Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

зона, артефакты, аномалии, сталкеры прячущиеся от правительственных сил - совсем ничего общего. "Возвращение в Зону". Сталкер Из Пузыря. 199. S.t.a.l.k.e.r. Возвращение В Зону: Путешествие #12. Ведьмин Круг И Перерождение Философа. Гайд Гид Прохождение Сталкер Возвращение в Зону STALKER.

сталкер возвращение в зону новый поворот найти Тайник с Документами. Полное Правильное прохождение

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сталкер возвращение в зону ценности удп бюргер полное прохождение онлайн которое загрузил Top Secret 16 августа 2021 длительностью 00 ч 04 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Добро пожаловать на канал HugTV. Здесь Вы можете найти большое количество прохождений модов на игру ПК (c 2022 года):Ноутбук Lenovo Legion. Нападение на Шевченко?ПОЧЕМУ ОДИНОЧКА МНЕ ВРАГ?Прохождение STALKER Возвращение в зону #10. Четверо молодых медика пришли в больницу для прохождения практики. РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ 18+ [3]. Сталкер Возвращение в Зону. Вильдан Гарипов Знаток (263), на голосовании 4 месяца назад. прохожу первый раз данную модификацию.

сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео

Stalker Возвращение в зону прохождение. Сталкер путь человека. Сталкер путь человека Возвращение. Сталкер Возвращение в зону оружие.

Син Фэйр привет сталкер. Сталкер мистика. Сталкер Возвращение финал 1.

Сталкер мод Возвращение Дегтярева. Сталкер Возвращение в зону тайник поварехина. Сталкер Возвращение в зону свечи и топливо.

Сталкер Возвращение Дегтярева. Зов Припяти Возвращение в зону. Сталкер путь к мечте.

Возвращение в зону карта тайников. Окрестности Юпитера сталкер. Сталкер Возвращение в зону карта тайников.

Сталкер выбраться через секретный тоннель. Сталкер Выживший побег из зоны. Сохранение кладбище техники сталкер Возвращение в зону.

Сталкер Возвращение в зону кладбище техники ключи. Возвращение в зону сталкер, аномалия на Юпитере. Секрет на Шевченко сталкер Возвращение в зону.

Сталкер Возвращение в зону читы бессмертие 1. Возвращение в зону все стволы. Возвращение в зону окрестности Затона.

Сталкер туннель. Сталкер голос зоны. Сталкер Возвращение домой.

Сталкер Возвращение в зону нычки на лесопилке. Машины из сталкера. Возвращение в зону алфавит для сейфа.

Сталкер Возвращение в зону где найти свечу зажигания. Локации s. Артефакты Зов Припяти.

Сталкер Возвращение в зону Gunslinger. Припяти исполнитель желаний сталкер. Неизвестный сталкер.

Сталкер неизвестный сталкер.

Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим. Тайник с радиосканером в х-18 Возвращение на Сортировку.

Поиск ксеноморфов и инвертора. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера он в подвале здания снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой. С Сортировки не уходим - тут еще есть дела.

Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене. Тот рассказывает о фрицах и их опытах.

Понимаем, что немецкие награды, оружие и т. Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото.

Теперь можно смело идти на Кордон. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки. В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием он на втором этаже.

Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов бывшая база ЧН. Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне. Далее - к Проводнику местоположение указано на карте , он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото.

Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото. На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА. Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий. Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться.

ВАЖНО: он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха АК-74у , о которой говорилось ранее квест "Погоня за снайпером". Отбегаем в сторону перехода. Приходит СМСина от отца Виталия.

После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют. Альтернативный способ разжиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Считайте, что он забыл про свою пушку. Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере.

Взамен можно подарить батюшке свою "Поиски Гейгера и его информация" Идём к Переходу в Покинутую деревню. Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит.

Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар. Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир". Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь. Опосля чего идем смело движемся на Агропром.

Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн. После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера. А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"...

Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе. Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо". Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара.

Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха.

Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача...

Теперь у JJ два пути: а быстро, очень быстро убегать с базы; б перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана. Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает. При везении находим у пиндосов много интересных артефактов.

Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. Посему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов даёт Борман и идем к Сидору дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать. Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам.

Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный! Опять Болота... Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров.

В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки. Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами. Получаем квест "Холодная сталь". Если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон.

Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег. Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть. Ножи после зачистки базы можно подбирать.

От квеста можно и отказаться. Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета кроме указанного ранее уточнения по фургону. На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже. От него получаем записку немецкого военнослужащего с упоминанием о "Меняющем лица" и, кроме того, появляется диалог у одного из бандитов у стойки бара про трофейные ордена.

Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет". Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк". После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь.

Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку. Начинаем с Болот и планомерно проходим все локации от Болот до Кордона. Времени отнимает мало и квест не интересный. Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина.

Человек в тоннеле и путешествие за Барьер" Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору. Придя в тоннель на Свалку он один такой и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его. JJ "душит жаба" - у Гейгера был инвертор и теперь опять нужно его где-то искать. Соответственно, Прохор мертвее всех!

Он лежит и ждет JJ с инвертором, так же как и ещё два живых снорка рядом. Отстреливаемся, забираем хабар и бежим на выход из лабы, не забыв по пути заглянуть в "интересный" рюкзачок с ксеноморфом "Золотая свинья". Напрвляемся в тоннель, не забывая перед выходом переместить инвертор в пистолетный слот. Идем смело вперёд и...

Невыясненный вопрос: стоит ли выложить найденные ксеноморфы? Могу сказать, оружие почти всё я Hamul оставил в Схроне в лабе, взяв Кольт М4 с прицелом и небольшим боезапасом патронов в 200, прицел ПСО. Возьмите обязательно с собой метательные ножи - пригодятся. Второй уже "остыл" можно использовать данный труп как сейф для шмота - других мест на локации нет.

Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою. Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой - и друг и враг.

У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы по типу найденного в лабе Х-16.

Можете оставить кость себе как талисман или передать её Вульфу. Задание будет завершено. Пообщайтесь с обоими персонажами. Климу скажите, что ситуация сложная. Цель обновится: нужно найти способ, как разрешить их конфликт. Поговорите вновь с Халявой и скажите, чтобы «забил на этот сейф».

Предложите заплатить. Он хочет, чтобы вы дали ему 30 000 рублей. Поговорите с Климом и скажите, чтобы он тоже забил на сейф. Клим скажет, что готов уйти, если вы заплатите ему 25 000 рублей. Можете заплатить кому-то деньги, или убить одного из них, выбрав «опасность» в диалоге. Но есть и третий вариант! Подойдите вплотную к левой стороне сейфа и позади него, на задней стенке найдите прикреплённую записку.

Окажется, что сейф принадлежит вообще бандиту. Поговорите с Климом и скажите, что это не их сейф, что вы нашли записку. Клим уйдёт. Халява откроет сейф. Не нападайте. В награду получите 5000 рублей. Он также скажет, что ждёт вас на «Шевченко».

Отправляйтесь на баржу, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Халявой, который сидит на скамье. Предварительно нужно поспать можно на лесопилке у своей команды , чтобы обновился квест. Поговорите с Халявой на втором этаже баржи. Скажите, что найдёте его ПДА. Убейте четырёх мародёров, устроивших засаду. Заберите ПДА, который есть у Рашпиля. Вернитесь на баржу и поговорите с Халявой.

Если откажетесь от денег и скажите, что вам нужна справедливость, Халява укажет на схрон. Идите по маркёру и обнаружите пещеру. Вход завален, и вам нужны топор и кувалда. Топор можете найти на полке около лесопилки, в гараже с трактором. На барже «Шевченко» поднимитесь на основную палубу, перепрыгните через дыры в полу и найдите кувалду, прислонённую к правому борту. Вернитесь в пещеру и примените эти инструменты, чтобы добраться до тайника. Войдите в пещеру и обнаружите спящего контроллёра.

Поговорите с контроллёром, чтобы узнать интересную историю о Климе и Халяве. Он скажет, где искать ценный артефакт. Можете обменять колбасу на разные материалы для апгрейда. Продолжайте общение с контроллёром. Он даст ключ от ящика с артефактами, если вы принесёте ему лапу Химеры. Идите по красному маркёру в верхней части карты, чтобы обнаружить Химеру. Убейте её и подберите лапу Химеры.

Примечательно, что эта Химера представлена как босс, и на экране даже появляется шкала её здоровья! Отправляйтесь на топи, куда указывает маркёр, и обыщите контейнер около скелета на одном из островков. Вы найдёте артефакт «Реаниматор». Каждый выброс этот артефакт будет перезаряжаться, и только один раз, если уровень здоровья опустится до критической отметки, он оживит главного героя. Откройте ящик слева, чтобы получить несколько артефактов. Задание завершено. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно.

Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор. Ещё два можно купить у торговца на барже. Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий ошибка?

Должен быть жёлтый , а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет. Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы». Он даст 5500 рублей и новое задание. Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр. Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей.

Артефакты бандитам также не нужны. Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя. Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея. Идите по маркёру и поговорите с ним. Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей. Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем.

Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом около камня в центре болота. Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем цель обновится. Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты. То есть мы получим их в любом случае!

Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом. Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а. Задание выполнено. Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно! Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко».

Отправляйтесь туда, осмотрите труп и подберите ПДА. Покажите его Штурману, чтобы рассказать о судьбе Щукаря. В награду получите артефакт «Вспышка». На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом. Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры.

Вы получите шлем. Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи. Это только в том случае, если вы заражены! Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном. Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее читайте в квесте «Наследие». Возьмите с собой напарника например, Завхоза и отправляйтесь на станцию очистки.

Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор. Запустить его пока что нельзя. Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе. Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена. Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена.

Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ. Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку.

Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше. Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь.

Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном. Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста».

В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его. Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив.

Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху.

Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут. Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание.

Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами. Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья.

Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт.

Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать.

Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный.

Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта.

Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными. Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию.

Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз.

В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху. Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку.

Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал».

При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом.

Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск».

Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды.

Вы получите 18 355 рублей и новую локацию. Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Дверь заперта, но её недавно открывали.

В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену.

Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца. Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище.

Найти ПДА Зулуса в школе отмечен на карте. Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса.

Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена нужно сказать, что верим в карму. Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке.

Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. Видим на доске объявлений отдельный листок. После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Возвращение в Зону" [1.0834] - Геймплей Сталкер прохождение от хьюго. Сталкер Возвращение дегтярёва.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1.
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием — смотреть на iBlogger | Канал "HugTV" Гид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет!

Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl

Что Стало с Ноем? - STALKER Возвращение в Зону #9 Гид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет!
Сталкер возвращение в зону юпитер схрон по сигналу научного прибора Смотрите сталкер возвращение в зону прохождение в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo Эээх, прощай Патрон:((Ушлый найден?
Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 — в нем показали Припять - CQ возвращение в зону #4 HD.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону.

STALKER Возвращение в Зону►3☢ Сканеры и Аномальная душа

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием Игра выйдет в сентябре 2024 года на ПК и консолях Xbox Series X/S.
Telegram: Contact @stalker_tube сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб.
Сталкер Возвращение в Зону #48 Схрон по сигналу научного прибора РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ 18+ [3].
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль "Возвращение в Зону".
[HugTV] S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Воспоминание #1. Начало — Video сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб.

Игра Гид По Прохождению Сталкер Возвращение В Зону

Те, кто сейчас на передовой, должны быть защищены, им будет обеспечено возвращение к комфортной жизни. Никакие земли изымать у них не позволим. Вернутся ребята, будут вести работы, реализовать свои приостановленные планы. Договор на получение «Дальневосточного гектара» обязывает всех владельцев земельных участков вести работы по их освоению.

Возвращение в зону. Сталкер Возвращение в зону тайники с водкой. Сталкер по кличке слепой сталкер. Сталкер Возвращение в зону Хабар дуба. Сталкер Возвращение шрама 2 оружие. Сталкер Возвращение шрама 2 тайник пули в темной долине.

Сталкер Возвращение шрама 2 БТР. Сталкер Возвращение шрама 2 рыжая. Stalker Возвращение шрама 2. Сталкер Возвращение шрама 2 2021. Возвращение шрама 2 сталкершы. Возвращение шрама голова Сидоровича. Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Игра сталкер Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Передатчики на свалке.

Сталкер Возвращение в зону где найти канистру в подземелье. Сталкер Возвращение в зону где найти канистру с бензином для патрона. Сталкер Возвращение в зону как пройти Церковь ночью. Код на полёт в сталкер Возвращение шрама 2. Как изменить плотность травы в сталкер Возвращение шрама 2. Сталкер Возвращение в зону прохождение. Сталкер Возвращение в зону прохождения военной базы. Сталкер OGSE тайна старого дома. ОГСЕ кейс для Сидоровича сталкер.

OGSE гитара для Сидоровича. Stalker Возвращение в зону Stream. Stalker s. R - Лабиринт прохождение. Зов Припяти сталкер эвакуация б 28 миссия. Динамит для волка в OGSE. OGSE 0. Светляк ОГСЕ. Возвращение шрама 2 прохождение.

Возвращение шрама прохождение. Сталкер Возвращение шрама прохождение.

В тайнике находим странную фигулину - xenomorf далее ксеноморф. Сообщаем о найденном ксеноморфе Хьюго , он советует отдать ксеноморф Сидоровичу в обмен на информацию. Сидорович, после получения ксеноморфа, сообщает что получает такие штукенции из Центра Зоны неизвестно от кого. Раньше их забирали из указанных схронов Бизон и Луки.

Докладываем об этой информации Хьюго, тот советует подождать пока Сидорович обратится за помощью к JJ. На выходе из Бара к герою обращается некий Котя Молдаван. Он сообщает, что с JJ хочет встретиться Лёха Борман. Борман сообщает что Бизона и Луки убил снайпер, напарник снайпера обшмонал трупы и забрал всё найденное. В луже рядом с бидоном находим записку. Появляется снайпер в окне на 3-м этаже здания фабрики.

Валим снайпера, обыскиваем его труп и идём к Борману. В раговоре сообщаем, что снайпер видимо был подставным. Борман отправляет JJ в Зону догнать настоящего снайпера. Снаряжение нужно получить у Бармена, а пропуск через блокпост - у Коти Молдавана в баре. Разговариваем с Хьюго, он рассказывает о подготовленных схронах на Кордоне бывший бункер Сидоровича и Баре бывшая база Долга , а также направляет в заднюю комнату для разговора с лейтенантом Рённом. Говорим с Рённом, получаем снарягу у Бармена ещё он предлагает продавать ему арты по двойной цене - конечно соглашаемся.

Берём пропуск у Коти Молдавана. Вставляем пропуск в пистолетный слот и идём к выходу с "Сортировки". Если нам нужно оружие но оно вообще-то по факту и не нужно - идём к бункеру Сидора. Находим тайник, но его уже обобрал Грек. Когда выходим из бункера - видим призраков: Волка и компашку. Они располагаются на своих местах, чем напоминают сцену из оригинального ТЧ.

Читаем ПДА. Из оригинального ТЧ на Кордоне все также много хабара на старых местах, только оружия нет. Далее бежим к мельнице, видим превращение сталкера в крыс и получаем симпатишное оружие. Недалеко от тепловоза у засыпанного тоннеля, около костра, есть Проводник, который при приближении превращается в кровососа если пройти данную ветку, то вроде как в Х-18 не надо будет воевать. Около свинофермы ещё один сталкер превращается в кабана. Активный переход пока только на Свалку, а немного позднее после встречи с афроукраинцем-проводником активируются переходы на Болота.

На кладбище техники на Свалке один сталкер превращается в контролёра, ещё двое в ангаре и один на блокпосту Долга также превращаются в контролеров. Около разрушенного строения, ближе к переходу в Тёмную Долину, JJ ждёт ещё один сталкер, превращающийся в собак. На блокпосту должников контрика мочим вместе с новым персонажем - Греком. Грек рассказывает JJ, что снайперы ушли в Темную Долину. Будьте внимательны - на Свалке также много хабара наследие ТЧ, в том числе, около перехода на Темную Долину лежит "Батарейка". Активные переходы: в тоннеле - на Янтарь, стандартные - на Агропром и в Тёмную Долину.

Идем в Темную Долину. Можно убить и получить кучу снаряжения, например, "СЕВУ" и комбез монолитовцев. На заброшенной ферме четыре перса - самое интересное, что один из них не "перевертыш" однако не разговорчив. Однако, если трое других превратятся в мутантов, это найм становится врагом к ГГ и позднее сам оборачивается в псевдособак. Также есть оборотни на основном строении над лабораторией Х-18. В ТД всё таже куча стандартной халявы, в том числе и арты.

На подходе к Х- 18 стандартные кровососы, тушканы и снорки - мочим не раздумывая. В токарном цехе есть схрон Хьюго. Переходим в Х18 и встречаемся с тремя снайперами-наймитами с их лидером Арнольдом. Это нужно отнести Борману. Если вы не убили оборотня Проводника на Кордоне, то предстоит перестрелка с этими наймами. Проходим далее, собирая весь хабар и находим радиосканер.

Есть также нычка от Хьюго - в зале где в ТЧ бродил псевдогигант. Видим вертушку - удивляемся, ищем выход из Х-18 в углу и выходим. Тайник с радиосканером в х-18 Возвращение на Сортировку. Поиск ксеноморфов и инвертора. Рассказываем увиденное, он в шоке и просит выручить его людей. Получаем у каптера он в подвале здания снарягу - Берилл и тактическую штурмовую винтовку Кольт М4а1, также он дает JJ качественный нормальный пропуск, причем старый не выкидываем - он нужен, таскаем его с собой.

С Сортировки не уходим - тут еще есть дела. Он предлагает нам работу. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на "второй этаж" с переходом по узенькой тропинке к Гене. Тот рассказывает о фрицах и их опытах. Понимаем, что немецкие награды, оружие и т.

Выходим из пещеры, общаемся с воякой и за поллитрой водки узнаем много нового. После распития спиртных напитков топаем к Хьюго в бар - сообщаем ему всё увиденное. Далее говорим с Сидором и он даёт JJ фото. Теперь можно смело идти на Кордон. Он проводит JJ на Болота. Уже на Болотах тот отправляет героя в церковь и остается около деревушки.

В полуразрушенной церкви общаемся с отцом Онуфрием он на втором этаже. Уясняем - теперь надо найти Отца Виталия и поиски нужно начать с базы бандитов бывшая база ЧН. Между делами можно немного "прибарахлиться": в пещерке под железнодорожным мостом есть артефакт "Колобок" и неисправный Винторез можно продать, а можно использовать в дальнейшем для ремонта Винта из тайника Хьюго в Покинутой деревне. Далее - к Проводнику местоположение указано на карте , он переправляет на базу "ЧН". Говорим с бандитом у костра, то рассказывает что видел попа, который вёл себя неадекватно и направлялся на Ведьмино болото. Бандит переправляет JJ к переходу на Ведьмино болото.

На Ведьмином болоте сразу идем к переходу, который виден на карте в ПДА. Недалеко от перехода, по правую сторону если смотреть на карту, будет домик, в котором JJ ждет чуток свихнувшийся отец Виталий. Пистолетный выстрел ему в ногу помогает очухаться. ВАЖНО: он теряет оружие. Лечим его, оружие не подбираем - ведь у JJ в рюкзаке лежит Ксюха АК-74у , о которой говорилось ранее квест "Погоня за снайпером". Отбегаем в сторону перехода.

Приходит СМСина от отца Виталия. После чего ещё раз беседуем с батюшкой и отдаем "ксюху", идём за тем оружием, что выронил отец Виталий и дивимся как живут попы, и какие стволы имеют. Альтернативный способ разжиться стволом попа без его потери при диалогах: после ранения отец Виталий отбрасывает "кони" ствол, спускаемся подбираем его, снова сбрасываем на землю и снова подбираем. Считайте, что он забыл про свою пушку. Как вариант - подобрать его только после второго диалога о Гейгере. Взамен можно подарить батюшке свою "Поиски Гейгера и его информация" Идём к Переходу в Покинутую деревню.

Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар. Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир". Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь.

Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн. После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера. А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе.

Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо". Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара. Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА.

Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке. Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача... Теперь у JJ два пути: а быстро, очень быстро убегать с базы; б перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана.

Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается. Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает.

Время рейда не ограничено. Выживание - этот режим ставит цель выживания главного героя. Для прохождения этого режима доступно только три локации.

Сохранение работает только в Бункере. Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте. Изменения: Новый сюжет, являющийся продолжением проекта Выживший. При прохождении вы встретитесь со старыми знакомыми и узнаете как сложилась их жизнь в Зоне. Добавлена система модернизации оружия и костюмов, сначала нужно найти материалы - после техник уже их установит.

Есть два режима Приключения, сохраняться можно в любом месте. Также режим Выживший, здесь сохранения работают только в убежище.

Сталкер возвращение в зону как найти знающего

Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго. Сталкер Прохождение мода Возвращение в Зону 1.078 (сюжет). Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным. Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго.

Before getting started

STALKER Возвращение в Зону #9 - Смотреть видео. Просмотров: 84,236, Длительность: 16:53, Лайков: 7K. глобальная модификация на платформу Зов Припяти, автором мода является небезызвестный модмейкер Жекан, чьими руками были так же сделаны еще две довольно качественные модификации - "Золотой Шар или Приключение Жекана" и "Выживший. Сталкер прохождение от хьюго. Сталкер Возвращение дегтярёва. Новости, статьи, обзоры. Подробное руководство по прохождению игры «Сталкер от Хьюго 2023» с секретами и советами. 9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону3 Сканеры и Аномальная душа».

Эээх, прощай Патрон:(( Ушлый найден? Прохождение STALKER Возвращение в зону #6 #stalker

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре (Завершено на 100%, все побочные задания и сюжет). это шутер от первого лица на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Сталкер Возвращение в зону где найти канистру в лаборатории.

Сталкер Возвращение в Зону скачать торрент

Как я и говорил ранее, тот случай, когда хороший и интересный сюжет порой засерают всякие глупые лаги. Например почти бесконечный спавн мертвечины на кладбище техники если не в то время засейвится, когда Бороду ищешь, или исчезающий кровосос, нужный для скрипта на квесте в Скадовске. Понял принял, читаем начало обсуждения, что там написано Возвращение в зону. Новый поворот найти следы вмешательства. Пришел в пещеру и там нет зеленого ящика , что делать? Александр, такая же фигня, прохожу без зарожения вирусом, уже переустанавливал не раз и скачивал разные версии, нет ящика, видимо тут еще зависит в какой последовательности проходишь квесты, я так думаю, автор если не трудно можно скинуть сейв после ящика сразу?

Виктор, взял у доктора квест на зоновирус на затоне, без общения с заболевшим сталкером, то есть пообщаться после того как он выздоровеет, дальше прошел побочные квесты в том числе кладбище техники где выяснил что произошло с Бородой, Борода остался жив и стал торговцем на кладбище техники выполни все квесты там в том числе и карлито вернулся на затон по основной линии сюжета, дальше пообщался с незнакомцем на кранах, забрал кейс с документами убив всех наемников, принес доктору он их прочитал и сказал что нужно идти на заправку найти следы вмешательства что вирус дело рук людей, прихожу на заправку вернее под нее где куча трупов мутантов и запор левее машины где должен быть ящик зеленый там трупы снорков а ящика нет, ножом если бьешь в это место летят искры если по сноркам то кровь, в общем вертелся там и так и сяк, пробовал нажимать «взаимодействовать» на том месте где ящик должен быть но ничего не происходит, желтый значок квеста так и висит, взаимодействия не происходит, ящика нет. Пробовал и чуть ранние квесты не помогает. Пробовал заразиться чтобы поговорить со сталкером в карантине на Шевченко, диалог открывается но он пустой, нажимать диалог не получается там просто пусто. В общем ни ящика нет ни поговорить со сталкером в карантине никак. Загрузил сейв который сразу на затон пришли, без прохождения квеста кладбище техники Скадовск и сразу пошел к доктору и по диалогу взял шлем от севы и поговорил со сталкером без проблем, заразился — то есть по этому пути вроде должен пройти, но по пути не заражения тупик.

Может не нужно было брать квест на поиски Бороды, не знаю. Но косяк вот такой. Виктор, какие то будут рекомендации или выход их ситуации или только перепроходить? Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. Менял статику на динамику , не помогает.

Как решить проблему? А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля? Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился.

Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено.

Задание завершено. Баржа «Шевченко» секрет На барже «Шевченко», на палубе, где нашли кувалду, есть контейнер с сейфом. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно. Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор. Ещё два можно купить у торговца на барже.

Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий ошибка? Должен быть жёлтый , а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет. Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы». Побочное задание «Игра по-крупному» Отправляйтесь на баржу «Шевченко» и на втором этаже найдите доктора Арбузова, сидящего около костра. Он даст 5500 рублей и новое задание. Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр.

Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей. Артефакты бандитам также не нужны. Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя. Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея. Идите по маркёру и поговорите с ним. Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей. Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем.

Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом около камня в центре болота. Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем цель обновится. Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты. То есть мы получим их в любом случае! Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом.

Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а. Задание выполнено. Повторяющиеся квесты Затона На барже у Шубина можно взять повторяемые побочные задания «Уничтожение лагеря», «Спасение» и «Зачистка логова». Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно! Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко». Штурман и Щукарь Когда Штурман сидит у скелета пса, можно поговорить с ним и узнать о некоем Щукаре с Земснаряда. Отправляйтесь туда, осмотрите труп и подберите ПДА. Покажите его Штурману, чтобы рассказать о судьбе Щукаря.

В награду получите артефакт «Вспышка». Как вылечить Зонавирус? На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом. Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Мы сможем вылечить болезнь по сюжету, так что давайте продолжим: Новый поворот продолжение Итак, если заболели Зонавирусом, пройдите на «Шевченко» и попросите аудиенции с доктором. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры. Вы получите шлем. Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи.

Это только в том случае, если вы заражены! Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном. Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее читайте в квесте «Наследие». Возьмите с собой напарника например, Завхоза и отправляйтесь на станцию очистки. Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор. Запустить его пока что нельзя. Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе.

Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена. Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена. Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ. Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру.

Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку. Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше. Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны.

Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном. Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией.

Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его. Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном.

Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут. Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание.

Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами. Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки.

Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост.

Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными.

Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный. Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов.

Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными. Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест и отправиться на Юпитер. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания. Побочное задание «Кидок по-чернобыльски» Если согласитесь взять у бандитов артефакт «Червоточина» за прототип аккумулятора во время сюжетного задания «Новый поворот», попытайтесь им воспользоваться, и поймёте, что бандиты подсунули вам ерунду.

Побочное задание «Добить зверя в его логове» Арбузов выйдет на связь по завершению эпидемии. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор топливо мы нашли ранее, две канистры , а затем активируйте щитки наверху.

Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом.

Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость. Побочное задание «На абордаж» Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере. Побочное задание «Голос Скадовска» Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск».

Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск».

Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию. Идите по маркёру и обнаружите два скелета.

Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено. Побочное задание «Если долго смотреть в бездну» Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы».

В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить. Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца.

Как собрать буханку? Задача обновится: нужно проникнуть в убежище. Но для начала давайте соберём буханку. Все нужные детали находятся прямо на данном КПП. На крыше, к примеру, стоит аккумулятор. WD-40 и проводку мы нашли ранее читайте в начале квеста. Сбоку от здания стоит бронетранспортёр. Пройдите к нему и ищите сбоку, в нижнем отсеке со стороны кладбища, а не здания домкрат и набор инструментов. Внутри здания есть станок, на котором лежит подшипник.

Пройдите к кунгу вагону напротив здания. Слева от него есть генератор. Левее можно найти ящик, в котором спрятаны масло и литол. Собираем буханку! Канистра с бензином есть в боковой комнате внутри основного здания. Не нужно заправлять буханку, если у вас нет дополнительной канистры! Бензин нужен для генератора около кунга! Запустите генератор, после чего войдите внутрь здания и в основном помещении, справа от верстака, за углом, ищите щиток. Откройте и опустите рубильник.

Из щитка выпадет ключ. Откройте с его помощью кунг напротив здания. Это и есть то самое убежище. Осмотрите документы, лежащие на столе. Вам предложат продолжить поиски. На ваш ПДА придёт сообщение от неизвестного контакта, который предложит встретиться в роще в середине кладбища техники. Двигайтесь в нужное место, используя болты, чтобы не попасть в аномалии. По мере приближения к цели вы встретите снорков и кровососов. Прибыв на место, вы увидите кат-сцену.

Обыщите пень, в котором лежат патроны, и идите по маркёру. Подберите ПДА и смотрите другую кат-сцену. Следующая цель — найти грузовик военных. На карте появится множество маркёров, указывающих на грузовики ЗИЛ. Выглядят все эти грузовики одинаково, и нужно осмотреть каждый. Судя по всему, правильные и морально верные решения — те, которые не вызывают появления мутантов. Так что перед осмотром каждого грузовика сохраняйтесь и проверяйте все возможности. Не имеет значения, в какой последовательности вы будете изучать грузовики. Квесты идут в строго заданном порядке, указанном ниже!

Туман рассеется при условии, что вы совершите больше 5 хороших дел.

Исследуйте мир — это поможет найти новое оружие, артефакты и ресурсы. Не расходуйте патроны на случайные встречи, используйте их с умом. Собирайте расходные материалы для крафта аптечек, бинтов и ремня для оружия. Следите за здоровьем Здоровье — важнейший ресурс игры. Следите за его уровнем, используйте аптечки и бинты вовремя.

Если есть возможность, перед боем сделайте несколько выстрелов вручную, чтобы понизить уровень пуль в магазине оружия. Не стреляйте в мутантов слишком близко Ближний бой с мутантами — довольно рискованное занятие в OGSE. При стрельбе из близкого расстояния, вы рискуете получить сильные повреждения от животных когтей или сокрушительным ударом мутантского хвоста. Привлекайте квестодателей NPC-квестодатели могут помочь вам в выполнении заданий или выдать актуальную информацию о зоне. Используйте свои контакты и стройте грамотные отношения с ними — это может помочь вашему персонажу в непредвиденной ситуации. Хьюго — это один из наиболее опытных игроков в OGSE и его гайд является результатом многих часов игровой практики.

Он содержит множество полезных советов и подробных инструкций, которые помогут проходить игру максимально эффективно. OGSE — это модификация оригинальной игры Stalker, которая добавляет множество новых элементов геймплея, включая новые локации, оружие, противников и изменения в механике игры. Она также улучшает графику и звуковое сопровождение. Какие самые сложные моменты в прохождении OGSE и как их преодолеть? Самые сложные моменты в OGSE связаны с битвами с мощными противниками и исследованием опасных локаций. Чтобы преодолеть эти трудности, нужно улучшать своё оружие и броню, использовать тактические приёмы и вести аккуратный подход к исследованию новых территорий.

Какие лутерные заведения стоит посетить в первую очередь в OGSE? В OGSE есть множество лутерных заведений, но в первую очередь стоит посетить бары у разных фракций, так как там можно купить много полезного оружия, брони и прочей снаряжения. Также стоит обратить внимание на шахту на Затоне, где можно найти много ценных ресурсов. Какие основные фракции представлены в OGSE и как они влияют на игровой процесс? Каждая из них имеет свои уникальные особенности и задания, которые влияют на игровой процесс. Решение, к кому присоединиться, может определять дальнейшую судьбу игрока и конечный исход игры.

Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь после отражения атаки наёмников. Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное не сюжетное задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки".

Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные. Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры. Встретить главного карлика на выходе из КПП он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера. Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.

Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца отмечен на карте. Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.

Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Возвращение в Зону" [1.0834]

Новости города. Сообщить новость. Сталкер Возвращение в Зону. Вильдан Гарипов Знаток (263), на голосовании 4 месяца назад. прохожу первый раз данную модификацию. STALKER Возвращение в Зону #9 Online, article, story, explanation, suggestion, youtube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий