Минпромторг России видит риск ухода с российского рынка таких иностранных торговых сетей, как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
Но это не удалось. Оказывается, в интернет-магазине ассортимент жутко скудный! Всё, что в баночках-бутылочках и что не портится. Консервы, сильно усечённая бакалея, промтовары. Вот все продовольственные товары для доставки: Из удобного на сайте заказов - в каждой категории после всех товаров, которые можно отложить в виртуальную корзину, список товаров с картинками, которые нельзя купить онлайн, но их показывают с припиской "Купите в наших магазинах".
В остальном сайт как сайт - фильтры; возможность сортировки по релевантности, по цене; информация о способах доставки и оплаты и пр Что удивительно, даже мебель есть в онлайн АШАНЕ. Хотя, можно заранее сходить её "пощупать", дома сопоставить цены с другими производителями и заказать зная что. С изумлением обнаружила в доставке даже фотоаппараты. Правда, они оказались, скорей, игрушками.
Не думала, что эти раритеты 90-х ещё производятся. Ведь всего одна фотография с каждого кадра. Хотя, новые модели, скорей всего, также и записывают изображение в цифре. Не интересовалась пока что Смотрите, какие весёленькие Ребёнку в туристическую поездку: Продержаться, конечно, можно, на тушёнке, зелёном горошке, тунце, макаронах, оливковом и подсолнечном масле...
Но в целом такие ограничения не радуют. Другие гипермаркеты доставляют и мясо, и сыры, и даже картошку. По ценовой категории где-то разброс не большой, а где-то вот такой: Чуть ли не за одну цену 200 граммов макарон не 400 привычных!
Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно "по барабану"! Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! С какого вокзала этих субъектов понабрали?! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Охрану не дрессируют должным образом. Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого наказания! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?! Зато полно наглых охранников как мужского, так и женского пола с бандитским поведением. А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск. Ну, так может быть прикрыть это торговое заведение?! Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона! Оксана Ещё 29. Вот наступило 11. Оператор отвечает вашего товара на складе нет, а позвонить и сказать сложно? Ладно переносим доставку на 16. Просто хамство!!! Больше некогда не буду пользоваться интернет магазином Ашан. Ольга Делала заказ в интернет магазине, доставка должна быть 13 июля. В итоге по непонятным причинам груз еще на складе в Москве и непонятно когда будет отправлен. Что за наплевательское отношение к клиентам! Люди рассчитывают свое время и ждут заказ к определенному сроку, а вы их подводите! Самое страшное, что срок годности перебит на складе и указан до 17. Это тяжкое преступление, травить таким образом беззащитных животных! Первый раз я открыла корм дома, с большим скандалом по телефону "Горячей линии" мне удалось его вернуть, а второй раз, соблазнившись новогодними скидками, сделав заказ, и указав в дополнительной информации просьбу положить свежий и качественный товар, я надеялась, что продавцы учтут мою просьбу, ссылаясь на предыдущий скандал. Я открыла упаковку прямо при получении в присутствии продавцов, так как увидела на упаковке знакомую перебитую дату срока годности 17. Когда мешок вскрыли, все продавцы были возмущены вместе со мной, что прислали протухший товар с таким продолжительным сроком хранения. В результате, я отказалась от получения заказа, позвонила на "Горячую линию ", где мне грубо ответили, что такие вопросы не решают и предложили написать на сайт отзыв. Я написала на адрес [email protected] , откуда на меня посыпался шквал обвинений и оправданий в свой адрес. Передо мной даже никто не извинился, а благодарили издевательски за обращение и приглашали за очередными покупками. Моему гневу не было предела за такое хамство! Мне испортили все новогодние праздники! За что я так пострадала дважды за свои же собственные деньги!!! Я на пенсии, мне совсем не хочется тратить деньги на ветер и без толку мотаться по холоду, нервничать, ещё и выслушивать в свой адрес обвинения! Cahetel С таким диким ростом цен невольно уже начинаешь экономить на всем и искать подешевле. Это конечно, огромный плюс Ашана. И став мамой, я очень полюбила марку одежды In ixtenso, которая продается только в ашане. Вещи отличного качества, недорогие, что в принципе, и важно для детей.
Его место занял «Светофор» поднявшись с 9-го на 5-е место. Примечательно, что «Светофор» сейчас является крупнейшим российским оператором на рынке розничной торговли в сегменте жесткий дискаунтер. Рост его популярности, вместе с падением оной у таких игроков как «Ашан», могут свидетельствовать о падении доходов и уровня жизни в стране. Нужно отметить, что в 2021 году «Ашан» впервые за несколько лет отчитался о росте. Тем не менее за последние пять лет компания потеряла значительную часть покупательского трафика и выручки и впервые вылетела из числа десяти крупнейших продуктовых ретейлеров в России.
Его комментарий РБК получить не удалось. В ее российский портфель входили более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей в 40 ТЦ и галереях, включая «Тройку» в Москве и ТК «Акварель» в подмосковном Пушкине, Тольятти и Волгограде. Предварительный договор на продажу российских активов «Ситраса» был подписан еще осенью 2023 года, следует из бухгалтерской отчетности компании. В конце года она получила разрешение праавительственной комиссии и Федеральной антимонопольной службы ФАС на проведение сделки. Она была зарегистрирована в июне 2023 года, в качестве собственника указан 23-летний Тагир Шаймарданов — сотрудник юрфирмы «Шаймарданов, Ялилов и Сабитов» сейчас — «Шаймарданов и Сабитов» , офис которой находится в Казани, а управляющим партнером является адвокат Роберт Шаймарданов.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Нужны отзывы клиентов о компании Ашан. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазины Ашан от покупателей. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Ашан, плюсы и минусы работы и другие условия в Ашан. Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок).
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это. Если инициаторы коррупционной схемы вынуждены будут вовлекать в нее больше людей, то их кусок пирога станет тоньше.
Да и еще на кого нарвешься с такими предложениями. А те, кто не простимулирован, будут подходить к рассмотрению вопроса уже объективно. Вот таким образом мы разрушили эту схему. Среди клиентов Жаркова — известный французский актер Сами Насери, исполнивший главную роль в фильме «Такси».
Скрыть невозможно, к тому же я и по телевидению выступал, и на радио. Когда знакомился, люди говорили: мол, видели, слышали, рады вместе работать… В такой ситуации оперативный псевдоним применять бессмысленно. Я был представлен как директор по проектам с широким кругом обязанностей, среди которых было и выявление коррупционных проявлений. Им и самим не очень-то приятно было в этом участвовать.
В коррупцию по моим прикидкам было вовлечено примерно 30 процентов сотрудников. Но и среди них далеко не все — закоренелые махинаторы. Есть и те, кто однажды оступился, а потом их шантажировали и использовали. В «Ашане» работает много женщин.
Воспитывают в одиночку детей, заботятся о пожилых родителях. А зарплаты небольшие - и это толкало их на нехорошие поступки. Разные бывают ситуации, и я считаю, что нельзя человеку сгоряча лепить клеймо. Поэтому с моей стороны было предложено исключить причины, толкающие людей к незаконным сделкам.
В частности, убедил руководство начать поэтапное увеличение зарплат. Для меня важно было дать людям понять, что пришел помощник, а не каратель. Я не стыдил, не ругал. Приглашал к себе, пили чай, кофе.
И люди рассказывали.
Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью.
На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
Заказы там можно оформить одинаковые и корзины сайта с приложением синхронизированны. Соответственно приложение указывает, сколько баллов на счету АШАНа у меня осталось, показывает также когда они сгорят.
Приехал на самовывоз 21. При посещении магазина, с целью забрать и оплатить заказ, мною был задан продавцу вопрос — могу ли я оплатить часть заказа этими баллами? Продавец - некая Рената так было указано на её бейджике не выслушав до конца мой вопрос, начала мне хамить и всячески игнорировать мой вопрос.
А потом выдавила из себя - читайте правила бонусной программы. Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно?
Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь.
Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу..
Сегодня суббота, раньше среды типа никак... К слову, сегодня последний день акции на интересующие меня продукты. Мошенники в чистом виде, списывают с карты сразу, а возврат когда-нибудь, и то после составления запрса, о котором вам никто не скажет если не позвоните. Никогда больше не сделаю предоплату ни Ашану ни Сберу.
Звоню второй день, мне каждый раз предлагают составить заявку на возврат денег! Похоже возвращаться не собираются.
Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России
Ашан работает в трех форматах: гипермаркеты, супермаркеты и небольшие магазины у дома. В каталоге множество товаров: мясо, рыба, овощи, молочные продукты, бакалея. А также товары для дома и сада, одежда, обувь, бытовая техника и многое другое.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 апреля, 08:58, "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Ретейлер продолжает работу и планирует свое развитие в РФ, отметили в компании МОСКВА, 16 апреля. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания.
Все было нормально, если не считать, что пару раз покупала там куриные грудки испорченные, и колбасу с душком, но это были единичные случаи. В последнее время заметила, что постоянно приписывают дополнительное количество товаров. Однажды обнаружила это уже дома, а так как нога после перелома болит, не стала заострять на этом внимание. В прошлом месяце вместо 4 штук творожка Активиа мне пробили 7. Заметила это прямо в магазине.
Деньги вернули. Однажды терминал по оплате товара не принимал купюру, послали в пункт обслуживания покупателей, где меня обругали, сказав, что здесь мне не банк. Картой тоже не каждой можно оплатить товар. Сегодня опять приписали вместо 8 штук хозяйственного мыла "Солнышко" 16 штук. Заметила это уже дома, позвонила в Ашан, сделали видеопроверку, и пришлось опять ехать туда. Кассир Татьяна Архипова, 285. Зрение плохое, поэтому даже в очках вижу плохо. Если бы это был единичный случай, то можно было бы списать все на ошибку. Обман покупателей чистой воды. Сколько людей так и уезжают, оплатив недополученный товар!
Больше нет желания посещать этот магазин. Светлана 14:59 01. Борисова О. К примеру, в Оби тоже большой поток покупателей, но чистота и порядок отделе сада. Очень долго приходится искать, выбирая варианты получше. На кассе очередь еле двигается, все очень долго. Ирина 08:11 22. Но нет, не удалось, вода не фильтруется совсем, целый день приходиться ждать воды. Думаю, что это какие-то бракованные кассеты прошлых лет, слежавшиеся и затвердевшие? Претензию фирме невозможно отправить.
Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка.
Работа в Ашан: отзывы сотрудников
Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Прочитать отзывы клиентов о Ашан.
«Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
За качеством продукции в "Ашане" следят так же, как и за дисциплиной среди сотрудников. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). «Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило.
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России
Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров. В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети.
После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку.
Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!! Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер.
На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30.
На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату?
Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили.
За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути.
Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже. Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине".
Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос!
Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно "по барабану"! Её никто не наказывает, и хамство продолжается!
Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! С какого вокзала этих субъектов понабрали?! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Охрану не дрессируют должным образом.
Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого наказания! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?!
Зато полно наглых охранников как мужского, так и женского пола с бандитским поведением.
Об этом говорится в письме первого вице-премьера Андрея Белоусова, адресованном премьер-министру Михаилу Мишустину, пишут «Известия» со ссылкой на документ. В аппарате первого вице-премьера «Известиям» не предоставили комментарий. Этот запрет был снят в июне 2023 г. В Минпромторге отметили, что благодаря сделке удалось сохранить рабочие места и доступность продуктов, говорится в документах.
Anonymous 31. Уведомления пришли одновременно. Никаких проблем, все привезли по списку. Списали всю сумму сразу. В первый раз не доложили товар на 200 р и деньги не вернули, хотя именно так и отвечали - что заморозили якобы и пересчитали. Но никаких других операций кроме списания сразу не было.
Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России
Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напоминает, что с 2023 года "Ашан ритейл Россия" работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка. Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.
В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза». В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке? Но участники эксперимента, судя по комментариям, довольны, ну или не хотят показывать, что разочарованы. Одна покупательница рассказывает, что в тележке за 5 тыс.
Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти. Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов.