Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками*. Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать при безбилетном проезде в наземном городском транспорте инвалидов первой группы. Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года.
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
С 1 марта начнет действовать кешбэк за оплату проезда в транспорте | В 2023 году действует такая же система для оплаты проезда в наземном транспорте картой «Мир» (в зависимости от формы — 41 или 43 рубля). |
Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года | СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год. |
Собянин: Проезд на метро, МЦК и наземном транспорте в новогоднюю ночь будет бесплатным | Каких-то лет 15-20 назад возможность оплатить проезд в городском транспорте банковской картой казалась революционной. |
Жителям Петербурга напомнили о проезде на транспорте с выгодой до 25 рублей
Кроме того, нужно напомнить, что в 2023 году проезд по ЕКП в метрополитене стоит 47 рублей — при цене разовой поездки по жетону 70 рублей. Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками*. Проезд по сниженной стоимости в наземном общественном транспорте действует в рамках договоренности властей Северной столицы и платежной системы «Мир». Контроль и «аппарат» теснят инфраструктуру.
Форма поиска
- Курсы валюты:
- Тариф «90 минут»
- Содержание
- Депутаты предложили разрешить школьникам ездить бесплатно в городском транспорте в Москве
Скидки по ЕКП в наземном транспорте сохранятся в 2024 году
Выбираем несколько маршрутов, куда отправляется больше контролеров. Последним предстоит оплатить штраф за безбилетный проезд - по 1 тыс.
Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Тариф пересчитали с учетом роста реальных затрат столицы на эвакуацию: зарплат работников, цены на топливо, средств на содержание эвакуаторов и стоянок. Отмечается, что первые сутки машина хранится бесплатно на спецстоянке, а на хранение и перемещение сохраняется скидка в размере 25 процентов, если оплатить до получения автомобиля.
Теперь за перемещение машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил необходимо заплатить 5920 рублей, за автомобили мощностью до 250 лошадиных сил — 9450 рублей, за авто свыше 250 лошадиных сил и иные транспортные средства весом до 4 тонн — 10 703 рубля.
Но более интересный подход к продвижению карт жителя наблюдается в Самарской области и Республике Татарстан. Платить здесь нужно в любом случае смартфоном, но размер скидки разный: 8 рублей для абстрактной карты «Мир» и все 10 — если к нему привязана карта жителя. А Самара ещё и по количеству видов транспорта уступает только НиНо — и то потому, что в ней канатной дороги нет. Электрички же тоже с кондукторами, так что и их подвязать к делу удалось. В Карелии акция ограничена исключительно столицей Петрозаводском, так что всё скучно. Разве что размер скидки внушает — на уровне прочих столиц. Итого 15 регионов, в 12 из которых акция только началась, а в трех должна скоро закончиться но, повторюсь, их часто продляют. Ещё есть Санкт-Петербург — где порядок устанавливают в январе и на весь год.
Но там свои нюансы — к сожалению, в этом году ездить по «абстрактной» карте «Мир» в метро стало невыгодно: тариф приравнен к жетону как и по Visa и Mastercard. Хочется дешевле? Тогда только «Единая карта петербуржца» поможет — по ней поездка в метро стоит даже на пару рублей меньше, чем по «Подорожнику»: 47 и 49 рублей соответственно — против жетона за 70 рублей. А вот в наземном транспорте скидку дают по всем картам «Мир», но ЕКП позволит сэкономить на 2 рубля больше, чем прочие. Обо всем этом я подробно писал в январе назад — с тех пор ничего не изменилось. И продлится, повторюсь, до конца года. Хотя могли бы и послабление для туристов какое придумать, коих как обычно было много с весны, но ЕКП им вообще не подходит, да и «Подорожник» приехав на несколько дней большого смысла заводить нет. А тариф на разовые поездки явно завышен даже по сравнению с Москвой — зато это позволяет озвучивать большой размер потенциальной экономии: вплоть до 25 рублей. Если за базу взять «Подорожник», так и не было б такой формальной красоты.
Поэтому озвучиваемые цифры я, всё-таки, склонен считать немного дутыми — но подход не меняется годами, так что уже стал привычным. Москва и то куда скромнее, хотя «базовую» скидку сложно считать именно 10-рублевой. Причина в том, что проезд по банковским картам на 6 рублей дороже, чем по «Тройке», а она для многих вещей фактически безальтернативна. Соответственно, проезд по банковской карте при оплате телефоном, конечно же — здесь это правило начало работать раньше других мест даже со скидкой обойдется лишь на 4 рубля дешевле. С другой стороны, для эпизодического использования «Тройку» заводить вроде и не за чем — так что можно считать, что и 10 рублей — если все равно планировалось платить банковской картой. А проезд на речных электроходах стоит 150 рублей, вне зависимости от того, чем его оплачивать — так что тут вообще всё по-честному. И не стоит забывать о том, что картой в Москве можно заплатить не только через телефон, но и «лицом» — а вот этот способ сам по себе является самым дешевым. Изначально-то стоил как самой картой платить, но тариф не меняется уже три года — так и остались 46 рублей вместо 50 по «Тройке» или 56 по банковской карте. А если из этого вычесть ещё 10, то останется всего 36 — самый дешевый способ оплаты проезда был и остается, причем разница по сравнению с прошлым годом только увеличилась.
Да и с картами для «сложных» поездок лучше не связываться. И в дальнюю зону МЦД уезжать можно только по «Тройке», но не банковской карте — турникет по ней там не выпустит. Так что «Тройка» продолжает рулить — практически во всех случаях, кроме «простой» поездки в пределах города на одном виде транспорта. А если это метро, то лучше «лицом». Во всяком случае, если нет религиозных предубеждений против биометрии. Если есть, то тоже лучше «Тройкой» ограничиться, причем на всякий случай никуда её не привязывать и пополнять только наличными — как положено настоящему Неуловимому Джо. Но это всё следствия достаточно хитрой и навороченной системы оплаты проезда в Москве.
Будут осуществлены меры по модернизации транспортных средств, обновлению маршрутов, а также внедрению новых технологий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров. В целом, планируемые изменения и нововведения в системе предоставления льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году направлены на улучшение условий проезда для граждан. Использование электронной системы учета, расширение категорий граждан, имеющих право на льготы, а также улучшение качества общественного транспорта создадут более комфортную и справедливую среду для всех пассажиров.
Новые категории граждан России для предоставления льгот С 2024 года в России будет расширено количество категорий граждан, которые смогут претендовать на льготы при проезде в общественном транспорте. Это является важным шагом для обеспечения социальной поддержки различным группам населения. Нововведения будут затрагивать следующие группы граждан: Ветераны труда - лица, которые многие годы трудились на благо общества и имеют заслуги перед государством. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде. Инвалиды I и II групп - люди, имеющие ограничения в здоровье и нуждающиеся в особой поддержке и внимании со стороны общества. Они также получат право на льготы при использовании общественного транспорта. Участники боевых действий - люди, которые принимали участие в защите и безопасности государства. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их вклада в общую дело. Несовершеннолетние сироты и дети, находящиеся в приемных семьях - уязвимые категории населения, которые нуждаются в особой поддержке и защите. Для них также будут предусмотрены льготы при проезде.
Лица, занятые на тяжелых работах и работающие во вредных условиях - люди, выполняющие трудноремонтные работы или работающие в условиях, которые могут негативно сказываться на их здоровье. Им будет предоставлена возможность воспользоваться льготами при проезде в знак признания их трудового вклада. Пенсионеры по инвалидности - люди, которые по состоянию здоровья вынуждены покинуть рынок труда и получать пенсию по инвалидности. Они также смогут получить льготы при проезде. Это лишь некоторые из категорий граждан, которые будут получать льготы при проезде в общественном транспорте. Расширение списка таких категорий демонстрирует стремление государства к социальной справедливости и заботе о наиболее уязвимых слоях населения. Целью проводящей реформы в системе льготных проездных билетов для общественного транспорта стало совершенствование процесса предоставления льгот и обеспечение более справедливого доступа к ним. Были внесены ряд изменений в процедуру подачи заявления на получение карточки, что привнесло новизну и уникальность в данный процесс. Как получить льготы на проезд и правильно оформить документы? Теперь, для того чтобы получить льготную карточку, необходимо обратиться в местное отделение управления социальной защиты и предоставить некоторые важные документы: заполненное по установленной форме заявление, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к одной из категорий граждан, имеющих право на льготы, также документы, подтверждающие доход заявителя и состав его семьи.
Важно отметить, что было введено обязательное требование предоставить фотографию заявителя для размещения на льготной карточке. Фотография должна соответствовать определенным требованиям: быть размером 3х4 см и сделанной на светлом фоне. После подачи заявления необходимо ожидать проверки предоставленных документов и рассмотрения заявления. Если решение оказывается положительным, то льготная карточка будет выдана заявителю на его имя и предоставит ему право на льготный проезд в общественном транспорте. Необходимо отметить, что действие льготной карточки будет длиться 3 года. По истечении этого срока необходимо будет обновить льготный проездной билет, представив соответствующие документы, чтобы подтвердить право на получение льгот. Изменения в правилах получения льготной карточки направлены на повышение эффективности системы предоставления льгот и обеспечение более справедливого доступа к ним. Эти нововведения помогут более точно определить права на получение льгот и исключить возможность злоупотреблений и неправомерного получения льготной карточки. Таким образом, данные изменения вносят особую уникальность и индивидуальность в процесс получения льготных проездных карточек, открывая новые возможности и обеспечивая более справедливые условия для всех граждан. В 2024 году льготы для пенсионеров и инвалидов сохраняться Согласно новым правилам, пенсионерам будет предоставляться возможность бесплатного проезда без ограничений по возрасту.
Это правило будет распространяться как на лиц, получающих пенсию по старости, так и на лиц, получающих пенсию по инвалидности. Для того чтобы воспользоваться льготным проездом, пенсионерам и инвалидам потребуется предъявить соответствующий документ, подтверждающий их статус.
В Подмосковье изменились тарифы на проезд в наземном транспорте
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Короткая ссылка 21 декабря 2023, 12:27 В наземном общественном транспорте Москвы в течение 2023 года провели 23 усиленных рейда, в ходе которых контролёры выявили порядка 5000 безбилетников. Об этом сообщает сайт «Москва 24» со ссылкой на Telegram-канал столичного Дептранса. Наименьшее число нарушителей обнаружено в СЗАО — 130 человек.
Общественный транспорт начал выигрывать в споре с личным. В этом есть и наша заслуга: депутаты принимают бюджет и законы, стимулирующие развитие транспортной инфраструктуры города. Если есть законы и правила, то должны быть и санкции за их нарушение. Беда, сопровождающая общественный транспорт с момента его возникновения, — это безбилетники, так называемые «зайцы». С ними всегда, помимо воспитательной работы, боролись штрафами.
Вместе с тем, смыслом любой санкции является профилактика правонарушения.
Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей сейчас 51 рубль. Со следующего года впервые вводится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте. Его стоимость составит 715 рублей на 30 дней и 2055 рублей на 90 дней.
Стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» останется без изменений.
Собянин: Проезд на метро, МЦК и наземном транспорте в новогоднюю ночь будет бесплатным
В наземном транспорте Петербурга подешевеет проезд в январе | Разовый проезд в наземном транспорте обходится пассажирам в 65 рублей — а будет 70 рублей. |
Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать инвалидов из наземного транспорта | C 2011 года темпы индексации тарифов на проезд в московском транспорте существенно ниже, чем инфляция. |
Более 350 безбилетников выявили в наземном транспорте ТиНАО в ходе проверки – Новая Москва | Какие штрафы за неоплату проезда в наземном транспорте. |
Собянин рассказал о сервисе бесплатных пересадок на наземном транспорте Москвы
В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. При этом в январе 2024 года тарифы на проезд в общественном транспорте увеличивать не будут. СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год. В наземном транспорте столицы продолжаются проверки оплаты проезда. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Главная Наша деятельность Новости Изменения в КоАП Москвы способствуют повышению качества обслуживания пассажиров городского общественного транспорта. Главная» Новости» Как повысился проезд в москве в 2024.
В Смольном предложили повысить цены за проезд на общественном транспорте в 2024 году на 4,95%
Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать при безбилетном проезде в наземном городском транспорте инвалидов первой группы. Поговорим о том, каким образом можно сэкономить на проезде в московском метро и наземном транспорте используя различные виды карт и билетов. ТАСС сообщает: депутаты Мосгордумы поддержали повышение штрафов за неоплаченный проезд в наземном городском транспорте и в метрополитене Москвы. Проезд по сниженной стоимости в наземном общественном транспорте действует в рамках договоренности властей Северной столицы и платежной системы «Мир». Городской наземный транспорт готов к увеличению пассажиропотока.
Скидки по ЕКП в наземном транспорте сохранятся в 2024 году
Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права. Покупка билетов и право проезда Пассажир имеет право: 1. Уехать на транспорте, если есть свободные места Это право закреплено в ст. На практике это означает, что водитель не может препятствовать поездке пассажира, если в салоне есть свободные места, а пассажир не нарушает правила перевозки например, на нем нет пачкающей одежды, он не отказывается платить, и так далее. Под «свободными местами» понимаются как сидячие, так и стоячие.
Если возникают спорные ситуации, необходимо обратиться к техническим характеристикам автобуса, в них должно быть указано количество тех и других мест. Это правило особенно актуально для регионов, где работают маршрутные такси, так как некоторые водители могут весьма вольно распоряжаться местами, придерживать их для определенных людей или в принципе не сажать пассажиров, например, рядом с собой. Проехать до нужной остановки и выйти на ней без дополнительных напоминаний Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит.
Что касается выхода из транспорта, водитель должен останавливаться на каждой остановке без дополнительных напоминаний. Особенно это касается маршруток, которые зачастую работают только «по запросу», в результате чего пассажиры, оказавшиеся на этом маршруте впервые, легко могут пропустить, когда им выходить. Из этого правила, впрочем, есть исключение — остановки по требованию это должно быть указано в маршруте. Однако обратите внимание, что, если на этой остановке есть люди, водитель в любом случае должен остановиться, даже если в салоне никто не просил об этом. Проехать до своей остановки, даже если нет билета: для детей до 16 лет, путешествующих без сопровождения взрослых Это нововведение действует с марта 2021 года ч.
Теперь ребенок до 16 лет может проехать в городском транспорте даже в том случае, если он потерял проездной или родители не продлили его действие.
Благодаря продолжающемуся взаимодействию города и платежной системы "Мир" в этом году держатели карты могут экономить, оплачивая поездки не только в метро, но и в наземном транспорте. Платить ЕКП не только выгодно, но и удобно: достаточно приложить карту к считывателю банковских карт на турникете в метро или на валидаторе в наземном транспорте.
Деньги за проезд списываются с банковской карты ЕКП, поэтому транспортное приложение в этом случае активировать не надо. Стоимость разовой поездки в метрополитене при оплате ЕКП, в том числе токенизированной добавленной в мобильное приложение бесконтактной оплаты — 47 рублей. Выгода по сравнению с разовой поездкой составляет 23 рубля, по сравнению с "Подорожником" — 2 рубля.
Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей. Стоимость поездки в автобусе сервиса «По пути» на территории ТиНАО вырастет до 56 рублей сейчас 51 рубль. Со следующего года впервые вводится новый студенческий «Единый» билет для поездок в метро и наземном транспорте.
Для проверки нужно поднести кaрту или смaртфон к считывaющему терминaлу в рукaх сотрудникa. Нa экрaне считывaтеля появится информaция о последней оплaте. При этом терминaл контролерa не взaимодействует с конфиденциaльными дaнными пользовaтеля кaрты. Контролеры тaкже проверяют бумaжные билеты.
С 1 марта начнет действовать кешбэк за оплату проезда в транспорте
Самую большую сумму, 25 рублей, можно сэкономить при оплате проезда картой ЕКП, загруженной в смартфон. Сделать это могут владельцы телефонов на базе Android. Для этого на свой гаджет понадобится установить приложение Mir Pay или Samsung Pay. Далее — привязать к нему карту и расплачиваться в транспорте именно, прикладывая телефон к терминалу.
Сколько экономит карта «Мир» Тем пассажирам городского транспорта, у кого еще нет Единой карты петербуржца, а также гостем города, проехать со скидкой можно по любой карте «Мир». Не важно в каком банке и регионе она выпущена.
Он добавил, что в следующем году появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. Не нужно будет больше подходить к "желтым терминалам" и прикладывать карту к "ридеру", - отметил заммэра.
Льготникам Подмосковья продлили право бесплатного проезда в столичном транспорте Читать 360 в Льготники Московской области смогут до конца 2023 года бесплатного ездить на общественном транспорте в Москве. Документ был размещен на сайте мэра Москвы. Реклама Жители смогут бесплатно пользоваться наземным транспортом Москвы и области, метро, Московской железной дорогой МЖД , а также монорельсовой дорогой.
Портал Крылатское. Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. И первое, в чем действительно запутались москвичи, так это в том, что опция бесплатных пересадок не будет включена автоматически. Чтобы ее активировать, необходимо вначале персонализировать карту «Тройка», или, говоря иначе, привязать ее к личному кабинету. Причем тут столичное метро и бесплатные пересадки в наземном транспорте Как это ни парадоксально, но чтобы воспользоваться бесплатными пересадками в наземном транспорте, нужно привязать свою карту «Тройка» в приложении или на сайте подземного транспорта. Именно через Московский метрополитен осуществляется подключение данной опции. Произойдет это не сразу, а только через 12 часов после привязки, хотя большинство «прошедших» этот квест пассажиров рекомендует подождать хотя бы сутки. Согласно официальной инструкции, которая опубликована на сайте mosmetro. Но и в том, и в другом случае нужно предварительно завести личный кабинет пассажира, затем авторизоваться в нем. Сделать это не так сложно, так как сам процесс аналогичен тому, как это происходит при регистрации в любом личном кабинете на многих сайтах. Как оказалось, гораздо сложнее привязать свою карту «Тройка» к личному кабинету. А сделать это необходимо, так как, в противном случае, никакие бесплатные пересадки доступны не будут.
Что считается неоплатой проезда
- В Петербурге для льготников сделали бесплатный проезд в автобусах
- Тариф «90 минут»
- Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
- В Петербурге для льготников сделали бесплатный проезд в автобусах
- Тариф «Кошелек»
Тариф «90 минут»
- Бесплатного общественного транспорта в России не будет
- Что еще почитать
- Штраф за безбилетный проезд в 2024 году
- Пересадочный тариф "60 минут"
- В наземном транспорте Москвы начали тестировать СБП для оплаты проезда // Новости НТВ
Мосгортранс: Тарифы в наземном транспорте изменятся ниже уровня инфляции
Деньги за проезд списываются с банковской карты ЕКП, поэтому транспортное приложение в этом случае активировать не надо. Стоимость разовой поездки в метрополитене при оплате ЕКП, в том числе токенизированной добавленной в мобильное приложение бесконтактной оплаты — 47 рублей. Выгода по сравнению с разовой поездкой составляет 23 рубля, по сравнению с "Подорожником" — 2 рубля. Специальный тариф ЕКП в 2023 году действует и в наземном транспорте — 42 рубля, если платить самой картой, и 40 рублей при оплате ЕКП через приложения бесконтактной оплаты на смартфоне выгода 23 и 25 рублей от разового тарифа, 2 и 4 рубля по сравнению с "Подорожником".
Акция уже действует при оплате проезда в автобусах, а с 1 апреля по специальному тарифу ЕКП можно будет платить в троллейбусах и трамваях, в том числе в трамваях "Чижик".
Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб.
Отмечается, что первые сутки машина хранится бесплатно на спецстоянке, а на хранение и перемещение сохраняется скидка в размере 25 процентов, если оплатить до получения автомобиля. Теперь за перемещение машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил необходимо заплатить 5920 рублей, за автомобили мощностью до 250 лошадиных сил — 9450 рублей, за авто свыше 250 лошадиных сил и иные транспортные средства весом до 4 тонн — 10 703 рубля.
Транспортные средства свыше 4 тонн обойдутся в 60 876 рублей. Ранее сообщалось , что водителей такси могут ожидать новые штрафы за парковку во дворах.
Банковскую карту «Мир» необходимо заранее привязать в профиле приложения «Метро Москвы».