Главная» Новости» Московский тюз афиша на январь.
Бесконечная история и признание в любви к Москве: что показать в театре подросткам
Работа шла активно, декабрь был очень насыщенным: практически каждый день были репетиции, а когда их не было — мы работали в саунд-студиях в корпусе Школы диазайна в Измайлово. В результате получился прекрасный спектакль. Очень пригодились и навыки, полученные в рамках практики на базе прокатной компании Aris. Таким образом, этот спектакль стал точкой ценнейшего суммированного опыта, полученного за последние полгода». По словам студентов, процесс создания звука для «Бесконечной истории» был совершенно не похож на работу над учебными проектами: «Регулярное присутствие на репетициях, обсуждения с режиссером, актерами, разучивание инсценировки, визуала спектакля — это все стало ценным опытом быстрой, но при этом вдумчивой и осмысленной работы в творческой команде.
Тут то и смыкаются две сюжетные линии. Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель. Бастиан боится принять ответственность и никак не решается переступить порог двух миров и образно и буквально — выйти из пространства зрительного зала на сцену.
Легко и приятно чувствовать сопричастность чему-то героическому, но совсем непросто эти героические поступки совершать. Когда Бастиан решается сделать то, что от него зависит — окликнуть королеву новым именем, подарив ей исцеление — оказывается слишком поздно. Фантазия целиком погружается во мрак. Андрей Гончаров прерывает повествование романа Михаэля Энде, так и не давая понять, что случится с Бастианом и жителями Фантазии дальше. История, рассказанная Гончаровым, хоть и заканчивается спасением, но в ней прежний мир разрушается. В Фантазии воцаряется полная темнота, и сам Бастиан оказывается ее новым творцом, от чьего воображения и внутренней свободы зависит будущее этой страны. Бастиан начинает неловкий танец, все больше и больше освобождаясь от внутреннего страха и увлекая за собой остальных жителей Фантазии, и они постепенно пропадают в густой темноте.
Ведь, как сказала Королева — «в самом начале всегда темно». Спектакль Гончарова — захватывающий и яркий, который явно претендует стать фаворитом детско-подростковой аудитории, отличается еще и неожиданной ясностью и прямотой высказывания. Мир, который нам и нашим «человеческим детям» предстоит простроить заново на развалинах, наверняка не встретит нас радостно и дружелюбно.
Мужу не понравился категорически не игра актеров, а сюжет , но это, на мой взгляд, спектакль очень женский, не всем мужчинам он будет интересен, приятен и понятен. Я не жалею, что сходила, рекомендую, были и смешные моменты, но это смех сквозь слезы. Примитивная постановка, диалоги раздражают, все затянуто и неинтересно. Никому не посоветуем. Актёры держат весь спектакль зрителей в напряжении от происходящего на сцене. Уходя после спектакля не можешь забыть о том, что только что увидел. Хочется разобраться в увиденном. Сюжет сам по себе драматичен, а уж как Елизавета Боярская сыграла!! Так , что ах мурашки по коже!! Киношные образы ничто по сравнению с героиней спектакля. Умом понимаешь , что виновата и заслуженно понесла наказание , но и всё-таки жаль , что так вот любовь её скрутила..... Валерий Баринов в роли Якова-это что-то. Даже на поклонах он все еще не мог выйти из роли. А чего стоит использование пилы со смычком вместо скрипки... Это надо видеть и слышать... Постановка была просто чудесная, игра актеров отличалась активностью, динамичностью. Сын 10 лет смеялся от души, хотя после спектакля все-таки спросил об основном смысле. Дочь 6 лет была в восторге от декораций. Я же была в целом очень обрадована : и актеры, и музыкальная составляющая, и прекрасные декорации и эффекты-все произвело на меня исключительно положительное впечатление. Спасибо режиссерам , актерам и всей команде " Невидимых друзей"! Помимо современного мессенджа про киргизов и других вещей, вечная классика отношений. Потрясающая игра молодых актеров - смотрится свежо и искренне. Мы были в восторге с подругой. Полеты актеров над сценой завораживали детей. К сожалению присутствовали дети более младшего возраста. Им реально было все не совсем понятно. Тем более было ясно, что родители не объяснили им заранее, о чем спектакль. Не могу сказать, что постановка понравилась. Как мне, показалось, большинство пришли смотреть на"живую" Боярскую и "удивиться" Камой Гинкасом. Да, интересно было посмотреть на Боярскую в роли Катерины Львовны,хотелось понять, за что присуждают "Хрустальную Турандот", но ее тембр голоса и отсутствие эмоций на лице - не убедили. Кама Гинкас всегда интересен. Но если вы любите Лескова, и хотите увидеть Лескова на сцене, то вам не сюда. У Гинкаса есть оооочень интересные находки в начале и финале спектакля с заключенными, аж мурашки по коже. Интересное сценическое решение постановки. Но Екатерина Львовна какая-то по поведению падшая с первых сцен -и по одежде, и по вечно раздвинутым ногам, и нет того драматизма, той трагедии, которая случилась с этой женщиной... Вообщем, это не лесковская героиня... Подбор актеров-не хочу комментировать- это дело режиссера, но для меня , как для зрителя, Баринов- свекор слишком яркая фигура для этой постановки, во всех сценах с его участием, тольо он и был виден и слышен, Тараньжин муж - "ни рыба ни мясо", Балаев Сергей -тоже не хватило драматизма в игре. А Племянник в гробу - вызвал просто отвращение. Это самое неудачное режиссерское решение. Смотреть или не смотреть? Ваше решение. Думаю, что смотреть надо. Но надо смотреть не только одну эту постановку, а еще найти ее в других театрах. Любой спектакль дает возможность думать, сопереживать, сравнивать, искать аналогии в сегодняшнем дне. Получили огромное удовольствие!! Лишний раз убедилась какой прекрасный режиссер Генриетта Яновская! Огромное ей спасибо и ВСЕМ играющим актерам за доставленное удовольствие! Очень редко встретишь в Москве спектакль, сделанный с юмором,не переходящим границ! Всегда с радостью иду на спектакли МТЮЗа, независимо от их жанра!!!! Спектакль достаточно длинный, очень много "прямой речи", за хдом развития сюжета надо следить именно по диалогам героев - особенно в первом акте, но, несмотря на эту, казалось бы, небольшую сложность, остается ощущение динамичноси и насыщенности сюжета. Ну и, конечно, великолепная игра актеров. Большое спасибо!
Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь.
Спектакль «Бесконечная история» — отзывы
Купить билеты на спектакль Бесконечная история в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 26 апреля 2024 г. в 18.00, МТЮЗ Бесконечная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Вы не пропустите ни одной новости с нами! Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Спектакль «Бесконечная история» Московский театр юного зрителя, 14 января 2024, вс, 13:00. И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена – в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам.
Саунд-лаборатория Школы дизайна создала саунд-дизайн для спектакля «Бесконечная история»
Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений.
В ход идут масштабные видеопроекции, сложнейший саунд-дизайн, фантазийные костюмы, не говоря уже о сценографии Сергея Илларионова. Он делает видимыми целые миры — гигантские планеты, живые скалы, гиблые болота, прозрачные стратосферы.
Спектакль Андрея Гончарова, несмотря на условно-детский формат, воспринимается как серьезное высказывание. Он о вере в силу преодоления, в свой выбор, в надежду даже тогда, когда прежний мир разрушен до основания. Жизнеутверждающие смыслы здесь легко считываются. При этом никакой наивности или сентиментальной бравады в них нет.
Зрителю показана правда, и она касается каждого.
Новости культуры На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim.
Мудрые учёные мужи ведут пространные диалоги о сути жизни и мироздания, связи прошлого и будущего. Из этих разговоров, начинающихся с нечленораздельного бормотания Туба и переходящих на вселенский уровень с мягко инкорпорированными в текст цитатами из Гурджиева и Мамардашвили, вырастает гигантская театральная мозаика, в которой вымысел сплавлен с реальностью. Как и в «Сказке про последнего ангела» , Могучий не позволяет выйти из зала даже во время антрактов: полностью действие не прекращается и в них, к тому же, в отличие от большинства театров, где при смене декораций зрителей просят выйти в фойе, Могучий не прячет от глаз «кухню» — работу монтировщиков, ведь его «Три толстяка» — в том числе и о театре как феноменальной магической субстанции. В первом антракте старомодный телемонитор как в мало кем виденных гениальных «Садоводах» под крышей Александринского театра продолжает трансляцию документального фильма 1962-го года «Повинуемость», в котором американский психолог Стэнли Милгрэм ставший не так давно героем фильма Майкла Алмерейды «Экспериментатор» зафиксировал следующий опыт. Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной. Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался. Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд. Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов. В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова.
Спектакль «Бесконечная история»
Алена, 11 лет: — Мне понравился спектакль, я так поняла, что он о дружбе. Например, есть у тебя билет в кино, но ты и твой друг хотите туда сходить, лучше отдать другу, а самому сходить потом. Валя, 15 лет: — Этот спектакль для меня стал новым взглядом на театр, потому что я привыкла ходить сюда вместе с классом на какие-то спектакли вроде классики. Пришла сюда и поняла, как необычно, как неожиданно, что на театр можно взглянуть совсем с другой стороны.
Музыка, свет, актерская игра — все это впечатляет. Это более современный взгляд на театр. Театр идет в ногу со временем, в нем появляются новые вещи, поднимается религиозная тема, которая для общества очень важна.
На мой взгляд, она передана очень удачно, потому что дети могут понять, что Бог для каждого свой. Каждый может сам решить, как он представляет эту божественную силу, не обязательно это будет христианский бог — это именно твой, который у тебя в душе. Фестиваль «Маршак» будет проходить в Воронеже в течение всех школьных каникул, с 29 октября по 6 ноября.
Поэтому так интересно посмотреть постановку, созданную на основе самой известной книги писателя Михаэля Энде. Прекрасную страну Фантазию безудержно поглощает мрачное Ничто. Не находится никого, кто мог бы остановить эти бедствия. Ничто уже подобралось к Королеве, живущей в Башне из Слоновой Кости, и она смертельно больна… Эту сказочную историю читает мальчик Бастиан. Он живет в реальном мире, который очень жесток к нему: его травят одноклассники, мать умерла, отец не замечает.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии Зрителей на сцене Московского театра юного зрителяожидает спектакль «Бесконечная история».
Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля.
Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир. Очевидно, за время четырёх пропущенных эпизодов планету сотряс не один катаклизм, и граница между потусторонним и реальным миром оказалась стёрта насильственным путём: кровожадная власть доигралась. В «Учителе» Гаспар оказывается на мёртвой земле, усыпанной обломками цивилизации — человеческий скелет рядом с консервными банками и ржавыми бочонками колы. Доктор всё ещё рвётся туда, в старую жизнь, на площадь, спасать Тибула и Суок, но вязнет в песках, где встречает своего учителя Ивана Ильича Туба Сергей Дрейден , более-менее адаптировавшегося к постапокалиптическому существованию: и бутылку водки припрячет, и защиту, если сработает, включит, и двойника за харчами отправит. Мудрые учёные мужи ведут пространные диалоги о сути жизни и мироздания, связи прошлого и будущего. Из этих разговоров, начинающихся с нечленораздельного бормотания Туба и переходящих на вселенский уровень с мягко инкорпорированными в текст цитатами из Гурджиева и Мамардашвили, вырастает гигантская театральная мозаика, в которой вымысел сплавлен с реальностью.
Как и в «Сказке про последнего ангела» , Могучий не позволяет выйти из зала даже во время антрактов: полностью действие не прекращается и в них, к тому же, в отличие от большинства театров, где при смене декораций зрителей просят выйти в фойе, Могучий не прячет от глаз «кухню» — работу монтировщиков, ведь его «Три толстяка» — в том числе и о театре как феноменальной магической субстанции. В первом антракте старомодный телемонитор как в мало кем виденных гениальных «Садоводах» под крышей Александринского театра продолжает трансляцию документального фильма 1962-го года «Повинуемость», в котором американский психолог Стэнли Милгрэм ставший не так давно героем фильма Майкла Алмерейды «Экспериментатор» зафиксировал следующий опыт. Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной. Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался. Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд.
Бесконечная история - МТЮЗ (поклоны)
мтюз (поклоны) онлайн которое загрузил maxilla- k 15 апреля 2023 длительностью 00 ч 01 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 92 раза. С огромным удовольствием хочу рассказать об еще одной классной премьере в МТЮЗе – спектакле «Бесконечная история». премьера этой зимы в Театр МТЮЗ. Главная • Театры • Московский Театр Юного Зрителя • Бесконечная история. Зрителей на сцене Московского театра юного зрителяожидает спектакль «Бесконечная история».
Откройте свой Мир!
Культурный центр «Оптимист» приглашает на интерактивный art-спектакль «Бесконечная история» детей от шести до 10 лет. Ибо “Бесконечная история” Андрея Гончарова в МТЮЗе без сомнения стала для меня одной из лучших премьер этого сезона. Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ) – это один из самых популярных театров для детей и подростков.
Афиша концертов России
В спектакле прозвучали фрагменты стихов классиков, музыкальные хиты 80-х и современные песни. Команда звуковой Лаборатории сочинила единое музыкальное полотно. Артемий Гуринович, студент Школы дизайна и саунд-дизайнер: «Задачей режиссера было — получить цельное звуковое полотно спектакля. Под каждую сцену необходимо было написать как музыку, так и сделать звуковую среду, а также переходы между сценами, за счет чего объем работы значительно увеличивался. В работе над спектаклем использовалось практически все: филд-рекординг — для создания живых сцен и для оригинального саундтрека, а музыкальное программирование а именно — Pure Data — для сэмплов, которые в дальнейшем войдут в музыкальные треки для спектакля.
Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа». Философская такая сказка. О цели, о смысле, о том, как все взаимосвязано, о выборе моя страна или моя любовь , о многом, короче. Но прежде всего о том, что в жизни человека должно быть место фантазии, иначе умрет что-то очень важное, необычное, красивое. Спектакль не лишен легкого юмора, но тоже понятного скорее тем, кто постарше. Понравилось про Лермонтова и про «будь ты прав или будь ты лев» сопровождающегося львиным рыком, люблю игру слов. Действие сопровождается большим количеством музыкальных вставок. Узнаваемых, популярных песен, но я так и не уловила, была ли это местами фонограмма или всегда живое исполнение силами актеров. То, что часто актеры пели сами — это точно. И играли на разных музыкальных инструментах. Прям молодцы-молодцы.
Если бы я не заглянула в программку, то никогда бы не подумала, что Скалоеда, верного Коня Артакса и мохнатого любителя фламенко Дракона Фухура играет один и тот же человек - Евгений Кутянин! Думаю, всех без исключения зрителей его Фухур не оставил равнодушными; кажется, что он стал главным любимцем Но , ещё раз повторюсь, все актеры были великолепны в своих образах, догадаться, что один и тот же актер играет несколько ролей просто не возможно!! Герои спектакля постоянно перемещались рядом со зрителями, над нами "пролетали" облака и зрители даже получили по какрамельке, чтоб нас не так укачивало в полете Просто великолепный спектакль! Мы видели как целыми классами приходили на спектакль! Рекомендую спектакль от всего сердца! Это, наверное, один из лучших спектаклей, увиденных мной за последнее время! Мне очень понравилась завершающая мысль спектакля: Мечтай и фантазируй сам, не оглядываясь ни на кого и это настоящее счастье! В книге ещё много пустых страниц и может быть кто-то сейчас читает нашу историю? Дочурка тоже заценила спектакль Что для ее предподрасткового возраста - чудо рвсчудесное Особенное ей запали в душу шуточки Думаю, этот спектакль я бы посмотрела бы с удовольствием ещё разок 4.
Он должен показать людям, как все прекрасно и сказочно в обычной жизни и привести как можно больше людей в мир воображения. Эта непредсказуемая, невероятно красивая и немного грустная история рассказывает, как труден путь через неизвестность, страхи и сомнения. Во всех своих приключениях Бастиану нужны друзья, смешные и отважные существа присоединяются к нему в опасном и долгом путешествии. Миру нужны смельчаки, готовые идти вперед без надежды, движимые только любовью. Спектакль «Бесконечная история».
Саунд-лаборатория Школы дизайна создала саунд-дизайн для спектакля «Бесконечная история»
Контакты В бескрайней стране Фантазии поселилась печаль. Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа.
Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу.
Этот тревожный и метафоричный сюжет — не что иное как основа «Бесконечной истории», нового спектакля Андрея Гончарова по роману Михаэля Энде. Гончаров ставит на сцене МТЮЗа насыщенный, зрелищный и отнюдь не детский эпос, который, однако, приковывает внимание юных зрителей, несмотря на объем — спектакль длится больше трех часов с двумя антрактами. Внешняя ссылка:.
Я вообще не понимаю как дети выседели эти 3,5 часа, даже я нексколько раз скучал и выпадал из сути. Спектакль действительно кажется бесконечным. А еще спектакль ооооочень мрачный, выйдя из тестпа в 15:30 как будто вырвался на саободу из пещерв.
Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа.