На трассе Тюмень – Омск в Крутинском районе (участок с 433 по 437 км) загорелись торфяники. Из-за дыма на дороге произошло снижение видимости до 50 м, сообщили в региональном Минтрансе. В омском следкоме нашим коллегам из рассказали о состоянии выживших в аварии на «трассе смерти» Тюмень — Омск. В пресс-службе управления МВД по Омской области сообщили информацию, что на трассе «Омск — Черлак» произошло смертельное ДТП, унесшее жизнь 5 человек. По распоряжению ГУ МВД России по Тюменской области, на участке трассы Тюмень – Ишим – Омск и дороги в Абатском районе введены ограничения на движение для всех видов транспорта. Об этом сообщили в прокуратуре Омской области Трагедия произошла на 96-м километре трассы Омск – Черлак.
#трасса смерти
Смотрите видео на тему «омск тюмень трасса пожар 2023» в TikTok (тикток). На «трассе смерти» в кювет слетел рейсовый автобус Омск-Сургут. На «трассе смерти» насмерть разбились еще два человека. Говорящее название получила автодорога «Тюмень-Омск», сообщает «Пишет Омск». Омская «трасса смерти» встала в километровой пробке из-за массовых ДТП — ОБНОВЛЯЕТСЯ Наш источник передаёт с места происшествия. Главная» Новости» Новости черлак омская область. В Омске разбираются в обстоятельствах трагедии, которая унесла жизнь маленького ребенка. 24 июля в 12:21.
Водитель легковушки погиб в ДТП с грузовиком на омской «трассе смерти»
На 543-м километре трассы, в Саргатском районе, водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения и врезался в грузовик Mercedes. Больше новостей. Автомобиль Toyota заместителя министра труда Омской области Сергея Добрых попал в смертельное ДТП на трассе Омск-Муромцево. Статьи с тегом "трасса смерти", На омской «трассе смерти» в столкновении с фурой погиб водитель иномарки, На омской «трассе смерти» в аварии погибли два человека, На омской «трассе смерти» водитель на ВАЗе влетел в грузовик и погиб, Сотрудники ДПС спасли под. Трасса смерти ⚡ Число погибших в жутком ДТП под Омском выросло до 7! В региональном следственном. Губернатор Александр Моор сообщил, что патруль сегодня обнаружил протечку на данном участке трассы Тюмень-Омск рядом с селом Абатское.
ЧП и ДТП Омска
«Дети ехали к бабушке». Что говорят о 7 погибших в страшном ДТП под Омском | АиФ Омск | Как ранее сообщал «МК в Омске», 26 мая в Черлакском районе Омской области в ходе лобового столкновения погибли пять человек: мужчина-водитель, две женщины и два несовершеннолетних. |
Под Омском пять человек погибли в загоревшемся автомобиле // Новости НТВ | Главная» Новости» Новости омска сегодня дтп и омской области. |
На омской «трассе смерти» легковушка столкнулась с грузовиком - один человек погиб | Сегодня, 25 декабря, в Тюкалинском районе на трассе Тюмень-Омск произошло массовое ДТП, в котором столкнулись сразу семь грузовых автомобилей. |
Свидетели опубликовали видео вчерашнего лобового столкновения фур на омской «трассе смерти»
На месте столкновения двух фур и микроавтобуса под Омском образовалась пробка. Жуткое ДТП с большегрузом произошло днем 26 июля в Омской области. Больше новостей. Найден подрядчик на разработку проекта расширения дороги Тюмень-Омск, именуемой омской «трассой смерти». Омск — все новости по теме на сайте издания На трассе в Тюменской области столкнулись три фуры. Последние новости Омска и Омской области на информационно-новостном портале.
На трассе Тюмень - Омск в Абатском районе вводится ограничение для грузовиков
Также сообщается, что в сторону ДТП выехали эвакуаторы для растаскивания разбитых машины. О погибших информации не поступало. UPD, 10:30: «На 385 км. При объезде остановившейся на дороге сломанной фуры Renault он не справился с управлением и ушёл в занос. После чего допустил столкновение со встречным автомобилем Mercedes под управлением 53-летнего мужчины.
Водитель и пассажир Toyota доставлены каретой скорой помощи в Крутинскую ЦРБ», — сообщили подробности упомянутой аварии порталу Om1.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Новости сайта дублируются в социальных сетях.
К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Усилим патрулирование на трассе", - написал Моор в своем телеграм-канале. Он также уточнил, что принято решение укрепить место, где произошла протечка. Работы продлятся всю ночь", - отметил губернатор. Информационный центр правительства региона уточнил, что реверсивное движение введено на участке данной трассы с 353-го по 363-й км "в связи с проведением работ на дамбе".
На омской «трассе смерти» столкнулись семь фур
Работы продлятся всю ночь Сквозь слой щебня, который лежит в основании дороги, просочилась вода Фото: Информцентр правительства Тюменской области На автодороге Тюмень — Омск у села Абатское 353-363 км введено реверсивное движение из-за укрепления дамбы. Здесь работает техника, подсыпая дамбу, сдерживающую волну паводка. Об этом сообщили в информационном центре правительства Тюменской области. По данным сервиса Яндекс Карты, в этом районе затруднено движение.
Ты начинаешь подтормаживать, а сзади на тебя напирает другая огромная фура, которой это ни хрена не нравится, так как ему проще ехать уперевшись мордой в жопу на своеобразном «автопилоте» и залипать в условный телефон. А ты его постоянно видишь в зеркале и ощущение, что он у тебя уже где-то в районе багажника. Таким образом создается достаточно нервная ситуация в результате чего, ты хочешь быстрее уже обогнать и «вырваться» на пустую дорогу — начинаешь нервничать, торопиться — совершаешь ошибки.
Создается впечатление, как в фильме «Терминатор 2», когда ты на мопеде по коллектору уезжаешь от терминатора на грузовике. С обзором на трассе тоже сложнее. Субъективно, кажется, что там больше лесов, чем полей, как на Новосибирской.
Если какой-то изгиб дороги, то он скорее всего будет закрытым и ты не видишь ровным счетом ни черта. Также лично моя версия, что есть фактор усталости водителей. То есть, если ты едешь между Новосибирском и Омском, то с большой вероятностью для тебя это будут некие перевалочные пункты.
От точки до точки нужно проехать 650 км. Это около 8 часов — считай рабочий день. И будет перерыв.
Если же брать пробеги по Тюменской, то помимо трафика Тюмень-Омск, добавляются: Сургут, Нижневартовск и остальные вахтовые Севера. Так же добавляется Уральский трафик: Челябинск либо Екатеринбург. К чему это всё — помимо большей загруженности, больше направлений, откуда на эту трассу выезжают, мы еще имеем дополнительную усталость, так как, допустим, человек прошел Урал, поспал в Екатеринбурге или Челябинске и пошел в сторону Омска, то в Тюмени ты не остановишься, поскольку там 300 километров всего, а пойдешь дальше до Омска.
А это уже более 900 километров. В целом, не много, но для рядового водителя — это уже часов 10-12 пути без учета погодных условий». Фото: Евгений Софийчук Бутылочное горлышко для 10 тысяч машин Конечно, реплики людей — субъективны.
Даже если они говорят все об одном и том же. Но количество грузовых автомобилей действительно поражает воображение. Просто считая их по пути, я понял, что пока вы едете в автобусе до Тюкалинска, вы разминётесь с 750 тяжёлыми, гружеными машинами.
Не считая тех, что попытаются обогнать вас. Исследуя закупки и копаясь в документах на изыскательные работы по ремонту этой трассы, можно встретить любопытные цифры — каждые сутки в среднем почти по любом участку этой трассы проезжают от 10 до 12 тысяч автомобилей. Больше четверти трафика из них — большегрузы.
И это далеко не предел. Росстат ведет аналитику по грузообороту в Российской Федерации. Он высчитывается по сложной формуле и измеряется в тоннокилометрах.
С 2009 года грузооборот Омской области вырос в три с лишним раза. С 631 миллиона тоннокилометров до 2200 в 2022 году позже статистики пока нет, так что может и больше. Учитывая сложности с авиаперевозками, вахтовыми северами и ориентацией внешней экономики на восток — эта цифра скорее всего будет только расти.
К 2044 году да, у Росавтодора далеко идущие планы, это не опечатка , количество проезжающих по трассе машин должно увеличиться на треть. Вот только дорога уже сильно загружена. Теперь самое кошмарное.
NGS55 месяц назад собрал воедино все самые крупные аварии за последние 15 лет. Из семи ДТП с погибшими от пяти человек — четыре из них произошли на очень коротком участке трассы — с 535 по 579 километр От Красного Яра до Бекишево. Эдакое бутылочное горлышко.
Все 10-12 тысяч автомобилей просачиваются через эти две полосы. Судя по данным госзакупок, четыре полосы и барьеры дотянули до Красного Яра в 2021 году.
На первой за 2023 год произошло 15 крупных аварий, в которых погибло 19 человек. На второй — 16 аварий и погибло 20 человек. Вот только стоит учесть, что трасса от Челябинска до Новосибирска идет в обе стороны от города и длиннее километров на 50. Я когда на нее выезжаю, я прям себя чувствую жутко некомфортно. Хотя стаж вождения по трассе у меня большой», — всплыли в памяти слова моего друга. Ради интереса — я кинул в паблик « Аварийный Омск » небольшой пост с вопросом — что же не так с трассой на Тюмень, почему её все ругают и в чем недостатки, к чему быть готовым? От дебилов на встречке никто не застрахован», — появился первый же комментарий и получил больше всего лайков. Казалось, будто люди захотели показать свой водительский профессионализм на фоне моего поста, который выглядел как неуверенность новичка на дороге.
Но дальше люди начали всё-таки предостерегать меня по-настоящему: «Узкая двухполосная дорога с маленькими глиняными обочинами. Много большегрузов, зачастую дальнобои нарушают скоростной режим, играют в «пятнашки» на дороге. Много самоуверенных водителей на праворуких авто. И колея в асфальте от большегрузов» «По одной полосе в каждом направлении, много большегрузных автомобилей и самоуверенных водителей, которые при недостатке мощности автомобиля, идут на обгон» «Потому что там дальнобойщики гоняют. И дорога 2 полосы. На обгон идёшь и боишься, чтобы в лоб не столкнуться» «Трасса перегружена фурами и тихоходов там пруд пруди, вот и пытаются обгонять и не всегда удачно». Фото: Олег Малиновский И так далее. Дальнобойщики упоминались почти в каждом сообщении. Почти все проблемы трассы глазами обычного водителя уложились в огромном сообщении человека, который по работе вынужден часто ездить по регионам и подробно написал об этом в личные сообщения. Далее — его прямая речь.
Чувствуешь себя, как в фильме «Терминатор» «Это все уже разжёвывалось миллион раз. Основная причина — просто узкая дорога. Для сравнения, если брать Новосибирскую трассу, где тоже 2 полосы, то там полосы кажутся более широкими. В теории, три машины там разъехаться могут. Если едет машина, ее обгоняет другая и едет встречка, то при удачном стечении обстоятельств — если 2 машины прижмутся к обочине даже не выезжая на нее , то горе-обгонщик проезжает между ними. Сам с таким сталкивался, страшно, но проносило. То есть новосибирская трасса не всегда, но иногда прощает ошибки горе-водителей. На Тюменской же трассе, если едут навстречу друг другу две фуры, то ощущение, что они едва разминаются зеркалами. Фура занимает всю полосу. Одно колесо едет вдоль кромки обочины, а второе уже будто задевает разделительную линию.
Соответственно из-за этого сложнее обгон, потому что впереди идущая фура закрывает тебе весь обзор. Тебе, как и положено, приходится оттягиваться от нее максимально, чтобы вообще хоть что-то видеть и выходить на обгон заранее, тем самым, ты больше времени проводишь на встречке. Как водят сами фуры — для них отдельный котел в аду уже кипит. Пристроиться морда к заднице так, что не то что легковушка, коптер не залетит, для них это нормально. Когда уже пошел на обгон и все же их «плечами» раздвигаешь, чтобы спрятаться, ты получается едешь в некой «коробочке». Впереди идет фура, сзади идет фура. У тебя обзора нет, так как ты прижат к фуре, которая едет перед тобой. Тебе нужно как-то разорвать дистанцию, чтобы был хоть какой-то обзор. Ты начинаешь подтормаживать, а сзади на тебя напирает другая огромная фура, которой это ни хрена не нравится, так как ему проще ехать уперевшись мордой в жопу на своеобразном «автопилоте» и залипать в условный телефон. А ты его постоянно видишь в зеркале и ощущение, что он у тебя уже где-то в районе багажника.
Спасти находившегося за рулем отечественного авто пенсионера не удалось. Кроме того, по сведениям правоохранительных органов, в больнице оказался его 37-летний пассажир. О каком-либо вреде здоровью находившегося за рулем водителя грузовика не сообщается.
На омской "трассе смерти" погиб водитель легковушки
Жуткое ДТП с большегрузом произошло днем 26 июля в Омской области. Задымление на трассе Тюмень-Омск в Омской области произошло из-за природных пожаров и тумана. Омск» в Тюкалинском районе произошло смертельное 21 час 30 минут в районе 486 километра автодороги 55-летний водитель «ВАЗ-21074».