Новости и СМИ. Обучение. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ.
Восемь столичных учителей получили гранты за развитие МЭШ
Также на платформе «Московская электронная школа» появились новинки — виртуальные лаборатории по физике и технологии. В этих лабораториях школьники могут проводить увлекательные эксперименты — как с учителями, так и самостоятельно. Напомним, что библиотека «Московской электронной школы» разработана двумя столичными департаментами — образования и науки и информационных технологий. Она содержит огромное количество полезных материалов — как для учителей, так и для школьников.
Оно пополнило коллекцию мобильных сервисов «Московской электронной школы». Оно оказалось очень удобным и пользуется большой популярностью. Поэтому к новому учебному году было решено запустить приложение и для учителей. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться.
В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог.
Сейчас библиотекой проекта пользуются свыше шести миллионов человек со всей России. В свою очередь Воробьёв назвал образование стратегическим направлением партнерства между областью и Москвой. Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой.
Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать». Губернатор уточнил, что проект интегрируют в региональные школы к новому учебному году.
МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег. Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Проект Стратегии развития образования в Москве до 2025 года предполагает, что система оценивания достижений школьников претерпит кардинальные изменения, будет формироваться по принципу «блокчейн», что поведет к усилению роли МЭШ как для обучающегося, так и для учителя и даст новый импульс к развитию. МЭШ позволяет любой школе построить собственную систему управления качеством образования для достижения целевых показателей и развития каждого из участников образовательных отношений. Цель проекта Предоставление надежных образовательных результатов, реализация различных форм педагогических технологий, информирование каждого жителя мегаполиса о ходе и результатах образовательного процесса, гарантия предоставления качественных электронных учебных материалов учебники, рабочие тетради каждому школьнику, оснащение классов основной и средней школы интерактивной панелью, каждого учителя персональным ноутбуком, обеспечение каждого здания школы высокоскоростным WiFi, создание равных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями — ведущие задачи электронной платформы «Московская электронная школа».
Новое в «МЭШ»
- Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов | Октагон.Медиа
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
- Московские учителя жалуются на массовые сбои в работе МЭШ и невыплату надбавок
- Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
- Вебинары партнеров МЭШ
- МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
Библиотека МЭШ
Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». Актуальные данные работы сервиса МЭШ и ответы на популярные вопросы. Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ. Для московских учителей от партнеров МЭШ.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Это минимальный процент, под который Центральный банк - это банк Всея Руси, отвечающий за нашу экономику выдает кредиты коммерческим банкам. От данного показателя также напрямую зависит процент по кредитам для нас с вами но здесь мы всегда в минусе. Банки же тоже должны кушать. Кредитные каникулы Это период, когда заемщики кто взял кредит могут обратиться в банк и отложить на определенный срок платежи по кредитам и такое бывает.
Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите. Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово.
Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов.
Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.
Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите. Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово.
Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов. Это финансовый показатель, характеризующий колебания цены на какие-либо активы драгоценные металлы, валюты, ценные бумаги и так далее. Например, вы купили 1 грамм золота по цене 2000 руб, а через 3 месяца этот грамммбудет стоит 2300 руб, потом 2500, а через год может стоить 1900 руб. Изменение цены и называется волатильностью. Здесь главное - вовремя продать Венчур Изначально хотел не добавлять это слово, уж больно оно пафосное что ли, но подумал, что в фильмах часто его можно услышать и многие не задумываются о его смысле.
Она провела очередное занятие- семинар по работе с МЭШ для учителей лицея инновационных технологий. Работать с облачными технологиями Наталья Николаевна начала с 2015 года, ежегодно цифровое развитие общества раскрывает для заинтересованных учителей новые инновационные возможности для педагогической деятельности. На уроках информатики Гончаренко Н. Диск, Google Диске, YouTube.
Московская электронная школа
4 500 грантов получили учителя из более 460 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ». Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. Главная Наша деятельность Новости Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ».
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
Напомним, что библиотека «Московской электронной школы» разработана двумя столичными департаментами — образования и науки и информационных технологий. Она содержит огромное количество полезных материалов — как для учителей, так и для школьников. Здесь можно найти сценарии уроков, видеоуроки, виртуальные лаборатории, учебники, тестовые задания, произведения художественной литературы и многое другое.
Например, за тест по функциональной грамотности учителя получили от 20 до 50 тысяч рублей, за сценарий изучения темы — от 120 до 351 тысячи рублей, за электронные учебные пособия — от 200 до 299 тысяч рублей. В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — добавил Сергей Собянин.
Преподаватели в Москве становятся все более активными в наполнении библиотеки МЭШ качественным контентом и за это получают гранты. С начала 2017 года Правительство Москвы выделило уже 7260 грантов. Однако, чтобы получить грант, недостаточно просто создать материал.
Это позволит своевременно корректировать методические приемы, чтобы помочь ребенку разобраться в материале, подтянуть его знания и добиться хороших результатов. У учителей будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме, если возникнет такая необходимость.
Также в МЭШ в пилотном режиме для пятых классов заработал сервис «Планируемые результаты обучения». Теперь при составлении поурочного плана учителя смогут видеть возможные образовательные результаты по каждой теме и при заполнении карточки урока указать его планируемый результат. Информация будет автоматически передаваться в электронный дневник, где ее увидят родители и школьники. Это поможет лучше понимать цели и задачи учебных занятий и поддерживать прогресс обучения. Журнальная сетка В электронном журнале педагога журнальная сетка дополнена новыми функциями: появилась возможность выбрать в сетке, какой период времени будет отображаться на экране, и работать только с ним. В специальном столбце теперь можно выводить отметки за промежуточную аттестацию вместе с текущими отметками учащегося. Также можно выбрать вид отображения отметок в одной ячейке, а отображение форм контроля реализовано отдельными столбцами в журнале. Кроме того, в новой версии электронного журнала отметка о дистанционном присутствии — «Д» — будет автоматически отображена в журнале класса, если весь класс или некоторые учащиеся выведены на дистанционное обучение. Интеграция единой цифровой платформы здравоохранения с Московской электронной школой Благодаря интеграции крупнейших цифровых столичных платформ в сфере образования и здравоохранения информация о физкультурной группе здоровья учащихся доступна классным руководителям и учителям физкультуры в сетке электронного журнала. В списке класса рядом с фамилией ребенка появилась римская цифра, обозначающая присвоенную ему в медицинском учреждении физкультурную группу здоровья.
Благодаря новому функционалу информация о физическом здоровье аккумулируется в единой цифровой среде. А значит, педагогу стало удобнее подобрать оптимальную программу физического воспитания, которая не навредит здоровью ребенка и будет способствовать его укреплению.
Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу
делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул. Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”».
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Педагогов обучают грамотности по использованию ресурсов Московской электронной школы и разработке своих уникальных материалов в Институте содержания, методов и технологий образования МГПУ. Курсы повышения квалификации Педагоги знакомятся с созданием электронных образовательных ресурсов: учатся проектировать учебные занятия и создавать тесты, приложения, сценарии уроков, электронные учебные пособия, атомарный контент на платформе МЭШ. Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ. Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе.
Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе.
Также на платформе можно получить доступ к дополнительным материалам для учебы, пишет сайт kp. По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва». На платформе ученикам, в частности, доступны видеоуроки при подготовке к ЕГЭ, персональные и групповые каналы связи, например, с чатами, видеозвонками, уточняет РИАМО. Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif.
Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему.
Самым интересным по итогам сентября стал сценарий урока «Работа с информацией. Метапредметные умения». Коллеги оценили наработки и воспользовались ими более 1800 раз. Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора.
Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Чтобы ответить на эти вопросы, Наталья Николаевна предлагает изучать технологии и возможности данной платформы.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Всегда под рукой: появилась мобильная версия журнала «МЭШ» С помощью нового мобильного приложения учителя школ могут быстро зайти в электронный журнал, выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий. Специалисты Городского методического центра, а также лучшие учителя столицы записали для московских школьников множество видеоуроков по всем предметам, материалы размещены в библиотеке «Московской электронной школы». «Сегодня „МЭШ“ — уникальный цифровой помощник учителя, неотъемлемая часть столичной системы образования.