Компания Cruise, принадлежащая корпорации General Motors, представила электрический беспилотный шаттл под названием Origin (он разрабатывался при участии компании Honda. Внешний вид шаттла, а также характеристики машины, при необходимости, адаптируются под разные задачи.
Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид
Он может самостоятельно парковаться, менять полосу движения, тормозить перед препятствием Zeekr 009 представлен в двух комплектациях. Более дорогая версия получила название Me.
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто 08. Это тот же гибрид общественного транспорта и такси, но в более «компактном» формате, где вместо минивэна пассажиров будет забирать легковой автомобиль вместимостью до трех человек. Тариф предназначен для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, экономию времени и денег.
Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки.
Полностью автономный автомобиль предназначен для частного использования, а главной его особенностью стал модульный интерьер. Комментировать Поделиться: Для проектирования и разработки Climb-E Italdesign объединилась с лифтовой компанией Schindler, чтобы помочь в вертикальной мобильности, Politecnico di Torino для архитектурной интеграции и Easyrain для своей экосистемы безопасности. Обновлённый Nissan Z Nismo впервые засветился на шпионских фотографиях во время тестов Конструкция кабины Climb-E может быть прикреплена к полностью электрической платформе, называемой «салазками», что позволяет ему передвигаться самостоятельно. Кроме того, его можно прикрепить к различным типам шасси для более дальних поездок.
Симметричный дизайн означает, что он может двигаться в обоих направлениях.
В аппарате применяется новая система навигации и автономного управления на орбите. Неизвестно, сколько продлится полет. Заявленная цель испытаний: проверить возможности нового корабля. В НАСА надеются, что он сможет заменить собой шаттлы, последний запуск которых по программе планируется осенью этого года.
X-37 и другие наследники Шаттла
Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками. О китайском автономном «шаттле» неизвестно практически ничего, кроме факта его существования и ориентировочного размера — он должен помещаться под обтекатель. Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто ». Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado.
КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл
Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля. Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля. Когда астронавты спускались на Землю, было уже однозначно поздно что-либо предпринимать.
Зато во время нахождения шаттла на орбите шанс был, но очень призрачный. Правда, это оказалась бы одна из самых рискованных миссий в истории освоения космоса. Его старт планировался 1 марта 2003 года, но теоретически было реально ускорить запуск. Челнок Columbia не мог пристыковаться к МКС из-за нахождения на другой орбите, и астронавтам предстояло бы переходить на Atlantis в открытом космосе. Термоизоляция, которая использовалась на шаттлах. Изображение: wikimedia.
Затем Atlantis спустился бы на Землю, а Columbia отправили бы на курс самоуничтожения. Но челноки не рассчитаны на такое количество человек, что могло привести к проблемам при посадке. Во время гипотетической операции по спасению экипажа Columbia шаттлы должны были располагаться именно в таком положении. Причем они постоянно двигались бы по орбите с большой скоростью. Изображение: arstechnica. Даже будь у NASA такой план, ответственность получалась бы колоссальной: в худшем случае ведомство потеряло бы два челнока с экипажами.
Последние записи:.
Других особенностей комплектации не приводится. Исходный пассажирский «Соболь NN» поступил в продажу только в начале сентября. Минивэн оснащается безальтернативным 2,5-литровым дизельным двигателем G21, который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Полноприводные «Соболи NN» должны появиться в продаже в ближайшее время.
В салоне всегда будет находиться оператор. Его складной стульчик находится в задней части, рядом с красной кнопкой «стоп-крана». Контрастные цветовые схемы и яркая раскраска поручней помогают ориентироваться людям с дальтонизмом. Премьера шаттла пройдет в рамках Токийского автосалона, открывающегося для публики 23 октября.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Среди разработчиков — кузовное ателье Pininfarina, специализирующаяся на машинном зрении израильская компания Mobileye принадлежит Intel , производитель автокомпонентов Benteler и мобильный провайдер Beep. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Если с дизайном все хорошо, то ходовые характеристики беспилотника довольно средние — максимальная скорость 60 километров в час, запас хода 290 километров.
По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384.
Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом.
Помимо этого, пассажиры двух задних рядов могут откинуть спинку сидений, регулировать угол наклона подставки для ног и двигать кресла продольно. Больше информации о доработках пока нет, равно как и возможной стоимости.
Это, к примеру, стоматологический кабинет, кейтеринг, мобильная студия домашнего массажа, автолавка и многое другое. В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя. Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления. Когда пассажирам нужна конфиденциальность, они могут выбрать функцию затемнения, которая устраняет прозрачность всех стеклянных поверхностей. Для обивки Italdesign выбрала экокожу, переработанный полиэстер и алькантару.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Главная» Автопульс» Новости авто» Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. В Екатеринбурге на ИННОПРОМЕ шаттл-беспилотник для аэропортов и складов представили на стенде Московского политехнического университета. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1.
Американцы запустили шаттл нового поколения
В рамках новаторского шага к автономному общественному транспорту британская компания Aurrigo выпустила свой автобус Aurrigo Auto-Shuttle 2024 на тесты на. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния. В Екатеринбурге на ИННОПРОМЕ шаттл-беспилотник для аэропортов и складов представили на стенде Московского политехнического университета. Компания Local Motors разработала автономный электрический шаттл Olli.
Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего»
Это не просто юридические действия». Это не просто юридические действия. Вы должны проявлять разумную осторожность, чтобы защитить себя от других людей на дороге. Мы делаем это инстинктивно и не отдаем должное своей готовности приспосабливаться к ошибкам других».
Визуализация Toyota Prius 2015 — Новости — Автомобиль и водитель Короче говоря, он опасается, что автономные системы предназначены для того, чтобы следовать одномерному фокусу на том, чтобы делать только то, что законно. Это может защитить производителей от ответственности, но не обеспечит тех преимуществ в плане безопасности, которые обещают производители автономных технологий. Вместо этого, по словам Макферсона, разработчики должны разрабатывать системы, которые учитывают, что является законным, что безопасно и что ожидается в культуре вождения.
Хотя после инцидента в управляющее программное обеспечение шаттла не было внесено никаких изменений, Баркер признал, что взаимодействие между людьми-автомобилистами и системами автономного вождения все еще требует изучения. Это одна из причин, по которой пилотный проект в Лас-Вегасе запущен. Баркер сказал, что шаттлы находятся в эксплуатации уже тысячи часов и до среды ни разу не были вовлечены в инциденты.
Так что это непрерывный процесс обучения, происходящий во всех формах автономии, будь то транзитные автобусы или одноместные автомобили». Эти ответы также заинтересуют NTSB. Это знаменует собой второе расследование агентством аварии с использованием автоматизированных технологий, первой из которых стала авария со смертельным исходом с участием Tesla Model S с включенной функцией автопилота.
В этом расследовании члены правления сосредоточились на характере взаимодействия между человеком-водителем и расширенной функцией помощи водителю. Этот будет заметно отличаться тем, что основное внимание будет уделяться взаимодействию полностью автономного транспортного средства с более широким окружением, включая людей-автомобилистов. Mercedes Vision AMG предвещает будущее с электрическими характеристиками С этой целью инцидент в Лас-Вегасе может стать небольшой неприятностью для автономного шаттла, но может стать не менее важной вехой на пути к будущему беспилотного вождения.
От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое.
К сожалению, в данном случае это была ситуация, когда впереди ехал грузовик, а сзади проезжая часть. Вы можете только двигаться так много. И грузовик продолжил движение и вышел на связь». По словам Лауры Мельцер, сотрудника отдела информации полиции Лас-Вегаса, следователи дорожного движения столичного управления полиции Лас-Вегаса предъявили водителю грузовика обвинение в правонарушении за небезопасную езду. Она сказала, что официальный отчет об аварии, как ожидается, будет опубликован на следующей неделе.
Subaru R1e Электромобиль Время инцидента не могло быть хуже. Примерно за 45 минут до столкновения шаттл приступил к пилотному проекту продолжительностью в год. Высокопоставленные лица, в том числе мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудман, фокусники Пенн и Теллер и автогонщица Даника Патрик, присутствовали на церемонии, посвященной прибытию полностью автономного шаттла, который является первым в своем роде, способным перевозить обычных пассажиров по дорогам общего пользования в Соединенные Штаты. В отличие от большинства дорожно-транспортных происшествий, которые происходят за доли секунды, свидетели говорят, что это происшествие происходило в замедленной съемке. Шаттл наткнулся на грузовик, который валялся поперек дороги под углом, когда его водитель попытался вернуться в ближайший переулок. Джефф Зуршмейд, писатель цифровые тренды, который был на борту во время крушения, сказал, что прицеп грузовика едва не попал в шаттл. Но пассажиры шаттла могли предвидеть неминуемое столкновение, поскольку кабина грузовика широко раскачивалась, а правое колесо двигалось назад. Люди впереди говорят: «Он собирается нас ударить». Бедный стюардесса стучит в окна шаттла, крича: «Эй!
Автобус-шаттл не имеет традиционных органов управления, таких как руль, педаль тормоза или акселератор. Но им можно управлять вручную с помощью небольшого устройства, похожего на контроллер видеоигры, а в целях годовой демонстрации на борту есть сопровождающий, сотрудник Keolis, который сопровождает все поездки по фиксированному маршруту транспортного средства длиной 0.
Электромобиль NEXT electro Shuttle Мини-электробус Коммерческий серийный пассажирский электробус малого класса NEXT electro Shuttle представляет собой мини-электробус для осуществления безопасных и комфортабельных перевозок пассажиров как в условиях современного города, так и на загородных объектах или магистралях. Разнообразные модификации базового «донора» шасси от автомобиля Газель Нэкст с цельнометаллическим кузовом значительно расширяют рамки эксплуатационного функционала электробуса. Возможность выбора аккумуляторной батареи для этого электромобиля, а также гибкий подход к пассажировместимости помогают увеличить рентабельность любого маршрута. При первом взгляде на эту модель NEXT electro сразу видны все базовые составляющие маршрутного такси. Для полноценной и безопасной эксплуатации такого электробуса на городских и междугородних маршрутах мы предлагаем дополнить салон и кузов комплектом современных светодиодных информационных табло, оснастить боковую сдвижную дверь электроприводом, а также установить системы видеофиксации, мониторинга и навигации.
Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО)
В стандартной комплектации автомобиль может перевозить четырех пассажиров, при этом салон может трансформироваться в различные помещения. Это, к примеру, стоматологический кабинет, кейтеринг, мобильная студия домашнего массажа, автолавка и многое другое. В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя. Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления. Когда пассажирам нужна конфиденциальность, они могут выбрать функцию затемнения, которая устраняет прозрачность всех стеклянных поверхностей.
Сан-Франциско, руководство компании стало получать вопросы о возможной дате серийного производства шаттлов. Однако на данный момент конкретной информации по этой теме от представителей производителя не поступало.
Его складной стульчик находится в задней части, рядом с красной кнопкой «стоп-крана». Контрастные цветовые схемы и яркая раскраска поручней помогают ориентироваться людям с дальтонизмом. Премьера шаттла пройдет в рамках Токийского автосалона, открывающегося для публики 23 октября.
Однако с помощью NXT мы можем содействовать позитивным переменам — оптимизации транспортных потоков, улучшению экологической ситуации в городах и повышению безопасности». Scania стремится показать, что общественный транспорт, изначально рассчитанный на совместное пользование нужно вывести на кардинально новый уровень, что становится возможным благодаря развитию автоматизации. Например, Роберт Сьюдин говорит: «Постепенное непрерывное совершенствование является отличительной чертой Scania, и сегодня мы делаем огромный шаг навстречу будущему. Так, используя новую концептуальную модель, мы получим бесценные фактические данные для дальнейшей разработки электрического автономного транспорта». Вот, что хотите со мной делайте, но не представляю я как можно реально в обычной жизни а не на рисованных картинках их будущего использовать одно и то же шасси для перевозки мусора и пассажиров, да хотя бы и грузов. С какой стати мусорный модуль будет абсолютно стерильным даже если его ежедневно мыть? Да-да, этому, якобы, будет способствовать раздельный сбор мусора это, пардон, в отдельных странах Запада даже скрепки из использованных чайных пакетиков заставляют удалять! Однако даже в этом случае неистребимый «остаточный» запах т. Да, что там — целый ряд продуктов питания например, молочные, хлебные и т. Скажете — так ведь модули-то будут разными, потому что сменными! Однако законов гравитации, когда все жидкости текут вниз, а твердые тела падают ту да же — к центру Земли, а также физики газов, гласящей, что все запахи поднимаются вверх это не отменяет.