Новости подлодка лада

Это первая подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота. В Петербурге 23 декабря прошла торжественная церемония спуска на воду новой дизель-электрической подводной лодки «Великие Луки» проекта 677 «Лада», сообщает пресс-служба. В Санкт-Петербурге на воду спустили новую дизель-электрическую подводную лодку Великие Луки проекта 677 Лада, передает ТАСС со ссылкой на сообщение департамента информации. В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки». Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков.

«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»

Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустило на воду подводную лодку «Великие Луки» проекта 677 «Лада». Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин. В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада". Две такие субмарины (Tunku Abdul Rahman и Tun Abdul Razak) были простроены в 2004–2008 годах по контракту на 1 млрд евро. Подводные лодки типа «Лада» — по задумке, универсальные подводные убийцы.

Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ

Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" Северного флота (СФ) выведена из состава Военно-морского флота (ВМФ) России и будет утилизирована. Это первая подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота. Смотрите видео онлайн «Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. Стало известно, что головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируют списать.

Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ

Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Проект неатомной подводной лодки проекта 636 «Варшавянка» можно совершенствовать и дальше, в него внесены наработки нового проекта 677 «Лада», заявил И. В проект внесены некоторые наработки, примененные на подводных лодках следующего поколения типа «Лада». Проект 636 можно совершенствовать и дальше, модернизационный запас еще не исчерпан», — сказал И.

Что касается предельного срока службы проекта 636, то, как и в случае с кораблями проекта 877, по его словам, он проверяется эксплуатацией.

Самый грозный подводный флот: The National Interest оценил подлодки класса «Лада» ВМФ России Субмарины несут крылатые ракеты «Оникс» Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Об этом написало западное издание The National Interest. Подлодка проекта «Лада» По данным издания, субмарины этого проекта имеют шесть 21-дюймовых торпедных аппаратов. Они способны нести мощные противокорабельные крылатые ракеты и эффективно справляются с надводными и противолодочными кораблями.

И для мелководной Балтики новая лодка уместнее. Гибкая буксируемая протяженная антенна ГПБА мало того, что расширяет зону, в которой лодка может обнаруживать под водой цели, так еще и ликвидирует "слепую зону" в кормовом секторе — главный недостаток гидроакустических комплексов без ГПБА. Эта же антенна дает лодке возможность контролировать обстановку вокруг себя во время зарядки под водой, с забором воздуха через устройство РДП работа дизеля под водой с поверхности воды. Лодки без ГПБА в этот момент "глухи".

Полуторакорпусная архитектура делает лодку менее заметной при попадании под так называемый низкочастотный подсвет — когда противник излучает с кораблей в толщу воды акустические колебания низкой частоты, а потом ловит их же, отраженные от корпуса подлодки-цели, получая информацию о ее примерном местоположении. От такого способа поиска не спасает никакая низкая шумность, но спасает отсутствие или минимизация легких конструкций вокруг прочного корпуса — и на "Ладе" это реализовано. Такие лодки резко усложняют для противника противолодочные действия. Там, где раньше противник мог просто отправить против российских дизель-электрических подлодок условную атомную, теперь ему придется проводить полноценную противолодочную операцию с участием многих кораблей и авиации. А это значит — терять время, внезапность, нести потери, в том числе не только от подлодок. Способна ли "Лада" выйти победителем боя с условным противником типа американских "Вирджиний", немецких лодок проекта 212 или японских "Тайгэй"? При должной подготовке экипажа и решении вопросов с оружием — несомненно. Новые лодки вместо старых Конечно, "Лады" не стоит идеализировать — им тоже много чего нужно.

И еще в 1980-е годы было принято решение о разработке нового проекта неатомных лодок для ВМФ России. Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 шифр "Лада" конструировались так, чтобы превзойти "Варшавянки" по всем показателям. В том числе, например, в них предполагалась так называемая воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ на водородных топливных элементах. ВНЭУ позволила бы лодке находиться под водой гораздо большее время — до трех недель. Однако создание ВНЭУ оказалось сложнейшей научно-технической задачей. Сказался на создании лодок и общий кризис 1990-х годов. Головная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году, но строилась в итоге долго. Корабль получил значительное количество новейших, но именно из-за этого не до конца отработанных систем. Так, гидроакустический комплекс "Лира", которым оснащена лодка, завершил госиспытания только в 2021 году, через 11 лет после того, как на борту "Санкт-Петербурга" появился военный экипаж. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной второй построенной лодки проекта "Лада" — ДЭПЛ "Кронштадт". Он говорил, что "Кронштадт" "показывает самые удивительные возможности, которые заложены в проект". Показательно, что кораблестроители упоминали в качестве ориентира не головной корабль серии, а первый серийный — "Кронштадт".

Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?

Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков. По информации из открытых источников, вооружены подлодки «Лада» торпедами, а также крылатыми ракетами большой дальности «Калибр». «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург».

Подлодки проекта 677 «Лада» строить не будут

В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки». Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России. В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки». Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин.

Очередной затянувшийся долгострой пройден – обновлённая «Лада» выходит на испытания

До сих пор из трёх заложенных подводных лодок окончательно собрана только одна, «Санкт-Петербург» на фото , а две остальные — «Кронштадт» и «Великие Луки» — не могут достроить больше 15 лет. Из-за этого завершение строительства первых двух серийных кораблей идёт с отставанием. Уперлись в невозможность передачи лодок в том виде, в котором они сейчас есть.

По его словам, флот скоро получит еще две неатомные субмарины проекта 677. По моим данным, ГАК на Кронштадте запустили еще в 2011 году — так штааа готовность сами можете оценить. По анаэробной установке — есть мнение, что с топливными элементами решили не связываться, за основу взят двигатель Стирлинга, а тепло ему поставляют горением сжиженного природного газа в кислороде. Кислород жидкий в криостатах. Стирлинг крутит электрогенератор.

Лодка, как и «Лада» — с полным электродвижением. От всех известных преобразователей энергии прямого цикла дизелей, паровых и газовых турбин, карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, ЭХГ и др.

Заложенные в проект решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой.

Решение государственного заказчика о продолжении строительства серии подводных лодок "Лада" означало развитие российского неатомного подводного кораблестроения. Третий корабль серии, "Великие Луки", спущен на воду в декабре 2022 года; в июне 2022 года "Адмиралтейские верфи" заложили и строят четвертую и пятую "Лады", корабли "Вологда" и "Ярославль". Благодаря этому Военно-морской флот России будет пополнен подводными лодками, способными выиграть в дуэльной ситуации.

То есть помех. А чтобы выделить полезный сигнал из помехи, требуется очень хорошая и «высокоскоростная» система обработки гидроакустических данных. Но и это не все. Обнаружить цель в условиях сложной гидрологии — это полдела. Ее нужно классифицировать, определить ее скорость, глубину и направление движения. При этом движется и наша лодка, и лодка противника, да и окружающая среда не статична.

Для «Лады» такая задача решена, и мы это подтвердили в процессе опытной эксплуатации головного корабля. Игорь Вильнит: Да, он успешно обнаруживал малошумные атомные и неатомные подводные лодки других проектов, а также надводные цели. И скрытно следил за ними в течение продолжительного времени. При создании 677 серии конструкторы «Рубина» стремились обеспечить большую подводную автономность — то есть время, когда лодка непрерывно находится в подводном положении. Таким образом, «Лада» отвечает всем современным требованием, которые предъявляются к кораблю подобного класса. Поступление серии этих кораблей на вооружение Военно-морского флота России существенно повысит оборонные возможности морских сил общего назначения.

Что стоит-скрывается за этой скупой цифрой? Игорь Вильнит: Все коэффициенты содержат элемент лукавства. Но для «Лады» действительно было разработано много нового оборудования, а в проекте применено много новых технических решений. Архитектура корабля — новая. Вся энергетическая установка — новая. Большая часть радиоэлектронного вооружения — новая.

Новый комплекс радиосвязи, новое наружное покрытие и много всего другого. Не секрет, что испытания головного корабля этой серии проходили очень непросто, затянулись по времени, вызывали нелестные отзывы, а подчас и критику со стороны заказчика в лице ВМФ и Северного флота. Что было причиной и как это преодолевали? Игорь Вильнит: Здесь нужно обратиться к истории появления «Лады». Решение о создании неатомной подводной лодки четвертого поколения принималось в девяностые годы. Это был критический период, когда решался вопрос не только поддержания боеспособности Военно-морского флота, сохранения конструкторских бюро и верфей, но и всей производственной кооперации, которая включает сотни предприятий.

И в такой ситуации, когда наши основные соисполнители находились в стадии реорганизации — менялась собственность, направления деятельности предприятий, был построен головной корабль. Он прошел испытания и введен в состав ВМФ России. Благодаря тому, что руководство страны поддержало этот проект, коллективы получили возможность реализовать свой научный и технический потенциал, не опасаясь закрытия своих предприятий по финансово-экономическим причинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий