Башкортостан Белокатайский район село Карлыханово.
Емаши с. (Ямаш) Екатерининская волость Златоусткого уезда Уфимской губернии.
Мы оставили свои подписи под петицией Сохраните единственную для 4 населённых пунктов больницу в с. Карлыханово Белокатайского р-на! к Рустэму Закиевичу Хамитову, президенту Республики Башкортостан. Источником новости под заголовком «Громкое уголовное дело муниципального депутата Виктора Данишевского, обрастает масштабными подробностями» является телеграм-канал @criminalru. Сикияз, Сарты, Месягутово, Озеро, Емаши, Ногуши, Карлыханово, Устьикинская, Белокатай: все эти населенные пункты в начале 19 века относились к приходу завода Сатка. Мы оставили свои подписи под петицией Сохраните единственную для 4 населённых пунктов больницу в с. Карлыханово Белокатайского р-на! к Рустэму Закиевичу Хамитову, президенту Республики Башкортостан. Мы оставили свои подписи под петицией Сохраните единственную для 4 населённых пунктов больницу в с. Карлыханово Белокатайского р-на! к Рустэму Закиевичу Хамитову, президенту Республики Башкортостан. Главная» Новости» Подслушано в новобелокатае вконтакте новости.
Все начиналось с многолавки
Смотрите 36 фото онлайн по теме подслушано емаши. село Емаши: история, новости, жители, фото и видео. ДТП произошло на автодороге Новомуслюмово-Карлыханово между населенными пунктами Емаши и Ногуши. Главная» Новости» Подслушано вознесенское нижегородская область новости сегодня происшествия. Карлыханово 2017. Поиск. Смотреть позже. Подслушано в Новобелокатае ВКОНТАКТЕ новости. Подслушано Новобелокатай и Белокатайский район в контакте.
В Башкирии ветер сорвал крыши домов и школы
И так случилось, что телефон выпал из машины, когда мы двигались по трассе из Тулы в Уфу, остановились зайти в кафе и дети выронили его из машины. Какова вероятность, что телефон найдётся, когда ты не местный? Я думала вероятность равна нулю. Но нет нет, есть ещё на этой земле люди. Спасибо вам!
В некотором смысле они подслушивали людей внутри людей, которых они видели, людей, у которых были намерения и мотивы, которые они вряд ли могли раскрыть. У них было бы это, и это есть у нас до сих пор, такая первобытная вещь.
У нас есть области в мозгу, механизмы в мозге, предназначенные для того, чтобы делать выводы из частичной информации, которую мы видим, слышим и обоняем. Мы довольно хорошие сыщики. Зачем нам эта привычка? Мы живем в чрезвычайно сложных социальных условиях, в которых есть много людей, которые конкурируют с нами за то, что мы хотим, и они хотят. Мы должны быть в некоторой степени подготовлены к подслушиванию. Когда людям больше не нужно было ковать и следовать за дичью, когда у них действительно могли быть поселения — тогда они стали строить более постоянные жилища.
И это были те, которые были интригующими, потому что люди внутри думали, что они одни, но их дома были настолько хлипкими, что они не были по-настоящему одинокими. Итак, у вас была эта чрезвычайно напряженная ситуация, когда люди говорили и делали что-то с новым уровнем уязвимости. И другие были заинтригованы этим. Помимо личного возбуждения от наблюдения за людьми, которые не знали, что за ними ведется слежка, было также чувство возмущения тем, что люди уходят за стены, когда погода хорошая и когда нет причин укрываться. Другими словами, [было возмущение], когда они использовали дом или какое-либо здание в попытке помешать наблюдению, а не в поисках физического комфорта. Это означало, что какая бы ни была у них мораль, в те времена она была приостановлена.
Потому что именно то, что, как вы знаете, видят другие, часто удерживает вас от плохого поведения. Это произвело законодательство; что порождало судебные дела. И поэтому у нас есть информация. Даже в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать, они умели говорить. Я думаю об Англии, особенно в 1400—1500-х годах. Их часто возмущало то, что они видели и слышали, людей, позволяющих себе вольности за стенами.
Итак, они сообщали об этом, и обычно существовало какое-то законодательство, имеющее отношение ко всему, что они видели и слышали, так что это приводило к судебному разбирательству и показаниям очевидцев. Интересно, что в Англии для возбуждения дела требовалось два свидетеля. Суды весьма щедро хвалили тех, кто помог суду возбудить дело, но подслушивание было незаконным. Но если внимательно посмотреть на то, что происходило в тот период, они не возражали, если вы подслушивали, им не нравилось, когда вы болтали о том, что видели, потому что это вызывало своего рода шумиху, когда местные общины были бы ополчены. Это часто приводило к различным формам гражданского наказания, когда жители города либо сбрасывали злодеев в местные пруды, в так называемую «табуретку», либо сажали их задом наперед на лошадь и тащили через город. Были и другие названия.
Он был популярен и во Франции. Это был способ пристыдить людей, которые сделали что-то не так, и фактически выгнать их из города. Но тогда, очевидно, люди укрепили стены, и теперь во многих местах в Соединенных Штатах действуют законы о зонировании, которые не позволяют окнам одного дома выходить на окна другого дома. Мы очень не любим, когда люди подглядывают. Законы о неприкосновенности частной жизни запрещают вам не только входить в дом другого человека, но и входить в его собственность. Поэтому, когда люди строят живые изгороди или ставят заборы, они четко определяют внешние пределы того, насколько близко вы можете подойти к дому и, следовательно, к ним.
Тогда нет никакой возможности приложить ухо к щели или глаза к окну, потому что вы не можете даже приблизиться к дому. Очевидно, существовала социальная история, которая повлияла на подслушивание. Теперь у вас есть все виды электронного оборудования, а это значит, что вам даже не нужно быть там, чтобы подслушивать. Считаете ли вы, что с развитием технологий наши возможности подслушивания улучшились? Многие люди жалуются на разговоры по мобильному телефону, что они не хотят слышать другие разговоры. Я думаю, интересно, что если кто-то говорит тихо, люди настраиваются, а если говорят громко, то нет.
И причина в том, что существует очень простой закон природы, который нарушается громкими или заметными проявлениями любого вида социального поведения. Дело в том, что мы не любим пожертвований. Нам не нравится, когда люди предоставляют нам информацию о себе, которую мы не ищем. Мы им не доверяем. У каждого из нас есть личность или публичная личность, которая отличается от того, кем мы являемся на самом деле. Люди этого не хотят.
Они хотят знать, какой вы на самом деле внутри, а не то, что другие хотят, чтобы они думали. Им действительно нравится то, что я называю «близостью через кражу», что, я думаю, является названием одной из глав в [ Подслушивание: интимная история ]. Нам нравится, когда мы узнаем что-то действительно искреннее о других, и поэтому мы по-прежнему предпочитаем брать это, а если и не брать, то извлекать подсказки самостоятельно. Кварц: Взлом подслушивает? Но мотивы разные. Я имею в виду, что изначально я хотел дать книге подзаголовок, и тот, который я имел в виду, был довольно информативным: «Интимный опыт, личная сила и социальный контроль».
Это три основных преимущества подслушивания. Интимный опыт — это то, к чему стремятся наши предки и мы сегодня, когда подслушиваем разговор за соседним столиком и так далее.
Лавки магазины держали Ершовы, Клыковы, Вотиновы.
Как и раньше, в Ивановы дни — 27 января, 24 июня и 13 ноября — проводились многолюдные базары-ярмарки. На площади, против церкви, стояли обширные торговые ряды. Здесь сооружались карусели.
Торговали гончарными изделиями, хлебом, тканями, брагой. Базары проводились каждую субботу. Из соседских башкирских деревень приезжали торговать ягодами, рыбой.
Емашинский базар существовал до 1969 года. Владели мельницами Ф. Паначев и К.
Никулин, маслобойкой — К. Потеряев, овчинными мастерскими — Я. Чирков, Е.
Дятлов, С.
Казанский производитель гарантирует срок службы не менее 20 лет. Доставка в Емаши при заказе от 2 шт... Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово 24 апр.
Подслушано Амзя
Сикияз, Сарты, Месягутово, Озеро, Емаши, Ногуши, Карлыханово, Устьикинская, Белокатай: все эти населенные пункты в начале 19 века относились к приходу завода Сатка. ДТП произошло на автодороге Новомуслюмово-Карлыханово между населенными пунктами Емаши и Ногуши. Далее маршрут пролегал в сторону старинных сел района Емаши, Ногуши, Карлыханово. Подслушано Емаши. СДК В Емашах Белокатайского района.
Купить дом в селе Емаши, Республика Башкортостан
Владели мельницами Ф. Паначев и К. Никулин, маслобойкой — К. Потеряев, овчинными мастерскими — Я. Чирков, Е. Дятлов, С. Население в 1905 году — 2524 человека, в 1912—2927, в 1917 — 3466 человек 486 дворов. В феврале 1918 года в Емашах создан большевистский совет волревком , активисты которого — председатель Ф. Ушаков, секретарь М. Шнейдер и другие — погибли в июне этого же года в ходе контрреволюционного восстания.
В Емашах существует их братская могила см. Красные и белые. В 1920 годы Емаши — центр сельсовета и довольно обширной волости, в которую входили 34 населенных пункта, в том числе Больше-Устьикинск, Мало-Устьикинск, Верхне-Бобино, Ново-Муслюмово. Тридцать восемь лет служил в Иоанно-Златоустовской церкви прослужил священник Аверкий Северовостоков, являясь также законоучителем земской школы.
Когда хотелось есть, а идти домой было неохота, переходили или переплывали на противоположную сторону в овраги и разводили там костер.
Колхозное поле наверху за оврагами часто было картофельным. Чем и во что копать картошку обычно находилось, и мы пекли ту картошку в золе, о чем тоже остались самые светлые воспоминания, а без печенок и до сих пор не обходится ни один отдых с костром на природе. В довоенных советских фильмах любили показывать Дома культуры с непременными колоннами. В старом клубе колонны успешно заменяли подпиравшие потолок столбы, которые, правда, мешали сидевшим в задних рядах смотреть на экран. Кинопроектор тогда был еще узкопленочный, большая бабина крутилась долго, а вот маленькие приходилось часто менять, к тому же пленка бывало рвалась и зрители кричали киномеханику «сапожник», На случай если отключалось электричество, местная старенькая гидростанция работала с нередкими перебоями, при клубе был предусмотрен вырабатывающий электричество движок с генератором, киномеханик заводил его и сеанс продолжался.
В конце пятидесятых-начале шестидесятых годах, в период хрущевского гонения на религию, властями было решено переоборудовать церковные развалины под клубы, таким образом православные символы в Карлыханово, Ногушах и Емашах превратились в очаги культуры. Детский билет в кино, основной нашей культурной забавой, до денежной реформы 61 года стоил 50 копеек, после реформы 5 коп. Но и таких денег мы, бывало, не наскребали в своих часто дырявых карманах, а кино посмотреть хотелось. Для преодоления этого препятствия там же возле клуба были распространены игры «В пристенок» и «В чику». Следующий игрок старался ударить свою монетку об стенку так, чтобы она упала как можно ближе к первой.
Если ударявший вторым доставал пядью от своей монетки до первой, то забирал ее. Если же не мог, об стенку ударял третий игрок и так далее... Если кому-то удавалось попасть в стопку, он бил по монеткам первым, стараясь перевернуть их — те, которые переворачивал, забирал себе, если это ему не удавалось — по монеткам бил следующий игрок чья монетка оказывалась ближе других к стопке. Пришедший без денег удачливый или опытный игрок мог занять у друзей несколько копеек и выиграть не только на кино, но жадных не любили и с ними старались не играть. После кино, если горело электричество, молодежь оставалась на бесплатные танцы.
Танцевали тогда под гармошку или баян — радиолы появились позднее и к музыке с пластинок привыкали постепенно, местная молодежь, особенно девчонки предпочитали кружить в вальсе. На баяне играл мой старший брат Николай и я, чтобы не возвращаться после кино домой одному, обычно ждал его, наблюдая за происходящим из рядов. Когда баянист выходил покурить, танцы сменялись играми. Ведущий вытаскивал из брюк и складывал вдвое ремень, ставил на середину площадки лавку, на концы ее садились парень и девушка — кто с кем хотел быть в паре, на счет ведущего «раз», «два»,«три» они должны были оглянуться друг на друга. Если оглядывались лицами в одну сторону — отходили, держась за руки, и садились рядом, если в разные — ведущий пытался хлестануть парня, если тот не успевал отбежать, по заднице ремнем, а на лавку подсаживался другой...
Что касается нравственности, то в те времена на селе еще бытовала традиция мазать ворота дегтем гулящим девкам или изменяющим мужьям женам, это считалось большим позором и случалось очень редко. Уже подростками, после того как в нашем клубе показывали фильм с запретом детям до 16, а нас на него строгая билетерша не пустила, на следующий вечер мы силановской ватагой шли смотреть запретное кино в ногушинский клуб, зная, что его перевезли туда, киномеханик там был добродушнее и пропускал на сеанс всех, несмотря на возраст. Ногушинская церковь, кстати сказать, в годы богоборчества пострадала меньше Карлыхановской, уцелел даже потолок, сбиты были только маковки да забелены росписи на стенах. Кино на узкопленочном аппарате последний раз мне довелось посмотреть в красном уголке на ферме по ул. Черняевской — колхоз настолько разбогател, что стал приобщать к культуре колхозников на месте их работы, а меня туда позвали ребята, рассказав о необычайном сеансе.
Перед советскими праздниками местная власть устраивала в клубе торжественные собрания по окончании которых выступали участники местной или школьной самодеятельности, а из Белокатая иногда приезжала с концертами агитбригада районного Дома культуры. Кроме того, раз в год колхозное Правление проводило там отчетно-выборные собрания с бесплатным показом кинофильма после его окончания. Ради этого-то фильма мы, ребятня, и пробирались в задние полутемные ряды зала. Но говоруны там были еще те и собрания затягивались до полуночи. Коренные преобразования на селе начались при Хрущеве в 60-х годах - колхозникам начали выдавать паспорта и разрешили выходить из колхоза по уважительным причинам.
Перебраться в город всей семьей было сложновато, поэтому уезжала в основном молодежь якобы на учебу, вот их заявления в конце тех собраний и обсуждали: отпускать или нет, веская причина или нет.... Другим развлечением в пятидесятых годах было радио. Тогда в селе еще функционировал радиоузел, находился он в двухэтажном кирпичном здании, там же на горе за школой, неподалеку от него на столбе висел громкоговоритель, слышно который было далеко от центра. В здании радиоузла я побывал каким-то вечером с моим одноклассником по средней школе, Лехой Цыпышевым, там дежурил его старший брат, Из динамиков в полутемных комнатах приглушенно звучало радио, вдоль стен рядами стояла таинственная аппаратура, аккумуляторы — когда электричество отключалось, радио продолжало говорить. Некоторые из ребят еще увлекались собиранием детекторных радиоприемников, которые ловили несколько станций.
В свободной продаже электрические радиолы появились в селе к концу пятидесятых, а к середине шестидесятых годов у зажиточных селян стали появляться и телевизоры, сигнал принимали из Усть-Икинска свердловского телевидения, ловить его приходилось антеннами на высоченных шестах. Шумно отмечали свадьбы и советские праздники. На свадьбы колхозникам выделяли разукрашенные кошевки с колокольчиками и ленточками на дугах, не менее красивой сбруей на лошадях, и катил такой шумный кортеж к сельсовету регистрироваться, а после и по заснеженным улицам, собирая любопытных. Гуляли свадьбы и праздники по нескольку дней с изобилием выпивки, пением частушек одну, услышанную тогда помню до сих пор: «Всё ходил, всё ходил, Парень добросовестный. Всё просил, всё просил — Выпросил, бессовестный» и плясками.
Была и местная пляска, называлась «Супретка» - так в селе называли помощь родственников и соседей по улице при строительстве дома, бани или сарая с вечерним застольем у хозяина по его завершении, и неизменной «Карлыхановской», рожденной в этом селе песней с очень оригинальным мотивом. В советские праздники пьяные компании с песнями под гармошку и шеренгами через проезжую часть улиц переходили от одного места гулянки на другое. Пили тогда, насколько я помню, в основном бражку, самогонку в селе мало кто варил, да и водка была недорогая, бутылка до денежной реформы 61 года стоила 25 руб. Пьянство не скажешь, что было повальным, но помню и спившихся знакомых. Особенно жаль бывших фронтовиков, пристрастившихся на фронте к ста граммам — действительно воевавшие до 70-х годов мало кто дожили...
В Силановке соседом нашим был Саня-пьяный, хороший, говорили, портной, он ходил после праздников по знакомым и просил опохмелить хотя бы гущей от браги... В леспромхозе работал токарем молодой парень, жил он в Бунаковке — сгорел от водки... А сколько погибло от алкоголя или не без его воздействия моих сверстников!.. Запомнились и ежегодные Сабантуи с многочисленными торговыми палатками и набором состязаний, традиционной башкирской борьбой с полотенцами и русским лазанием на намыленный столб за привязанном наверху призом. Их тогда проводили в Уральске на поляне напротив Красного берега.
Колхозники получали зерно на трудодни и перемалывали его в муку на мельницах. Леспромхозовские рабочие вынуждены были муку доставать, покупая ее у колхозников на базаре, или заказывать через экспедитора на работе. Заказанную муку привозили в мешках на машинах чуть ли не из Уфы. Лишь к середине 60-х леспромхоз построил пекарню и хлеб стали продавать в магазинах. Все советские годы жизнь в селе была трудной, чтобы выживать люди вынуждены были держать подсобное хозяйство, государство же вместо помощи норовило обложить людей налогами или ограничить рамками дозволенного.
Наша семья, например, всегда держала корову, если она телилась, то и теленка до года, реже до двух лет, после сдавали его государству на мясо, за это получали какой-то дополнительный доход. Себе для пропитания растили поросенка, от него семья имела не только мясо, но и сало, на котором жарили картошку, конечно же, кур, реже овец и гусей. Долгими уральскими зимами хозяйство надо было чем-то кормить. Свинью, ладно, отходами и тем, что наросло в огороде, для кур зерно можно было купить на базаре. Для коровы и теленка приходилось заготавливать сено.
Лучшие и большие луга, понятное дело, принадлежали колхозу, местные жители тоже имели свои постоянные покосы на недалеких от села лесных еланях. Отцу же каждое лето приходилось искать место для сенокоса. Где мы только не косили! И за Варино на делянках с сосновыми посадками, и по дороге в Сандалашку на небольших лесных еланях, и за Студеным логом по сторонам от гравийки на краях неглубоких овражек с перелесками, но там мы в основном докашивали, если по мнению отца уже заготовленного сена не хватило бы на зиму. Делая рейс с грузом на станцию, он высаживал нас на заранее присмотренном месте и пока он ездил, мы выкашивали его или сушили и сгребали накошенное накануне в копешки, чтобы сразу же отвезти домой...
Самый далекий наш покос был на Куржалке, где мы искусанные днем мошкой, а вечером комарами прожили в шалаше неделю, пока не выкосили, не высушили и не сметали сено в стожки... Лишь в последние годы родители обрели постоянный покос за Сандалашкой, километров пять дальше ее по накатанной лесовозами грунтовке, после в сторону от нее по едва различимой в траве тропе к трем большеньких полянкам на некрутом косогоре. Летом коров пасли в табуне по очереди. Выгоняли стадо после раннего рассвета, пригоняли поздним предзакатным вечером. В Уральске мне не довелось пасти коров, мал был, а в Силановке стал основным пастухом в семье.
Там ближе гонять табун было на «болото», пойменные луга вдоль Ика, но трава там к середине лета истощалась и хозяйки ворчали, что коровы не наедаются. Тогда стадо гоняли в лес на поляны по берегам Сухого Ногуша, пока их не распахали, к тому же прогонять туда приходилось по дороге между полей, за потраву которых могли и оштрафовать. Еще в лесу за пожарной просекой зачем-то были посажены плантации акации, за потраву которой тоже могли оштрафовать уже лесники, зачем акацию посадили в хвойном лесу они и сами, наверное, не понимали. Стадо пасли по два пастуха и чаще всего подростки, в нашей семье это старший брат с матерью, или со мной пока он не уехал учиться, после я с матерью, а когда подрос младший брат, то и с ним. Когда пасешь по несколько долгих дней кряду, то начинаешь различать выражение морд у коров и их характеры.
И помнится. Другая часть подсобного хозяйства — огород, большую часть которого занимала картошка, основная в то время еда селян. Когда жили на квартире, хозяйка выделяла нам землю лишь для грядок для посадок мелочи вроде лука и огурцов... В квартирах на два хозяина огород тоже делился на две части, то есть картошки семейным элементарно не хватало на зиму. Тогда леспромхоз арендовал для своих рабочих две больших поляны на Вохмяковке.
Но если сажать и копать картошку нас туда привозили на машинах, то полоть и окучивать ее ходили пешком или ездили на велосипеде, а это километров пять от села. До сих пор помню дорогу туда, одна треть которой пролегала по лесу с очень цветочными обочинами, две трети - среди полей на уклоне почти параллельно видным далеко сбоку тополям и крышам домов улиц по ту и эту сторону ручья там, угадываемого по кустарнику, с выходом полевой дороги к Брагинской школе... Наш участок был крайним у заросшего ольховником оврага, разделявшего поляны. Чуть ниже по ложку, в чаще, бил ключик, где мы набирали воду для чая, там же рос Иван-чай для заварки и были заросли калины с очень яркими и крупными ягодами. На второй, дальней поляне участки обычно распределяли между поселковскими, он тогда уже был построен и заселен.
Посадка картошки весной и уборка ее осенью было нечто вроде праздника труда: многолюдное, многоголосое разве что без застолий... Мы сажали там картошку несколько лет, пока нам не прирезали огород в Силановке. Нанимался я и на работу в колхоз в основном по настоянию матери — в колхозе платили трудоднями, часть которых выдавали зерном, а это корм курам. Бригадиры тогда ходили по домам колхозников и говорили кому куда завтра выходить. Мы спрашивали, нужны ли еще работники, если были нужны, то уточняли куда и во сколько прийти.
Он говорил, где будет стоять машина.
Затем возникли общество потребителей «Пахарь» в Емашах, которое осуществляло торговлю мануфактурой, бакалейными, галантерейными и железоскобяными товарами, имело 2 лавки, потребительское общество «Крестьянин» в Карлыханово, общество потребителей «Муравей» в Искуше, единое потребительское общество «Октябрь» в Новобелокатайской волости. Приметой времени было проведение базаров и ярмарок.
Мы предлагаем комфортные условия работы, близость к дому и полный социальный пакет. Мы ценим наших сотрудников и создаем уютную и поддерживающую рабочую атмосферу. Вместе мы строим дружную команду, где каждый член имеет возможность расти профессионально и достигать своих целей. Ваше мнение будет ценным и уважаемым, а ваш вклад в работу будет признан и вознагражден.
Купить дом в селе Емаши, Республика Башкортостан
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН (Российская Федерация) - Форум ВГД | Главная» Новости» Подслушано вознесенское нижегородская область новости сегодня происшествия. |
Емаши — Энциклопедия | Подслушано Емаши. СДК В Емашах Белокатайского района. |
Подслушано [B] Исянгулово | Подслушано Емаши Ногуши Карлыханово. Карлыханово улица Чкалово дом 43 Башкирия. |
Подслушано белокатай - 81 фото | 15 июля в районе был сильный ветер. В результате в селе Емаши частично снесло крышу школы. |
Главная страница малой родины - село Емаши
Карлыхановское | Все новости. В Хайбуллинском районе Башкирии утонул годовалый ребенок. |
Чекмагушевский район Башкирии | Главная» Новости» Подслушано вознесенское нижегородская область новости сегодня происшествия. |
Карлыхановское | Корлыханов Никита проживает в городе Ногуши, Россия. |
Главное сообщество села!
- Минздрав опубликовал маршрут движения «поездов здоровья» в Башкирии на следующей неделе
- Смотрите также
- В Башкирии сорвал крыши домов и школы
- Навигация по записям
- Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово
- В Башкирии стали известны маршруты «поездов здоровья» на неделю
Похожие публикации
- Похожие публикации
- Карлыхановское (Виктор Калашников2) / Проза.ру
- Радость Рождества в Доме-интернат для престарелых с. Ногуши
- Последние новости
- Маршрут автобуса б/н (Емаши - Большеустьикинское) на карте Новобелокатай