, что сейчас на больничном находятся три водителя.
Мы надеемся, что в ближайшее время водители выйдут с больничного». Сейчас на 90-ом маршруте работают 10 автобусов.
По словам людей, администрация района после многочисленных жалоб засыпает неровности щебнем, однако из-за огромного количества машин такие меры — пустая трата денег. Через полдня все опять придавило, и появилась яма. В этом году тоже самое. Дороги нужно не засыпать, а делать», — высказался житель поселка Куюки Рафаэль Лихманов. Качество покрытия страдает не только на основной дороге, но и на центральных улицах внутри жилого сектора. Зачастую люди не успевают выехать из своего двора, как уже встают в пробку.
Это видео появилось в соцсетях на прошлой неделе. Раннее утро в посёлке Салмачи и переполненный автобус, куда не могут втиснуться ни дети, ни взрослые. О какой дистанции вообще может идти речь? Аналогичная ситуация и вечером. Наши только на крышу не лезут. Хотя в соответствие с рекомендациями Роспотребнадзора - свежий воздух самое то! Это остановка около посёлка Салмачи. Сейчас 9 утра.
К тому же куюкинское море разливается не первый год из-за растаявшего снега и дождя будто никто не предполагает, что весной такое бывает.
Такая ситуация была в Куюках сегодня, 25 марта, на дороге от школы, 2-го КПП до магазина «Верный» Источник: «Салмачи-Куюки Онлайн» — Сегодня с утра на куюковском море одна машина поймала гидроудар, — пишет автор этого ролика и публикует его в 9 утра. Однако жаловаться на разлившиеся по дорогам лужи жители Куюков начали намного раньше, многие из них выезжают в Казань на работу в 5 утра, чтобы не опоздать. Так, пользователь с ником Арсен пишет, что около ЖК «Светлый 2» настоящий потоп, лучше ехать через первое КПП, а на низких машинах «вообще не соваться». Другой пользователь подтверждает, что на КПП-2 уже застряла машина — стоит на аварийках. Еще одна жительница Куюков жалуется, что в луже возле школы потеряла госномер своего автомобиля. Позже, со слов жителей, второе КПП и вовсе закрыли. Там на дороге видно стоящую в луже по госномер машину. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» — Это должно было случиться.
Жизнь в пробке: как Салмачи и Куюки под Казанью ежедневно отрезаны от города
Татарстан-24 , 17:43 06. Жители поселков Салмачи и Куюки рассказали о том, что они буквально живут в пробках. Огромные автомобильные заторы возникают по самым разным причинам — начиная от погодных условий и заканчивая огромными ямами на дорогах, которые вскрылись с наступлением весны. Парализованными оказываются десятки дорог. Машины скапливаются от станции метро Проспект Победы. Все навигаторы оценивают загруженность дорог ежедневно в 9 баллов.
По словам Метшина, люди переезжают в Куюки и думают, что живут в Казани. А эти поселки являются градостроительной ошибкой 90-х годов. После того как СССР распался, каждый глава радовался любому строительству.
Но насколько мне известно, этого сделано не было. Мы обратились в прокуратуру, но и там не получили ни помощи, ни поддержки.
Формально там нас поддержали — выдали представление администрации Богородского сельского поселения обеспечить нас дорогами. Но та его с легкостью опротестовала в суде, поскольку земля-то не муниципальная! А прокуратура даже ситуацию толком не изучила! Я спрашивала, запрашивали ли они, изучали ли генплан Куюков и новых жилкомплексов — оказалось, нет. И на все наши просьбы разобраться в ситуации досконально нам отвечают, что на проверки наложен мораторий. Но должны же они понимать, что уже несколько лет люди не живут, а мучаются? Что эту проблему нельзя оставлять нерешенной еще на годы? А еще Лысенко дала неутешительный прогноз: — У нас есть несколько заасфальтированных проездов, например, к новой, недавно открытой амбулатории. Но без надлежащего содержания и эти немногочисленные дороги быстро разрушатся. Фото: vk.
Самая большая проблема на сегодняшний день — это полное отсутствие освещения и дорог для проезда к нашим домам. При покупке недвижимости застройщики давали пояснения, что домовладения расположены на территории жилого комплекса «Светлый», который застраивает АО «ДК «Антей»… [который] должен обустраивать освещение, дороги и пешеходные тротуары в нашей части застройки, когда улицы будут заселены полностью. Именно с таким условием они приобретали у АО «ДК «Антей» земельные участки для индивидуального жилищного строительства и таунхаусов… но никаких действий по благоустройству не производится… При более детальном анализе ситуации выяснилось, что все существующие проезды от ул. Олимпийской в сторону улиц 23, 24, 25, 27 квартал, а также проезды к домовладениям являются землями для жилищного строительства… и принадлежат Вам как частному лицу и АО «ДК «Антей», где Вы являетесь генеральным директором…» Авторы обращения — более 20 активистов, представляющих интересы всех жителей поселка, просили Владимира Осташко сообщить, где можно ознакомиться с проектом благоустройства, в какие сроки планируется его завершить и кем будет осуществляться содержание поселка. Фото: Максим Платонов «АО «ДК «Антей», — говорится далее, — реализовал физическим лицам по договорам купли-продажи земельные участки с готовыми коммуникациями для дальнейшего водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения в перспективе построенных физическими лицами жилых домов… При покупке дома вам необходимо было убедиться в том, что вы приобрели дом с удовлетворяющим вас благоустройством. По всем вопросам… вам необходимо обратиться к своим застройщикам, с которыми у вас существуют договорные отношения». Еще в ДК «Антей» рекомендовали собственникам домов вступить в ТСН «Светлый», чтобы «все земельные участки, которые отмежеваны для существования возможности подъезда… приобрести в собственность ТСН «Светлый» и организовать все свои пожелания по благоустройству». При этом в компании наотрез отказались «пожертвовать земельные участки муниципальному образованию «Пестречинский муниципальный район»… так как это технически невозможно». Ответ аналогичного содержания пришел активистам на их обращение и из ООО «Полянка-Агро», которому также принадлежит часть земли под проездами. Фото: Максим Платонов «А это законно?
Просьбу граждан найти способ забрать частные дороги, а точнее бездорожье, в собственность района районные власти проигнорировали. В других ответах из райисполкома указывалось, что благоустройство территорий в деревне осуществляется на основании разработанного застройщиком проекта планировки и межевания. Только вот, как ни просили жители, проект им никто не показал. Не предоставил им действующий генплан Богородского сельского поселения и глава поселения.
Мы должны воспитывать детей на примерах таких героев, каким был Петр Гаврилов. Его любовь к Родине, доблесть в боях - достойный пример для молодежи», - заявил Рустам Минниханов. Майор Петр Гаврилов с 22 июня по 23 июля 1941 года руководил обороной Восточного форта Брестской крепости.