Поиск партнера. Требования к франчайзи. Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда. Похожие вакансии.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. Сочинская франшиза уже создала страницу в соцсетях для своего нового филиала. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров. Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. Похожие вакансии. Франшиза маркетингового агентства MediaPro: запатентованные технологии, запуск за 10 дней, окупаемость – от 3 месяцев. Похожие вакансии.
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Этого легко добиться, используя франшизу mediapro, а отзывы клиентов, только подтверждают ее высокие результаты по увеличению продаж для бизнеса. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. Поиск партнера. Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь.
Франшиза медийное место - фото сборник
О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой. Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов. Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. У вас будет наша платформа, наши кейсы, наш опыт, наша команда, наши лиды и наша поддержка.
Мы можем отслеживать каждый шаг клиента и анализировать данные о продажах в реальном времени. Такая информация помогает нам выстраивать эффективные стратегии продаж и делать прогнозы на будущее. Стало гораздо проще понять потребности клиентов и предложить им то, что им на самом деле нужно. Правда единственное что я бы отметил как минус это работа техподдержки, а так все отлично Николай, 30 января 2024 13:36 4 Положительно Робот MediaPro стал частью нашего бизнеса в течение последних нескольких месяцев. Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время. В то же время, есть некоторые аспекты, которые требуют дополнительного внимания. Иногда бот может недостаточно точно интерпретировать запросы клиентов и это потом вызывает недопонимание.
Хотя в целом, сотрудничество с MediaPro оставляет положительное впечатление. Филипп, 22 января 2024 17:25 5 Положительно В нашем ресторане мы всегда стремились к высокому уровню обслуживания, и сотрудничество с МедиаПро помогло нам в этом. Голосовой робот отлично справляется с обработкой бронирований, принимает заказы и предоставляет подробную информацию о наших услугах. Благодаря ему мы смогли повысить эффективность работы персонала и обеспечить бесперебойное обслуживание наших гостей. Очень нравится как он работает, тк что рекомендуем Оля, 15 января 2024 13:41 5 Положительно Огонь! И не думала раньше что один бот может так работу облегчить, знала бы гораздо раньше к ним обратиласт бы. Media Pro нам очень помогли в плане обработки клиентов, в особенности холодных что раньше нам не довалось!
Его способность обеспечивать отличное обслуживание клиентов поднимает наше обслуживание на новый уровень. Не только заказы обрабатываются моментально, но и покупателям нравится, как легко и интуитивно они могут взаимодействовать с нашим ассистентом, что привело к увеличению продаж и укреплению лояльности клиентов. Как то так Алла, 8 января 2024 17:30 5 Положительно У меня своя клининговая небольшая компания, и внедрение бота от Media Pro очень помогло поднять сервис на следующий уровень. Робот реагирует на звонки быстро и профессионально, и гораздо лучше српавляется с прозвонами и записью заказов чем менеджеры. Его способность работать круглосуточно и никогда не уставать дает возможность оказывать услуги по уборке постоянно. Особенно радует спокойная реакция на негатив со стороны клиентов, раньше были приценденты что менеджеры могли вспылить и начать ругаться с клиентами, теперь такое невозможно. Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью.
Удобно когда одна компания может сразу несколько вопросов решить. По сути мы и лиды получаем и способ их обработки. Если про самого бот говорить, он отличный и интегрируется со всем что надо. Голос у него очень естественный, клиенты регулярно спрашивают, "это действительно робот? Были уверены что с человеком говорили. Это круто и почти никого из клиентов не смущает, даже наоброт. Отзывы о нашей работе улучшились т к бот в отличии от человека не пропускает звонки и отвечает мгновенно.
Помимо этого робот эффективно представляет наши товары, и это конечноприводит к увеличению продаж. Короче, я довольна! Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами. Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов. Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли. Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами.
Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания.
Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов. Два источника прибыли: клиенты и продажа готового контента.
Качественно и творчески поможем решить задачи ваших клиентов.
Наше бизнес-путешествие началось с берегов Черного моря. Первые заведения «Мидийное место» открылись в г. За один сезон стали самым популярным местом на побережье и стабильно кормим от 200 гостей за смену. Мы собрали морепродукты с оттенками вкусов разных стран и культур. Все начиналось с мидий в трех соусах. Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд. Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина.
Устройте корриду своим вкусовым рецепторам. Тысячи людей открыли для себя морскую кухню в наших заведениях. Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России. Мы отказались от большого штата сотрудников. Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов.
Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе.
Франшиза медийное место - фото сборник
Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки. Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.
Фуд-корт Расположение в торговых центрах при условии наличия ресторана в городе.
Ресторан Ресторан с заказом у барной стойки. Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе.
Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса. Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания. Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу.
Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах. По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется. Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение. С одной стороны, его возможности в обучении и самообучении впечатляют. С другой стороны, не всегда бывает легко настроить его под наши конкретные нужды. Однако, с учетом регулярных обновлений, я вижу потенциал для улучшения и оптимизации процессов. Думаю в скором времени мы сможем полностью подстроить его под нашу работу Полина, 13 ноября 2023 11:02 4 Положительно Робот Медиа про оказался надежным инструментом для улучшения эффективности нашего производственного процесса. Его способность выполнять рутинные задачи автоматически и точно сэкономила нам много времени и ресурсов. Однако, иногда мы сталкивались с некоторыми трудностями в процессе настройки и интеграции с нашими существующими системами.
Техподдержка работает довольно быстро, но иногда может вообще не отвечать. В целом,все идет хорошо так что продолжим с ними сотрудничество. Саша, 6 ноября 2023 17:32 4 Положительно Познакомилась с MediaPro на стартап-конференции. Меня поразила возможность использовать их технологии для консультации клиентов в реальном времени. Как только наш онлайн-магазин начал использовать их робота, продажи взлетели! Благодаря автоматизации, время ответа на запросы клиентов уменьшилось в два раза. Но, конечно, были и моменты: робот не всегда правильно понимал вопросы о специфических товарах. С MediaPro я планирую продолжать сотрудничество. Василий , 15 августа 2023 12:31 5 Положительно Как руководитель отдела продаж, я долгое время искал способы оптимизировать работу моей команды.
MediaPro предложила нам инновационный инструмент, который, казалось бы, мог решить все проблемы. И он их решил! Теперь менеджеры могут сосредоточиться на более важных задачах, в то время как робот отлично справляется со своими функциями. При этом уровень клиентского сервиса только повысился! Светлан , 10 августа 2023 16:33 4 Отрицательно Когда в нашем агентстве начался активный рост, мы поняли, что не справляемся с потоком клиентов. Возникла необходимость в быстром и эффективном обзвоне холодной базы. Голосовой робот Media Pro стал настоящим спасением. Он не только быстро обзванивал всех клиентов, но и адаптировался под их интересы, что помогло нам сфокусироваться на самых перспективных. Рекомендую всем, кто хочет оптимизировать свой процесс общения с клиентами.
Андрей, 4 августа 2023 17:29 3 Отрицательно Я управляющий агентства по организации мероприятий в Екатеринбурге. Когда я узнал о голосовом роботе Media Pro, был скептически настроен. Но решил дать шанс. Настройка заняла больше времени, чем обещали, и были некоторые проблемы с качеством базы контактов её заменили после первого теста, и через месяц мы стали получать звонки от потенциальных клиентов. Продажи увеличились, я бы сказал что робот достаточно гибки и его можно исполь зовать для разных целей но под каждую нужна определённая настройка.
Это франшиза одноимённой сочинской сети мидийных. На каждом столике стоят таблички с номерами. Нужно выбрать столик, запомнить номер и назвать его при заказе на кассе. Заказ принесут уже за столик. В меню мидии с соусами трёх видов, устрицы, блюда из морепродуктов.
За эти же деньги можно было взять бокал игристого, но время дня было такое, что для игристого уже поздно, но при этом ещё рано. То есть подача нарочито фаст-фудная. Зачем это делается мне непонятно. Такая подача сильно удешевляет общее впечатление. В ручке крышки вложены перчатки. Эта же крышка служит местом для отходов.
Франшиза медийное место - фото сборник
С момента его внедрения мы заметили значительное улучшение в производительности и качестве обслуживания клиентов. Этот робот не просто инструмент, он стал нашим надежным партнером, который помогает нам оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать им индивидуальные решения. Благодаря его аналитическим способностям мы можем лучше понимать потребности наших клиентов и предоставлять им более персонализированный сервис. Все это сделало работу с клиентами более эффективной и приятной. Спасибо МедиаПро за такой качественный продукт!
Алексей, 7 апреля 2024 16:34 5 Положительно раньше всегда с клиентами работали менеджеры, небыло даже срм подключено. Благодаря этому смог оптимизировать бюджет на рекламу, теперь почти все находит в руках компании, очень удобно. Наблюдаю рост эффективности и прибыльности моего бизнеса благодаря им и надеюсь дальше будет лучше. Кирилл, 26 марта 2024 14:03 5 Положительно Бот классный, уже стал главным инструментов в управлении продажами в моей работе.
У меня юр фирма, очень нужно было перенаправить часть работы с клиентами и оптимизировать ее. Бот для этого отлично подошел. Его способность автоматизировать управление клиентскими отношениями очень впечатляет. Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж.
Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания. Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной. Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности. Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов.
Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот! Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже. А нет, по факту даже лучше.
Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен. Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать.
Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами. Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком.
Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал.
Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты.
Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав. Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают.
Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет.
Кристальная честность в передаче всех механизмов и секретов работы. Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов. Два источника прибыли: клиенты и продажа готового контента.
А в институте — наверное, хотелось быть, что называется, в тренде, но возможностей не было. Михаил Уржумцев Родился в 1970 году в Ленинграде. В 1994 году окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «инженер-экономист». В компании был руководителем группы маркетинга, референтом генерального директора по работе с инвесторами, возглавлял ООО «Курт Келлерманн Санкт-Петербург», развивал торговую марку befree.
О fashion-индустрии вы, я так понял, не мечтали? В институте вы еще и в КВН играли? А сейчас во время серьезных переговоров вы шутите? Бизнес в нашей стране — это одна сплошная шутка, как мне кажется.
Кто-то шутит, а кто-то пожинает плоды. Поэтому без легкого отношения ко всему происходящему, мне кажется, здесь выжить было бы очень сложно. Может быть, у вас есть какие-то специальные китайские шутки? Видимо, дошутились смеется.
На самом деле на протяжении многих лет у нас сложились очень хорошие партнерские, достаточно легкие взаимоотношения с нашими поставщиками в Китае. Говоря серьезно, мы работаем с ними открыто, прозрачно и честно. И когда нам сложно, мы говорим, что сложно. И когда мы можем что-то себе больше позволить, мы и об этом им говорим.
В итоге мы, наверное, одна из очень немногих российских компаний, которая работает с китайцами на условиях большой отсрочки платежа без каких-либо банковских гарантий. То есть на условиях доверия. Чистая прибыль компании составила 1,035 млрд рублей. На конец 2018 года оборот компании составил 17,6 млрд рублей.
По прогнозам на конец года, у компании будет 880 магазинов, а ее выручка составит 24 млрд рублей. Эти же люди умеют считать денежку! Ни у кого не получается, а как вы договорились? Потому что что бы ни было у нас в стране, как бы наши господа власть имущие ни пытались прибить нас к земле, что бы ни происходило — девальвация или какие-то другие кризисы, мы никогда не подводили партнеров в Китае, мы их никогда не кидали, мы все время с ними находили общий язык.
И вот эта долгая история отношений привела к тому, что «Мэлон» с точки зрения бизнес-партнера сегодня очень высоко котируется в Китае. И это мы знаем не только от наших партнеров, но и от государственных структур, которые в том числе помогают в Китае предприятиям. А по китайским меркам вы крупный заказчик или маленький? Но мы растем.
И каждый партнер видит, что мы год от года растем-растем-растем, и мне кажется, мы становимся все более и более интересны даже тем предприятиям, которые работают с титанами fashion-рынка. Зачастую мы производимся на одних и тех же площадках. Если я правильно запомнил, сейчас у вас около 900 магазинов. А когда прошел тот момент, когда вы лично посещали каждый новый магазин?
Конечно, все, что лежит на маршруте моего следования в том или ином городе, обязательно просматривается, но то, что находится вне графиков моих передвижений, я вижу только на фотографиях. Но, конечно, любой открывающийся магазин в любой точке мира открывается с помощью нашей команды бэк-офиса. Каждое открытие — по-прежнему очень серьезное мероприятие в нашей компании. Если все сложить, то среди российских производителей одежды вы какое место занимаете на рынке?
У Gloria Jeans на сайте написано про 1,5 тыс. Они хороший рывок сделали. Раньше было 500. Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос.
Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история. До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации.
Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов.
Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании. А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц.
Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы. Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец.
Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем.
Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается?
То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании.
А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема. Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота.
В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса. Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают.
У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое.
За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи.
Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше.
И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо.
Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен.
Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук.
Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д. Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее.
Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже. Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время. За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет. Благо согласилась на пару тествых звонков.
Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу.
Медийное место франшиза 32 фото
Причем проходило все в разных форматах: лекции, вебинары, деловые игры, просто много материала для самостоятельного изучения. Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе. Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели. А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере.
Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе.
Бороздит акватории городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Ресторан Бросает якорь в торговых центрах и на оживленных улицах. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами, своя посадка.
Расширенное меню и карта бара, до 30 позиций. Заведения открыты в городах: Рязань 1 франшиза , Тула 1 франшиза , Курск 1 франшиза , Красная Поляна 1 собственная. Преимущества франшизы Франчайзи получают максимальную скидку на поставки морепродуктов и напитков. Максимальная скидка по рынку на поставку мидий. Отсрочки платежей за морепродукты со второй недели работы.
Рассчитывайтесь за продукцию с выручки заведения. Прямые контакты производителей торгового оборудования. Оплата паушального взноса в три этапа. Платеж делится на три равные части и вносится по мере подготовки, запуска и операционной прибыли заведения. Остаток паушального взноса выплачивается с прибыли заведения!
Приоритет в развитии сети в городе. Партнер открывает первое заведение и ведет работу три месяца, после этого обсуждает с управляющей компанией, хочет ли он развивать сеть в своем городе или готов уступить районы другим Франчайзи. Закрепляем территорию за каждым партнером. Открываем заведения с учетом достаточного трафика для плановых показателей заведения. Франшиза — это проверенные технологии и совместный труд по запуску ресторана в вашем городе.
Помощь в подборе помещения. Менеджер запуска выезжает для утверждения места. Обучение от шеф-повара головной компании. Шеф-повар из управляющей компании выезжает на вашу точку для подбора и обучения персонала.
Совместно мы продумали план миграции, рассчитали необходимые ресурсы и добились того, чтобы нам не пришлось приостанавливать работу компании. MODIS активно применяет облачные технологии и в других процессах. Так, на SaaS-продуктах построена программа лояльности магазинов, эквайринг, электронный документооборот, система планирования и оптимизации рабочего времени сотрудников, система управления качеством. В 2023 году компания сфокусируется на цифровой трансформации бизнеса: автоматизации рутинных задач сотрудников в магазинах сети, развитии онлайн-торговли и работе с маркетплейсами. CloudMTS обладает глубокой экспертизой по миграции сервисов из ЦОДов клиентов, включая дальнейшую эксплуатацию бизнес-решений на базе облачной инфраструктуры.
Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.
Франшиза MediaPro
Мы собрали морепродукты с оттенками вкусов разных стран и культур. Все начиналось с мидий в трех соусах. Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд. Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина. Устройте корриду своим вкусовым рецепторам. Тысячи людей открыли для себя морскую кухню в наших заведениях. Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России. Мы отказались от большого штата сотрудников.
Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе.
Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе. Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами.
В случае MediaPro, результаты внушают доверие: объем продаж головного офиса за 2022 год составил 200,000,000 рублей, а прибыль компании — более 70,000,000 рублей. Кроме того, планируемая выручка головного офиса за 2023 составит приблизительно 600,000,000 рублей, что показывает трехкратный рост компании в условиях кризиса по сравнению с 2022 годом. Это уникальное решение, которое было признано Федеральным институтом промышленной собственности и недоступно для других компаний. Главная ценность этого робота заключается в том, что он способен обеспечить недорогой поток новых клиентов. Главная цель этого голосового ассистента - привлекать целевых клиентов по цене от 50 до 120 рублей за каждого.
Это позволяет бизнесу эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, при этом не тратя десятки и сотни тысяч рублей на рискованные вложения в маркетинг и рекламную кампанию. Каждый клиент получает возможность ознакомиться с примерами работы робота в схожих сферах, проводить расчеты потенциальной выгоды, разрабатывать план внедрения проекта, и даже протестировать демонстрационную версию робота. В ходе сотрудничества производятся его коррекция, чтобы он полностью соответствовал потребностям и целям каждого клиента. Рост спроса на услуги MediaPro Сейчас, когда многие зарубежные площадки больше нельзя использоваться для размещения рекламы, российским компаниям приходится искать отечественные решения для привлечения клиентов. Именно поэтому с начала 2022 года спрос на услуги MediaPro постоянно растет. MediaPro готова помочь бизнесу привлечь новых клиентов по самой низкой стоимости за счет запатентованных инструментов и эффективной стратегии обработки лидов. Офис компании MediaPro 7 шагов к успеху с франшизой MediaPro Компания существует на рынке уже почти 10 лет, и все накопленные знания и опыт она решила вложить в развитие собственной франчайзинговой сети. Решение о масштабировании бизнеса через франшизу объясняется простым желанием компании активнее развиваться на отечественном рынке.
Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо. Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник. Еще и стоит дешевле. Ну красота же. Игорь, 12 февраля 2024 14:36 5 Положительно Восторг! Читала про них разные отзывы, большинство людей солидарны в том что Медиа про создали дейсивтельно уникальный и качественный продукт. Основной плюс в том что бот оказался не просто инструментом для привлечения и обработки лидов, а полноценной аналитической системой. Технологии анализа позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, а это помогает определить наиболее эффективные стратегии и предсказать будущие тренды. Это безусловно поднимает бизнес на новый уровень. Есть и минусы вроде того что они не всегда оперативно могут исправить оишбку, но ошибки встерчаются так редко что я даже не знаю стоит ли это считать за минус. Как по мне оно стоит каждого рубля. Аня, 7 февраля 2024 18:42 4 Положительно Не могу не упомянуть аналитику данных, которую предоставляет бот Media Pro. Это просто невероятно! Мы можем отслеживать каждый шаг клиента и анализировать данные о продажах в реальном времени. Такая информация помогает нам выстраивать эффективные стратегии продаж и делать прогнозы на будущее. Стало гораздо проще понять потребности клиентов и предложить им то, что им на самом деле нужно. Правда единственное что я бы отметил как минус это работа техподдержки, а так все отлично Николай, 30 января 2024 13:36 4 Положительно Робот MediaPro стал частью нашего бизнеса в течение последних нескольких месяцев. Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время. В то же время, есть некоторые аспекты, которые требуют дополнительного внимания. Иногда бот может недостаточно точно интерпретировать запросы клиентов и это потом вызывает недопонимание. Хотя в целом, сотрудничество с MediaPro оставляет положительное впечатление. Филипп, 22 января 2024 17:25 5 Положительно В нашем ресторане мы всегда стремились к высокому уровню обслуживания, и сотрудничество с МедиаПро помогло нам в этом. Голосовой робот отлично справляется с обработкой бронирований, принимает заказы и предоставляет подробную информацию о наших услугах. Благодаря ему мы смогли повысить эффективность работы персонала и обеспечить бесперебойное обслуживание наших гостей. Очень нравится как он работает, тк что рекомендуем Оля, 15 января 2024 13:41 5 Положительно Огонь! И не думала раньше что один бот может так работу облегчить, знала бы гораздо раньше к ним обратиласт бы. Media Pro нам очень помогли в плане обработки клиентов, в особенности холодных что раньше нам не довалось! Его способность обеспечивать отличное обслуживание клиентов поднимает наше обслуживание на новый уровень. Не только заказы обрабатываются моментально, но и покупателям нравится, как легко и интуитивно они могут взаимодействовать с нашим ассистентом, что привело к увеличению продаж и укреплению лояльности клиентов. Как то так Алла, 8 января 2024 17:30 5 Положительно У меня своя клининговая небольшая компания, и внедрение бота от Media Pro очень помогло поднять сервис на следующий уровень. Робот реагирует на звонки быстро и профессионально, и гораздо лучше српавляется с прозвонами и записью заказов чем менеджеры. Его способность работать круглосуточно и никогда не уставать дает возможность оказывать услуги по уборке постоянно. Особенно радует спокойная реакция на негатив со стороны клиентов, раньше были приценденты что менеджеры могли вспылить и начать ругаться с клиентами, теперь такое невозможно. Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью.
А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса? Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти. Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более. Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас. Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши. Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание. Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист? При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера. Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит. Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни. При этом еда была гораздо доступнее.