Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон. Майор Гром, если кто-то вдруг умудрился увернуться от хоть и запоздавшей, но всё-таки нехилой по своим масштабам рекламной компании — это марвелоподобный супергерой из российских комиксов от издательства Bubble. Адаптация комиксов Bubble с Тихоном Жизневским в главной роли ожидается в российских кинотеатрах 23 мая 2024 ие картины «Майор Гром: Игра» развернется через год после событий «Чумного Доктора».
Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра"
Обложка: постер фильма «Майор Гром: Игра» «Централ Партнершип», Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили дату премьеры новой части «Майора Грома» с подзаголовком «Игра» — премьера новинки состоится 23 мая 2024 года. Лента изначально выйдет в кинотеатрах, а позже эксклюзивно появится в библиотеке «Кинопоиска». Тизер с датой премьеры при этом покажут уже совсем скоро — на новогодних каникулах. Сюжет разворачивается через год после событий оригинала, когда полицейский Игорь Гром Тихон Жизневский благодаря поимке Чумного Доктора Сергей Горошко стал знаменитостью в городе.
Ведьма[ править править код ] Обложка первого выпуска «Ведьмы».
Уля — владелица питерского кафе «Райдо», обладающая паранормальными способностями, которые она получила после соприкосновения с одним из перьев бога-ворона Кутха, погибшего в ходе кроссовера « Время Ворона » [64] [97]. Сценаристом комикса выступил белорусский писатель Алексей Замский, создатель персонажа и сценарист серии «Игорь Гром». Иллюстрированием «Ведьмы» занялся художник Кирилл Макагонов, ранее нарисовавший одну из историй в рамках спецвыпуска серии « Вор Теней ». Колористками проекта стали одновременно две художницы: Карина Ахметвалиева и Анна Антощенкова [96] [99].
Выход пилотного выпуска состоялся 24 октября 2022 года [96] , хотя изначально планировался в рамках фестиваля Bubble Comics Con в первых числах октября, который незадолго до назначенной даты был отменён. Как и другие пилотные выпуски серий с 2019 года см. Впервые издательство объявило о планах на запуск полноценной сольной серии про героиню на прямой трансляции 19 июня 2021 года, которую Bubble Comics провело взамен отменённого фестиваля «ГикКон». Было раскрыто, что над комиксом работает Алексей Замский и его рабочее название «Ведьма» [57].
Роман Котков и Замский долго думали, оставлять ли это название, либо придумать новое: они считали его недостаточно полно характеризующим события, происходящие в комиксе, а также сетовали на потенциально слабую узнаваемость из-за существования других комиксов со схожим названием [100]. Спин-оффы[ править править код ] Обложка первого выпуска комикса «Реки. Страха нет». Художница: Анастасия Ким Помимо комиксов о Игоре Громе и связанных с ним персонажей выходили спин-оффы : графические романы, спецвыпуски, кроссоверы и отдельные мини-серии в рамках линейки « Легенд Bubble ».
Одной из мини-серий «Легенд Bubble» стал «Дубин Дима: Провинциальные каникулы» художника и сценариста Артёма Бизяева, выходивший с мая по август 2018 года и описывающий приключения напарника Грома во время его отпуска [101] [102] [103].
А это значит, что есть материал для создания продолжения истории. Однако не всё так просто. Для создателей картины главное — увидеть рейтинги проекта, чтобы понять, насколько точно приключения главных героев попали в сердца зрителей и поклонников комиксов. Находясь на волне популярности, режиссеру не стоит затягивать со 2-й частью. Поэтому аналитики прогнозируют быструю премьеру новых приключений полицейского. Картина станет приквелом выпущенного в 2021 году фильма. Сюжет Игоря Грома знают в городе как преступники, так и обычные горожане. Он неидеальный — грубый, упрямый, никому не доверяет, способен пойти против начальства, однако благодаря блестящему уму и готовности бороться со злом до конца, отвязные бандиты давно сидят за решеткой.
Но не все. Есть особая категория преступников, считающие себя вне закона, ведь их деньги и связи обеспечивают им свободу. Читайте также: Фантастические твари и где они обитают 3 Кадр из фильма Чумной Доктор появился из неоткуда.
Производство - Плюс Студия и Bubble Studios. Например, доктор Рубинштейн, изучающий раздвоение личности Сергея Разумовского, получит больше экранного времени, а Хольт, чье имя лишь упоминается в первой части, становится полноценным персонажем киновселенной. Мы существенно переработали сюжет, так что все, кто читал оригинальный комикс, будут сильно удивлены - в хорошем смысле этого слова. К тому же, мы сделали все возможное для того, чтобы "Игра" смотрелась как отдельное произведение, это будет идеальный стартовый фильм для всех, кто не знаком с киновселенной майора Грома", - рассказывает подробности продюсер и сценарист фильма "Майор Гром: Игра" Артем Габрелянов. В основе сюжета - российский комикс, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом более 1 000 000 копий.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов
«Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора» | Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино. |
Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году | GameMAG | Александр Горбатов Персонаж: Игорь Гром Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. |
Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра» | «Майо́р Гром» — медиафраншиза, созданная российским издательством Bubble Comics. Большинство произведений франшизы выполнено в жанрах детективной и приключенческой. |
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский.
Издательство Bubble объявило о разработке второй части кинокомикса «Майор Гром»
Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.
Его жизнь идеальна: днем Гром ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком.
Кинокартину можно будет увидеть в кинотеатрах страны. Напомним, сценарий первого фильма "Майор Гром: Чумной доктор" создан по сюжету оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром , который работает в Петербурге, но в жизни героя появляется Чумной доктор.
Актриса примерила непривычный для себя образ — из жгучей шатенки Сутулова превратилась в солнечную блондинку. Рассуждая, изменилась ли ее актерская игра из-за гротескной и намеренно избыточной стилистики кинокомикса, Сутулова ответила утвердительно. Здесь не просто допускается, а даже поощряется намеренное утрирование, чрезмерность. Но все равно важно отыскать правильный баланс», — призналась она. Столкновение прогресса и консерватизма отразится в противостоянии Грома с новым героем франшизы, оружейником и технологическим гением Августом ван дер Хольтом, которого играет Матвей Лыков — в прошлом известный манекенщик в свое время входил в топ-50 самых популярных мужчин-моделей мира , окончивший международную школу кино и телевидения в Париже, а в 2013 году снявшийся в известном клипе артиста Woodkid на песню «I Love You». Хольт — голландец японского происхождения с армейской выправкой и загадочным телохранителем Отто его играет Андрей Трушин. Именно герой Лыкова привозит в Питер специальных роботов, которыми местная чиновница хочет модернизировать полицию и упростить работу органов правопорядка. Как раз съемку сцены с демонстрацией технических новинок мы и наблюдали на территории бывшего здания оружейного завода времен Петра I. Гром, который сторонится технического прогресса, не разделяет чиновничьего энтузиазма и всеми силами старается помешать Хольту и его роботам. Фантазируя на тему того, кто бы еще мог присоединиться к киновселенной Грома, Жизневский признается, что появление в проекте Ивана Янковского могло бы сильно повлиять на дальнейшее развитие франшизы. При этом он видит актера в образе положительного героя: «Иван Филиппович — абсолютно синтетический артист и мог бы сыграть вообще кого угодно. Думаю, что ему было бы привычней исполнить роль какого-то злодея. Но мне кажется, что лучше всего он бы сыграл какого-то очень положительного и светлого супергероя». Уникальный экшен За каскадерские трюки и экшен-съемки в «Игре» отвечает интернациональная команда: режиссер экшен-сцен Роберт Кун, который также руководит казахстанской студией «Кун-до», и российский каскадер и актер Максим Яковлев «Шторм», «1703». У каждого героя, задействованного в экшен-сценах, есть свой характер и уникальная особенность, которые отражаются в том, как он двигается во время исполнения трюков.
Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
Комиксы и фильмы «Майор Гром» рассказывают о майоре полиции Игоре Громе, который борется с преступностью в альтернативном Петербурге. Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Серия «Майор Гром» стала частью первого масштабного кроссовера Bubble под названием «Время Ворона», события которого объединяли все издававшиеся на тот момент серии издательства[118]. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. Статья автора «Майор Гром» в Дзене: За последние несколько дней к нам пришло столько интересных новостей, что Но в последние два раза пришли совсем необычные новости.
«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма
Однако за жесткой внешностью и серьезным подходом к работе скрывается человек с глубоким чувством справедливости и сострадания. Игорь Гром не просто борется с преступностью, но и стремится защитить тех, кто не в состоянии защитить себя. Его работа — это не просто служба, это призвание, и он исполняет его с честью и преданностью. Таким образом, Игорь Гром — это не просто опытный следователь, это символ борьбы за справедливость и порядок. Его жесткий, но честный подход к работе делает его неотъемлемой частью правоохранительной системы и вдохновляет всех вокруг него стремиться к лучшему.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
С 28 октября 2015 года серия публикуется на английском языке под названием «Major Grom» на платформе « ComiXolgy ».
По мотивам комикса планировался показ мультипликационного веб-сериала. Он должен был состоять из ста серий продолжительностью пять минут, которые должны были выходить еженедельно.
Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо.
Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку.
То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам.
П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления.
Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль.
Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд.
Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно.
Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону.
К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет.
И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно.
Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо.
Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме?
Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию.
Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво.
В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
У третьей части фильма о майоре Громе есть более радужные перспективы, чем у предыдущих двух, отметил в эфире НСН кинокритик Давид Шнейдеров. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена. Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Вторая часть российского кинокомикса про бесстрашного полицейского из Петербурга расскажет о событиях, которые произошли спустя год после завершения первого фильма – "Майор Гром. Представляем тизерный трейлер новой части франшизы приключенческого блокбастера. «Майор Гром: Игра». Во всех кинотеатрах страны с 23 мая 2024 года. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
У третьей части фильма о майоре Громе есть более радужные перспективы, чем у предыдущих двух, отметил в эфире НСН кинокритик Давид Шнейдеров. Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
В данной подборке мы решили собрать всех персонажей фильмов с фамилией Гром, поэтому одним Игорем тут дело не обойдется. Александр Горбатов Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Работая не покладая рук, он всегда доводит начатое до конца и никогда не пасует перед стоящими на пути трудностями. Александр Горбатов.
По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю.
Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью.
Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются.
К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения.
Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу.
Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг.
Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается.
Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью?
Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж.
По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя.
Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет.
Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп.
Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует.
Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку.
Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию.
Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет.
Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше.
Супергероям — суперзлодеи Напомним, что проекты «Майор Гром» основаны на серии комиксов, изданием которых занимается Bubble Comics. При этом не помешает внести некоторые комментарии в хронологию выпускаемых фильмов. Сейчас одновременно развивается сразу две линии — одна в киновселенной Bubble, а вторая — как бы по развитию событий. Первым фильмом Бабл был «Чумной доктор», презентованный в 2021, соответственно «Игра» станет продолжением. Параллельно с этим планируется выход полнометражки «Трудное детство», которая станет приквелом всего это безумия.
В общем — боссы, похоже, сознательно путают даты выхода, насмотревшись на зарубежных коллег. События обсуждаемой сегодня премьеры будут развиваться через год, после прошлого фильма.
Кинолента официально положила начало событиям, происходящим во вселенной Bubble. Сюжет развивается в слегка видоизмененном Санкт-Петербурге из мира комиксов. Игорь Гром активно ловит преступников, несмотря на то, что его действия иногда приносят ущерб родному городу. Например, в самом начале он сбивает памятник первому городскому полицмейстеру и повреждает старинную брусчатку, за что получает выговор от начальства. Но когда в городе появляется убийца в костюме средневекового чумного доктора, главный герой кладет все силы на его поимку. Ключевые роли исполнили актеры: Тихон Жизневский — Игорь Гром, полицейский и непримиримый борец с преступностью; Сергей Горошко — Сергей Разумовский, миллиардер-филантроп; Блогер Киевстонер — Игнат «Бустер», друг и информатор главного героя; Алексей Маклаков — Федор Прокопенко, начальник полиции. Режиссером выступил Олег Трофим, ранее известный по работе над спортивной драмой «Лед». Главным продюсером и автором сценария стал Артем Габрелянов, основатель студии Bubble и автор комиксов про Игоря Грома.
Съемки проходили в исторических местах Петербурга, хотя топонимику города пришлось немного изменить в соответствии с реалиями комикса. Множество декораций были созданы с нуля, но являлись полноценно функционирующими, например, шаверма в том самом ларьке была настоящей.
Майор Гром: Игра (2024)
У третьей части фильма о майоре Громе есть более радужные перспективы, чем у предыдущих двух, отметил в эфире НСН кинокритик Давид Шнейдеров. Майор Гром, если кто-то вдруг умудрился увернуться от хоть и запоздавшей, но всё-таки нехилой по своим масштабам рекламной компании — это марвелоподобный супергерой из российских комиксов от издательства Bubble. В свежем видеоролике рассказывается о возросшей популярности майора Грома – весь город считает его настоящим супергероем.