Новости ойл клуб масла

Эмблема Oil Club. Оил клуб. Oil-club. Найти. В мануалах они запрещают такие масла после +25.

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. В мануалах они запрещают такие масла после +25. У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа.

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов

Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Проблема такая- поменял неделю назад у оф. Сразу масло не проверил.

Щелочное число моторного масла 5w40. Lukoil Genesis Fe 0w-20. Масло Лукойл Genesis Special Fe 0w20 1л.

Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Genesis Special 0w20. Shell 5w30 Хендай. Масло Шелл Хеликс hx8 5w30 a5 b5. Масло Шелл 5w40 допуск VAG.

Лабораторные анализы моторных масел 5w40 Полимерюм xpro1. Масло Техасо 5w40. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos1 gen2 артикул. Лабораторные анализы масла Петро Канада. Петро Канада 5w30 лабораторный анализ.

Castrol Edge 0w-30 c3. Масло показатель 0w30. Кастрол 0w30 турбо дизель. Лабораторный анализ масла avtobaks 0w-30 Pao. Масло 75w90 gl-4 кинематическая вязкость.

Трансмиссионное масло 75w90 кинематическая вязкость. Вязкость 70w gl-5. Аддинол 5w20. Addinol 5w40 кинематическая вязкость. Масло Профикс 10w30.

Моторное масло Ликви моль 5w-40 анализ. Лабораторный анализ моторного масла 5w-30 сводные таблицы. Лабораторный анализ масла Toyota 5w30. Моторное масло идемитсу 0w30. Идемитсу зепро 0w30.

Моторное масло Idemitsu 0w30. Таблица спецификации масел 5 w 30. Titan 5w30 допуск a5 b5. Масло моторное Ford 5w30 допуски таблица. Анализ трансмиссионного масла.

Ойл клуб ру. Татнефть ПАО 5w30. Тестирование масел 10w-40. Масло Genesis Armortech 5w40 jp. Моторное масло Лукойл Генезис 5w30.

Масло моторное Лукойл Genesis Armortech jp 5w-30. Редлайн масло 5w30. Моторное масло Redline 5w30. Red line 5w-30 Motor Oil, 19l. Автомобильные масла с высоким щелочным числом.

Логотип CD Oil. Лабораторный анализ масла Хундай 5w30 СН плюс. Таблица SAE масла моторные. MB 229. Лабораторный анализ масла Митсубиси 0w30 синтетика.

Щелочное число масла Лукойл Генезис. Таблица масел 5w40 Лукойл. Лабораторные исследования масел 5w40 Эльф и Лукойл Генезис. Моторное масло Gazpromneft Premium 5w-30 допуск. Масло моторное Газпромнефть 0w30 синтетика.

Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же. Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут. Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное. Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения.

Стандартная схема - 70 градусов в начале октября и не более. Рычаги заменил хорошие на новые. Пришлось, так как сломал быстросъёмное соединение. Как можно догадаться Fortluft Cat4 отслужил 20000 км и менее года. В прошлый раз ставил такую же, усела за год и потекла.

Хорошая машина, оставила только положительное впечатление и эмоции.

Лист технической информации

  • Ойл клуб моторные масла
  • Индустриальные масла
  • — отзывы пользователей, народный рейтинг
  • Похожие каналы

Похожие каналы

  • моторные масла Форум OEM-OIL
  • НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30
  • 3 172 темы в этом разделе
  • 3 172 темы в этом разделе
  • Смотрите также
  • Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема)

Масла (по результатам анализов Oil-club)

Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб Ойл Клуб Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
Ойл клуб моторные масла В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть.
Telegram: Contact @oilclubofficialchannel Моторные масла Platinum Orlen Oil.
Смазочные материалы, моторные масла, автомасла, пищевые смазки, индустриальные смазки. Фукс Ойл. В мануалах они запрещают такие масла после +25.

Oil club масла

Ойл клуб лучшие моторные масла В интернет-магазине Лукойл вы можете подобрать и купить моторное масло и смазочные материалы для вашего автомобиля по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Ойл клуб тойота Корея чистая S-Oil этот с Total совместный, присадки Afton, масло низковязное, интересно наличием молибдена и очень вкусной ценой.
Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям.
Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания.
Клуб oil масло - фотоподборка ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать.

Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes

Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP. Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль. Эмблема Oil Club. Оил клуб.

Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей

Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных "исследований" по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных "исследований"; в клубе проводится немало.

Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий?

И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : "Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов" "Кстати я вам вопрос задал: какими нормами вы руководствуетесь, оценивая концентрацию металлов в пробе масла на предмет "это нормально" или "это слишком много"? Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы???????????????????

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.

Glasenberg, 62, revealed his retirement plans a few months after news broke about U. Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes. A previous U. Rich died in 2013.

НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30

Что касается европейских производителей и их заводов, побывав на одном предприятии, мягко говоря был удивлён. Сейчас в Европе заводов которые сами варят масла и потом их фасуют уже не осталось. В основном процесс происходит таким образом, в Европе есть 3 крупных завода, которые производят масла, именно варят их, смешивают базовые масла и пакеты присадок и получают допустим моторку 10w40, 5w40 и т. И продают в дальнейшем только бензовозами и цистернами.

Эти самые бензовозы и цистерны идут на именитые предприятия, где уже все это фасуется. Посути европейские масла все одинаковые, отличаются только фантиком так они шутя называют канистру с этикеткой. Такая структура работы очень выгодная, легче купить уже готовое масло и просто его расфосовать, чем заниматься производством.

Заводов которые сами производят и сами фасуют уже давно не осталось, думаю и в России к этому скоро придут.

Шока не сильно случилось, зато случилась критика, которую Торкон почему то воспринял слишком болезненно, назвав тех кто не согласен хейтерами и вообще редисками. По итогам, я решил сделать свой разбор полетов и рассказать какие у меня есть аргументы против этой методики и почему в реальной жизни она работать не будет. Ролик получился довольно большой, но надеюсь смотреть его будет не скучно.

Сам работаю на производстве Антифризов и масел.

Компания Обнинскоргсинтез, которая производит Sintec, является посути нашим прямым конкурентом. Но отдать должное, масла они делают хорошего качества. Сейчас крупным производителям масел выгодней производить свою продукцию на месте. Так вот официально на Обнинскоргсинтез производятся: Castrol, Zic, Liqui moly, Total до недавнего времени сейчас построили свой завод в России , Enios, ну и Totachi этот бренд всегда был Российским, тут просто грамотный маркетинг, хотя одно время делался на заводе в Кореи. Есть еще несколько брендов, которые называть нельзя.

Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. Потому что варить для каждого бренда разное масло, это тяжело и накладно.

Если производитель масел хочет иметь официальные допуска, а не указывать просто соответствия, то он пишет тому же INFINIUM письмо и говорит, мол смотри, все сделал как ты написал, вот тебе образец, проверяй, и дай мне соответствующе подтверждение, что я сделал все так, как ты просил. А дальше производитель масла идет в Американский институт нефти или к автопроизводителю, например, MB или VW и на основании этого письма и отправленного образца масла, после уплаты лицензионного сбора, через определенное время получает официальные допуска, которые и напишет на своей канистре. Вот так выглядит процедура получения официальных допусков если очень кратко. Но вернёмся к нашему Китайскому пакету присадок.

На сайте я не вижу никаких одобрений или упоминания о том, что его пакеты присадок проходили стендовые испытания, например, в Американском химическом совете или в Американском институте нефти, а вижу только простую надпись API SP и все. Получается, что китайские друзья, просто от балды рекомендуют использовать свои пакеты присадок в типовых и сертифицированных рецептурах других производителей, которые прошли все стендовые испытания. А вот это круто. Производитель гордится этим фактом, о чем указал в описании. И получается, что Я ошибся. Тесты не просто пройдены, а пройдены ВСЕ.

Но мы не привыкли верить на слово производителям. Поэтому вбиваем в гугл наш пакет присадок Api SP и погнали изучать. Компания объявила, что получила отчет об испытаниях, выданного Юго-Западным исследовательским институтом 11 марта 2022 года, подтверждающего, что масло для бензиновых двигателей API sp 5W-30, приготовленное с использованием нашего пакета присадок и разработанное компанией прошел стендовые испытания двигателя по процедуре API VIII. Ну что же. Мы, конечно, рады за наших китайских друзей, но давайте я вам поясню, что лично меня смущает из прочитанного. С одной стороны, Юго-Западный исследовательский институт, где проходили исследования, является не просто авторитетной американской лабораторией, а является аккредитованной как раз тем самым Американский химический советом, который и одобряет все рецептуры.

Вот описание этого испытания как раз с той самой лаборатории Юго-Западного исследовательского института. И что это за тест? Правильно, оценка смазочных масел на предмет их способности контролировать коррозию меди и свинца, а также на устойчивость к сдвигу. Тест интересный, вопросов нет. Но его если и делать, то в самую последнюю очередь. Вот что нужно было тестировать в первую очередь.

Заявили на весь Китайский интернет о прохождении ВСЕХ тестов, а сослались на один из самых простых тестов. Ну чтобы Вы понимали, о чем идет речь. Смотрим API 1509. Например, в случае взаимозаменяемости базовых масел, для получения официального API SP, посмотрите сколько нужно, пройти стендовые испытаний и иных лабораторных тестов. И здесь тоже большое количество стендовых испытаний. Почему этого не сделал наш китайский производитель, вопрос.

Не хочу ничего сказать плохого, но взгляните на цены на некоторые стендовые испытания из данного списка. И тест, который прошел, китайский производитель является самым простым и самым дешевым. Что по факту не так.

Oil club масла

Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? | Geely Coolray клуб и форум В мануалах они запрещают такие масла после +25.
Отзывы и оценки сайта oil-club.ru Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям.
Ойл клуб моторные масла Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35).

Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа

Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. Отзывы о сайте анализ масла на Ойл Клубе - 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий