Главная» Новости» Транспортная компания итеко зарплата водителя. Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Ключевые навыки.
Компания интеко отзывы водителей
Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц | Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. |
Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать! | Вся правда о мошеннических схемах«ОАО ИТЕКО, ITECO Corporation» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. |
Отзывы.Ком | Отзывы от частных лиц | Итеко: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). |
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя | Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров. |
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023
Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000-40 000 оклада. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. Итак, решили попробовать:я заполнила анкету в электронном виде и отправила её на рассмотрение в Итеко, там её должны были тщательно проверить.
ИТЕКО отзывы
Отзывы сотрудников о компании ITECO | Честный отзыв водителя о транспортной компании Итеко! |
50 отзывов - ИТЕКО отзывы | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Итеко. |
ИТЕКО. Как же там работается? — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2 | Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в самарском филиале компании оао «итеко». |
Выскажи своё мнение о работе | Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". |
Итеко: отзывы о компании
Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Поиск итеко по форуму Недобросовестные партнеры АТИ – обсуждения грузоперевозок, новостей, обмен опытом. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ITECO. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?
Отзывы сотрудников о компании Итеко
Почитайте 61 отзыв бывших работников про работу по должности Водитель в Итеко. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Итеко. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ITECO. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников.
Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов
Почитайте 61 отзыв бывших работников про работу по должности Водитель в Итеко. Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года.
Отзывы сотрудников о компании Итеко
Минимизировать период вхождения в должность новых сотрудников; 2. Уменьшить процент текучести кадров в целом; 3. Поднять ценность каждого сотрудника, каждой личности в компании; 4. Сформировать кадровый резерв для дальнейшего роста, релокации внутри компании; 5. По всей стране выбрать лучших соискателей и забрать их себе. Что касается водителей, то мы делаем очень многое, чтобы оптимизировать определенную текучку которая есть у всех автотранспортных предприятий. Для них особенно важна корпоративная культура, причастность к большому общему делу, к крупной федеральной компании.
Своих сотрудников мы любим, бережем и поощряем. Например, «золотой фонд компании» — сотрудников, которые работают в «ИТЕКО» практически с момента основания — премировали сертификатами для покупки путевок на отдых всей семьей. А одному из наших водителей, который ведет блог на youtube он снимает разные лайфхаки, например, особенности маршрутов — какой дорогой лучше ехать, где остановиться на обед или на ночлег , руководство подарило видеокамеру. И конечно, корпоративную культуру формируют профессиональные праздники. Самый яркий наш праздник — это День автомобилиста , последняя суббота октября. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству.
Они тогда прошли в самом центре Нижнего Новгорода, прямо у стен Кремля. С 2014 года мы проводим их на своей базе. Сотрудники со всех регионов приезжают в Нижний целыми семьями, для них мы организуем экскурсии по городу, для детей приглашаем аниматоров. Основная часть праздника — конкурс профессионального мастерства: теоретическая часть и искусство вождения — змейка, разворот, парковка, замена колеса, тушение пожара, растентовка на время. Активно участвуют в соревнованиях женщины-водители. В 2017 году компания «ИТЕКО» вошла в тройку лучших транспортных компаний страны, став дипломантом в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик» отраслевой премии «Грузовики и дороги».
Наша цель на ближайшие годы — стать одной из ведущих транспортных компаний в Восточной Европе. И мы для этого делаем все возможное.
Было очень смешно выйти в выходной, не обнаружить этого уникального задания. Трубку конечно же не кто не брал. Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания. Куда там смешнее, но и оплачивать этот день они тоже не собирались.
Это лишь один пример, но он полностью иллюстрирует всю концепцию подхода отношения к сотрудникам, клиентам и все окружающим. В дизайне они не понимают ровно не чего. На реализацию смотрят очень сугубо со стороны собственного восприятия и понимания, а сам процесс воспринимают, как простое удовлетворение собственных амбиций и взглядов, которые не чего не имеют общего с принципом дизайна. Их работы это не более чем неработающие декорации.
ИТЕКО транспортная компания личный кабинет. КАМАЗ 5490 зерновоз.
КАМАЗ 5490 зеленый. КАМАЗ 2023. Мерседес Бенц 152. Ай Теко компания. Iteco Тонар. Газета предприятия.
МАЗ Iteco. ИТЕКО прицеп. ИТЕКО логистическая компания. ИТЕКО личный. ИТЕКО водители. Actros из Iteco.
МАЗ 5440 Iteco. ИТЕКО логотип в хорошем качестве.
Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка.
После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник? Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике.
В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем. Несколько лет назад именно так, с подачи нового сотрудника, мы внедрили CRM, Е-стафф. Как результат, к концу третьего месяца у нас есть готовый сотрудник, который знает свои задачи, хорошо представляет себе особенности компании, понимает, как и чем мы живем.
Отзывы сотрудников о компании ITECO
Муж попал в больницу в крайне тяжёлом состоянии, сама вызывала скорую через мчс, до работодателей в спб не дозвониться. Поговорила с бывшими сотрудниками, так они все это поняли сразу и убежали, многие увольняются уже через неделю. Вообщем в Мурманском итеко можете рассчитывать только на 30 000 40 000 оклада. Отпуск не оплатят на половину, навалят работы и ничего не объяснят.
Потом понимаешь, почему не объясняли, там везде хотят недоплатить или вычесть. Подробнее… 29. Ключевые показатели невыполнимы, особенно сейчас.
Хотя, по словам очевидцев, описывающих ситуации ниже, и в нормальных условиях такое было не редкость. Из за этого стабильно происходит большая текучка: 2 3 месяца так называемых «попыток не попасть под удар» и затем сотрудника всё равно отправляют в свободное плавание. Сразу же подыскивая нового, которого ждёт та же самая участь.
Подробнее… 27. Некоторые при увольнении указывают причину [Е. Обиженная жизнью женщина всю желчь выливает на подчинённых!
Подробнее… 25. С таким руководством и конкурентов не надо! Все и так разбегутся!
Кто увольняется, пишут в заявлении причину хамство [В. В Итеко постоянная текучка! Ставки сократили, водители ехать не хотят, а виноваты логисты!
Мой совет всем кто ищет работу… Обходите стороной эту организацию!
Вам говорят - холодного прозвона не будет! Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно.
В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там. Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку.
Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников.
Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка. После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник? Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код. У нас есть корпоративный кодекс, в котором прописаны все эти детали. Мы обязаны уделять этому большое внимание, потому что у нас каждый сотрудник — отчасти продажник, каждый сотрудник — лицо компании, мы воспитываем лучшие кадры в логистике.
В течение трехмесячного испытательного срока мы трижды анализируем результаты. По завершении очередного месяца обучения менеджер по персоналу, наставник и руководитель проводят совещание о том, насколько успешно идет процесс и какие есть проблемы. По итогу каждого месяца сотрудник должен знать и уметь что-то новое. Если говорить о кадровиках, то в первый месяц новичок знакомится с документами, архивом, проверяет трудовые книжки; к концу второго месяца он должен узнать работу настолько, чтобы предложить что-то новое, какую-то «изюминку» в рабочий процесс. В третий месяц мы это реализуем.
Социальная ответственность компании, как работодателя включает: Оформление по ТК РФ Полностью белая заработная плата Обучение и наставничество с первого дня работы Предоставление сотрудникам аттестованного рабочего места, оборудованного всей необходимой офисной техникой и лицензионным ПО, необходимым для работы Оплата корпоративной сотовой связи Страхование жизни и здоровья водителей-экспедиторов 24 часа в сутки и обеспечение зимней и летней униформой Популярные компании.