Самые последние новости про автомобили Санг Енг: фото и обзоры моделей SsangYong 2024 года на сайте Вслед за внедорожником SsangYong Rexton подтяжку лица претерпели пикап Rexton Sports и его длиннобазная версия Khan.
В Россию вернулся пикап SsangYong
Размеры прежнего Rexton Sports Khan: 5405, 3210 и 203 мм соответственно. Длина грузовой платформы короткого пикапа — 1300 мм, растянутого — 1610 мм. Родственный внедорожник SsangYong Rexton после модернизации стал мощнее — отдача турбодизеля 2. А еще такой вездеход обзавелся восьмиступенчатым «автоматом» он пришел на смену мерседесовской 7АКП.
Однако у пикапа, по предварительной информации, вся техника прежняя: короткому Rexton Sports с шестиступенчатой «механикой» положен 181-сильный дизель 2. Оба грузовика «в базе» имеют пружинную подвеску задних колес, для удлиненного еще предусмотрена версия с рессорами сзади. Привод — задний или полный.
Корейцы пишут, что на родине официальная презентация обновленных Rexton Sports и Rexton Sports Khan может пройти на следующей неделе.
Она стала значительно больше и выполнена с горизонтальными серебристыми полосами. На колесных арках и дверях появились накладки из черного пластика. Серьезно изменился вид противотуманных фар, они теперь вертикальные. А вот головная оптика осталась такой же.
Недавно в интернет утекли фото новинки, запечатленной в Женеве. Новый пикап делит одну архитектуру с внедорожником SsangYong G4 Rexton. Габариты новинки достигают 5095X1950X1840 мм, а величина колесной базы составит 3 100 миллиметров.
Общая длина — 5095 мм. Вместо независимой задней подвески пикап щеголяет неразрезным мостом, причем на установку рессор корейские инженеры так и не решились: как и предшественник, новый грузовичок имеет пружины «по кругу». На корейском рынке Rexton Sports будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin, хотя пассажирский Rexton оснащается мерседесовской коробкой 7G-Tronic. Базовые версии — с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей управление полностью электронное.
Терпящий бедствие SsangYong еще надеется запустить обновленный пикап
Южнокорейские журналисты полностью рассекретили обновленный пикап SsangYong Rexton Sports. Большую часть пикапов SsangYong Rexton Sports можно найти во Владивостоке, однако точную цену автомобилей продавцы заранее не обозначают. Компания SsangYong, изменившая наименование на KG Mobility, показала сразу пять новых моделей: четыре кроссовера и один внедорожный пикап.
Новый пикап SsangYong Musso приехал в Женеву
В базу модели была положена платформа знакомого россиянам вседорожника Rexton. Помимо этого, пикап наградили слегка измененным дизайном, пружинной задней подвеской, а также грузоподъемностью, равной 400 кг. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Уже в 2023 году ожидают появление «зеленого» пикапа. Есть вероятность, что новая версия получит два электрических мотора, полный привод. При этом запас хода электрического пикапа составит примерно 450 км. В SsangYong также рассказали, что пикап станет доступной версией.
Двигатели и коробки передач будут выпускать в европейской части России. Там уже есть завод, дополнительные мощности создавать не надо. Что касается Владивостока — конкретики пока нет. В компании смотрят, изучают возможности, принимая во внимание логистику. Всё-таки Владивосток далеко, хоть город и нашенский. Заводу в приморской столице удалось сохранить коллектив. Кто хотел, сейчас смогли вернуться. По словам генерального директора, возобновить производство удалось за весьма короткий срок. Всё время вынужденного простоя людям полностью выплачивали зарплату. Дефицита в кадрах сейчас нет. Но, если будут расширяться, а в «Соллерс» на это рассчитывают, понадобятся ещё люди. Напомним, «Соллерс» и Mazda в 2012 году запустили завод во Владивостоке. На сайте drom. Самая высокая цена на китайский автомобиль нынешнего года выпуска — 3 185 000 рублей.
Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля на рынке — с помощью калькулятора «Оценить авто». Фото: SsangYong.
Пикап Ssangyong Rexton Sports рассекретили до премьеры
Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг. Обновленный пикап длиной 5,1 метра был представлен в 2021 году. В конце прошлого года стало известно , что SsangYong после того, как избежала банкротства, все-таки может стать частью мировой автомобильной истории. При этом новая глава будет писаться под другим названием.
Основной спрос, как считают в компании, всё-таки сконцентрирован пока там. Ну, и Урала. И я думаю, продукцию, которую будут здесь собирать, станут продавать в больших объёмах. Пока во Владивостоке намерены производить автомобиль под брендом «Соллерс», другие сейчас не планируются».
Хотя в компании и говорят, что намерены расширять продуктовую линейку как минимум в сегменте пикапов. И смотрят на другие возможные индустриальные проекты, которые бы имели смысл реализации здесь. У пикапа два варианта — бензиновый и дизельный. Он двухлитровый, с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но «Соллерс» планирует развитие модельного ряда в сегменте пикапов и выпуск машин с автоматической коробкой передач. Комплекты для автомобилей, так называемые машкомплекты, доставляют из КНР морем. Оно в двух шагах от заводских цехов, и логистику на заводе оценивают как хорошую.
Площадку во Владивостоке намерены развивать и считают, что у неё хорошее будущее — потребители всё-таки будут пересаживаться с праворульных «японок», в том числе из-за ограничений по ввозу. В отличие от прошлого проекта с Mazda, «Соллерс» сейчас планирует достаточно высокий уровень локализации. Двигатели и коробки передач будут выпускать в европейской части России.
Привод у новой модели может быть как задним, так и подключаемым полным в зависимости от варианта сборки авто. Стоит напомнить, что последнее обновление пикап SsangYong Rexton Sports получал в 2021 году. В базу модели была положена платформа знакомого россиянам вседорожника Rexton. Помимо этого, пикап наградили слегка измененным дизайном, пружинной задней подвеской, а также грузоподъемностью, равной 400 кг.
Пикап оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л. Грузоподъемность автомобиля: 700 кг — в варианте с задней подвеской на листовых рессорах и 500 кг — с пружинной многорычажной конструкцией. Клиренс во втором варианте повышен на 10 мм относительно дорестайлинговой машины, это улучшило проходимость. Бензинового мотора в гамме больше нет, не уточняется почему.
Представлены совершенно новые внедорожник и пикап Rexton 2023. Теперь уже не SsangYong
Компания SsangYong официально заявила о скором дебюте обновленной модели Musso. В 2023 году компания SsangYong была переименована в KG Mobility. Родственный внедорожник SsangYong Rexton после модернизации стал мощнее – отдача турбодизеля 2.2 выросла со 187 до 202 л.с. А еще такой вездеход обзавелся. Длина дорестайлингового стандартного пикапа SsangYong Rexton Sports составляет 5095 мм, колесная база – 3100 мм, дорожный просвет – 215 мм. «Российская газета» уточняет, что пикапы есть в наличии во Владивостоке, туда их поставляют из Южной Кореи: на выбор доступны заднеприводные и полноприводные модификации. «Российская газета» уточняет, что пикапы есть в наличии во Владивостоке, туда их поставляют из Южной Кореи: на выбор доступны заднеприводные и полноприводные модификации.
Представлены совершенно новые внедорожник и пикап Rexton 2023. Теперь уже не SsangYong
Некоторые комплектации пикапа Actyon Sports будут оснащаться функцией подогрева заднего дивана и рулевого колеса. Снимок новой модификации пикапа SsangYong оказался в распоряжении корейского издания Daily Car. Пикап SsangYong Rexton Sports появился в модельном ряду корейской марки в 2018 году и был основан на одноименном внедорожнике, который какое-то время продавался и на российском.
Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал в Корее
Автомобили SsangYong Rexton Sports длиной 5,1 м оснащаются 187-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра, которы работает в связке с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод может быть как задним, так и жестко подключаемым полным с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала в зависимости от комплектации. Данная версия была представлена в 2021 году, она создана на базе внедорожника Rexton, который получил измененный дизайн, пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность, равную 400 кг.
Причем мощность больше не зависит от коробки передач прежде слабее был Rexton Sports с «механикой». Но максимальный крутящий момент увеличен только для машин с «автоматом»: теперь 441 Нм против 400 Нм у стандартного дореформенного пикапа. Большая часть пикапов "в наличии" находится во Владивостоке, куда автомобили попадают из Южной Кореи. Практически все пикапы, выставленные на продажу на одном из крупнейших классифайдов, поставляются под заказ. По сравнению с дорестайлинговой версией, появились изменения в экстерьере модели. Решетка — новая, огромная, с серебристыми горизонтальными полосками, благодаря ей пикап выглядит агрессивнее предшественника.
SsangYong Rexton Sports выпускают с механической и автоматической коробкой передач. Грузоподъемность пикапа составляет 400 кг. Реклама Напомним, автомобили марки SsangYong официально продавались в России до 2018 года.
Rexton Sports имеет пружинную заднюю подвеску и грузоподъемность 400 кг. Обновленный пикап длиной 5,1 метра был представлен в 2021 году. В конце прошлого года стало известно , что SsangYong после того, как избежала банкротства, все-таки может стать частью мировой автомобильной истории. При этом новая глава будет писаться под другим названием.
Испанские ВВС закупили 60 пикапов SsangYong
Внутри появился экран диагональю 12,3 дюйма, физические кнопки климат-контроля заменили на сенсорный блок. Все версии получили 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Пикап KG Rexton Khan получил больше изменений снаружи. Поменялись фары, включая противотуманные, решётка радиатора стала 8-угольной и увеличилась. Стандартная версия получила 17-дюймовые диски.
Машину продолжат выпускать в двух вариантах длины — 5095 мм или 5405 мм.
Пикап оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 187 л. Грузоподъемность автомобиля: 700 кг — в варианте с задней подвеской на листовых рессорах и 500 кг — с пружинной многорычажной конструкцией. Клиренс во втором варианте повышен на 10 мм относительно дорестайлинговой машины, это улучшило проходимость.
Рамный внедорожник и легковой автомобиль с большим кузовом в одной упаковке! Пробег 210 000 км куплен с пробегом 179 000 км. Турбированный дизель D20DTR прошит на 185 л. Лифт подвески пружинами и стойками.
Передние пружины и стойки от Туарег, задние от Гелика. Общее впечатление: Красивый и удобный пикап для езды по трассе и по умеренному бездорожью!
Конструкция кузова была дополнена стальным каркасом, а крыша теперь собрана из пластиковых панелей. Штатный двигатель заменили двухлитровым мотором Mercedes, но так и не смогли замерить его мощность. Систему охлаждения пришлось переделать — она заполнена специальным маслом, а не водой.