Салон оптики «Оптик-центр». Оптика. 1. 1 отзыв. Наследница советской "оптики" — сеть под брэндом "Очкарик" — получила в наследство семь советских салонов из 38, да и те, по словам брэнд-директора "Очкарика" Ольги Бодровой, находились "в запущенном состоянии". «Очкарик» — бренд с богатым прошлым. Наша оптическая сеть родилась в 2001 году на базе Московского объединения «Оптика», история которого насчитывает более 80 лет. Интерактивный салон оптики в вашем смартфоне.
Черная Пятница 2023 в Очкарик
На сегодняшний день сеть салонов оптики «Очкарик» уже работает напрямую практически со всеми крупнейшими поставщиками оптической продукции, в числе которых компании Johnson&Johnson, Essilor, Safilo, Luxottica. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. Московское объединение «Оптика» (МО «Оптика») выставило на продажу ООО «Серпуховской двор II», которому принадлежат два офисных комплекса общей площадью 47 800 кв. м. Об этом «Ведомостям» рассказал его представитель и подтвердил представитель консалтинговой. Телеграмм канал «Очкарик — сеть салонов оптики». Только актуальный контент, вот увидите: полезные советы, модные тенденции и всё о контактных линзах по суперценам! Наследница советской "оптики" — сеть под брэндом "Очкарик" — получила в наследство семь советских салонов из 38, да и те, по словам брэнд-директора "Очкарика" Ольги Бодровой, находились "в запущенном состоянии".
Сеть салонов оптики Очкарик (Россия) — отзывы
Люберцы М. При оформлении консультантом моего заказа на линзы, неожиданно появилась некая особа-знойная брюнетка, как мне объяснили — это — их руководитель и тут же начала на повышенных тонах выяснение каких-то рабочих проблем с моим консультантом, надолго прервала и отвлекла ее от работы, между ними началась неприятная перебранка. Почему я - покупатель, вместо оформления моего заказа, должна была наблюдать безобразный…скандал на их рабочем месте? В результате, консультант занервничала, отвлеклась и мне не сообщила главное - срок исполнения заказа. А мне пришлось опять тратить свое время и нервы на то, чтобы снова приходить в салон и выяснять это самой. Зачем выяснять деловые отношения в присутствии покупателя? Обслужите, а дальше объясняйтесь сколько хотите! Меня поразило, что руководитель по-хамски ведет себя в присутствии клиента и своему же продавцу мешает выполнять работу. А мне испортили настроение и нервы и впечатление от этого магазина. Больше туда не пойду. Игорь 13:36 24.
Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже. Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен. Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками. Да и черт бы с ней, главное хорошая работа. Ан нет! И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги. Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво. Алена 20:45 18.
Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб. После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб. Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза. Меня врач и девушка продавец, заверили в два голоса, что в течении года их можно будет вернуть, хотя у них в договоре прописано, в течении двух месяцев. Хотя в остальных оптиках, сразу предупреждают, что очки возврату не подлежат, если у них нет брака, данный товар не подлежит возврату т. На, что они нам клятвенно говорили, что в случае не привыкания, всегда всем возвращали в течении года. Вообщем, привыкнуть к ним я так и не смогла. Потом они закрылись на два месяца на ремонт, и когда я все-таки туда попала, там уже не было врача который проверяла, она уволилась, продавщица ушла в декрет, а другие продавцы вылупили глаза и с твердой уверенность сказали, что мне такого никто пообещать не мог. Во время покупке нас было трое, я моя дочь и ее подруга. Вообщем мы все не в себе, я лгунья и т.
Все это правда была сказано в издевательско вежливом тоне. И если я так сильно настаиваю, чтоб в этой ситуации разобрались, я могу придти, пройти обследование и если обследование подтвердит, что мое зрение никак почти за год не изменилось, тогда могут рассмотреть жалобу о возврате зрение всегда немного меняется, даже в кратчайшие сроки, это зависит от самочувствия и т. С руководством поговорить мне никак не удалось, не по телефону, никак. Написала жалобу в жалобной книге, с указанием телефона, до сих пор звонят. Суть бизнеса, предоставить заведомо ложную информацию и продать товар по дороже. Рекомендую сильно подумать, прежде чем делать покупки в Очкарике. Хотя на первый взгляд, там дешевле и все все обещают сделать для клиента. Анна 10:16 24. Много лет пользуюсь услугами вашей сети и всегда была довольна работой менеджеров и доставкой. Но на сей раз видно что-то изменилось в вашей компании.
Сделала заказ по интернету, позвонил менеджер о подтверждении заказа один раз, но так как на работе не всегда есть возможность ответить, менеджер написал мне письмо, что не смогли дозвониться и чтобы я сама теперь им звонила. Но этот вопрос мы решили быстро. Заказ должен был быть доставлен на следующий день, то есть 22. Курьеры по телефону разговаривают так, как будто пуп земли развозит заказы, пока мы, нищеброды, сидим ничего не делая! Так вот хотелось бы знать, вообще дождусь ли я свой заказ? Алина 19:48 11. Я два раза заказывала очки в "Очкарике" и оба раза крайне не удачно. Началось с того, что в салоне на М. В итоге, через 3 года - сильнейший спазм аккомодации, нарушение фокусировки конкретное, дикие боли в глазах и началось расплывание букв, я подумала, что зрение падает и думала надо увеличить диоптрии и пошла снова в этот салон где мне... Когда я сделала под ее нажимом эти астигматические линзы в очки это при гиперкоррекции и не смогла и метра пройти, все предметы стали вогнутыми-выгнутыми, а мой рост уменьшился наполовину, расстояния до предметов уменьшились на половину от реального расстояния - не хотели возвращать деньги!
Пришлось пригрозить прокуратурой! Сокол, Ленинградский пр-т, 74, коопус 1 , наивно полагая, что там специалисты получше, и.. Моей знакомой так и не вернули, хотя как выяснилось ей тоже напортачили с рецептом в "Очкарике". Дала понять в салоне, что на основании этих документов я имею полное право подавать в суд. Нельзя же так издеваться над народом, право слово! Нужно же и ответственность какую-то нести за свои действия, особенно, если они вредят здоровью людей. Jyust 22:58 05. Больше ни ногой! Недоброжелательный на грани хамства персонал. Врачи, вроде ничего, а вот еще пара теток которые там крутятся менеджер и кассир?
Все -таки сумма приличная. Кто вам такое сказал, такого не бывает, все должно устроить".
Теперь для экспорта, реэкспорта и передачи более чем тысячи промышленных изделий в пределах России и Белоруссии потребуются лицензии. В число таких изделий попали и контактные линзы. Под видом клиента Business FM позвонила в сеть «Очкарик» и попыталась найти там одну из ходовых моделей — Acuvue TruEye, 30 штук с параметрами 3,5 диоптрии: — Их вообще в салонах нет почему-то, ни в каких.
В интернет-магазине в наличии есть. По салонам, где они есть: на Лескова — семь упаковок; Симферопольский бульвар, Ленинградский проспект, Маршала Бирюзова — там вообще по одной упаковке. Владельцы сетей оптики говорят: буквально на днях многие крупные оптовые поставщики стали пересматривать цены, некоторых позиций совсем нет в наличии. В сети и салоны приходят письма о том, что временно прекратились отгрузки.
Бесплатные очки для ребенка до 12 лет в салонах оптики «Очкарик» Дата публикации: 7. До 31 декабря 2024 года в салонах оптики «Очкарик» можно получить бесплатно очки для ребенка до 12 лет включительно! Для получения очков по данному предложению необходимо: Быть постоянным покупателем — общая сумма покупок в «Очкарик», совершенных за последние 6 месяцев, должна составлять не менее 4000 тысяч рублей.
Выбирайте оправу и линзы из специального списка. Предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка — до 12 лет включительно. Получите рецепт у офтальмолога или узнайте параметры, необходимые для заказа очков.
Календарь праздников
- Актуальные акции в Очкарике на 28.04.2024
- Очкарик - Все новости
- Статус заказа
- Задать вопрос
Бесплатные очки для ребенка до 12 лет в салонах оптики «Очкарик»
Очкарик. Сеть салонов оптики. Закрыто до 09:00. Скидки и акции Очкарик: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Салон оптики «Очкарик» — это не совсем привычный салон, так как каждый посетитель может рассчитывать на бесплатную консультацию офтальмолога. Оптики-консультанты выслушают каждого клиента и помогут подобрать очки, линзы и другие товары для глаз. Салон оптики «Оптик-центр». Оптика. 1. 1 отзыв. Открытие салона оптики Очкарик. 2023-12-15 12:31.
ОЧКАРИК — СЕТЬ САЛОНОВ ОПТИКИ Telegram канал
На главной странице официального сайта в каталоге интернет-магазина "Очкарик" и салонов оптики вашему вниманию представлены различные виды очков и оправы: для детей, специальные очки для вождения, для занятия спортом, с фотохромными линзами. Очкарик (Братиславская ул., 15, корп. 1), салон оптики в Москве. Салон оптики. Очкарик оптика. Стеллаж для контактных линз. Очкарик, интернет-магазин и салоны оптики. Найти. Логотип продавца Очкарик, интернет-магазин и салоны оптики.
Сеть салонов оптики Очкарик (Россия) — отзывы
Компания-интегратор IBS Platformix создала защищенную корпоративную сеть передачи данных для салонов оптики « Очкарик ». Задача Цел проекта - создание единой, надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры, включая системы защиты от вторжений и вирусных атак. Новая инфраструктура объединила в единое виртуальное пространство центральный офис, находящийся в Москве, call-центр и московские салоны компании. Телекоммуникационное решение собрано на платформе Cisco. Реализация Внедрение проекта разделили на два этапа. Вначале пилотный проект реализовали на площадке IBS Platformix , что позволило провести предварительные тесты и испытания.
При заказе товара экспресс-диагностика бесплатная, она занимает всего 5-7 минут. За это время специалист проводит авторефрактометрию, определяет остроту зрения и дает рекомендации по дальнейшему обследованию. Стоит ли покупать очки и контактные линзы через интернет-магазин в Москве? Если вы точно знаете, какое у вас зрение и какие именно очки вам необходимы, делать покупку удобнее в интернет-магазине. Тем более, что цены там, как правило, ниже.
Для уточнения параметров выбранной модели всегда можно получить онлайн-консультацию или связаться с менеджерами. Когда нет полной информации о том, что точно нужно, вы хотите посмотреть и примерить оптику на месте, лучше ехать в салон. На месте вы всегда можете получить совет у врача-офтальмолога и грамотного продавца-консультанта. Специалисты настаивают, что только очки без диоптрий можно покупать дистанционно. Или должен приезжать курьер-оптометрист на примерку: он делает разметку оправы и смотрит, села ли она анатомически. Контактные линзы можно покупать через интернет, но первую покупку лучше совершить в салоне и там же пройти обучение уходу.
Присутствует поиск по сайту, есть личный кабинет, можно сформировать корзину заказа, есть возможность заказать обратный звонок. На заглавной сверху представлены хиты продаж, анонс новостей и постоянные предложения проверка зрения с подбором очков и подбор контактных линз. В левом сайдбаре снизу ссылки на разделы Контактные линзы, Сопутствующие товары, Солнцезащитные очки, Подарочная карта. Внизу страниц — разделы сайта, связанные с интернет-магазином и разделы, связанные с салонами оптики. Ниже разделы, раскрывающие исчерпывающую информация о компании Выходные данные Домен был зарегистрирован 6 декабря 2001 года на организацию Optic-Vision Co.
Если обидчики называют ребенка не по имени, а обзываются и при этом хотят, чтобы он обратил внимание на них, то тот, кого обзывают не должен этого делать до той поры, пока обидчики не обратятся к нему по имени. Не показывать обиду. Ребенок должен обидчикам не кричать в ответ обидные слова, а реагировать на них со спокойствием. Ни в коем случае нельзя показывать, что он обиделся, иначе будет еще хуже. Не уподобляться. Необходимо объяснить ребенку, что оскорблениями ничего не добиться и это удел плохих людей. А он не такой, поэтому он так делать не должен. Если ребенку будет непонятно что-то из данного пункта, то лучше объяснить на примере какого-нибудь героя. Например, Гарри Поттера. Ведь он не будет обращать внимание на нападки в свою сторону, а пойдет заниматься благими делами.