В тестировании сервиса прохода по биометрии в метро участвуют только те пользователи, которые зарегистрировали стандартную биометрию в приложении «Госуслуги Биометрия». 6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:32, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE. Платить лицом в метро Москвы может любой желающий, для этого не обязательно иметь московскую прописку. После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой.
В петербургском метро начнут тестировать оплату лицом в 2024 году. Что ждать от нововведения?
6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. Напомним, что обработка биометрических персональных данных возможна только в Единой биометрической системе (ЕБС). Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор». Так, в следующем году в шести городах России планируется ввести проход в метро по биометрии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Центра биометрических технологий Владислава Поволоцкого. Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий рассказал, что в шести городах РФ планируют запустить оплату проезда в метро с помощью биометрических данных. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии.
Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году
Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95]. Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются. При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы. Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда.
Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок. Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте.
Эта тема обсуждается давно, и техническая возможность уже существует.
Но здесь самым острым был вопрос целесообразности и безопасности такой технологии. Эти вопросы решались и регулировались разработчиками системы в первую очередь, и сейчас с точки зрения технология является максимально безопасной. Проще говоря, намного выше вероятность, что Вы потеряете паспорт или карту, чем произойдет сбой в системе биометрической идентификации. Внедрение технологии считывания лиц в магазинах поможет сделать оплату покупок полностью бесконтактной — а с учетом текущей эпидемиологической ситуации это станет оптимальным способом, который поможет сдерживать распространение вируса.
Несмотря на все принимаемые меры, магазины все равно остаются главным источником заражения. Маски, перчатки, защитные экраны — все это хорошо и необходимо, но, увы, далеко не все придерживаются этих элементарных мер безопасности. А они были бы эффективными только в том случае, если бы использование средств индивидуальной защиты было поголовным. Очереди в кассах, зоны самообслуживания, корзины и тележки — это только самые очевидные и опасные факторы потенциального заражения.
Бесконтактная оплата решит сразу две задачи — ускорит оплату товаров то есть уменьшит количество времени, проводимого в очереди , а также сведет к минимуму физические контакты с грязными поверхностями в общественных местах. Оплата будет выполняться быстро, за доли секунд — для этого нужно будет просто направить взгляд в камеру. При этом не нужно будет искать, доставать карту или телефон, лишний раз прикасаться к карманам и сумкам — все это очень экономит время. Успешные примеры Первые шаги в направлении внедрения оплаты по биометрическим параметрам были сделаны еще в 2018 году.
Тогда в тестовом режиме был запущен сервис SelfieToPay — покупки с помощью селфи. Кроме того, разработчики создали собственный платежный инструмент, который можно применять в финансовых, банковских, платежных и иных системах, использующих лицо в качестве первичного или дополнительного фактора подтверждения личности.
СМИ также сообщают, что жители Москвы выбрали русскоязычное название для Face Pay — «система биометрической оплаты» Комментировать.
Оператор обязан своевременно проводить оценку соответствия всех информационно-телекоммуникационных элементов Личного кабинета и Мобильного приложения требованиям законодательства РФ в области защиты информации и соблюдать требования к автоматизированной обработке Данных Оператор соблюдает конфиденциальность Данных и обеспечивает безопасность Данных, при их обработке, а также соблюдает применимые требования законодательства РФ Оператор не осуществляет трансграничной передачи персональных данных Данные обрабатываются до достижения цели обработки и в течение 5 пяти лет с указанного момента, если иной срок обработки не следует из требований законодательства РФ Оператор обеспечивает запись и последующую обработку Данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ 3. Права и обязанности Пользователя Пользователь отвечает за достоверность предоставленных Данных и самостоятельно несёт риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и или недостоверных данных Пользователь в любой момент вправе направить Оператору заявление о прекращении обработки отозвать согласие на обработку Данных путём направления письменного заявления на почтовый адрес, указанный в п. При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п.
Правила комментирования
- Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге
- Единая биометрическая система|Помощь
- В Москве к системе оплаты за проезд по биометрии подключились больше 340 тысяч человек
- В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это?
- Проблема с данными
Что произошло
- В шести городах РФ может появиться проход в метро по биометрии - - 09.11.2023
- В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии
- В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки
- В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии
- ВЗГЛЯД / Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт :: Новости дня
В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии
Напомним, в Екатеринбурге планируется построить наземное метро. Для него уже запланирован участок от станции «Компрессорный завод» до станции «Аэропорт Кольцово». На этой территории будет проложена первая линия.
В Москве оплата по биометрии в метро работает уже два года. Подобная услуга также доступна на МЦК, аэроэкспрессе и регулярном речном транспорте. Как сообщает пресс-служба столичного дептранса, по будням сервисом пользуются около 140 тысяч раз.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон.
Пока же пассажиры самарского метрополитена столкнулись с тем, что терминалы оплаты не работают. Валидаторы направлены на проверку. А пассажиры уже начали платить больше за проезд. Если в наземном общественном транспорте цены выросли с 1 января, то в подземке чуть позже.
Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В компании-разработчике биометрических решений «РекФейсис» сказали, что «Взгляд» — слишком широкоупотребительное слово, чтобы «закрывать его товарным знаком». У нас даже в семантическом ядре слова "взгляд" нет, и использовать его мы не планируем», — добавили в«РекФейсисе». Адвокат ЦКА Москвы «ДБА и партнеры» Екатерина Абашина отметила, что в базе Роспатента уже есть словесные знаки «Взгляд», в том числе в тех же классах услуг, что и в заявке Московского метрополитена, «но совпадение классов не обязательно указывает на однородность услуг». Юрист по интеллектуальной собственности Анастасия Сковпень предположила, что заявитель «специально добавлял в перечень товаров и услуг очень конкретные их категории, чтобы минимизировать вероятность противопоставления». К 2025 г. РЖД, Минцифры и Минтранс прорабатывают возможность применять технологию распознавания лиц для подтверждения личности при посадке на поезд.
Да именно к соцрейтингу, где почти за каждым чихом человека установлен контроль, так как биометрия это один из способов эффективного принуждения человека к определённым действиям и поведению теми у кого находится в руках такая система, да и полную безопасность хранения данных никто не может гарантировать. Почему пишу что может, а не приведёт? Да потому что вся эта цифровая повестка по Швабу может приниматься только с добровольного согласия людей. Время рабовладельческого строя и крепостного права прошло, но у некоторых мне кажется в головах ещё жива такая идея. Но выбор за каждым.
Face Pay в метро: как подключить и как это работает 14 октября 2021 С 15 октября 2021 года на всех станциях московского метро заработает система оплаты проезда с помощью распознавания лица — Face Pay. До этого сервис работал в тестовом режиме. Мы подготовили короткую инструкцию для тех, кто захочет использовать эту технологию на своём смартфоне. Что такое Face Pay Система оплаты при помощи распознавания человеческого лица.
Как работает Face Pay Пассажир с подключённым FacePay, подходит к турникету, рядом с которым на полу есть чёрный стикер с надписью «Оплата по биометрии». Необходимо посмотреть в камеру на турникете.
Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии
Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. Минцифры собирает данные для ЕБС медленнее, чем планировало, половина россиян не доверяют биометрическим системам из-за страха слежки и неуверенности в защите данных. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд. На момент запуска биометрия (слепок лица) сдавалась не в ЕБС – сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. Технология считывания биометрических данных для оплаты в метро разработана компанией-резидентом «Сколково». Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии.
Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии
В Минцифры, которое наряду с Минтрансом курирует проект внедрения биометрии, РБК сообщили, что в первую очередь проект по использованию биометрии будет реализован в метро. Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий сообщил о том, что в следующем году планируется ввести оплату проезда в метро с помощью биометрии в нескольких городах России — в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируется запустить в шести российских городах. Россияне смогут оплачивать с помощью биометрии покупки в интернете и обычных магазинах, а также платить за проезд в метро Москвы с 1 декабря 2023 года, сообщают «Ведомости».
В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте
Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Турникет, через который можно войти в метро по биометрии, сразу бросается в глаза — перед ним нарисован большой черный круг. Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий сообщил о том, что в следующем году планируется ввести оплату проезда в метро с помощью биометрии в нескольких городах России — в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре. Проход по биометрии в метрополитен в шести городах России планируют внедрить в 2024 году.
Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз
Ранее в ещё четырёх столичных парках заработали комнаты матери и ребёнка. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Пользоваться им или нет — каждый решает сам. При этом все прежние способы оплаты останутся.
И вот богател я, богател с таким громадным кэшбеком - по 20 рублей в день! Но и то хлеб. И вот где - то зимой я прекратил пользоваться этой системой, поскольку у банка, карта которого была подключена для оплаты сего чуда, возникли серьёзные проблемы и я практически отказался от его услуг. То есть карта осталась, но с нулевым балансом. Но неделю назад мне стали приходить сообщения от системы фэйс ид , что мне отказано в проходе через турникет по причине отсутствия средств для оплаты проезда.
Robert W.
Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в Москве и чего стоит опасаться
Это стрим Николая Мишустина с названием "#биометрия в работает": Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий на площадке форума Finopolis сообщил, что в 2024 году в шести российских городах. Генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года. В подземке запустят проход по биометрии. «В Москве многие предпочитают использовать биометрию, чтобы авторизоваться при оплате проезда в метро, — отметил Анатолий Выборный.