Пункт пропуска «Привалка» предназначен для осуществления следующих видов контроля: пограничный, таможенный, автомобильный и др.
Очередь на въезд в Россию из Латвии под Псковом выросла до 2,3 тыс. грузовиков
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Очередь из фур на границе с Латвией растянулась на 760 машин. За выходные дни очередь фур на границе увеличилась почти на 800 единиц транспорта. Сведения о размере очереди на границе поступающие в текстовом виде из пограничной службы носят строго субъективный характер и могут отличаться от реального размера очереди. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кабинет министров Литвы одобрил предложение МВД прекратить движение через два пункта пропуска на границе с Беларусью.
Есть ли очереди на границе? Узнали обстановку
На польско-белорусской границе за прошедшие сутки число большегрузов в очередях не уменьшилось. В соответствии со схемой пропуска через Государственную границу Республики Беларусь физических лиц, транспортных средств и товаров в автодорожном пункте пропуска «Привалка» магазины беспошлинной торговли функционируют как на выезд из Республики Беларусь. По данным ФТС России, очереди из большегрузов на российско-латвийской границе стали расти из-за принятого правительством Литвы «недружественного решения» закрыть в одностороннем порядке с 1 марта два пункта пропуска «Райгардас» («Привалка». Очередь из фур на границе с Латвией растянулась на 760 машин. Узнать об очереди на границе с Литвой онлайн можно, нажав на данное изображение. Несколько свободнее в пункте Бенякони (здесь обычно проходят границу жители Гродненской области, из Минска ехать далековато) и практически не бывает очередей в пункте Привалка (находится в 140км от Вильнюса, обычно используется для поездок в Друскининкай).
На въезде в Литву снова большие очереди – ГПК
Также страны «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно». За минувшие сутки через пропускной пункт смогли проехать около 100 машин. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости… Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — отметил он.
Но случается и смена не очень — тогда приходится ждать по двенадцать часов. Здесь всегда так! Не хотят литовцы работать. Поляки трудятся лучше, а у латышей вообще никогда скоплений нет. Как пуля пролетаем! Идём с фотографом обратно на парковку — искать прохлаждающихся в тени дальнобойщиков. Останавливаемся около минивэна на белорусских номерах, из окон которого торчат ноги.
Мужчина замечает, что мы его фотографируем. Парни едут в Литву. Оттуда — в рейс по Европе. Белорусы работают водителями в литовской фирме. О последних новостях знают и из официальных источников, и от европейских коллег. Как и предыдущие собеседники, убеждены, что соседние страны не пойдут на решительный шаг: — Даже если закроют, коридор для таких, как мы, будет всегда! Для водителей, строителей… В Литве вся рабочая сила сейчас — это славяне. Сами литовцы за лучшей жизнью поехали дальше — в Германию, Данию, Норвегию… Теперь в Литве и Польше трудятся белорусы и украинцы. Страны без работников ведь останутся, если закроют всё.
Пользуясь случаям, интересуемся доходами дальнобойщиков. Ведь в последнее время поговаривали о том, что зарплата у них прилично упала. Со старта молодой водитель может получить от 60 до 80 евро за сутки, — приводит пример мужчина. Со знанием английского на автовозе можно заработать и 120 евро за сутки!
За минувшие сутки через пропускной пункт смогли проехать около 100 машин. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости… Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — отметил он. Давыдов отметил, что таможенники в странах Прибалтики и Финляндии специально создают очередь, уменьшая количество сотрудников, работающих там, что существенно снижает скорость работы пункта пропуска.
OL посмотрел, как изменилась ситуация на границе спустя неделю. Самым загруженным для фур остается литовское направление. В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стояли 140 грузовиков и 50 легковых, в «Беняконях» — 80 грузовиков и 60 легковушек, в «Котловке» —10 грузовиков и 70 легковых авто, в «Привалке» — 55 грузовиков и 65 легковушек. В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек.
Пункт пропуска Привалка
Очереди из грузовых и легковых автомобилей фиксируются на границе Беларуси со соседними странами ЕС, об этом свидетельствуют данные Госпогранкомитета. Здесь Вы можете оплатить регистрацию в системе электронной очереди при пересечении Государственной границы Республики Беларусь. Большие очереди авто фиксируются на границе Беларуси с Евросоюзом перед длинными выходными.
Очереди в автодорожных пунктах пропуска Польши и Литвы
Сейчас там около 260 машин. Незначительное количество легкового транспорта ожидает оформления перед литовскими пунктами пропуска «Лаворишкес» «Котловка» , «Мядининкай» «Каменный Лог» и «Райгардас» «Привалка». Очереди составляют 20, 20 и 15 единиц транспорта соответственно. К слову, недавно о причинах задержки машин рассказала Литва. Представитель таможенной уголовной службы Гедиминас Куликаускас сообщил порталу BNS: на границе с Беларусью усилен контроль грузового транспорта; тщательно досматривается каждый следующий из РБ грузовик.
Официальный интернет-портала Государственного пограничного комитета, позволит лицам, выезжающим из Беларуси, спланировать поездку за границу, минимизировав потерю своего времени в очереди перед въездом в пункт пропуска. Расстояние до ближайшего пункта пропуска можно также найти на сайте Государственной пограничной службы: Расстояние до ближайшего пункта пропуска. Об очередях из Польши и Литвы в Беларусь можно узнать: через официальный сайт granica.
Время прохождения границы - 1ч 45 мин. Из Беларуси в Литву. Время прохождения границы - 35 минут. На всё ушло 1 час 50 минут. В это же время в Каменном Логе люди стояли на нейтралке на въезд в РБ 4 часа.
Прохождение границы Беларусь-Литва на новогодние и майские праздники На новогодние и в майские праздники очереди на границе существенно увеличиваются и время прохождения границы Беларусь-Литва может оставлять 4-12 часов. Если вы хотите уменьшить время простоя на границе, то рекомендуем подъезжать к границе в 4-5 часов ночи.
Очереди растут. Недовольство водителей тоже 07 Марта 2024 1827 Напомним, Вильнюс в одностороннем порядке закрыл еще два погранперехода на границе с Беларусью. С 1 марта остановили работу «Лаворишкес» и «Райгардас» с белорусской стороны «Котловка» и «Привалка». И это не первый подобный шаг. В августе 2023-го литовской стороной были временно закрыты «Шумскас» «Лоша» и «Твярячюс» «Видзы». Теперь на границе между странами останутся лишь две точки для проезда: через «Каменный Лог» «Мядининкай» и «Бенякони» «Шальчининкай». Однако и здесь пересечь границу теперь смогут не все: литовская сторона ограничила передвижение людей на велосипедах и пешком, а также нерегулярные пассажирские перевозки автобусами.
Это несомненно скажется на моей зарплате. Жена пишет, чтобы бросал «дальнобой»… — Логистика с каждым разом становится все сложнее, а маршрут — длиннее. Фирма, на которую я работаю, терпит убытки. Признаться, уже достали эти странные решения европейских политиков.
Литва закрывает ещё два погранпропуска с Беларусью! Как работают коридоры в последние часы?
Когда едем на Литву, заранее готовимся к тому, что двое суток минимум придется постоять. Редко когда проходишь за сутки. В Польшу — свободно. За 2 — 3 часа проходят ребята. Литовские службы работают очень медленно. Наши оформляют за 3 — 4 минуты. Заместитель начальника Гродненской региональной таможни Иван Телешинский комментирует ситуацию на белорусско—литовской границе: Читайте также ГПК: около 3 тысяч машин ожидают въезда в Евросоюз — На сегодня основная причина очередей — недостаточное количество транспортных средств, которые принимает Литва.
Наименьшая очередь — около 50 большегрузов — в «Котловке».
Большая очередь из 950 грузовых автомобилей образовалась на границе Беларуси с Польшей, все эти автомобили находятся в единственном функционирующем погранпереходе на этом направлении, речь идет о пункте пропуска «Козловичи». На белорусско-латвийской границе также образовалась немаленькая очередь: свыше 500 фур пытаются въехать из Беларуси на территорию Латвии через погранпереход «Григоровщина». Ситуация с легковушками попроще, очереди образовались только по двум направлениям — литовскому и польскому. В ПП «Бенякони» на белорусско-литовской границе сейчас находятся 30 легковых автомобилей и по 10 машин в «Каменном Логе» и «Привалке». Через погранпереход «Брест» на границе Беларуси с Польшей въехать на территорию ЕС пытаются 40 легковых автомобилей. Закрытие пунктов пропуска Латвия в сентябре приостановила работу контрольно-пропускного пункта «Силене» с белорусской стороны «Урбаны».
С 1 июня Польша планирует ограничить беспошлинный въезд в страну только 200 литрами топлив а. Для выбора оптимального маршрута следования Государственный таможенный комитет рекомендует следить за обстановкой в пунктах пропуска на информационном портале Государственного пограничного комитета и едином интернет-портале таможенных органов. Лучший день и час Портал грузоперевозок Transinfo протестировал новый сервис и составил собственный график пересечения границы Беларуси через самые популярные пункты пропуска. Данные составлены на основании информации, предоставленной Государственным пограничным комитетом. Статистика собрана на основании данных за период с 27 марта 2018 по 24 апреля 2018 и актуальная для грузовых автомобилей. Пункт пропуска «Григоровщина» Количество грузовых автомобилей в очереди на этом пункте пропуска достаточно равномерное в течение всей недели.
Наименьшая очередь наблюдается в пятницу с 6 часов утра и до полудня, когда в очереди до 100 машин. Наихудшие дни недели: с воскресенья по вторник, когда очередь превышает 200 автомобилей. При этом наибольшее скопление в полночь вторника — до 236 автомобилей. В связи с закрытием пункта «Урбаны » ближайшие 2 дня очереди здесь будут выше обычного. По состоянию на 14. Пункт пропуска «»Урбаны Традиционно в Урбанах нет больших очередей.
Увеличение количества машин наблюдается к выходным. В пятницу очередь достигает максимума — свыше 100 большегрузов. Постепенно она уменьшается к понедельнику. Во вторник и среду очереди минимальные: 5-10 автомобилей.
По данным ведомства, литовская сторона сдерживает пропуск транспортных средств международной перевозки на белорусско-литовском участке таможенной границы Евразийского экономического союза на пунктах пропуска. Это привело к росту очередей ТСМП на этом участке границы.
Подобная ситуация складывается и на российско-латвийском участке таможенной границы ЕАЭС.
Очередь на границе с Литвой онлайн
Главное, холодильник побольше провизией забить, а ноутбук — интересными фильмами, — описывает основы простого водительского счастья россиянин. По состоянию на 7 марта в «Беняконях» «Шальчининкае» стоят порядка 800 большегрузов, после закрытия «Котловки» и «Привалки» сюда приехало более 300 фур. Очереди на границе многонациональные, вместе здесь коротают время водители из Евросоюза, Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана и других стран Содружества. На действующие пункты пропуска были оперативно перенаправлены сотрудники и технические средства таможенного контроля с закрытых погранпереходов.
Белорусская сторона готова оформлять максимальное количество грузовиков, если сопредельной стороной будут соблюдаться установленные нормы пропуска. Однако пока фактическая пропускная способность литовцев оставляет желать лучшего. Из-за этого растут очереди и время ожидания, что доставляет дискомфорт людям, пересекающим границу, — отметил начальник управления пограничного контроля Лидского пограничного отряда Кирилл ШУВАЕВ.
Когда таможня дает «добро»? При этом не требуется предъявления таможенному органу самого транспортного средства и товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита. К большому сожалению жителей близлежащих деревень, с 1 марта литовская сторона запретила пересекать границу пешком и на велосипеде.
Несмотря на это, белорусское направление по-прежнему популярно у жителей соседней страны.
Только поговорив с людьми вокруг, я узнал: можно зарегистрироваться онлайн». Артём простоял в очереди около десяти часов, люди с электронной записью ждали вдвое меньше. Зона ожидания перед белорусско-литовской границей. Фото: Артём Голобородько Что за электронная очередь? Подробная инструкция о том, как забронировать место в электронной очереди, есть на сайте сервиса. Услуга обойдётся в 32 белорусских рубля около 700 российских , если платить онлайн. На границе это будет стоить уже 50 белорусских или 1 100 российских рублей. Оплата карточкой может не пройти — лучше иметь с собой наличку. Предупредите оператора об электронной записи, иначе на границе посчитают, что вы не явились — ваша бронь вместе с деньгами сгорит.
Что ещё надо знать? Белорусская сторона взимает сбор за пользование дорогами. Заплатить можно на выезде из страны во время паспортного контроля. Понадобится 32 белорусских рубля или их эквивалент в любой валюте, оплатить можно картой «Мир». На въезде в Калининградскую область вас могут осмотреть и измерить температуру. Время в пути может сильно увеличиваться из-за непредвиденных ситуаций на границе. Планируйте всё заранее и имейте запас хотя бы в один день. Литва возобновила выдачу упрощённых транзитных документов для проезда в «большую» Россию.
Очередь из большегрузов зафиксирована и на въезде в РФ со стороны Эстонии на пункте пропуска «Куничина Гора», здесь проезда на территорию РФ ожидают 30 грузовиков. Напомним, в 2022 году власти Псковской области на участках границы, где образовались очереди из грузовиков, организовали инфраструктуру для стоящих в очереди дальнобойщиков: установили мусорные контейнеры, туалеты и предусмотрели возможность приобретать продукты питания. В прошлом году ФТС сообщила, что таможенные службы стран Евросоюза, граничащих с РФ и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах.
По информации, которую публикуют в приграничных чатах, на выезде из Беларуси ожидают проезда около 100 белорусов на велосипедах. Напомним, по правилам пересечения границы, они имеют право на внеочередной проезд. Маршрутные такси и рейсовые автобусы застряли в очереди на нейтральной территории. Хотя обычно прохождение границы занимало не более двух часов, - рассказывает Блогу Гродно s13 ещё одна читательница. В подобных условиях активизировались и те, кто оказывает платные услуги на границах. Мы изучили самые интересные.
«Ведут себя безобразно». ФТС обвинила страны Балтии в создании очередей из фур на границе
- Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
- ФТС фиксирует рост числа машин на границе с Латвией. Очередь превышает 900 автомобилей
- Ситуация с очередями из грузовиков на границе с Литвой остается сложной
- Корреспонденты «ВГ» изучили ситуацию с очередями на белорусско-литовской границе
- Очередь из грузовиков в Пскове подтвердила уникальность российской электронной системы на границе
- Очередь на границе между Россией и Латвией достигла 2,4 тысяч машин
Ещё и пнули: Литовские пограничники выбросили россиянина на дорогу
На пункте пропуска «Убылинка» в очереди находятся 250 фур. При этом неделю назад на границе было 710 большегрузов. Очередь из большегрузов зафиксирована и на въезде в РФ со стороны Эстонии на пункте пропуска «Куничина Гора», здесь проезда на территорию РФ ожидают 30 грузовиков.
Когда кругом лес и негде приобрести продукты, водители были бы очень рады такой возможности. Рядом с погранпереходом нет магазинов, где можно приобрести все необходимое.
Из-за этого дальнобойщики вынуждены отцеплять прицеп от машины и ехать за едой в ближайший торговый объект. Это создает большие неудобства и мешает движению. Большегрузный автомобиль сложно развернуть в ограниченном пространстве. Если же вызывать такси, то на поездку в город и обратно уйдет много денег.
Еще одна проблема — отсутствие санитарно-бытовых условий. Водители проводят в машине по 6-7 суток, за которые не могут ни разу сходить в душ. Без нормального туалета тоже приходится обходиться. Постоянная жизнь в кабине доставляет немало неудобств.
Беспрецедентные очереди на границе и беспокойство водителей за зарплаты Журналисты поинтересовались, бывали ли раньше такие случаи, когда приходилось столько времени проводить на границе. По словам дальнобойщиков, этот случай беспрецедентный. Раньше некоторые водители сталкивались с ситуацией на литовской границе, когда приходилось ожидать пропуска по 4-5 дней в связи с перебоями в работе программ таможенных служб. Сейчас приходится ждать еще дольше даже при отсутствии перебоев с ПО.
Один из дальнобойщиков рассказал, что за 30 лет работы в сфере грузоперевозок он впервые сталкивается с подобной ситуацией. Дальнобойщик уверен, что ее причина — политические разногласия между РБ и странами ЕС. Из-за претензий политиков из Польши и Прибалтики страдают обычные люди. Также дальнобойщики рассказали, как поменялись их заработки в связи со сложной ситуацией на границе.
Некоторые компании доплачивают сотрудникам за те дни, которые они проведут в пунктах пропуска. В частности, один из водителей поделился информацией, что за каждый день простоя ему заплатят по 50 долларов. Такое нововведение поддерживают далеко не все перевозчики. Водителям платят за километраж, а не простой на границе, то есть никаких доплат за неудобства дальнобойщики не получат.
Водители отметили, что отнеслись бы к этой ситуации спокойнее, если бы условия были получше. Например, при наличии стоянки-накопителя можно было бы нормально поспать, сходить в туалет. Ближайший биотуалет находится в двух километрах от пункта пропуска, причем на всю стоянку работает один туалет. В итоге людям приходится зимой ходить по нужде в лес, так как другого варианта нет.
С 1 сентября на трех пограничных пунктах России с Китаем, Литвой и Казахстаном запущена система электронной очереди для грузовиков, позволяющая водителям бронировать точные даты и время пересечения границы. Увеличение спроса на грузовой автотранспорт связано с санкциями недружественных стран, что привело к многокилометровым очередям грузовиков на границах к концу 2022 года. Проблему отмечал даже президент Путин в своем послании Федеральному собранию.
Однако, разработанная и введенная система электронных очередей помогла справиться с этой проблемой. В результате нового цифрового решения удалось полностью ликвидировать очереди грузовиков в Забайкальском крае и значительно сократить их в Челябинской области.
Напомним, с 1 марта Литва закрыла на границе с Беларусью пункты пропуска «Лаворишкес» «Котловка» и «Райгардас» «Привалка». Граница с Латвией Очередь из фур на границе с Латвией растянулась на 760 машин. Легковые и автобусы в единственном пункте пропуска на белорусско-латвийской границе «Григоровщина» на 18:00 проезжают без очереди. Неделю назад въезда в ЕС здесь ждали 720 грузовиков. Бизнес-ассоциации Литвы потребовали от властей упростить пропуск грузовиков через границу К следующей новости.