Новости резюме инженер пто

Рассмотрим образец резюме инженера ПТО, скачать который можно по этой ссылке inzhener-pto-rezyume. Права и обязанности инженера ПТО во многом зависят от места его службы, сферы деятельности, уровня опыта и профессиональной подготовки. Что указывают в резюме инженер ПТО: Осуществлял технический надзора за выполнением работ/производственным процессом.

Резюме Инженер ПТО, технадзор

Чат ООО «ИДЕАЛСТРОЙИНВЕСТ» для обсуждений и обмена опытом инженеров ПТО. Ознакомьтесь с 390 вакансий резюме инженер пто в России на портале Careerjet. Пример навыков для резюме инженера ПТО строительной организации может быть следующим. Раздел, описывающий должностные обязанности инженера ПТО, содержит конкретные трудовые действия, которые поручены инженеру ПТО на данном рабочем месте.

Какие обязанности у инженера ПТО

— Скажем так: инженер-сметчик говорит, сколько стоит объект, инженер ПТО доказывает, что работы выполнены именно на эту сумму или больше. В данном разделе размещены резюме Инженеров ПТО в Москве. В каталоге есть предложения как профессионалов, так и соискателей без опыта работы. Главная» Новости» Средняя зарплата инженера пто в россии.

Образец резюме Инженер ПТО — пример заполнения

Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину. Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала!

Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета.

Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета.

Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту.

Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов.

Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах.

Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала. Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание. Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б.

Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции. А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные?

Не теряйте зря времени. Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А. Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы. Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем. Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам.

Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки. Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации. Другой раз отвлечешься немного, но вдруг мысль о вибрации пронзает все твое существо, и даже в пот ударит от чувства бессилия, ощущения какого-то неодолимого препятствия, перед которым мы стоим. И вот однажды озарило, что из всех возможных источников возникновения тряски основным и наиболее злым являются лопасти. Таких лопастей на вертолете по четыре на каждом роторе, итого восемь. Все они с огромной скоростью вращаются, причем возникают очень сложные механические и аэродинамические явления.

Составление бюджетов: Разработка и контроль бюджета проектов на сумму более 5 млн долларов, оптимизируя расходы и увеличивая прибыль. Знание строительного законодательства: Применение знаний о строительных нормах и правилах для обеспечения соответствия всех аспектов проекта законодательным требованиям. Контроль качества: Проведение систематической проверки качества выполнения работ, что гарантировало их соответствие стандартам ISO 9001. Выделяйте достигнутые результаты в проектах и ваш вклад в их успех, покажите важность вашего участия для команды и компании. Этот раздел является первым местом, куда смотрят рекрутеры, оценивая вашу подходящесть. Сделайте информацию легко усвояемой: используйте маркированные списки и чёткие разделы. Организуйте информацию о проектах в обратном хронологическом порядке, начиная с последних достижений. Даже без прямого опыта, подчеркивайте переносимые навыки и учебные проекты, показывающие ваши способности решать проблемы и работать в команде. Выделите переносимые навыки из других сфер, акцентируйте на способностях критически мыслить и управлять проектами. При большом стаже указывайте опыт последних 10-15 лет, фокусируйтесь на проектах, максимально актуальных для целевой должности. CAR Challenge, Action, Result поможет четко структурировать достижения, описывая проблему, действие и результат — тот подход, который невероятно ценится при оценке резюме. Когда описываете проекты, обязательно укажите особенности примененных подходов к управлению и контролю качества, продемонстрируйте глубокие знания в избранной области. Примеры Проект: Реконструкция теплосети, Москва - май 2014 - июль 2016: Составление и контроль исполнения графиков проектных работ; Ведение исполнительной документации и ее согласование с заказчиком; Работа с подрядчиками на всех этапах реализации проекта. ООО "РемСтройИнновация" - Помощник инженера подработка Ноябрь 2021 - настоящее время: Помощь в составлении смет и обработке исполнительной документации; Участие в согласовании материалов проекта с заказчиком и выездах на объекты; Достижения: Овладение навыками работы с программой Гранд-Смета и получение ценного практического опыта; Университетский проект: Разработка раздела ПТО для курсового проекта - март 2021: Подготовка технической документации для строительства модели моста; Организация командной работы над проектом, распределение обязанностей между членами команды. Раздел "Образование" в резюме инженера ПТО Эффективный раздел "Образование" в резюме открывает большие возможности перед специалистами, меняющими профессиональное направление или начинающими свою карьеру, демонстрируя глубокие знания и умение применить их на практике.

Участок «Починки-Анапа», км 1379 - км 1570,5» в составе стройки «Расширение ЕСГ для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток»: - строительство электрохимической защиты линейной части газопровода; - электроснабжение линейных потребителей; - сети связи; - комплекс технических средств охраны Ведущий инженер ПТО, заместитель начальника ПТО ООО «Аргус Спец Монтаж» г. Томск Июнь 2013 - Декабрь 2014Обязанности и достижения Руководство производственно-техническим отделом в рамках должностных обязанностей; Согласование проектной документации; Подготовка и сдача исполнительной документации; Работа с авторским и техническим надзором; Ведение деловой переписки;.

Инженер — специалист высшей категории. Для того чтобы найти в отдел высококвалифицированного сотрудника, необходимо проанализировать отклики на вакансию. Резюме инженера ПТО должно содержать перечень выполняемых ранее функциональных обязанностей. Практический опыт, а не теоретические знания, — вот что важно для инженера. В разных отраслях бизнеса функциональные обязанности не сильно отличаются для данной категории сотрудников. Однако различны основные знания и навыки, которые работник применяет в деле. Анализируя опыт кандидата, необходимо особенный акцент делать на опыт именно в той отрасли, где ему придется работать. Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Перечень необходимых знаний определять стоимость затрат и выполненных работ; рассчитывать и определять фактические объемы выполненных работ; учитывать стоимость дополнительных работ; ежемесячно предоставлять заказчику расчеты и акты выполненных работ.

Sorry, your request has been denied.

Новые резюме Инженер ПТО в Хабаровске и Хабаровском крае. Быстрый и удобный поиск среди 83 актуальных резюме. Резюме инженера ПТО в строительстве, образец которого можно найти на любом сайте с объявлениями о работе, должно содержать перечисление должностных обязанностей. Инженер ПТО 3 категории: 2 года и 5 месяцев. Инженер пто в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Реестр вакансий и резюме» Статьи. Резюме» Прораб, Инженер ПТО. Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела.

Образец резюме инженера

Вентиляция, отопление, ЭХЗ, общестроительные работы. Заказчик ОАО «Газпром». Наладка и испытание вентиляционных систем и оборудования. Паспортизация вентиляционных систем. Расчет производительности вентиляционного оборудования и систем. Проверка, составление форм КС2. Разработка и согласование технологических карт, графиков производства работ. Работа с заказчиком и подрядными организациями.

Составление заявок на материалы и оборудование по рабочим чертежам. Образование: высшее Визуально-измерительный контроль, II уровень п. Калашникова, Ижевск Инженерно-строительный факультет, Промышленное и гражданское строительство 2007 Чайковский промышленно-гуманитарный колледж Гуманитарный, Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ. Заинтересован в получении новых знаний и приобретении опыта работы.

Именно для этого и приходится составлять резюме — краткую автобиографическую справку с акцентом на профессиональные достижения ее автора. Для облегчения жизни потенциальному сотруднику многие компании создают уже готовые формы, в которые только и остается вписать свои данные. Однако навык составления должен быть отработан у каждого специалиста, им должен владеть и инженер ПТО. Резюме — это лицо профессионала.

Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты.

Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева. Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня.

Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно. И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации.

Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов. Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах.

Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала. Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание. Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью.

Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции. А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные? Не теряйте зря времени. Но мы времени зря и не теряли. Опытный Як-24А. Если бы мы были слабонервными и верили в теорию слепо, не проверяя ее экспериментами и не анализируя выводы ученых инженерным опытом, может быть, вертолета и по сей день не было бы. Но, подкрепляемые верой в свой опыт, опираясь на поддержку таких ученых, как Ананьев, Вильдгрубе, Жеребцов, мы в конце концов нашли правильное инженерное решение. И пришло оно вот каким путем.

Мучаясь и ломая голову над тем, что же является источником, возбудителем вибрации, я пришел к выводу, что нужно постараться расправиться с тряской по отдельным элементам. Я говорю «мучаясь», ибо это были действительно муки. Ни днем, ни ночью, ни в театре, ни на прогулке, ни за обедом не забываешь о проклятой вибрации. Другой раз отвлечешься немного, но вдруг мысль о вибрации пронзает все твое существо, и даже в пот ударит от чувства бессилия, ощущения какого-то неодолимого препятствия, перед которым мы стоим. И вот однажды озарило, что из всех возможных источников возникновения тряски основным и наиболее злым являются лопасти. Таких лопастей на вертолете по четыре на каждом роторе, итого восемь. Все они с огромной скоростью вращаются, причем возникают очень сложные механические и аэродинамические явления. А что, если изменить виброхарактеристику лопастей? Для того чтобы убедиться, от лопастей ли идет вибрация, К. Кильдишева — руководитель научно-исследовательского отдела — предложила попробовать отрезать по полметра от каждой лопасти и посмотреть, как это повлияет на тряску всей конструкции.

Опять собрались мы все, обсудили предложение и решили, что хуже не будет. Через две недели укороченные на 50 сантиметров лопасти были установлены на машину. Все ждали: что-то будет? Запущены двигатели, вращаются лопасти, летчики в кабине, Бровцев делает знак «все в порядке», и машина взмывает. Мы не знали, как ведет себя вертолет, но по улыбающимся, довольным лицам летчиков, когда они, медленно подходя к земле, зависли над нами, мы поняли, что какие-то результаты есть. Каково же было общее удовлетворение, когда в один голос и Бровцев и Милютичев решительно и твердо заявили, что в течение 20 минут они перепробовали все режимы работы винта, все режимы полета и от тряски не осталось никаких следов. Это был один из тех приятных сюрпризов, которые в конструкторском деле иногда счастливо подтверждают преимущество здравого инженерного смысла над мудрствованием и научной схоластикой. Конечно, в ходе последующих испытаний выявили и устранили еще множество разных дефектов, но главным была тряска, а с нею покончено.

Инженер ПТО — это технический специалист-исполнитель 1 и 2 категории. Профстандарт рекомендует два названия должности.

Инженер по подготовке производства II категории Квалификационные требования для выполнения обязанностей следующие: Должностные обязанности описываются в рамках обобщенной трудовой функции «разработка и ведение организационно-технологической и исполнительной документации организации»: разработка, оформление и согласование проектов производства строительных работ; обеспечение участков производства работ необходимой организационно-технологической и исполнительной документацией; ведение исполнительной и учетной документации в организации; подготовка технической части планов и заявок организации на обеспечение производства материально-техническими и трудовыми ресурсами; подготовка документации для сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию или для приемки работ, предусмотренных проектной и рабочей документацией. Начальник ПТО и инженер по подготовке производства I категории Квалификационные требования к инженеру ПТО данной категории выше: Обобщающая трудовая функция — организация работ и руководство работами по организационно-технологическому и техническому обеспечению строительного производства в организации. В должностной инструкции она описывается шестью трудовыми функциями и действиями. Структура раздела обязанностей должностной инструкции на основе профстандарта выглядит следующим образом: Раздел, описывающий должностные обязанности инженера ПТО, содержит конкретные трудовые действия, которые поручены инженеру ПТО на данном рабочем месте. В тексте на использование профстандарта следует сделать ссылку. Название должности работодатель определяет самостоятельно, если применение профстандарта не обязательно. Общая часть: По теме также: должностная инструкция руководителя проекта в строительстве Права и ответственность Для исполнения служебных функций инженер ПТО наделяется правами и несет ответственность за их ненадлежащее исполнение. Заключительные разделы имеют стандартный вид и содержание. Права Инженер ПТО имеет право: 3.

Какие обязанности у инженера ПТО

Главное, при заполнении этого пункта — конкретика: Нужно приводить конкретные цифры и реальные примеры инициатив. Нельзя ограничиваться общими фразами вроде: «увеличение эффективности производства в отделе». Намного больше будет пользы, если будут отображены конкретные подтверждения результатов работы. Если похвастать нечем, то в этом варианте можно заострить упор на надежность соискателя, на умение обеспечить качественную и бесперебойную работу. Можно привести аргументы в отсутствии, при продолжительной работе, нештатных ситуаций — это тоже можно преподать, как достижение.

Сертификаты, курсы Умение грамотно заполнить резюме не каждому дано. Еще с большей сложностью сталкивается выпускник инженерного факультета, не обладающего опытом работы. Немаловажную роль в этом разделе играет отображение современных курсов, которые были пройдены соискателем вакансии инженера. Соискатели нередко задаются вопросом — все ли курсы можно отображать в данном пункте или отображать лишь последние?

Конечно, в первую очередь, надо отобразить те курсы, которые относятся к данной специальности. В резюме соискатель желает отобразить свои профессиональные качества, его образование. Поэтому курсы повышения квалификации играют важную роль, даже если претендент является опытным профессионалом. Сведения о наличии сертификата и прохождении курсов увеличивает шансы соискателя в глазах работодателя, при предоставлении соответствующих знаний и квалификации в данной сфере.

Отображенные сведения дополнят позицию претендента и помогут ему выиграть конкурс. Сюда можно включить: Сведения о курсах, которые имеют отношение именно к данной вакансии, с отображением сертификатов, подтверждающих его профессиональные навыки. Так же желательно отображать курсы, проходящие в период работы. Это полезно для демонстрации развития профессиональных качеств претендента.

Инженер ПТО может написать достижения наподобие следующих: 7 жилых объектов строительства были сданы раньше установленных сроков; ввел в эксплуатацию 23 коммерческих объекта строительства; принял участие в строительстве и вводе в эксплуатацию 3 жилых комплексов. Стиль и форматирование резюме инженера ПТО При составлении резюме инженера ПТО, необходимо придерживаться единого стиля и одинакового шрифта во всем документе. Рекомендуется писать текст шрифтом Arial или Calibri 12, выставив междустрочный интервал на 1. Выделять жирным допускается только заголовки, курсив и подчеркивания следует исключить. Как повысить шансы на получение работы инженера ПТО Чтобы получить работу инженера ПТО, необходимо не только иметь образование и опыт, но и правильно подать это в резюме. Существует несколько советов. Советы по подготовке и структурированию резюме Информация в резюме инженера ПТО должна быть исключительно правдивой, поскольку ложь легко вскроется на этапе чтения анкеты рекрутером, либо на самом собеседовании.

Например, укажите свое предпочтение для рабочих мест в правительстве или в архитектурных или технологических фирмах. Вы можете сказать: «Инженер-механик ищет работу на полную ставку, работая на ведущего работодателя в обрабатывающей промышленности». Если вы заинтересованы в изучении новой рабочей среды, сообщите информацию в своем заявлении. Например, вы можете написать: «Использовать мой обширный опыт в области инженерного строительства в технической фирме». Ответственность Строительство - одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе. Если она имела исключительно исполнительный характер, а ответственность перекладывалась на кого-то другого, то такой кандидат в компанию не подходит. Она также пишет для различных онлайн-изданий. Используйте их в качестве вдохновения для контента и формата, но затем убедитесь, что вы персонализировали свое резюме, чтобы точно отразить себя и работу, которую вы ищете, Мы организовали их в двух категориях: по годам и по основным. Обратите внимание, что имена и личная информация были изменены. Старший будет искать работу на полную ставку и будет иметь больше опыта для подробностей, включая старший проект и опыт работы. С другой стороны, подкласс, скорее всего, будет применяться для прохождения стажировок или летней занятости. По этим причинам ваше резюме должно меняться каждый учебный год. Коммерческая тайна Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, сотрудник, назначенный на должность инженера ПТО, должен выполнять обязательные пункты, касающиеся коммерческой тайны. Имея доступ к важной информации , некоторые сотрудники злоупотребляют своим положением и предоставляют секретную информацию сторонним лицам. Особенно часто это встречается на этапах работы с тендерами или закупкой стройматериалов. Ответственный за хранение тайны - именно инженер ПТО. Обязанности, резюме должно содержать их полный перечень, как и ответственности - важная характеристика будущего сотрудника. Показатели первокурсника. Достижения включаются в разделы «опыт» и «деятельность» резюме. Обратите внимание на использование подходов «выполнение» и «три пули» при описании опыта. Предоставляются два адреса для обеспечения того, чтобы работодатель смог связаться с ним, находится ли он в школе или дома. Младший образец. Этот вариант выделяет жирным шрифтом, курсивом и всеми шапками, чтобы выделить информацию и облегчить чтение резюме. Инженер несет ответственность за: несоответствие качества работ заявленным показателям; предоставление руководству компании недостоверных данных; нанесение компании материального ущерба; разглашение конфиденциальной информации, являющейся коммерческой тайной; правонарушения, совершенные в рамках уголовного, гражданского, административного кодексов Российской Федерации. Пример резюме Рассматривая отклики на вакансию, открытую в компании, можно выделить основные пункты, которые обязательно должны присутствовать. Выводы Рассмотренное резюме на работу - образец. Инженера ПТО, особенно высококвалифицированного, могут характеризовать и другие пункты, которые не всегда указаны в резюме. Ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность - не всегда написаны черным по белому. Такие моменты важны для данной должности, о них важно спрашивать. Детальное описание опыта работы. С 1987г. С января 2000г. В подчинении 5 человек. Прорабом в Мостоотряде - ремонт путепровода дорожное покрытие, откосы в г. В подчинении 70 человек. Ярега, р-ка Коми командировка , составление и защита смет в ценах переходного периода, выполненых объемов, форм КС-2, КС-3, оформление исполнительной и сдаточной документации. В подчинении 10 человек. Прорабом начальником участка по устройству наливных полимерных полов в цехе по ремонту штанг для "качалок" , нефтедобывающей организации. Ухта после увольнения из Питерской фирмы работа инженером ПТО на заводе металлоконструкций. С 2002г. Прорабом СМР в фирме г.

Опыт работы и успехи, достигнутые на предыдущей работе. Контактная информация для связи с соискателем. Заполняя разделы, надо помнить, что работодатель просматривает за день множество анкет. Следовательно, в составленном резюме должно быть меньше воды — отображать нужно только важную информацию. Не надо забывать также о внешнем виде, поэтому фотография, прилагаемая к резюме, должна соответствовать деловому этикету. Ниже, прилагается пример резюме инженера. Важные знания Резюме инженера ПТО в строительстве должно содержать перечень норм, с которыми приходится сталкиваться специалисту. Как выбрать правильный стиль резюме При составлении резюме желательно придерживаться умеренного стиля повествования. Нельзя преуменьшать свои достоинства ил скромности, но и агрессивно заявлять о себе как о лучшем в мире кандидате нежелательно. Замечено, что мужчины склонны переоценивать свои способности и просить большую оплату за свой труд, тогда как женщины обычно довольно критически относятся к себе и, напротив, просят меньше денег. Постарайтесь оценить себя максимально объективно и не бойтесь просить адекватной цены за свой труд. Будет очень правильно приложить к резюме свою фотографию. Лучше, если это будет красивый снимок, выполненный профессионалом, который сможет подчеркнуть достоинства человека, нежели любительский кадр. И уж под строгим запретом, конечно, находятся фотографии в пляжных костюмах, с присутствием алкоголя или сигарет в кадре. Должностные обязанности У инженера по ПТО огромный круг обязанностей, выполняя которые, он обеспечивает своевременную и качественную сдачу объектов. От того, насколько квалифицирован будет специалист, как качественно он применяет свои умения, какие нормы он считает обязательными, а какие опускает, зависит скорость сдачи объектов в строительстве, а также качество построенных зданий. Так как большая часть объектов архитектуры, которые возводятся на данный момент, представляют собой жилой фонд, то компания обязана нанимать сотрудника, который обеспечит качественное выполнение всех предписаний. Очень часто в современном новострое возникают моменты, когда в результате халатного отношения к своим обязанностям сдают дома, возле которых проседает асфальт после первого дождя, сыпется штукатурка, идут трещины по стенам в результате отделочных работ у новоселов. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо смотреть, какие пункты в резюме кандидата соответствуют его будущим должностным обязанностям.

Резюме Инженер пто

Для строящихся объектов данный специалист подготавливает ведомости по материалам, а также комплектующим, определяет необходимые материалы и их объемы по тендерам. Своевременное предоставление заказчикам необходимых документов характеризует кандидата как ответственного сотрудника. Если рассматриваемый пример резюме инженера ПТО содержит перечисление документов, с которыми приходилось работать, то необходимо разобраться, на каком уровне и с какими именно документами он работал. Акты промежуточной приемки, акты по скрытым работам, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты на материалы, используемые в работе, и т. Эти понятия не должны вызывать у квалифицированного специалиста удивления. Дополнительные обязанности В своей работе инженер сталкивается с огромным количеством подрядных организаций, документации, которую необходимо заполнить. Если в обязанностях будут указаны некоторые пункты, которые помогают в общении с подрядчиками, то у этого кандидата больше шансов на трудоустройство в компании.

Инженер: получает от субподрядчиков необходимые документы и технологические материалы; готовит, а также рассматривает и согласовывает конструкторскую документацию; занимается ведением отчетности и подготовкой соответствующих документов. В своей работе инженер сотрудничает с ГАТИ — обеспечивает своевременное открытие и продление, а также закрытие ордеров ГАТИ на осуществление работ и их регистрацию в соответствующих службах. Резюме инженера ПТО, образец которого содержит перечисление необходимых актов и взаимодействий, может быть рассмотрено более пристально для определения того, насколько подходит кандидат под вакансию в конкретной компании. Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент является одним из наиболее востребованных навыков для данной должности. Своевременное выполнение планов работы, заказ планов производства в проектных организациях, направление планов ответственным лицам требуют большой скоординированности и сконцентрированности сотрудника. Для того, чтобы в работе человек успевал согласовать и выполнить большое количество поручений, каждое из которых имеет жестко установленные сроки, необходимо проанализировать резюме инженера ПТО и выяснить, насколько кандидат является ответственным и дисциплинированным.

Ответственность Строительство — одна из отраслей, в которой ошибки дорогого стоят. Высылая резюме на должность, инженер ПТО должен указывать, за что он нес ответственность в своей работе.

В ЕКСД для описания должностных обязанностей, того, что должен знать инженер ПТО, следует опираться на характеристики специалиста «инженер». Объем требующихся знаний сформулирован следующим образом: Квалификационный уровень представлен тремя категориями. Для исполнения должностных обязанностей необходимо высшее образование, наличие практического стажа не обязательно.

Должность работника отдела ПТО в строительстве описывается несколькими отраслевыми профстандартами. Один из них — профстандарт 16. Название должностей в профстандарте 16. Инженер ПТО — это технический специалист-исполнитель 1 и 2 категории. Профстандарт рекомендует два названия должности.

Инженер по подготовке производства II категории Квалификационные требования для выполнения обязанностей следующие: Должностные обязанности описываются в рамках обобщенной трудовой функции «разработка и ведение организационно-технологической и исполнительной документации организации»: разработка, оформление и согласование проектов производства строительных работ; обеспечение участков производства работ необходимой организационно-технологической и исполнительной документацией; ведение исполнительной и учетной документации в организации; подготовка технической части планов и заявок организации на обеспечение производства материально-техническими и трудовыми ресурсами; подготовка документации для сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию или для приемки работ, предусмотренных проектной и рабочей документацией. Начальник ПТО и инженер по подготовке производства I категории Квалификационные требования к инженеру ПТО данной категории выше: Обобщающая трудовая функция — организация работ и руководство работами по организационно-технологическому и техническому обеспечению строительного производства в организации. В должностной инструкции она описывается шестью трудовыми функциями и действиями.

Знание требований нормативно-технической документации НТД. Вот именно знание это бред. Вы можете знать только основные. Их просто на просто много.

Важно умение находить нужные и ориентироваться в них, пока есть интернет тебе всё под силу. Придётся постоянно что то изучать: технологии строительства, новое НТД, будут изменяться программы и вводиться новые. А что смущает тебя в вакансиях? Какие требования не понятны? Было полезно?

Подготовка производства. Здесь работа включает: разработку разрешительно-допускной документации на сотрудников и оборудование; составление технологических карт на производственные процессы; получение разрешения на строительство объекта работа с Ростехнадзором, участие в организации экспертизы проектной документации ; подготовка договоров с субподрядчиками; постоянная работа с проектной и текущей документацией проверка на ошибки, заполнение ведомостей, журналов, расчет смет и т. Сопровождение строительства. На данном этапе сотрудник занимается: ведением исполнительной документации; внесением изменений в проект строительства; подготовка отчетов о выполненных объемах строительно-монтажных работ.

Сдача объекта строительства. Здесь специалист работает над: подготовкой и сдачей всего комплекта технической документации; подготовкой для подписания актов приемки построенного объекта. На самом деле должность инженера ПТО предусматривает гораздо больший функционал — здесь перечислены лишь основные моменты. Поэтому и степень ответственности, которая ложится на плечи этого сотрудника, будет огромной. Инженер ПТО строительной организации действительно должен быть асом в своей отрасли, так как от его деятельности напрямую зависит успех предприятия, а иногда и его существование. Поэтому к выбору посредника для поиска такого человека следует подходить с особой ответственностью. Кадровое агентство обязательно должно иметь опыт найма подобного персонала, а также иметь в своем штате человека с техническим образованием. Почему стоит обращаться к нам? Мы не первый год закрываем вакансии для производственных или строительных компаний, поэтому знаем на что следует обращать внимание в первую очередь при подборе.

В нашей базе данных имеется большое количество резюме инженеров ПТО, которые имеют: высшее образование; положительные рекомендации с предыдущих мест трудоустройства; желание профессионально расти и развиваться. Выбирая подходящие анкеты согласно пожеланиям заказчика, мы обязательно проводим собеседование у себя в офисе.

Образцы резюме в сфере Производственно-технический отдел - ПТО

Резюме: Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО - г. Москва, г. Тюмень Права и обязанности инженера ПТО во многом зависят от места его службы, сферы деятельности, уровня опыта и профессиональной подготовки.
Резюме "Инженер ПТО" на равест.ру В данном разделе размещены резюме Инженеров ПТО в Москве. В каталоге есть предложения как профессионалов, так и соискателей без опыта работы.
Инженер ПТО – Telegraph Искали "Инженер ПТО" в Казахстане? Поиск среди 227 резюме и подбор сотрудника среди кандидатов на должность в Казахстане.
Как составить резюме инженера ПТО? Типовая структура резюме для трудоустройства инженера выглядит следующим образом.
Должностные обязанности инженера ПТО Пример резюме инженера ПТО поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок.

Результаты по запросу «Инженер пто» в Москве

Общие требования к кандидатам на вакансию инженер ПТО пример заполнения Образование Высшее техническое образование Московский Технический Университет, факультет Инженерии и.
Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Казахстане В данном разделе размещены резюме Инженеров ПТО в Москве. В каталоге есть предложения как профессионалов, так и соискателей без опыта работы.
Потребность кадров в сфере строительства в России выросла на 23% В резюме инженера ПТО, как и в анкетах для других вакантных должностей, необходимо соблюдать четкую структуру, поскольку это поможет предоставить полную информацию и упростить для HR-специалиста процесс изучения.
Резюме инженера пто образец - Будущему работнику - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД занимается обслуживанием и ремонтом энергетического оборудования, организует работу персонала на энергетических объектах.
Резюме: Начальник ПТО / заместитель начальника ПТО - г. Москва, г. Тюмень Пример резюме инженера ПТО поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий