Мировая премьера оперы состоялась более 180 лет назад, и тоже в марте — 9 марта 1842 года «Набукко» с триумфальным успехом прогремела на сцене миланского Teatro alla Scala. Первой премьерой этого года в Мариинском театре станет спектакль по знаменитой опере Джузеппе Верди «Набукко», с которой началась карьера великого итальянского композитора. В этом феврале Будапештский театр Эркеля представил новую постановку оперы Верди «Набукко».
«Набукко» — первая оперная премьера 2023 года в Мариинском театре
Первой премьерой этого года в Мариинском театре станет знаменитая опера Джузеппе Верди «Набукко», с которой началась карьера великого итальянского композитора. В этом феврале Будапештский театр Эркеля представил новую постановку оперы Верди «Набукко». В Мариинском театре продолжаются премьерные показы «Набукко» — третьей оперы Джузеппе Верди, с которой когда-то началась мировая слава гениального итальянского мастера.
ТК Культура - Оперу "Набукко" показали на фестивале "Дни оперы" в Эстонии
5 марта в 14:00 и в 19:00 на Новой сцене Мариинского театра состоятся премьерные показы оперы Джузеппе Верди «Набукко». Domingo portrays Nabucco, the King of Babylon, who is supernaturally driven mad when he proclaims himself God, then restored to health when he repents. «Набукко» -одна из немногих опер Верди, в которых все заканчивается относительно хорошо. В «Набукко» впервые появляется настоящая вердиевская героиня – темпераментная рабыня Абигайль, беспощадная дочь царя. «С оперы "Набукко" действительно началась моя творческая карьера», – говорил Верди. Цена билета на оперу «Набукко», которая будет идти 8 декабря 2023 года на Второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге, от 1 100 до 4 200 рублей.
В Софии с успехом прошла международная премьера «Набукко» на открытой сцене
«Набукко» Джузеппе Верди – не только красота, но сила | Родина на Неве | Дзен | 20 апреля 2024 года "Разбойники" прозвучали в концертном исполнении, однако вокальный и драматический талант исполнителей позволил зрителю оценить всю красоту произведения. |
В Мариинском театре открыли метафизические смыслы «Набукко» · Родина на Неве | В Мариинском театре идёт премьера оперы Джузеппе Верди «Набукко» – произведения, с которого сам композитор отсчитывал начало своей истинной художественной карьеры. |
Путь от греха до прощения. Первой премьерой года в Мариинском театре стала опера "Набукко" Верди | «Набукко» -одна из немногих опер Верди, в которых все заканчивается относительно хорошо. |
Первой оперной премьерой этого года в Мариинском театре станет «Набукко» Джузеппе Верди
В России «Набукко» впервые представили в 1851 году — итальянская труппа поставила оперу на сцене Большого (Каменного) театра. Поделитесь новостью. третья опера композитора из числа тех ранних его опусов на тему угнетения и освобождения, что попали в резонанс с национально-освободительным движением в Италии. Мы приняли решение с руководством оперы, что "Набукко" необходимо снять", — рассказал директор. Согласно его концепции, Набукко — австрийский военачальник, которого поражает не молния, как указано в либретто, а выстрелы.
Опера «Набукко»
Символично, что старт вердиевских торжеств дан третьей оперой гения — именно с «Набукко» началась сперва всеитальянская, а потом и мировая слава композитора, чье имя впоследствии стало синонимом самого понятия «опера». В репертуаре Мариинки рекордное количество произведений Верди — на трех петербургских сценах их идет четырнадцать. Этот парад, оформленный в специальную акцию, тем не менее не уникален для театра: в январе уже что-то подобное было: подряд прозвучали «Отелло», «Травиата», «Аттила» и «Сицилийская вечерня». Любовь главного оперного театра Северной столицы к Верди понятна: дело не только в том, что с его оперы — самые кассовые, искренне любимые публикой. У Мариинки есть своя история — ведь Верди писал для Императорской оперы Петербурга. Правда, «Сила судьбы» исполнялась только итальянскими певцами, да и помещение было иное — Большой Каменный театр, что, переделанный в конце XIX века в консерваторию, стоит и сегодня в очередной раз в лесах — реконструкция длится уже больше десяти лет напротив через Театральную площадь.
Тем не менее композитор действительно творил по заказу из России и приезжал в нашу страну. Тут не сделали исключение даже для такого персонажа, как вавилонский царь Навуходоносор II — гонитель ветхозаветных евреев, самый упоминаемый и с отрицательной коннотацией в Библии монарх. Эту оперу исполняла итальянская труппа.
One side depicts Jerusalem and the other Babylon. The latter is constructed from massive sandstone-colored blocks, with an altar and library of scrolls in the center. To evoke ancient Babylon, a throne is set into a towering statue of the god Baal. The cast, especially the Abigaille, has to be fit to move about this set. It is, however, an ideal acoustical shell, especially conducive to enjoying the singing of the magnificent Met chorus. Vocally, he was in prime estate. The more bombastic moments were impressive, but equally so was his haunting singing in the mad scene and the other reflective passages Verdi composed for the Babylonian king. Liudmyla Monastyrska is Abigaille in Nabucco.
Спектакль повторяли в 2013-м, в год 200-летия со дня рождения Верди. Сегодняшний «Набукко» в версии 2023 года — новая постановка, которую так долго ждала публика. Партии к премьере готовят сразу несколько составов ведущих солистов труппы. Эта опера считается первой по-настоящему вердиевской оперой и одним из лучших творений итальянского композитора. Сюжет основан на библейской истории о жестоком вавилонском царе Навуходоносоре, вставшем на путь истины, пройдя через триумф, предательство и безумие.
Мировая премьера оперы состоялась более 180 лет назад — 9 марта 1842 года — на сцене миланского Teatro alla Scala. Спустя девять лет итальянская труппа поставила спектакль в Петербурге. Ранее на сцене Театра имени Моссовета прошла премьера спектакля «Супружеская жизнь. Перестройка» Андрея Кончаловского.
Премьеру «Набукко» в Казани назвали динамической классикой с пластическими решениями
Но вскоре ее соперницей становится Абигайль — приемная дочь вавилонского завоевателя. Иерусалим пал, Набукко приказывает разрушить храм, а еврейский народ пленить. Интересно, что позже «Лети, мысль, на золотых крыльях» превратится в неофициальный гимн Итальянской Республики. Беспощадная Абигайль свергает правителя и жаждет расправы над плененными, в числе которых Фенена и Измаил. Только тогда бывший владыка, от потрясения теряющий разум, раскаивается и возносит мольбы о спасении дочери и всех пленных, просит у них прощения.
Молитвы услышаны, к царю возвращается разум и власть. Предавшая его приемная дочь под угрозой смерти травит себя и в последние свои минуты просит прощения у Фенены и Измаила.
Всего было дано четыре представления, а затем сочинение ждало своего часа еще долгих полтора века. Спектакль повторяли в 2013-м, в год 200-летия со дня рождения Верди.
Сегодняшний «Набукко» в версии 2023 года — новая постановка, которую так долго ждала публика. Партии к премьере готовят сразу несколько составов ведущих солистов труппы. Эта опера считается первой по-настоящему вердиевской оперой и одним из лучших творений итальянского композитора.
The aria felt patchy and uncomfortable in its execution. But that quickly went south in the second repeat as Monastyrska attempted variations and a lighter voice.
The coloratura was once again sloppy and the cabaletta started to suffer from intonation. Her final High C was wobbly and strident. Act three and four proved better for the soprano. She also scaled down the volume of the voice making for a more pleasant and even balanced duet with her Nabucco, George Gagnidze. Throughout the duet, she constantly moved up and down the staircase.
This was a different choice from when she sang the production in 2016. Then she mostly stayed at the top of the elevated set piece. But in this instance, Monastyrska decided to move around the staircase and you could notice that as she went downstairs she broke character as she was concentrating on making sure she did not trip over her long dress. It unintentionally created the wrong kind of dramatic tension. Her singing was raw and her timbre turned sweet.
The lines were not always connected nor extremely legato, but it was here where the soprano was most expressive, floating some gorgeous piano lines. In the role of Zaccaria, Dmitry Belosselskiy reprised his portrayal from seven years ago. On this evening, the bass came out on stage with a booming voice that increasingly became uneven.
В отчаянии, он молится Богу иудеев. Невероятным образом его сила и разум возвращаются. Абдалло и верные солдаты пришли освободить его. Набукко решает освободить заключённых и наказать предателей. Сцена 2: Висячие сады Вавилона Фенену и израильских заключённых ведут на жертвоприношение Va! Фенена спокойно готовится к смерти.
Появляется Набукко с солдатами. Он обещает восстановить храм в Иерусалиме и преклониться перед Богом иудеев, приказывая идолу Ваала разрушиться. Идол падает на землю и разлетается на куски. Набукко говорит, что теперь все израильтяне свободны, и все объединяются в молитве к Иегове. Солдаты приводят Абигайль. Она выпила яд. Она умоляет Фенену о прощении, молит Бога о милосердии и умирает.
Минюст запретил профсоюзу учителей использовать в качестве гимна Хор рабов из оперы «Набукко»
Мы приняли решение с руководством оперы, что "Набукко" необходимо снять", — рассказал директор. Nabucco), — опера Джузеппе Верди в 4 действиях, 7 картинах на либретто Т. Солера, основанная на событиях, описанных в Библии. Знаменитый «хор евреев» из оперы «Набукко» превратился в песню итальянского протеста, а затем – в неофициальный гимн Италии. Набукко в начале оперы – поклонник ассирийского идола Ваала, он оскорбляет веру иудеев, провозглашает себя Богом, и в наказание за дерзость лишается рассудка: искупить вину и.