Новости пожидаев николай николаевич

В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о разработках компании для импортозамещения в отрасли и дальнейших планах по развитию электрического водного транспорта в России.

Оценка надежности

  • Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой
  • Николай Пожидаев
  • Решения совета директоров (наблюдательного совета)
  • МГТС: Николай Пожидаев
  • В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации — РТ на русском
  • Кадровые изменения. СИТРОНИКС: Николай Пожидаев, Алексей Марухин

Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»

Президент Sitronics Group Николай Пожидаев прокомментировал такое решение тем, что замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы». Руководитель отдела развития управляемых сервисов Softline Евгений Суржиков также отметил, что техподдержка продуктов SAP, Oracle или Microsoft будет востребована ближайшие пару лет. Тем временем отечественные чиновники потратят на VPN свыше миллиарда рублей , и россияне массово жалуются на невозможность получить товары, оплаченные еще месяц назад.

Сейчас это делать некому, несмотря на заявки. Спасибо следствию! Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение в Свердловский районный суд Перми. К этому времени он находился под следствием. Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч. Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов.

В России рынок электрокаров тоже развивается благодаря мерам государственной поддержки. Ее первый этап — запуск рынка — уже стартовал. Второй этап — наращивание спроса на электрокары, а третий — локализация производства.

При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.

Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.

Конкуренты

  • Конкуренты
  • Беспилотные технологии сегодня и завтра
  • Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих — РБК
  • Николай Пожидаев
  • Отечественные ИТ-решения. Итоги года
  • 199 people found

Николай Пожидаев

Владимир Пожидаев получил 5 лет колонии общего режима и штраф в 350 тысяч рублей. Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев.

«Ситроникс» выбрал нового президента

Также он отметил, что помимо системы автономного судовождения, компания инвестирует в другие сопутствующие системы на СМП, например в решения для оценки ледовой обстановки для планирования маршрута. Помимо этого, Sitronics Group по заказу Росатома создает ряд сервисов, призванных обеспечить круглогодичную навигацию на СМП и безопасное судовождение.

При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта.

Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства. Компания занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит IT-оборудование под собственной маркой, оказывает услуги цифрового и спутникового мониторинга, а также разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.

Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы».

В новой должности Николай будет отвечать за весь комплекс вопросов, связанных с финансовой деятельностью и эффективностью инвестиционного планирования МГТС, а также за формирование и реализацию финансовой стратегии компании, говорится в пресс-релизе оператора. Мы рады приветствовать Николая в нашей команде МГТС и верим, что его серьезный опыт и профессиональные компетенции помогут нам добиться этих амбициозных целей с максимальной финансовой отдачей», — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов. Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве.

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал

Москва» Главные новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. «Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.

В украинском Николаеве повреждён объект теплогенерации

Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023». Организацию возглавил Николай Пожидаев. Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году.

МГТС объявил о назначении нового финансового директора

Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство коммуникационного оборудования", "Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения", "Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей", "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", "Покупка и продажа земельных участков" и других. Президент — Пожидаев Николай Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

Увеличение актива Актив компании за 2022 год — 20 900 235 000,00 рублей. Это больше на 106. Организация увеличивает свои вложения в оборудование, недвижимость, интеллектуальную собственность и другие активы, которые могут принести ей прибыль в будущем. Увеличение пассива Пассив организации за 2022 год составил 20 900 235 000,00 рублей. Заметен рост на 106. Компания берет на себя больше обязательств перед кредиторами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.

Увеличение капитала Капитал организации в 2022 году увеличился на 1 338 175 000,00 рублей. Что на 20. Увеличение капитала может быть признаком того, что компания планирует расширять свою деятельность, инвестировать в новые проекты или укреплять свою финансовую позицию.

Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.

Это мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору ч. А также — легализация отмывание денежных средств в особо крупном размере ч.

В обеспечение гражданского иска, заявленного потерпевшим ОАО «МКБ «Компас», наложен арест на имущество обвиняемого — нежилое помещение на берегу Черного моря в Анапе площадью 1158,5 кв. Однако данный обман не был направлен на хищение, поскольку не предполагал безвозмездное изъятие денежных средств», — решил 31 августа судья Александр Гулин. Прокуратура и потерпевшая сторона не согласились с такими выводами. Апелляционные слушания прошли в Пермском краевом суде 14 и 21 октября.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Мы знаем, что сейчас завод работает, но что будет дальше? И вот состоялась встреча. В ходе встречи ветеранам рассказали и показали, как интенсивно с полной загрузкой работает сейчас завод. Мы и так знаем, что коллектив квалифицированный», - прокомментировали это ветераны ЗиДа. Собственно всю встречу Шляпин делал основной упор, на то что новый собственник берет на себя огромную ответственность за выполнение госзаказа. Что такое жёсткая и огромная ответственность — ветераны знают. Они помнят, как «орлы» бизнеса, разворовавшие гражданскую часть производства ЗиДа предстали перед следствием которое тянулось-тянулось-тянулось , и судом который тянулся-тянулся-тянулся , а затем были освобождены по истечению срока давности отметим, что это стандартный в РФ способ освобождения от ответственности виновных, как в мегакрупных разворовываниях, так и в авариях с многочисленными человеческими жертвами, например взрывах в шахтах. Также ветераны вспомнили о роли «Дороничей» напоминаю, хозяев «Спецпроектстроя» в покупке в Перми мясокомбината расположенного, как раз по соседству с ЗиДом и превращении территории оного мясокомбината в лунный пейзаж.

Кстати, на мясокомбинате располагались морозилки со стратегическим запасом мяса, теперь — ни морозильников, ни запаса нет. Шляпин объяснял, почему с ЗиДом такого «Дороничи» не сделают. Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла. Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию.

На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать. А «рога и копыта» могут. На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост. Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится. В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой.

Обычный бизнес.

Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении.

Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить. Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел.

В ходе встречи ветеранам рассказали и показали, как интенсивно с полной загрузкой работает сейчас завод. Мы и так знаем, что коллектив квалифицированный», - прокомментировали это ветераны ЗиДа. Собственно всю встречу Шляпин делал основной упор, на то что новый собственник берет на себя огромную ответственность за выполнение госзаказа. Что такое жёсткая и огромная ответственность — ветераны знают. Они помнят, как «орлы» бизнеса, разворовавшие гражданскую часть производства ЗиДа предстали перед следствием которое тянулось-тянулось-тянулось , и судом который тянулся-тянулся-тянулся , а затем были освобождены по истечению срока давности отметим, что это стандартный в РФ способ освобождения от ответственности виновных, как в мегакрупных разворовываниях, так и в авариях с многочисленными человеческими жертвами, например взрывах в шахтах. Также ветераны вспомнили о роли «Дороничей» напоминаю, хозяев «Спецпроектстроя» в покупке в Перми мясокомбината расположенного, как раз по соседству с ЗиДом и превращении территории оного мясокомбината в лунный пейзаж. Кстати, на мясокомбинате располагались морозилки со стратегическим запасом мяса, теперь — ни морозильников, ни запаса нет. Шляпин объяснял, почему с ЗиДом такого «Дороничи» не сделают.

Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла. Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию. На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать. А «рога и копыта» могут.

На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост. Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится. В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой. Обычный бизнес. Напоминаем, банкротство ЗиДа началось с 2006 года. Сначала схлопнули гражданскую продукцию, а именно - выпуск российских бензопил.

Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала. Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса. Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта. Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске. Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group.

Образование

  • Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
  • В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов
  • МГТС: Николай Пожидаев
  • Финансовым директором МГТС назначен Николай Пожидаев
  • Все продукты Банки.ру
  • Отечественные ИТ-решения. Итоги года

Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда

рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.

Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark

Во время пресс-конференции Николай Пожидаев, президент Sitronics Group, отметил: «Современный мир ускоряет свои темпы и обязывает любой бизнес этому соответствовать. Это накладывает определенные требования к менеджменту компаний. Инструментов, благодаря которым можно существовать в этом ритме, не так много. Один из самых ключевых — это цифровизация, которая сегодня является драйвером роста и повышения эффективности. И сейчас мы активно используем то, о чем 10 лет назад только начинали говорить. Например, искусственный интеллект, машинное обучение. Руководителю важно понимать, что именно он сможет получить от цифровизации, а также быть смелым в использовании новых инструментов».

Официальный классификатор рейтинга 2023 года включает 16 функциональных направлений и более 20 отраслей. В ответ на новые веяния и запросы рынка в прошлом году в числе специальных номинаций рейтинга была представлена новая функция — «Директор по цифровой трансформации». Позиция «Директор по корпоративной социальной ответственности» представлена в рейтинге этого года более расширенным функционалом, включающим устойчивое развитие, — «Директор по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности». Также отдельным блоком в классификаторе рейтинга выделены «Коммуникационные и рекламные агентства». Прием заявок на участие в рейтинге продлится до 31 мая. Выбор лауреатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» проходит в несколько этапов — подача заявок, экспертное онлайн-голосование, верификационные встречи, расчет интегральной оценки, публикация результатов.

Организация увеличивает свои вложения в оборудование, недвижимость, интеллектуальную собственность и другие активы, которые могут принести ей прибыль в будущем. Увеличение пассива Пассив организации за 2022 год составил 20 900 235 000,00 рублей. Заметен рост на 106. Компания берет на себя больше обязательств перед кредиторами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.

Увеличение капитала Капитал организации в 2022 году увеличился на 1 338 175 000,00 рублей. Что на 20. Увеличение капитала может быть признаком того, что компания планирует расширять свою деятельность, инвестировать в новые проекты или укреплять свою финансовую позицию. Положительное сальдо денежных потоков от текущих операций Сальдо денежных потоков от текущих операций: 1 190 292 000,00 рублей.

Положительное значение свидетельствует о том, что компания получает больше денег от своей основной деятельности, чем тратит на нее.

Еще одна наша компетенция, ситуационные центры, применима для создания цифровых месторождений, комплексного динамического управления добычей от получения лицензии до отправки товарной нефти по трубопроводу», — рассказал Николай Пожидаев. По мнению экспертов Sitronics Group решению вопроса дефицита ИТ-кадров может послужить взаимодействие госсектора, образовательных организаций и бизнеса, что в свою очередь является залогом успеха цифровой трансформации отраслей. Примером такого сотрудничества является актуализация образовательных программ на базе Опорного образовательного центра Университета Иннополис в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Эксперты Sitronics Group приняли участие в рабочей группе с другими крупными представителями ИТ-отрасли. Уже в этом году студенты начали обучение по обновленным программам, которые разработали преподаватели и руководители учебных заведений, опираясь на потребности ведущих компаний цифровой экономики. Интересные ссылки.

В организации заверяют, что это лишь начало важных перемен в ней, в связи с чем для экс-главы его перевод в статус вице-президента понижением в должности не является. Организацию возглавил Николай Пожидаев. До этого он занимал пост директора по финансам региона Москва в МТС — также дочерней структуры «Системы». Решение о назначении Пожидаева на новую должность было принято на совете директоров « Ситроникса » 30 июня 2020 г. На посту президента компании он сменит Алексея Марухина, который возглавлял организацию с ноября 2018 г.

Компанию Марухин не покидает. Теперь он сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков «Ситроникса» в должности вице-президента по продажам и управлению проектам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий