чарт Наше Радио. Скачивайте треки по отдельности, или всю коллекцию целиком. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Группа НАШЕ Радио в Одноклассниках. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения.
Что Было Раньше
АктуальноеИнтервью Алексей Корзин в Гонконге 12. Подкаст появиться в Наших соц. Как стать нашим партнёром, попасть в радио эфир, на рок-фестиваль и многое другое! Узнаем в эфире программы "Гость Дождя", в среду 10 апреля в 17:00, на радиостанции: "Серебряный дождь" 103. ГостьДождя Бенефис Люси Тумановой 05. Как Люся пришла в быстрый театр и почему? В скольких спектаклях Люся приняла участие? Поговорили о совместной...
Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь?
Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания. Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян.
Пришедший на его смену Михаил Зотов сделал акцент на уже выступавшие в эфире группы [1]. С 2013 по 2014 год программный директор Семён Чайка безуспешно пытался разбавить эфир, основу которого составляли 32 группы, песнями ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами Краснознамённая дивизия имени моей бабушки и Наадя , после его увольнения радиостанция вернулась к привычному формату [1]. По состоянию на 2022 года ядром аудитории были люди 30 лет и старше, хотя много было и молодёжи [8].
Критика[ править править код ] Радиостанцию часто критикуют за крайне однобокий и субъективный музыкальный консерватизм [9] , из-за чего основу эфира составляют песни групп из 80-х, 90-х и 2000-х годов [9] [1]. Слушатели, в том числе журналисты, часто критикуют радиостанцию [9] за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам в частности, называется группа «Сектор Газа» , а также «Гражданская оборона» , «Телевизор» и многие другие , таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока [10]. Сам Михаил Козырев после своего ухода отмечал как консервативность слушателя «Нашего Радио», не желавшего слушать музыку новых групп в 2012 году на этот аспект укажет и продюсер станции Екатерина Сундукова [11] , так и бесплодие отечественной рок-музыки [6]. В то же время в 2000-х многие начинающие рок-группы специально подтачивали свой музыкальный стиль для попадания в ротацию данного радио.
Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше.
Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир.
Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее.
Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было.
Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать.
Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе. Таким образом, когда на радиостанцию начала возвращаться покинувшая ее аудитория, она вдруг получила месяц старья. Я не знаю, какие были резоны у консультанта, он австралиец, работал в Европе и не понимает менталитета русской аудитории и непопсовой музыки: почему люди это слушают, почему важен текст. Но мне было приказано следовать его советам.
Следующим его проектом стали 500 лучших песен за всю историю «Нашего радио», мы сделали его в январе, тем самым подкормив падение рейтингов. В итоге новый генеральный директор Сергей Афанасьев устроил панику и потребовал все вернуть обратно. Теперь у станции формат семилетней давности, на ней крутится в общей сложности 600 песен. Появился новый слоган: «Играем то, что надо». Я, конечно, по этому поводу повеселился, потому что совершенно непонятно — что надо, кому надо?
Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. Программный директор радиостанции «НАШЕ Радио» в Курске Сергей Харьковский запустил первый в России подкаста, созданный с помощью синтеза речи. и будь в курсе всех наших новостей.
Что Было Раньше
Плейлист Наше Радио что играло сегодня | Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. |
НАШЕ РАДИО - сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно на | radio stations. Close Menu. Compositions. |
На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
Это позволяет не пропускать их или возвращаться к ним. Я знаю, что их хорошо дослушивают. Возможно, в будущем мы как-то еще будем развивать эту историю. Как говорят, если есть спрос, будет и предложение. Кроме прочего, интернет позволяет слушать радио из любой точки мира. Если говорить про распространение «Нашего радио», то где, помимо России, вас слушают? Нас очень много слушают онлайн в других странах. У нас даже несколько лет назад была такая акция — «Везде наши». Мы попросили слушателей прислать фотографии из тех мест, где они живут, с плакатом или надписью «Наше радио». Вы не представляете, приходили снимки со всего мира — от Австралии до Южной Америки, везде люди фотографировались. На «Нашествие» тоже приезжают слушатели из разных стран.
Фестиваль вырос во всероссийский семейный праздник — к нам приезжают семьями с маленькими детьми. Это уже не просто музыкальный фестиваль, это целое мультиформатное событие. Мы исходили из того, что люди не могут целый день только слушать музыку, им нужно что-то делать еще. Так у нас появились кинотеатры, библиотека, залы с различными VR-активностями, детские комнаты, самые разные городки.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Обе передачи выпускает радиостация «Маяк». И мы поздравляем наших коллег с заслуженным признанием. Подкасты переживают второе рождение в России, что, конечно, радует. Маяк — крупнейший производитель подкастов в России, больше 40 проектов представлены на всех крупных платформах, и в общей сложности скачаны более 50 млн раз. В октябре радиостанция объявила о запуске собственной премии для авторов подкастов. Приём заявок завершился в конце ноября, совсем скоро стартует зрительское голосование.
Слушать подкаст «Провенанс» можно на Apple Podcasts , Яндекс. Музыка , SoundCloud. Другие создатели подкастов подходят к теме по-иному. Подкаст журнала «Искусство» Журнал «Искусство» запустил подкаст в 2018 году. Каждый номер журнала — тематический, он представляет собой подборку публикаций по какой-либо актуальной проблеме из области искусства и культуры. Такой же логике следуют выпуски подкастов — они совпадают с темой журнала и служат своеобразным навигатором: чем эта тема интересна, как в ней сориентироваться и на что стоит обратить внимание. Ведет подкасты шеф-редактор журнала Алина Стрельцова. Выпуски затрагивают нетривиальные сюжеты и тренды: как британские художники переосмысляют историю в эпоху Brexit, почему индийские мастера стыдятся своей традиционной культуры, как гейм-дизайнеры меняют современную архитектуру, какова роль искусства в сегодняшней экологической повестке? Подкасты ориентированы на широкую аудиторию и даже о сложных феноменах стараются говорить понятным языком.
НАШЕ Радио | Питер
А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Официальный сайт: nashe.
Шоу — это люди мы и наши гости , чуток техники и много-много подготовки! Можно не покупать курских газет и не включать телевизор, чтобы быть в курсе того, чем живет город. Успеть за 60 секунд Радио-версия интеллектуальной игры «60 секунд». Музыкальные выборы Проект с историей, звучавший в разное время на радиостанциях «Курс» и «Сейм». За звание лучшей песни месяца борются композиции двух курских команд.
Что это было Созданная уволенным с радио Maximum медиавизионером Михаилом Козыревым на деньги Руперта Мердока и Бориса Березовского радиостанция первой в России сосредоточилась на российской гитарной музыке — как классической «Кино», «Аквариум», «Пикник» и так далее , так и новорожденной. В первые годы существования, впрочем, роком жанровый диапазон «Нашего» отнюдь не ограничивался — тут появлялись и «Амега», и Леонид Агутин, и Кристина Орбакайте, — но главным достижением станции все равно стал перезапуск уже умершего, как многим казалось, жанра: во многом именно благодаря Козыреву и его команде в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп — как тех, что остаются на плаву до сих пор «Би-2», «Ночные снайперы» и проч. Вовремя почуяв новый тренд, заданный возникшими на радарах незадолго до «Нашего» Лагутенко и Земфирой, радио в первые годы радикально взбодрило здешнюю рок-музыку, снова сделав ее модной и молодежной.
Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы.
Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии».
В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться.
Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио».
В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.
Все города НАШЕ радио - самая лучшая волна русских рок музыкантов Уже более 15 лет каждый день более двух миллионов слушателей настраивают свои радиоприемники на волну радио "НАШЕ". А интернет вещание доступно и в других странах. Качественная новая и уже завоевавшая популярность среди слушателей отечественная рок музыка звучит на нашей волне круглосуточно.
Авторские новости
Это такая мозаика, калейдоскоп — слушаем и обсуждаем музыку, шутим с гостями, разыгрываем билеты. Каждый день — новая тема. И внутри одного эфира всегда есть место всяческим неожиданностям. Шоу — это люди мы и наши гости , чуток техники и много-много подготовки! Можно не покупать курских газет и не включать телевизор, чтобы быть в курсе того, чем живет город.
Наше Радио — одна из ведущих российских рок-музыкальных радиостанций. Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов.
Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания. Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т.
В топе лучших подкастов по версии Apple — «Брендятина», подкаст об историях мировых компаний от главного разоблачителя брендов Рустама Вахидова, а также проект «Чтение», где Евгений Стаховский читает рассказы и повести известных и не очень авторов. Обе передачи выпускает радиостация «Маяк». И мы поздравляем наших коллег с заслуженным признанием. Подкасты переживают второе рождение в России, что, конечно, радует.
Маяк — крупнейший производитель подкастов в России, больше 40 проектов представлены на всех крупных платформах, и в общей сложности скачаны более 50 млн раз. В октябре радиостанция объявила о запуске собственной премии для авторов подкастов.
Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». В социальных сетях Гребенщикова, а также сайте «Нашего радио» появилась афиша с анонсом «Аэростата» — новый выпуск должен был выйти 11 июня в 19:00, а 15 июня в 23:00 можно было бы услышать повтор. Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым.
Плейлисты радио
Новости радио Компания Apple составила списки самых популярных русскоязычных подкастов по итогам 2019 года. НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. — ежедневный аудиожурнал, где представлены качественные развлекательные, познавательные, информационные и научно-популярные программы, создаваемые редакцией проекта. по будням — в 14:20, 18:25, 23:25 — легендарная и одна из самых известных программ НАШЕго радио. Каждый день известные музыканты делятся эксклюзивными новостями о своем творчестве. Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Новости радио Компания Apple составила списки самых популярных русскоязычных подкастов по итогам 2019 года.
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
Как появилось «Наше радио» и что с ним стало 20 лет спустя +1 646 346 9166. Наше радио в америке. Слушать наше радио. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр.
Войти на сайт
сайд-проект подкаста. radio stations. Close Menu. Compositions. Наше радио представляет вашему вниманию самые актуальные новости и главные события как в мире шоу-бизнеса, так и в музыкальной индустрии. 101.7 FM Москва онлайн с устройств iPhone, iPad, Android, Windows или Mac совершенно бесплатно. Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова. Записи интервью с гостями НАШЕго радио.
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
Все эти годы я честно прослушивал по 40-50 пластинок в неделю в надежде найти «новых героев». Но все мои усилия дать эфир талантливым группам, выходящим за привычные рамки, уходили в пустоту. Что я только не пробовал: от « Паперный ТАМ » до « Я и друг мой грузовик », от « Телевизора » до « Tequilajazzz », от « Ножа для фрау Мюллер » до « Шамански Бит » — и ничего не проходило у аудитории по результатам тестирования! А тестировали мы только те песни, которые уже отзвучали в нашем эфире не менее ста раз. Знаю лучше, чем кто бы то ни было, — позволь мы себе чуть больше эксперимента и вольности в области малоизвестных жёстких песен, то мы просто умерли бы как станция, не дожив до этого дня [6]. Михаил Козырев, весна 2005 года 1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM. Впоследствии причинами своего ухода он назвал недовольство руководства экономическими показателями и участием Козырева в сторонних проектах на телевидении.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
На ней транслируются лучшие отечественные произведения малоизвестных или популярных исполнителей, причем не только на русском языке. Радиостанция считается народной, ведь именно её слушатели определяют фаворитов и выводят песни в ТОП чарты. Кроме многообразия музыки в различных стилях и жанрах, на радиоволне есть развлекательные программы и новости, например, «Чертова Дюжина», «За сценой», «Фанотека» и «Подъемники».
Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». В социальных сетях Гребенщикова, а также сайте «Нашего радио» появилась афиша с анонсом «Аэростата» — новый выпуск должен был выйти 11 июня в 19:00, а 15 июня в 23:00 можно было бы услышать повтор. Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым.
Авторские новости
НАШЕ Радио | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти. |
НАШЕ Радио | Питер | Подкасты. Радио Зенит 89,7 FM. |
«Наше радио» и интернет-журнал «Морс» запустили совместный проект
Итоги хит-парада за 22-27 апреля. «Кипелов», «Otyken» и «The Hatters» | уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. |
Войти на сайт | ХЗ: Хазин знаетВ эфире Подкасты – Радио Sputnik Цены на нефть Россия Индия Европа Михаил Хазин Евросоюз Санкции в отношении России. |
Подключайте наше радио (подкаст) | Главная. Новости. Программы. Видео. Подкасты. Последние добавленные подкасты. April 2024. |
Плейлисты радио
Слушайте Подкасты пользователя НАШЕ Радио Курск 96.0 FM моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется. Новости радио Компания Apple составила списки самых популярных русскоязычных подкастов по итогам 2019 года. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Литрес – цифровой сервис электронных и аудиокниг, а также другого контента: подкасты, спектакли, интервью – скачивай, читай и слушай на любых устройствах. Podcast by Питер FM Герои нашего времени – подкаст радио Питер FM.