Представители волгоградского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подвели итоги работы за два с половиной года. Первичная профсоюзная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) общества с ограниченной.
В Германии объявлена дата предупредительной забастовки железнодорожников
Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета. Актуальные вопросы заработной платы, других мер поддержки работников необходимо рассматривать «на шаг вперед». Более подробно о расширенном заседании правления читайте в следующем номере газеты «Сигнал».
Руководитель Саратовского отделения структурного подразделения дорпрофжел на Приволжской ж. Подарком участникам мероприятия стал концерт художественной самодеятельности Районного культурного центра. Читайте также.
Благодарю социальных партнёров за совместную работу. Уверен, что ближайшие три года будут такими же плодотворными, как и предыдущие», — сказал Антон Котяков. Сегодня он координирует деятельность более 2,8 тысяч ветеранских объединений отрасли, объединяет около 600 тысяч ветеранов.
Мы постоянно дополняем документ и будем делать это в будущем». Коллективный договор способствует, с одной стороны сохранению, ставших уже традиционными, гарантий и льгот, формирующих общую социальную стабильность в коллективах, а с другой стороны, благодаря нововведениям гарантирует дальнейший рост и развитие работников. Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность.
Волгоградский профсоюз железнодорожников отчитался о проделанной работе
Независимый профсоюз железнодорожников готовит забастовку | Продолжалась активная совместная работа с Международной Конфедерацией Профсоюзов Железнодорожников, объединяющей профсоюзы стран СНГ и Балтии. |
Машинист РЖД: борьба за правое дело с неправым депо | Общественная организация – Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Общественная организация. |
Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников | Общественная организация – Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Общественная организация. |
Новости и события
СМИ: транспортные компании готовы заблокировать дороги в Румынии 24 мая 2023, 18:37 "Сотни сотрудников профсоюза железнодорожников CFR Calatori угрожают выйти в понедельник на улицы, недовольные своей зарплатой и тем, что государство урезает деньги компании. Они жалуются на ухудшение условий труда, а также на низкую заработную плату. В настоящее время средняя зарплата в CFR Calatori составляет почти 4200 леев примерно 900 долларов ", — сообщает телеканал. В профсоюзе отметили, что закон о статусе сотрудников железной дороги предусматривает повышение заработной платы с 1 июля, но до сих пор нет приходно-расходной сметы, так как нужны средства на ремонт и вложения в локомотивы и вагоны.
Дубининская, д.
Так, он отметил, что каждый год проводилось обучение порядка 50 тыс.
Глава Роспрофжела подчеркнул, что за отчетный период разработаны и действуют 4 отраслевых соглашения, подписанные профсоюзом, на основе которых заключено свыше 700 коллективных договоров, в том числе во всех созданных дочерних обществах. Кроме того, уделяется повышенное внимание защите прав работников на безопасные и здоровые условия труда. Общественный контроль по охране труда осуществляется уполномоченными сотрудниками около 32 тыс. Общий травматизм на производстве за отчетный период снизился в 2,4 раза. В целях обеспечения квалифицированного контроля за проведением специальной оценки условий труда обучено 43 специалиста-инспектора по охране труда. В качестве других важных вопросов работы Роспрофжела Н.
Никифоров обозначил социальную защиту работников, молодежную политику, международное сотрудничество.
Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами. Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе.
С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях.
В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены.
Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым. В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива.
Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья
Тула встречает беженцев с Донбасса и Украины. Как бы трудно ни приходилось нашим людям, они всегда найдут возможность поддержать тех, кому еще труднее, тех, в чей дом пришла беда. Это в полной мере относится к работникам Тульского региона Московской железной дороги, которые сделали акцент на адресную помощь тем, кто вынужденно покинул родной дом или лишился его вовсе. Профсоюзы — школа сопереживания Люди, бегущие от военных действий, не имеют возможности предусмотрительно взять с собой всё нужное. А беженцы, прибывающие в последнее время из Мариуполя, лишены даже самого необходимого. Как тут не помочь? Члены профсоюза собрали средства — получилось около 800 тысяч рублей.
Теперь наша задача, чтобы каждый рубль был передан по назначению. Пожилые люди и ребятишки из Луганского реабилитационного центра, семьи с детьми — всем им нужны даже не столько продукты, медикаменты и вещи, сколько моральная поддержка, дающая ощущение защищенности, понимание того, что ты не одинок. И конечно, добрые слова, искреннее участие значат в такой ситуации ничуть не меньше, чем материальная поддержка. Профсоюзы в свое время создавались как организация, отстаивающая трудовые права работников. С этим в Тульском подразделении Дорпрофжел всё в порядке. Здесь действует коллективный договор, предусматривающий всё от достойных условий и безопасности на рабочем месте, оплаты труда и системы поощрений и материального стимулирования, организации детского и семейного отдыха.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Профактивисты отлично знают, в чем нуждаются люди, что нужно сделать для того, чтобы сотрудники любого предприятия чувствовали себя еще более защищенными в социальном плане и показывали высокие производственные результаты. Помогает контролировать обеспечение сотрудников качественной спецодеждой, проводит мероприятия по охране труда, в результате которых количество травм и тяжелых несчастных случаев существенно сократилось. Оздоравливает приморских железнодорожников на базах отдыха "Морской берег" в бухте Муравьиная и "Утес" в Хасанском районе, помогает с путевками в Крым, Белокуриху, Подмосковье.
Версия 5.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат
По словам Сергея Черногаева, в общей сложности в подписанный только что документ было внесено 30 уточняющих изменений и 15 новых. Например, теперь чётко указано, что индексация заработной платы работников производится ежегодно в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. В свою очередь, в Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороге Дорпрофжел на ОЖД нам сообщили как новое Отраслевое соглашение отразится на работниках Октябрьской магистрали. К примеру, женщины-работницы локомотивных бригад, машинисты скоростных поездов, работники, которые трудятся на Крайнем Севере и приравненным к ним местностям, жители сельской местности.
Активное участие в донорских акциях принимает Молодёжный совет. Добровольцы — кто они? Молодёжный совет Тульского региона МЖД стал настоящим штабом волонтёров. Елизавета Дрёмина, возглавляющая вместе с тульским и Молодёжный совет МЖД, могла бы рассказывать о работе своих товарищей часами, если бы у нее было время. Круг забот молодых железнодорожников практически не ограничен. Они активные участники благотворительных акций «Чужих детей не бывает», «Собери ребенка в школу», «Ёлка желаний»; экологических программ, как общеобластных, так и собственных; патриотических инициатив — от волонтёрского сопровождения Поездов Памяти до поддержки акций «Свеча Победы», «Синий платочек» и других. Они работают везде — в детских домах и реабилитационных центрах, в интернатах для инвалидов и престарелых.
Молодые железнодорожники охотно навещают ветеранов и не ограничиваются подарками от профсоюза, но и стараются помочь — кому-то поменяют замок, кому-то поставят новый кран на кухне. В поддержку одиноких стариков проводится акция «Внуки по переписке». А в этом году Елизавета с единомышленниками задумали акцию «Чистые окна» — ребята настроены провести генеральную уборку в домах и квартирах ветеранов. Конечно, возрастных ограничений для волонтёрства нет и быть не может, но Молодёжный совет, конечно, работает преимущественно со своими активистами. Кто они, молодые рабочие и специалисты, считающие заботу о других своим призванием? Елизавету Дрёмину вопрос смутил.
В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства. Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров.
Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач. В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами.
Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе. С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов.
В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза.
После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта.
Первая предупредительная забастовка была организована профсоюзами EVG и Verdi в конце марта. В то время не работали не только региональные и междугородние железнодорожные перевозки, но и воздушные и водные. В минувшие выходные независимые арбитры предложили решение в коллективном споре государственных служб. Он предусматривает компенсацию инфляции без уплаты налогов в несколько этапов на общую сумму 3 тысячи евро.
С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента.
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку
И Почетный диплом ФНПР за активную работу по защите прав членов трудовых коллективов, который недавно вручили Владивостокскому филиалу отраслевого профсоюза, получен абсолютно заслуженно", — отметил депутат Госдумы. Виктор Пинский подчеркнул, что роль профорганизации при заключении коллективного договора огромна. Профактивисты отлично знают, в чем нуждаются люди, что нужно сделать для того, чтобы сотрудники любого предприятия чувствовали себя еще более защищенными в социальном плане и показывали высокие производственные результаты.
За что им отчисляют деньги? Под ответ их вместе с руководством ФПК! Всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть.
Ещё один проблемный для работника монополии вопрос — т. Мы много писали о ней, к примеру в этом материале или в этой статье. Много упоминаний об этом и в письмах наших читателей. Цитируем Николая Никифорова: «Позиция профсоюза — не соглашаться с увольнением работников до тех пор, пока работодатели не представят веских оснований. Например, внедрят новую технику, изменят технологию, станут использовать прогрессивные формы организации труда и производства.
Недопустима практика повышения производительности труда исключительно за счёт сокращения штата». Кому верить — решайте сами. Мы верим своим глазам. Будем объективны. В наших публикациях были и упоминания о профсоюзе в позитивном ключе.
К примеру, в депо Дно профсоюз принял активное участие в организации музея. Помог профсоюз и в создании и функционировании музея в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Музей депо в Великих Луках также организован при помощи профсоюза. Одна деталь: было это всё ещё при социализме, а подобная деятельность целью профсоюза не является. Выходит, совсем всё плохо с достижением Роспрофжела своих целей?
Есть ложка мёда в этой бочке дёгтя! Председатель первички Роспрофжела К. Варфаламеев предъявил работодателю требование об устранении нарушений. Как ни крути, но этот пример из сообщений наших корреспондентов на сегодняшний день единственный, из которого видно, что профсоюз действует в соответствии со своими целями. Мы не можем с ними не согласиться: всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть.
Нет желания идти против работодателя. В чём же причина такого более чем печального положения дел? Помните, совсем недавно Роспрофжел очень активно рассказывал, какой замечательный Коллективный договор подготовлен и принят при его непосредственном участии? С мнениями работников и экспертов мы наших читателей знакомили.
У Светланы Петровны стаж более 35 лет, она успела поработать приемосдатчиком груза и багажа, сейчас дежурная по станции. Их дети дочь и сын так же являются железнодорожниками и трудятся дежурной по станции и сигналистом. Сноха так же работает на станции Изынский более 10 лет дежурной по железнодорожной станции.
В этот же день С. В работе съезда также приняли участие представители крупнейших предприятий внутреннего водного транспорта страны. В тексте обращения М. Соколов от имени Минтранса поздравляет участников мероприятия с важным событием в общественной жизни водной отрасли страны. В качестве примера положительного опыта взаимодействия можно назвать действующее соглашение между профсоюзом и Министерством. Также это встречи с представителями профактива, сотрудничество в области нормотворчества в рамках работы межведомственной комиссии по реализации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве. Оперативность и деловой стиль взаимоотношений Министерства и крупнейшего отраслевого профсоюза, действующего на водном транспорте, в значительной мере способствуют улучшению качества проводимой Министерством нормотворческой работы, нацеленной на всестороннее динамичное развитие транспортного комплекса, на создание для работников транспорта достойных условий труда и уровня социальной защищённости. В завершение С.
Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
Первичная профсоюзная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) общества с ограниченной. Интересы железнодорожников и сотрудников других смежных организаций на Октябрьской железной дороге защищает Дорпрофжел. Члены профсоюза получат приветственные 1 тыс. баллов «РЖД Бонус» и 15% от цены билетов. На съезде бурно обсуждался вопрос: каким должен быть профсоюз железнодорожников. Главная Новости Первомай Видеообращение к членам профсоюзов и трудящимся столицы дателя МФП Юрия Павлова.
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
29 июня в п. Нижняя Крынка состоялась внеочередная конференция Профсоюза работников Донецкой железной дороги, в которой приняли участие генеральный директор. Волгоградская Территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ). Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы. Британский Национальный союз железнодорожников, моряков и транспортников RMT и Общество инженеров локомотива и пожарных ASLEF (британский профсоюз.
РОСПРОФЖЕЛ
Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли | Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. |
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию | Наши коллеги из корпоративного издания ОАО «РЖД» опубликовали большое интервью с председателем Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. |
Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество | Из Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ, ранее РПЛБЖ) работодатель сумел выдавить всех, кто надеялся на независимое представительство своих интересов. |
Новости и события | Работники» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), в котором приняли участие. |
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат
Отчётная конференция Дорпрофжела17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге. Читайте последние новости на тему Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на сайте профсоюзной газеты «Солидарность». Официальная группа Вконтакте Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Межрегиональный профсоюз железнодорожников: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.