Приказ МВД России от 31 марта 2023 г. N 199 "Об утверждении Перечня оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность". 1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
Приказы мвд россии внесения изменений
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ, регламентирующий поездки за границу для всех сотрудников полиции. Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ МВД России № 199 не ограничивает полномочия Интерпола в оперативно-розыскной. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 31 марта 2023 г. N 199.
Приказ МВД РФ от 14.06.2022 № 411
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! Приказ 199 Об утверждении Перечня оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность. Вышеперечисленные основные положения приказа МВД России № 199 о борьбе с коррупцией в подразделениях министерства являются ключевыми в рамках установленных действий и мероприятий.
Приказ мвд 199 2023
Подготовка к проведению обследования 3. Для принятия решения о проведении обследования сотрудник подразделения органа внутренних дел, правомочного осуществлять оперативно-розыскную деятельность, располагающий сведениями о влекущем уголовную ответственность нарушении законодательства Российской Федерации, в случае, если не имеется достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, представляет руководителю проект распоряжения и мотивированный рапорт. В рапорте должны быть изложены: 4. Сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Полученная в результате проведения предшествовавших оперативно-розыскных мероприятий информация, относящаяся к объекту обследования. Соответствующее основание для проведения оперативно-розыскного мероприятия из числа указанных в статье 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. Сведения, указывающие на возможность получения достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела посредством проведения обследования. Дата, время и место предлагаемого проведения обследования.
Сведения о лицах, которых предлагается привлечь к проведению обследования. Информация о наличии в месте проведения обследования предметов, документов и материалов, содержащих сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну. Подписанное распоряжение регистрируется в журнале учета распоряжений о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств приложение N 2. Распоряжение, подготовленное сотрудником структурного подразделения Оперативного управления Главного управления собственной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации, дислоцированного за пределами г. Москвы и Московской области, и подписанное в порядке, определенном пунктом 7 настоящей Инструкции, регистрируется в соответствующем структурном подразделении Оперативного управления ГУСБ МВД России по месту дислокации. В случае необходимости проведения обследования за пределами обслуживаемой территориальным органом МВД России территории руководитель, подписавший распоряжение, обязан до начала проведения обследования письменно проинформировать начальника заместителя начальника территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого планируется проведение обследования. В случаях, не терпящих отлагательств: 7.
При проведении обследования за пределами обслуживаемой территории уведомление начальника заместителя начальника, ответственного от руководства территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого проводится обследование, осуществляется руководителем в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проведения обследования. Москвы и Московской области, представляют проект распоряжения о проведении обследования на утверждение начальнику территориального органа МВД России по месту дислокации с последующим незамедлительным уведомлением ГУСБ МВД России в случае подписания распоряжения.
Для получения паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа через Единый портал, обратиться через многофункциональный центр или непосредственно в подразделение по вопросам миграции. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 48. Для отказа в оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации: 48. Установление в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 210-ФЗ 48.
Для отказа в выдаче оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации: 48. Основания, предусмотренные подпунктом 48. В период рассмотрения заявления заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично, или при обращении заявителя через многофункциональный центр, или в форме электронного документа через Единый портал. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 51. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 52. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 2 и 6 пункта 1 статьи 333.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. За выдачу паспорта, содержащего электронный носитель информации, гражданину Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 333.
В случае отказа в выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в соответствии с пунктом 1 статьи 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 58. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 59. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно.
При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления, номере кабинета, в который следует обратиться.
Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 63. Все принятые заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции, и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются сотрудником данного подразделения в день их поступления. Заявления, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанных заявлений после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. Регистрация заявления осуществляется путем занесения сведений, указанных в нем, в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир".
Регистрационный номер, дата приема заявления, подпись и фамилия сотрудника, принявшего такое заявление, проставляются на оборотной стороне заявления о предоставлении государственной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 65. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 66. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 17 Административного регламента.
Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения заявлений оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 74.
Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 74. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи гражданином заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 75.
Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении паспорта, содержащего электронный носитель информации, - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги.
Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, содержащем электронный носитель информации. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления; получение информации об окончании предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе выполнения заявления; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 80. Заявление может быть подано по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо через любой многофункциональный центр. Сроки предоставления государственной услуги устанавливаются в зависимости от места подачи заявления в соответствии с пунктом 23 Административного регламента. Выдача оформленного паспорта, содержащего электронный носитель информации, производится тем же подразделением по вопросам миграции, либо многофункциональным центром, в которое который было подано заявление. Гражданами, проживающими за пределами Российской Федерации и прибывшими к месту жительства пребывания на территории Российской Федерации, заявление может быть подано в подразделение по вопросам миграции либо через любой многофункциональный центр по избранному ими месту жительства месту пребывания, месту обращения. В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными ограниченно дееспособными , один из законных представителей вправе подать заявление в подразделение по вопросам миграции либо через любой многофункциональный центр как по своему месту жительства месту пребывания, месту обращения , так и по месту жительства месту пребывания, месту фактического проживания несовершеннолетнего гражданина гражданина, признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным. Оформленный несовершеннолетнему гражданину паспорт, содержащий электронный носитель информации, вправе получить другой законный представитель, уполномоченный заявителем, выразивший свое согласие в заявлении о выдаче паспорта несовершеннолетнему гражданину.
N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст.
Филиал по Мурманской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Филиал по Сахалинской области федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Министерства внутренних дел Российской Федерации. Популярные статьи кодекса.
Российское бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Международной организации уголовной полиции — Интерпол , Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 1996 г.
МВД России
Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ МВД России № 199 не ограничивает полномочия Интерпола в оперативно-розыскной. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 31 декабря 2019 г. N 996. Об утверждении административного регламента. Скачать Приказ МВД России от 10.09.2019 N 611 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке. Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний. Обжалуемые нормативные правовые акты. Договорно-правовой департамент МВД России. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. Приказ мвд 199 2023. Приказ об утверждении типовых норм бесплатной выдачи спецодежды 2021.
Утверждена форма, по которой иностранный работник должен уведомить МВД о своем трудоустройстве
Внутренний приказ МВД. Приказом Минпросвещения РФ от 31. Приказ 373 от 31. Письмо МВД России. Письмо от МВД России. Советский приказ. Приказ министра. Приказ министра СССР. Приказ министра обороны СССР 1973. Приказ МВД от 31.
Приказ 65 МВД О денежном довольствии. Указания министра МВД России. Приказ МВД 196 О мошенничестве. Приказ Минприроды России от 30. Приказе МВД России от 2 апреля 2018 г. Приказ МВД образец. Распоряжение начальника МВД. Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России 540 от 17.
ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение ФТС 1р от 09. Приказ 145 Минтранса от 30 04 2021. Приказ Минтруда России от 17. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ. Приказу Минтруда России от 19. Приказ МВД России 118 от 12. Приказ МВД России от 31 октября 2017 г. Ответ на обращение от Росгвардии.
Постановление правительства МВД России. Приказы Росгвардии о сотрудниках. Жалоба на сотрудника Росгвардии. Приказ МВД России образец подразделение. Приказа по основной деятельности ОВД. Приказ Росгвардия. Приказ Министерства здравоохранения. Приказы Минздрава РФ. Приказ Минздрава от 23.
Приказ Министерства здравоохранения от 1 марта 2021. Постановление правительства. Приложение к постановлению правительства. Временные здания. Изменение в постановление правительства. Письмо Минздрава России. Письмо в Минздрав. Министерство здравоохранения РФ справка. Указ президента.
Указ Путина. Приказ президента. Новый указ президента. Приказ министра внутренних дел. Приказ МВД признать утратившим силу. Приказ Министерства.
В территориальных органах МВД России за исключением центров специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации : 2. Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе. Начальники оперативных подразделений территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях и их заместители, за исключением заместителей начальников подразделений собственной безопасности. Начальники управлений отделов, отделений, пунктов полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, при наличии в них штатных должностей оперативных сотрудников.
Действие настоящей Инструкции не распространяется на обследование жилых помещений. Подготовка к проведению обследования 3. Зарегистрирован в Минюсте России 25 июля 2012 года, регистрационный N 25005. Далее - "сотрудник". В рапорте должны быть изложены: 4. Сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Полученная в результате проведения предшествовавших оперативно-розыскных мероприятий информация, относящаяся к объекту обследования. Соответствующее основание для проведения оперативно-розыскного мероприятия из числа указанных в статье 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. Сведения, указывающие на возможность получения достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела посредством проведения обследования. Дата, время и место предлагаемого проведения обследования. Сведения о лицах, которых предлагается привлечь к проведению обследования. Подписанное распоряжение регистрируется в журнале учета распоряжений о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств приложение N 2. Москвы и Московской области, и подписанное в порядке, определенном пунктом 7 настоящей Инструкции, регистрируется в соответствующем структурном подразделении Оперативного управления ГУСБ МВД России по месту дислокации. В случае необходимости проведения обследования за пределами обслуживаемой территориальным органом МВД России территории руководитель, подписавший распоряжение, обязан до начала проведения обследования письменно проинформировать начальника заместителя начальника территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого планируется проведение обследования. В случаях, не терпящих отлагательств: 7. При проведении обследования за пределами обслуживаемой территории уведомление начальника заместителя начальника, ответственного от руководства территориального органа МВД России, на территории обслуживания которого проводится обследование, осуществляется руководителем в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проведения обследования. Москвы и Московской области, представляют проект распоряжения о проведении обследования на утверждение начальнику территориального органа МВД России по месту дислокации с последующим незамедлительным уведомлением ГУСБ МВД России в случае подписания распоряжения.
Сотрудники Бюро выполняют задачи и функции, связанные с практическим осуществлением оперативно-информационного взаимодействия российских и зарубежных правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в пределах компетенции осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, участвуют в задержании лиц, находящихся в международном розыске по каналам Интерпола , сопровождают процедуры экстрадиции и выдачи разыскиваемых с территории иностранных государств. Российское бюро осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом Международной организации уголовной полиции — Интерпол , Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 1996 г.
МВД урезало полномочия Интерпола в России
Уведомлению о прибытии, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале присваивается статус "Подано". Должностное лицо, осуществляющее прием уведомлений о прибытии, поступивших посредством Единого портала, проверяет заполнение всех реквизитов уведомления о прибытии, правильность оформления, а также наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента. Сведения, указанные в уведомлении о прибытии, поданном в форме электронного документа, после проведенной проверки в течение рабочего дня сохраняются в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, заявителю направляется через Единый портал электронное сообщение об отказе в приеме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, содержащее следующую информацию: 195. Об основаниях отказа в приеме уведомления о прибытии. О возможности повторного обращения с уведомлением о прибытии в случае устранения недостатков и или обстоятельств, послуживших основанием отказа в приеме уведомления о прибытии. В случае отказа в приеме уведомления о прибытии, поданного в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на Едином портале уведомлению не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, присваивается статус "Возврат". При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии заявителю через Единый портал направляется электронное сообщение о приеме такого уведомления, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью.
Принимающей стороне или иностранному гражданину в случае, предусмотренном частью 3. N 109-ФЗ, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции направляется отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой о приеме уведомления, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в электронной форме. После проставления отметки о приеме уведомления, уведомлению о прибытии в личном кабинете заявителя на Едином портале должностным лицом присваивается статус "Закрыто". Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляются в соответствии с пунктами 171 - 184 Административного регламента. Направление межведомственных запросов при подаче заявления о регистрации в форме электронного документа с использованием Единого портала осуществляется независимо от личной явки заявителя. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, является принятие и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии либо принятие решения об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии к рассмотрению. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в следующем порядке: 198.
С использованием Единого портала заявителю направляются сообщения: 198. О записи на прием в подразделение по вопросам миграции. О приеме и регистрации заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии. Об отказе в приеме заявления о регистрации, уведомления о прибытии и уведомления об убытии. О необходимости представления в подразделение по вопросам миграции оригиналов документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, либо вида на жительство или разрешения на временное проживание лица без гражданства и документа сведений о нем , подтверждающего право пользования жилым помещением. Об отказе в предоставлении государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала или на адрес электронной почты по выбору заявителя.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 199. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей или их заместителей, а также принимают меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 201. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 205. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 206. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений, действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги. После описания процедуры оценки сотрудник работник многофункционального центра предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона для участия в оценке качества предоставления государственной услуги. В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона сотрудник работник многофункционального центра обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи мобильного телефона , предоставленного гражданином, в информационную систему, участвующую в оказании государственных услуг, для последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет". Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ред. N 210-ФЗ". Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 212. Жалоба подается в подразделение по вопросам миграции, предоставляющее государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя начальника или заместителя руководителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба может быть подана вышестоящему должностному лицу.
Жалоба может быть направлена: 213. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне. На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на районном уровне, - руководителю начальнику территориального органа МВД России на региональном уровне. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала 214. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения действия бездействия подразделений по вопросам миграции осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 215. Досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, осуществляется на основании: 215.
Федерального закона от 27 июля 2010 г. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. Постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет", на Едином портале и в Федеральном реестре. Особенности выполнения административных процедур действий в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Исчерпывающий перечень административных процедур действий , выполняемых многофункциональным центром 217. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры действия : 217.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре 218. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 221. Основанием для начала административной процедуры является представление на бумажном носителе с приложением всех необходимых документов уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов. При приеме уведомления о прибытии, уведомления об убытии, заявления о регистрации по месту жительства, заявления о снятии с регистрации и прилагаемых к ним документов работник многофункционального центра обязан проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента. В случае наличия технической возможности представления многофункциональным центром уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции в виде электронного документа бланк данного уведомления заполняется заявителями в одном экземпляре, который вместе с прилагаемыми документами хранится в многофункциональном центре в течение 1 года. Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 222 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 61 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту с указанием оснований отказа. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии и прилагаемых к нему документов к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление о прибытии от заявителя, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о приеме уведомления о прибытии.
Отметка о приеме уведомления проставляется по форме согласно приложению N 8 к приказу. Отметка о приеме уведомления проставляется в отрывной части бланка уведомления о прибытии и дублируется на самом бланке уведомления о прибытии. В отметке о приеме уведомления проставляется подпись с расшифровкой фамилии работника многофункционального центра, принявшего уведомление. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления об убытии к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление об убытии от заявителя, после проверки правильности заполнения уведомления об убытии незамедлительно удостоверяет получение уведомления об убытии своей подписью, с указанием своих должности, фамилии, имени и отчества при наличии в отрывной части бланка уведомления об убытии. При приеме заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 Правил осуществления миграционного учета, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае представления таких документов, подлежат возврату, а копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, заверяются работником многофункционального центра, принявшим заявление о регистрации, с расшифровкой его фамилии и должности после сличения их с оригиналами и приобщаются к заявлению о регистрации. При приеме заявления о снятии с регистрации оригиналы документов, представленные заинтересованным физическим или юридическим лицом, для снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в случаях, предусмотренных подпунктами 58. Передача документов, предусмотренных пунктом 230 Административного регламента сопровождается реестром в двух экземплярах.
Один экземпляр реестра передается в подразделение по вопросам миграции, второй экземпляр с подписью и указанием фамилии уполномоченного должностного лица подразделения по вопросам миграции и даты приема документов возвращается в многофункциональный центр. Результатом административной процедуры являются прием уведомления о прибытии или отказ в приеме уведомления о прибытии, прием заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства и передача заявления о регистрации либо иных документов о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в подразделение по вопросам миграции или отказ в их приеме. Способом фиксации результата административной процедуры являются проставление отметки о приеме уведомления о прибытии на бланке уведомления о прибытии и в отрывной его части или отказ в приеме уведомления о прибытии с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии, регистрация заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации либо отказ в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации с выдачей справки рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к Административному регламенту , в которой должны быть указаны основания отказа в приеме заявления о регистрации или заявления о снятии с регистрации. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 234. Далее - "отметка о приеме уведомления об убытии".
Москва, ул.
Коровий Вал, д. В уведомлениях о заключении и прекращении расторжении договора с иностранным гражданином Из текста уведомления исключен номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и КПП — остаются только сведения об ИНН. Таким образом, все организации, которые осуществляют прием и оформление на работу иностранных граждан из стран с визовым или безвизовым режимом въезда, а также иностранных высококвалифицированных специалистов, в 2024 году должны подавать в МВД обновленные формы заявлений и уведомлений. Представление уведомлений по форме, несоответствующей утверждённой образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18. Где взять обновленные бланки?
Предлагается сократить срок временного пребывания иностранцев. Сейчас этот период составляет шесть месяцев. В новой версии — максимум 90 дней в течение календарного года. Кроме того, дополнительные меры при въезде.
Руководители начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, а также заместители начальников полиции по оперативной работе. Начальники оперативных подразделений территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях и их заместители, за исключением заместителей начальников подразделений собственной безопасности. Начальники управлений отделов, отделений, пунктов полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, при наличии в них штатных должностей оперативных сотрудников. Полномочия по организации работы оперативных подразделений в части ведомственного контроля за оперативно-розыскной деятельностью также реализуют: 3.
МВД отрицает введение ограничений для Интерпола в России
Сначала решение об ограничении права садиться за руль внесут в единый реестр воинского учета, затем в течение суток оно будет передаваться «в специальное программное обеспечение федеральной информационной системы» ГИБДД. Снятие запрета станет возможно только после поступления оформленного в реестре решения об отмене мер при условии явки гражданина в военкомат, оно также займет одни сутки. Утвержденный приказ был опубликован 3 июля, следовательно, его вступление в силу назначено на 11 июля.
Приказ МВД России от 28.
Приказ о внесении изменений в приказ МВД. Приказ 669 МВД. Приказ МВД Саранск.
Приказ 699 МВД России. Указание МВД России от 1. Приказ 010 МВД.
О внесении изменений в приказ МВД образец. Приказ МВД 03 от 01. Распоряжение МВД.
Приказ министра МВД. Распоряжение министра МВД. Приказ министра внутренних дел России.
Указание министра МВД. Приказ МВД России 015 от 2012. Приказ в редакции МВД.
Изменения к приказу 003 МВД России-. Приказ 530-2010 года МВД России. Приказ 861 МВД.
Перечень должностей военнослужащих с повышенной опасностью. Родственное соответствующей военно-учетной специальности. Приказ МВД 861 от 24.
Внести изменения в приложение к приказу МВД России. Приказ на должность МВД. Приказ МВД О надбавках.
Приказ МВД России 526 от 21. МВД России 512 от 05. Приказ МВД.
Приказ МВД 2013. Приказ 7 МВД. N199 приказ МВД России от 2022.
Приказ 837 МВД России. Приказ МВД России 897 от 24. Приказ 191 МВД 2021.
Интерпол был основан в 1923 году. Его основной задачей является объединение усилий национальных правоохранительных органов стран-участниц в области борьбы с общеуголовной преступностью. Всего в Интерпол входит 195 стран. RU в Яндекс.
Начальники управлений отделов, отделений, пунктов полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений, при наличии в них штатных должностей оперативных сотрудников. Полномочия по организации работы оперативных подразделений в части ведомственного контроля за оперативно-розыскной деятельностью также реализуют: 3. Главные инспекторы инспекций территориальных органов МВД России на региональном уровне - по поручению руководителя начальника территориального органа МВД России на региональном уровне.
Приказ мвд 199 2023 - фото сборник
Утвердили новый порядок, о каких пациентах и как информировать МВД | Порядок взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений установлен Приказом МВД России и Федеральной налоговой службы от 30.06.2009 № 495/ММ-7-2-347. |
Приказ МВД России от 10.09.19 N 611 | Приказ министра внутренних дел. |
Приказ мвд 199 2023 | Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! |
Приказ МВД России от 29.12.2020 N 911 | В соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом МВД России от 1 апреля 2014 г. № 199, основанием проведения гласного обследования является изданное руководителем, уполномоченным на осуществление оперативно-розыскной деятельности, распоряжение. |
Утверждена форма, по которой иностранный работник должен уведомить МВД о своем трудоустройстве | Приказ мвд 199 2023. Министерство внутренних дел Российской Федерации 050-002 штамп. |
МВД ограничило полномочия Интерпола в России
Новости и репортажи С 07. Воркуте в территориальный орган МВД России, выдавший патент». Уведомление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств пишущей машинки, компьютера на русском языке.
Первую позицию занимают: статс-секретарь — заместитель министра внутренних дел РФ и замминистра — начальник Следственного департамента МВД. Им положен ежемесячный оклад в размере 50 979 рублей.
Тем, кто работает на должностях: эксперт, госинспектор безопасности дорожного движения, госинспектор дорожного надзора и других, положены оклады размером в 27809 рублей.
В протоколе указываются: 25. Место и дата проведения обследования, в ходе которого проводилось изъятие, время его начала и окончания с точностью до минуты. Должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол. Фамилия, имя и отчество каждого лица, участвовавшего в обследовании, а в необходимых случаях его адрес и другие данные о его личности. Перечень изъятых предметов и документов, а также обнаруженных документов, имеющих признаки подделки, вещей, изъятых из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособных, находящихся у лиц без специального разрешения, с указанием их количества и индивидуальных признаков.
Сведения о технических средствах, использованных при проведении обследования, объекты, к которым эти средства были применены, общее время аудио-, видеозаписи. Протокол предъявляется для ознакомления всем лицам, участвовавшим в обследовании. При этом указанным лицам разъясняется их право делать подлежащие внесению в протокол замечания о его дополнении и уточнении, в том числе и собственноручно. Все внесенные замечания о дополнении и уточнении протокола удостоверяются подписями этих лиц. Протокол подписывается лицом, составившим его, и лицами, участвовавшими в обследовании. Если лицо, участвующее в обследовании, отказалось подписать протокол, сотрудник, проводивший обследование, вносит в него соответствующую запись, которая удостоверяется его подписью, а также подписями лиц, приглашенных для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов обследования.
Лицу, отказавшемуся подписать протокол, должна быть предоставлена возможность дать объяснение причин отказа, которое подлежит обязательному занесению в протокол, в том числе по его желанию собственноручно. После подписания протокола изготавливается его копия, которая передается юридическому лицу либо физическому лицу, указанному в протоколе, о чем в нем делается запись. При невозможности изготовления копии протокол составляется в двух экземплярах. В случае отказа от получения, а также при невозможности вручить копию протокола по иным обстоятельствам об этом делаются отметки в протоколе и в его копии втором экземпляре , удостоверенные подписью сотрудника, проводившего обследование, а также подписями лиц, приглашенных для удостоверения факта, содержания, хода проведения и результатов обследования. Копия протокола второй экземпляр направляется юридическому лицу либо физическому лицу, указанному в протоколе, по почте заказным письмом не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания обследования. Ведомственный контроль за соблюдением законности при проведении обследования 34.
Медицинский персонал лабораторий отделов, отделений , предусмотренный для постоянной работы по постановке реакции иммобилизации бледных трепонем. Персонал учреждений подразделений санитарно-эпидемиологической службы. Фармацевтический и вспомогательный персонал аптек, кроме занятых исключительно отпуском лекарств без рецептов и других товаров аптечного ассортимента. Фармацевтический и вспомогательный персонал аптечных складов и баз, занятый непосредственно расфасовкой и контролем медикаментов. Фармацевтический персонал контрольно-аналитических лабораторий, непосредственно выполняющий работу по анализу лекарственных средств. Психиатрические психоневрологические , наркологические учреждения. Отделения, палаты, кабинеты для лечения психически больных и лиц, страдающих хроническим алкоголизмом и наркоманией; наркологические отделения, палаты, кабинеты. Медицинские части: лечебно-трудовых профилакториев для содержания и принудительного лечения лиц, страдающих хроническим алкоголизмом и наркоманией, исправительно-трудовых колоний, специально предназначенных для принудительного лечения и содержания осужденных - алкоголиков и наркоманов.