ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте. Морской торговый порт Махачкалы в 2024 году планирует увеличить перевалку грузов на 5-10%, об этом сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора порта Хаджи-Мурад Абашилов.
Иран увеличивает экспорт своих товаров через Махачкалинский порт
«Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. Завершение мероприятий по приватизации АО «Махачкалинский морской торговый порт» намечено на вторую половину сентября 2023 года, сообщает РБК Кавказ со ссылкой на представителя предприятия. Махачкалинский морской торговый порт играет важную роль в социально-экономическом развитии республики, отметил он. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м. ММТП – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, принимает суда длиной до 150 м с осадкой до 4,5 м, сообщается на его сайте.
Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта
Дагестанское предприятие сохраняет за собой статус одного из стабильных морских портовых центров России на Каспии. Как отметил Керимов, грамотное использование портовиками имеющихся ресурсов дает возможность повысить объемы перевалки всех видов сухих грузов. С начала 2022 года порт переработал около 285 тыс.
А гидротехнические сооружения причалы, пирсы, молы, волноломы , имеющие высокую стоимость, по закону не подлежат приватизации, это собственность государства. Не подлежит приватизации и земля в границах порта, она передается только в аренду.
Сейчас все объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе порта, зарегистрированы в Росреестре. Завершаем подготовку предприятия к акционированию. Надеемся, что в порт придет ответственный инвестор, который хорошо понимает, что от нашего предприятия зависит материальное благополучие тысяч и тысяч дагестанцев. Не стоит забывать, что Махачкалинский морской торговый порт имеет также важное значение для дальнейшего развития всего народнохозяйственного комплекса республики.
Как заявил во время своего визита в порт полномочный представитель Президента России в Северно-Кавказском федеральном округе Сергей Меликов, при приватизации предприятия приоритетом должна стать не продажа объектов любой ценой, а привлечение стратегических инвесторов для дальнейшего развития порта. А какова стратегия его дальнейшего развития? Сейчас в порту, в частности, активно идет строительство нового современного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Махачкалы. Новый пункт пропуска строится в рамках реализации Федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации 2012—2020 годы ».
К концу 2016 года в порту появится трехэтажный административно-бытовой корпус, там расположатся представители таможни и других контролирующих и надзорных органов. Рядом возведут здание кинологической службы с необходимой инфраструктурой. Новый объект оснастят современным оборудованием: сканирование будут производить, не выгружая товар, и скорость прохождения грузов значительно возрастет. Реализация проекта позволит полностью удовлетворить требования контрольно-надзорных органов и повысит эффективность их работы.
Программа развития порта предусматривает и другие инфраструктурные изменения. В частности, до конца года будет завершено строительство современного административного корпуса порта. Одновременно мы активно решаем вопросы социальной защиты работников порта. Кстати, в порту работают более 500 человек.
В ближайших наших планах — возведение социальных объектов: детского садика и жилья для работников порта. Сегодня Махачкалинский морской торговый порт работает на укрепление позиций российского транспортного флота на Каспии. Грузопотоки из России через единственный незамерзающий порт страны проходят в Иран, государства Закавказья и Средней Азии.
Сейчас идет проработка возможных подходов к реализации сделки. Стоит отметить, что Махачкалинский морской торговый порт является единственным незамерзающим и глубоководным портом России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Предприятие неоднократно становилось лучшим среди портов Каспийского бассейна.
Для терминала уже выбрана площадка площадью около 30 га.
Однако руководство ММТП пытается и на текущих мощностях удовлетворить потребности по грузоперевозкам на морском Транскаспийском маршруте. В частности, уже подготовлена площадка для приема из Ирана 36 контейнеров-рефрежераторов со скоропортящимися грузами: овощи, фрукты и т. Напомним , Махачкалинский порт планирует выйти на перевалку муки в объеме от 15 до 30 тысяч тонн в месяц.
Курсы валюты:
- Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП | Телекомпания ТВ21
- Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота
- Морской порт Махачкалы увеличил грузоперевалку на 9%
- Fesco может купить контейнерный терминал на Каспии
Махачкалинский морской торговый порт рассматривает возможность экспорта удобрений и лесоматериалов
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение "развивать" Махачкалинский порт
- Иран увеличивает экспорт своих товаров через Махачкалинский порт
- Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса - ЁЛДАШ
- морской порт Махачкалы
Форма поиска
- Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса - ЁЛДАШ
- Махачкалинский морской торговый порт впервые начнет перевалку муки - Голос Степи
- Новости партнеров
- В порту Махачкалы фиксируют рост перевалки грузов - МК Дагестан
Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей
Регулярные перевозки грузов будут способствовать успешному решению многих социально-экономических проблем регионов Российской Федерации. А также - расширению международного сотрудничества в Южном бассейне, укреплению позиции России в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг» и ослаблению Трнаскавказского транспортного коридора ТРАСЕКА, который идёт в обход российской территории. ЖДПК в порту Махачкала стал логическим продолжением комплекса мероприятий по введению в эксплуатацию железнодорожных паромных переправ в Южном регионе. При этом грузы, транспортируемые по железной дороге, к примеру, из Туркменистана нефтяной кокс, бензин, хлопок , будут доходить до порта Туркменбаши, без перевалки грузиться на паром и следовать до порта Махачкала; далее их будут доставлять по Северо-Кавказской железной дороге до порта Кавказ, где опять без перевалки, на пароме они будут отправляться в Крым, Закавказье или Европу. Построение единого Евро-Азиатского транспортного коридора, с использованием железнодорожных паромных переправ, позволит значительно сократить путь транспортировки грузов из Азии в Европу и обратно, существенно уменьшив сроки доставки, будет способствовать удешевлению всего процесса перевозок.
Паромная переправа через порт Махачкала даст возможность снизить транспортную составляющую при перевозке грузов между Россией и Туркменией, другими странами Европы и Азии, что в свою очередь послужит укреплению и стабилизации экономических связей.
Как уточнил ТАСС исполняющий обязанности генерального директора махачкалинского морского торгового порта Рустам Керимов, на территории пункта планируется строительство здания для сотрудников государственных контрольных органов, склада временного хранения товаров, подлежащих таможенному оформлению, контрольно-пропускных пунктов в зоне транспортной безопасности, а также установка инспекционно-досмотрового комплекса. Завершить строительство объектов планируется до конца 2026 года.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Дагестане» mkala. Махачкала, ул.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда" В Дагестане в рамках нацпроекта "Производительность труда" оптимизируют работу морпорта Махачкалы.
Иран увеличивает экспорт своих товаров через Махачкалинский порт
Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE. ОАО «ЧиркейГЭСстрой» осуществляло строительство и реконструкцию Махачкалинского морского торгового порта», грузооборотом от 81 тыс. тонн в 1997 году, до 5 500 тыс, тонн в 2006 году. Саид Сулейманов, корреспондент РРГ "Рутульские новости": Махачкалинский порт переходит официально на уровень стратегического объекта федерального уровня. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов.
Глава Дагестана опроверг факт продажи махачкалинского порта Сулейману Керимову
Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Махачкалинский морской торговый порт запускает контейнерные перевозки, перестраивает работу зернового терминала и рассчитывает возобновить паромное сообщение со странами Каспийского региона. Россией достигнута договоренность с турецкой стороной по вопросу перевозки прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты. После нескольких лет простоя перевалку контейнерных грузов возобновил Махачкалинский морской торговый порт (ММТП). единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии.
Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
Они будут заниматься перевозкой навальных, генеральных и сухих грузов в международном транспортном коридоре »Север-Юг«. А продукция Ирана по качеству и стоимости может конкурировать с европейскими производителями. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт обладает грузовым постоянным многосторонним пунктом пропуска через границу России.
Заранее благодарны! Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда" В Дагестане в рамках нацпроекта "Производительность труда" оптимизируют работу морпорта Махачкалы.
Работа проводится под управлением экспертов Федерального центра компетенций.
Российский президент напомнил, что «у нас [с иранской стороной есть] большие инфраструктурные проекты», в частности, к настоящему моменту Москва и Тегеран пришли к практической реализации строительства железной дороги «Север — Юг». Именно этот международный транспортный коридор МТК Путин упомянул первым вопросом, говоря о грядущей встрече с иранским коллегой на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет!
Как только маршрут заработает, роль и значимость России и Ирана в мировой экономике серьезно возрастут. Вдоль этой линии станут возникать новые цепочки производства. Как отмечал эксперт Российского совета по международным делам РСМД Кирилл Семенов, «Север — Юг» стал центральным сюжетом российско-иранского экономического сотрудничества.
При этом, продолжал Семенов, реальные темпы ввода в эксплуатацию и оценка потенциальной эффективности проекта на деле не столь высоки, кроме того, в нем очевидны некоторые разногласия относительно вклада сторон.
Транспорт В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания. Реализация проекта длилась порядка трёх месяцев.
Сейчас компания полностью готова к работе. Отмечается, что судоходная компания порта уже прошла все необходимые процедуры для регистрации и получила лицензии.
Сергей Меликов планирует вернуть активы Махачкалинского морского порта в собственность Дагестана
Грузооборот Махачкалинского морского торгового порта в 2023 году вырос на 6% — до 2,9 млн тонн | единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. |
АО «Махачкалинский морской торговый порт» - Новости Дагестана | Махачкалинский морской торговый порт за 11 месяцев 2023 года увеличил перевалку грузов на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Махачкалинский морской порт могут отдать в частные руки | Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов. |
Махачкалинский морской торговый порт приступил к перевалке удобрений
Махачкалинский морской торговый порт присоединился к национальному проекту по повышению производительности труда. «Утром увидел заголовки о том, что Дагестан предложил провести приватизацию Махачкалинского морского торгового порта со ссылкой на некое письмо к руководству страны с предложением конкретного инвестора. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Махачкалинский морской порт пока не планируется продавать сенатору Сулейману Керимову, как об этом заявили некоторые СМИ.