| Мы решили обсудить все моменты, которые напрягают родителей в современных мультфильмах, с клиническим психологом и матерью двоих детей Юлией Ларионовой. Но касаемо наших мультиков, даже мультфильмы для беспризорных детей не несут интеллектуального вреда. Детям понравятся симпатичные персонажи и динамичный сюжет; подростков заинтересует участие кумиров — роли в мультфильме озвучили Даня Милохин, Ида Галич, тиктокеры из Dream Team House. Мультфильмы для детей и взрослых в онлайн-кинотеатре Иви. В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика.
Премьеры телеканала Карусель
16 современных российских мультфильмов, которые нужно показать детям Stub. «Рождество», «Гагарин», «Жихарка» и «Старик и море» вместо Лунтика, Смешариков и 3D. Отличный мультик для детей который расскажет историю мальчика Джима Хокинса, который услышал интересную историю о пирате Флинте, который сотворил огромную планету и спрятал там сокровища. Чтобы вы не запутались в новинках и классике мультпроката, мы нашли самые важные рейтинги и выяснили, что смотрят дети в России. Wink. Все подборки. Фильмы и мультфильмы для детей смотрите бесплатно.
«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
Любимые мультфильмы у современных детей. Современные добрые детские мультфильмы. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.
любимым родителям
- Новости популярных мультфильмов и кино
- Смотреть подборку современных добрых мультфильмов для детей
- Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube
- Тачки, Барбоскины и Мистер Макс: какие мультфильмы смотрят современные дети
Новые фильмы и сериалы в жанре «Мультфильмы» (Россия)
Но если хочется показать ребенку именно что-то про науку и учебу, то у «Смешариков» есть для этого отдельные образовательные циклы. Например, высоким технологиям посвящен «Пинкод» , а базовым навыкам вроде личной гигиены и финансовой грамотности научат в «Азбуке». Про Миру и Гошу.
Как и любая сказка, этот мультфильм становится полем для культурных проекций, для обозначения и закрепления ролей, идентификации, выхода из сложных ситуаций, разрешения конфликтов. Взрослый или ребёнок легко может идентифицировать себя с одним или несколькими героями. Мультфильм рассказывает о дружбе, о справедливости, о том, что надо уважать друг друга, а также о ссорах, о непонимании, об обидах и надеждах. Обо всём том, что хочет знать и уметь каждый ребёнок, о том, в чём нуждаются, но часто забывают взрослые. Именно поэтому так популярен и любим данный мультсериал. Марина Филоненко, семейный психотерапевт: — Короткие истории, почти никаких диалогов, динамичные сюжеты — и мультгерои становятся для детей почти что членами семьи.
Дети видят реалистичных персонажей, которые играют, танцуют. Маша и Медведь легко разбираются в житейских ситуациях, которые возникают и у маленьких зрителей. Детям понятна атмосфера, в которой живут герои. А самое привлекательное — это игра. В мультфильме все играют! Персонажи мультика не боятся дел. Они вместе учатся варить кашу, жонглировать, стирать, сажать овощи в огороде. Играя, герои показывают детям, что всему можно научиться. Эти знания и умения приобретаются через смекалку и упорство, которые демонстрирует Маша.
А ведь это главные качества, которые прививаются в процессе взросления и учёбы. Для сравнения мы проанализировали и самый популярный зарубежный мультсериал для девочек My Little Pony: Friendship is Magic. Екатерина Кокшарова, семейный психолог: — Это мультфильм только о женской дружбе, её аспектах и нюансах.
Некто похищает абсолютно всю еду, а власти всё валят на крыс, которых на самом деле никто уже давно не видел. Морис вместе со своими друзьями начинает расследовать это загадочное дело. Сценарист Терри Россио «Шрек» , «Пираты Карибского моря» бережно адаптировал книгу Терри Пратчетта «Изумительный Морис и его ученые грызуны», отмеченную в 2001 году престижной премией Карнеги. И хотя эта история считается скорее детской, мрачноватый стиль Пратчетта и фирменный британский юмор придутся по вкусу и взрослому зрителю.
Эрнест и Селестина: Новые приключения Рейтинг: 7. Починить ценный инструмент может только один мастер, который живет в родном городке медведя — Тарабарии. Неразлучные друзья отправляются в путь, вопреки нежеланию Эрнеста возвращаться домой.
Сейчас Маша и Медведь официально разговаривают на 15 языках, имеют 60 миллионов подписчиков на YouTube во всём мире, а общее количество просмотров мультсериала превышает 55 миллиардов. Весной прошлого года, в период первой волны пандемии, этот проект вошёл в десятку самых востребованных детских шоу в мире. Российские мультфильмы покупает Netflix Некоторые отечественные мультфильмы уже сейчас доступны в крупнейшем онлайн-кинотеатре Netflix для англоязычной и не только аудитории — те же «Маша и Медведь», «Смешарики», «Ми-ми-мишки», «Йоко», «Лео и Тиг». Подобные сделки позволяют выполнять задачи нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», расширяя список российской продукции, востребованной на внешних рынках. Конечно, прежде чем запускать проект для иностранной аудитории, его переводят и адаптируют. Иногда совсем чуть-чуть, а иногда существенно. При переводе часто меняется и название, и некоторые сюжетные линии. Так, любимый российскими детьми сериал «Смешарики» о забавных приключениях шарообразных зверей смотрят и в Европе, и в США. Импортные «Смешарики» отличаются от отечественных не только названием. Также аниматоры были вынуждены отказаться от части сцен с непереводимым юмором или чисто российским контекстом, который был бы непонятен иностранцам.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Таких примеров можно привести множество. Особенно беспокоит, что авторы мультсериала, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала: принятия, сочувствия, нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно смотреть на тот образ героини, который создали авторы.
И решить для себя, хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша. А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании, когда они плачут, в трёхнедельном или трёхмесячном возрасте или ближе к году, считая, что ребёнок манипулирует ими своим криком. На самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно.
Достаточно маме прижать его к себе, как боль и страх уходят. Но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать боль, как свою, а Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма?
Какие отношения они ставят в пример современному обывателю, то есть рядовому зрителю данного мультфильма? Показано типичное поведение избалованного ребёнка-эгоиста без ограничений и рамок, где его родители являются по жизни номером шестнадцать, только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка стоит на ушах, прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослым, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений. Никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослым, никакого уважения и т.
Но самое главное — это не то, что нам показывают ребёнка, не умеющего себя вести, а то, что в мультфильме взрослый не делает никаких попыток пресечения подобного поведения. Он потакает ребёнку: даёт сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, ведётся на мнимые слёзы, в общем, не показывает ребёнку, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает, где плохо, а где хорошо; не воспитывает, а плывет по течению, идёт на поводу у ребёнка. Это самый главный вирус мультфильма!
Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе ничего не будет, наоборот — получишь сладости, подарки, исполнение желаний. И всё это замаскировано искрометным юмором.
Например, Нюша своенравная, Крош позитивный, Бараш вечно меланхоличный, а Ежик — настоящий скептик. Друзья постоянно попадают в забавные истории, рассуждают о дружбе, прекрасном, культуре и даже ищут смысл жизни. Почему стоит смотреть.
Это не обычный образовательный мультсериал — «Смешариков» выделяет чуть ли не философский подтекст многих серий.
Неправильное применение товаров корпорации приводит к печальным последствиям. Койот Вайли умудрился покалечить себя. В расстроенных чувствах горе-экспериментатор подает на компанию в суд. Не ясно, станет ли он продолжением приключений или история Леонардо, Рафаэля, Донателло и Микеланджело получит новый виток развития. Несмотря на неизвестность, зрители с интересом ждут выхода мультфильма на экран. Все блага он воспринимает как должное, валяется на диване и ест вкусный корм. А что вы хотите, он же кот! Все меняется, когда кот теряет свою девятую жизнь и оказывается в загробном мире. Здесь ему не очень-то нравится, и он решает сбежать к своей семье.
То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее. Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире. Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем. Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди! Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений.
Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации. Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей? Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды. Но сказать, что фантазия создателей мультфильмов стала меняться в худшую сторону, точно нельзя: мы просто увидели эти мультики будучи взрослыми людьми, которые перестали фантазировать. Персонажи ярче, мультфильмы динамичнее — вот и складывается впечатление, что герои стали «кричащими». Юлия Ларионова: «Обратите внимание, каких персонажей рисуют сами дети. В рисунок они закладывают все, что угодно — потому что нужных слов, чтобы рассказать, они пока не знают и формулировать связный рассказ пока не умеют. Большие глаза — значит, у существа отличное зрение. Длинные ноги — значит, он быстро бегает.
Треугольная голова да еще и зеленого цвета может иметь множество толкований. Главное, что ребенок сам понимает внутреннюю логику, связь изображения и формы, цвета и внешнего вида персонажа. Мне кажется, многих современных героев придумывали при участии психологов. Самих детей все эти кажущиеся странности ничуть не смущают. Они с интересом смотрят за развитием сюжета. Другое дело, если бы они боялись или удивлялись — но нет, в их детской вселенной все в порядке. А значит, и родителям особо переживать не стоит. Это, наоборот, еще один повод обсудить увиденное». К тому же, будем честны, многие образы взрослых в советских мультфильмах либо слишком идеализированы, либо невыразительны. Они обычно поступают правильно и принимают верные решения, в отличие от детей.
Их авторитет не подлежит сомнению. В современных мультфильмах родители могут подурачиться вместе с детьми, прихвастнуть, совершить необдуманный поступок, признать свою ошибку. И это тоже учит детей такой вещи, как критическое мышление, — одному из самых важных навыков будущего, по мнению специалистов по карьере. Кстати, в новой интерпретации «Ну, погоди! Каникулы» персонажи больше похожи на реальных зайца и волка, так что они точно не будут создавать ложную картину мира у ребенка. А Юлия Ларионова советует смотреть мультфильм несколькими поколениями сразу — дедушки и бабушки расскажут про свое время и традиции, а тоддлеры и младшие школьники поделятся своими впечатлениями.
👜 Смарта и чудо-сумка
- Премьеры телеканала Карусель
- Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
- 30 лучших новых мультфильмов 2023 года | Топ рейтинги
- Современные мультики - мнения экспертов | Информационный портал семейной политики
- Современные мультики - мнения экспертов | Информационный портал семейной политики
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям
Все Премьеры детского телеканала Карусель. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Последние новости из мира анимации и кинематографа. Публикации на тему даты выхода мультика, его постеры на разных языках, трейлеры, интервью, фотографии, синопсисы и информация о сюжете. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя". Современные добрые детские мультфильмы. Мультфильм для детей.