Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. Вспоминаем лучшие советские киноленты про пионеров, уроки и хулиганов, по мнению корреспондента Gornovosti Елены Лейман. – Какие бы советские фильмы для детей вы могли бы назвать образцовыми? Лучшие советские фильмы для детей, детское кино СССР: смотреть онлайн, бесплатно, без рекламы и в хорошем качестве.
Советское кино
Петя Копейкин не вышел ростом, не имеет крепкой мускулатуры, и девушки на него не обращают внимания. Но в нем живет настоящий большой художник, талантливый поэт, который обязательно сделает невысокого Петю настоящим великаном. Нужно только разглядеть в нем величие, открыть его настоящий масштаб. Одна из лучших актерских работ тогда еще школьника Михаила Ефремова.
Фильм полон поэзии и романтики. Режиссер: Инна Туманян. СССР, 1979 год.
Свергнутый король Шадов бежит из своей страны в любимую Америку, в которой, по его мнению, царствует свобода, равенство и уважаются права человека. Вскоре выясняется, что за внешней привлекательной оберткой царят отвратительные пороки, а ложь, предательство и дух наживы заразили общество смертельной болезнью. Чарли Чаплин снял эту картину после изгнания из Америки, когда его совершенно незаслуженно обвинили в коммунистических симпатиях.
Думаю, картину будет полезно посмотреть вместе с подростками, т. А уж образ мальчика, сыгравшего одну из главных ролей в фильме, вообще вечен и встречается в жизни в разных странах и в разные эпохи. Режиссер: Чарльз Чаплин.
Фильм после выхода наделал много шума. Режиссера обвинили в пропаганде фашизма, в симпатии коллаборационистам. На него началась настоящая травля, в результате он был даже вынужден покинуть Францию и уехать в США.
Современный зритель даже не поймет причины, почему фильм был так воспринят: там нет никакой пропаганды фашизма. Правда, нет и прямого, решительного осуждения героя. Режиссер не красит героя одной черной краской, не восхищается им, не одобряет его — он просто «документально» снимает его поступки.
Действие происходит в оккупированной фашистами Франции, в маленьком городке. Молодой парень из очень бедной семьи не может придумать, чем заняться. Просит записать его в партизаны.
Его не берут. Тогда он подается к фашистам. Там ему рады.
Почувствовав власть и силу, парень стал на глазах превращаться из дикого волчонка в настоящее чудовище. Луи Маль не видит в своем герое ничего хорошего, он не находит в нем даже проблесков милосердия и доброты, он беспристрастно фиксирует отвратительные поступки героя, но почему-то в конце фильма ты проникаешься любовью к этому несчастному парню. Становится невыносимо жаль, что так повернулась и прошла его жизнь.
Настоящее кино о войне — это когда жалко всех: и фашистов, и бойцов Сопротивления, и мирных жителей. Настоящее кино о войне — это не героическое взятие сопки, не «Грозовые ворота» красивая картинка для тех, кто смотрит кино на диване, поедая чипсы с пивом. Те, кто воевал, не будут героизировать войну.
Они только скажут, что было страшно и что война омерзительна. Вот и от просмотра «Лакомба Люсьена» возникает чувство страха и мерзости. За бездействие всех нас, за нежелание увидеть в ближнем человека, за равнодушие, за нежелание ему помочь, исправить путь оступившегося.
Луи Маль — волшебник. Смотря его фильмы, не видишь камеры, съемочной бригады, написанного сценария… Полное ощущение присутствия в картине. Зритель попадает в мир, который не создал, а только снял Луи Маль.
Он только фиксирует то, что происходит и не вмешивается в действие. Как ему удается достичь такого эффекта — непонятно. Но в этом и есть настоящая гениальность.
Потрясающая работа двадцатилетнего актера Пьера Блэйза. После «Лакомба» он успел снятся еще в 3 фильмах и погиб в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Что сказать о фильме?
Великобритания, 1962 год. Один из лучших советских фильмов про подростков. Режиссер Динара Асанова.
У нее же есть еще два блистательных фильма на подростковую тематику: «Пацаны» и «Ключ без права передачи». Режиссер: Динара Асанова. Причем особенно важно, что он не только показал христианскую нравственность лучших образцов английской поэзии, но и собственным поступком доказал, что понятия честь, благородство и человеческое достоинство существуют не только в книгах.
К сожалению, фильм получил «Оскар «только за сценарий, однако был признан лучшим фильмом в Британии, Франции, Италии, Бельгии, Польше. Особо хочется отметить блестящую работу Робина Уильямса, сыгравшего главную роль. А вот у режиссера Питера Уира есть еще одна работа, которую самым настоятельным образом советую посмотреть всем мальчикам-подросткам: «Хозяин морей: На краю Земли» Master and Commander: The Far Side of the World, 2003.
Это фильм о британских военных моряках, охотящихся за превосходящим по военной мощи французским галеоном. Действие происходит во время Наполеоновских войн в 1805 году. Очень красивый христианский фильм, с завораживающими морскими пейзажами, изящно снятыми батальными сценами и ненавязчивым, тонким рассказом о том, что такое доблесть, честь и самопожертвование во имя Родины.
США, 1989 год. Необычная профессия и талант выдающегося советского актера Юозаса Будрайтиса намертво засели в памяти зрителей. Но фильм совсем о другом.
Сорокалетние супруги Родимцевы поняли, что не могут жить вместе и приняли решение развестись. Но у них есть сын-школьник Антон Табаков , который никак не может понять и принять поступок родителей. Он любит маму и папу одинаково и хочет жить вместе с родителями.
Стоит отметить, что маму в картине играет великая актриса Алиса Френдлих. Великолепный актерский состав и, к сожалению, актуальная на все времена семейная драма заслуживают того, чтобы фильм посмотреть и обсудить всей семьей.
Кстати, смотря этот фильм с дочкой сейчас, я встретила очень удивленную реакцию окружающих, хотя, я уверена, что в то время, когда он был снят, его смотрели с любого возраста. История главного героя - Алексея Маресьева - в свое время абсолютно всем известная, тоже подлинная. Это летчик, самолет которого был сбит, а он выжил, но повредил ноги и полз много дней по тайге, пересекая линию фронта, чтобы вернуться к своим, а потом попал в госпиталь, где ему отрезали ноги. Но, ведомый своей мечтой - во что бы то ни было снова летать - он научился ходить и даже танцевать на протезах так, что прошел летную комиссию и вернулся в строй и даже получил Звезду Героя за удачные боевые вылеты. Фильм красивый, в смысле там красивые люди, красивый свет. Красивые характеры. Но дело не в этом.
Этот фильм про преодоление. Четко показана разница: один человек со сломанной ногой демобилизуется и остается на всю жизнь калекой. Другой человек с отрезанными ногами пляшет и снова садится за штурвал самолета. Казалось бы, это невозможно. Даже тогда. Но Маресьев не один такой, таких людей в том числе летчиков в истории было несколько. Людей, у которых была задача и которые поднимались ради нее. Советских детей растили на таких примерах. И в этом была определенная сила.
Сила правоты. Мы смерти смотрели в лицо Наум Бирман, 1980 Несмотря на страшное название а оно по сути верное - это очень жизнеутверждающий фильм. Не менее жизнеутверждающий, чем, например "Пока не сыграл в ящик" это американский фильм на совсем другую тему, но что-то общее в них определенно есть. Солдат, бывший балетмейстер, выводит из блокадного Ленинграда своих бывших учеников-пионеров, чтобы сделать из них танцевальный коллектив, который будет выступать перед бойцами на фронте. Фильм основан на реальных событиях. Этот фильм лечит от "обмельчания". Приведу пример. У меня была ссора с соседкой по даче. Общественный фонарь светил прямо в окна нашей спальни и не давал спать.
Я попробовала договориться с соседями, чтобы повернуть фонарь. Ответ был неумолим: "Он всегда светил так 10 лет пока в нашем доме никто не жил и будет так светить вечно". Тогда я, пользуясь своими познаниями в светотехнике, пригласила специального человека, который залез на столб и приделал к фонарю козырек. Просто отсекла часть луча, направленного мне в окно. Луч, который светил на общую территорию, не изменился. Казалось бы, все идеально. Но соседи не довольны: что-то изменилось пусть не у них , и они против. Я чувствую себя неуютно: мелкий вопрос, много вариантов решения, почему мы не можем договориться? Почему люди вообще не договариваются?
И тут мне попалось это кино. Первый раз я, конечно, посмотрела его одна. Оно прекрасное. Все сразу встало на свои места. Понимаете, есть важные вопросы. И все остальное. Мой фонарь - как бы не решилась в итоге эта история - это все остальное. Перед лицом предельных ценностей нелепо переживать, запачкал ли ребенок колени, съел ли ребенок суп, разбил ли тарелку и собрал ли игрушки. Это не главное.
И бесполезно делать из этого тему. Ведь даже сейчас где-то есть дети, которым вообще почти ничего есть. И они могут вырасти прекрасными людьми. Людьми, которые теряя сознание от голода, думают прежде всего об общем деле и о том, как помочь другим. И я решила показать этот фильм своей маленькой дочери. Это был второй ее фильм о войне, она его посмотрела в 5 лет первый - "Повесть о настоящем человеке". И когда мы прочитали вместе с дочкой, сколько эти ребята дали концертов за войну в конце фильма приведена статистика , мы поняли, что дети танцевали каждый день по 2-3 раза, если считать без выходных. Этот факт, что ДЕТИ могли несколько лет работать без выходных, вообще потряс мою дочь, она вспоминала это несколько месяцев. Ведь уже сейчас она очень ждет выходные своего папы и знает, как их мало.
Что по мне, такие фильмы надо смотреть, когда чувствуешь, что жизнь обмельчала и в ней стало слишком много быта. Когда забываешь, что жизнь - сама по себе подарок. Показаны три друга - комсомольцы-добровольцы, с совершенно типичными для своего времени биографиями: метрострой, Испания, вторая мировая война, фронтовая жизнь, послевоенные годы. Всю жизнь они не могут спокойно сидеть на месте, всю жизнь находятся там, где нужно стране, всю жизнь общественные интересы ставят выше личных, всю жизнь сохраняют дружбу, любовь и другие главные человеческие ценности. В общем, есть что вспомнить и обсудить с детьми. Из зарубежных фильмов немного другой но в чем то схожей эпохи похожие мысли и чувства вызывает фильм "Три товарища" 1938. Дорогой мой человек Иосиф Хейфиц, 1958 Еще одна интерпретация темы Служения. Молодой врач Володя любит девушку Варю. Он зовет прожить вместе сподвижническую жизнь после блестяще законченнго института распределиться в деревню и лечить людей , она же, конечно, хочет жить и учиться в столице.
Одно неверно принятое решение приходится пересматривать много лет, в течение которых Варя пытается найти Володю, но безуспешно. Жизнь в столице счастья не дает. Володя служит, делает блестящую врачебную кареру на фронте, но так и остается по сути одиноким.
Об этом сообщили NEWS. Специалист подчеркнул, что детям важно показывать фильмы, посыл которых заключается в добре, справедливости и дружбе. Многие советские передачи и фильмы, несмотря на острые повороты сюжета и разворачивающиеся драмы, концептуально внушают веру в человечество и отражают фундаментные ценности людей.
Когда по телевизору смотришь иной раз развлекательные передачи, видишь уровень отсутствия у их создателей не то что интеллекта, но и совести. Да, когда тяжело, трудно жить, людям хочется смотреть доброе развлекательное кино. Как бы мы ни ругали сталинскую эпоху, но какие фильмы вышли после Великой Отечественной войны!
Мы ругаем тех же «Кубанских казаков»: мол, создали липу, это изобилие. А люди тогда, голодая, прекрасно понимали: того, что им показывают на экране, нигде нет, но это должно быть. Люди к этому стремились. И они смеялись и радовались. Если бы им показывали на экране то, как на самом деле живут деревня и город, народ бы никогда страну не восстановил. То же самое сейчас с детским кино. Здесь, на фестивале, есть детские фильмы. Но их же нет в прокате. У нас огромная проблема кинопроката.
Для её решения необходима политическая воля. Без подтекста не интересно — На днях председатель правления киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащёва заявила, что современное российского детское кино только в самом начале своего пути развития. В этом году ряд интересных фильмов выпустили о детях и для детей. Но их нет в прокате. Потому что прокатчики берут американское «гэ» категории Б. Более того, они уже приучили публику смотреть фильмы категории Б как картины категории суперкласса, даже не А. И люди идут, потому что нечего больше смотреть.
Чук и Гек (1953)
- Старые фильмы для детей - Православный журнал «Фома»
- Молодёжь в СССР: топ-15 советских фильмов про подростков
- Королевство кривых зеркал (1963)
- Для младших школьников
- 100 лучших советских фильмов про детей
50 лучших детских фильмов всех времен
Многие из нас выросли на добрых детских фильмах. Современные дети, к сожалению, мало знакомы с советским кино, да и мы, взрослые, с годами начинаем забывать. Фантастический детский художественный фильм, экранизация повести «Ржавый фельдмаршал» Кира Булычёва из цикла «Приключения Алисы». Советское кино для детей — один самых бурно развивавшихся жанров, к которому у государства был особенный интерес. Список «Лучшие советские детские фильмы» не будет полным без этого произведения, любимого мальчиками и девочками всего СССР, которое занимает 5-ое место в рейтинге «ТОП-10». Гипотеза исследования: советские детские фильмы интересны современным детям, их необходимо показывать для воспитания в юном поколении положительных качеств.
Советские фильмы и мультфильмы для совместного просмотра с детьми: наш список
Мало кто знает, что Наташа так отреагировала на слова Ильи Семеновича, потому что влюблена в него еще со школьной скамьи.
Теперь детям придется спасаться от ужасных космических пиратов, желающих получить безраздельную власть. Чудесная, беззаботная жизнь одного из летних пионерских лагерей, заведует которым своеобразный директор, обеспокоенный недостаточной прибавкой в весе отдыхающих. Один из пионеров совершил проступок, за что был выгнан из лагеря. Но мальчик решил спрятаться на территории, ожидая родительский день, когда, возможно, он получит прощение. Ведь это свидание с родственниками все ждут с нетерпением, тщательно к нему готовятся. Помогают Косте многочисленные друзья. Добрая музыкальная комедия, рассказывающая о жизни одной семьи, в которой воспитываются трое детей с определенной разницей в возрасте.
Когда по телевизору смотришь иной раз развлекательные передачи, видишь уровень отсутствия у их создателей не то что интеллекта, но и совести. Да, когда тяжело, трудно жить, людям хочется смотреть доброе развлекательное кино. Как бы мы ни ругали сталинскую эпоху, но какие фильмы вышли после Великой Отечественной войны! Мы ругаем тех же «Кубанских казаков»: мол, создали липу, это изобилие. А люди тогда, голодая, прекрасно понимали: того, что им показывают на экране, нигде нет, но это должно быть. Люди к этому стремились.
И они смеялись и радовались. Если бы им показывали на экране то, как на самом деле живут деревня и город, народ бы никогда страну не восстановил. То же самое сейчас с детским кино. Здесь, на фестивале, есть детские фильмы. Но их же нет в прокате. У нас огромная проблема кинопроката.
Для её решения необходима политическая воля. Без подтекста не интересно — На днях председатель правления киностудии «Союзмультфильм» и генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащёва заявила, что современное российского детское кино только в самом начале своего пути развития. В этом году ряд интересных фильмов выпустили о детях и для детей. Но их нет в прокате. Потому что прокатчики берут американское «гэ» категории Б. Более того, они уже приучили публику смотреть фильмы категории Б как картины категории суперкласса, даже не А.
И люди идут, потому что нечего больше смотреть.
Здесь нет расчетливого умысла, просто детская смекалка, озорство, выдумка и немного морали. Тайна железной двери 1970 Магические спички — способ оказаться на острове, где все совсем иначе, чем в обычном мире. Все, что считалось плохим, здесь оказывается хорошим и наоборот. Юные герои фильма — два школьника побывают на острове конечно, не без вмешательства волшебника , выбраться откуда будет совсем не просто. Ученики помогут Татьяне доказать самой себе, что преподавательская стезя выбрана не напрасно. Однако между главными героями своеобразное соревнование. Ученики против педагога 4:0. В чью же пользу? Где это видано, где это слыхано?
Приятелям нужно выступить с номером на большом школьном концерте. Однако, сцена полна сюрпризов. Оказавшись перед публикой, Мишка забыл все слова, кроме одного куплета. И Дениска, как выяснилось, тоже. Как же весело было зрителям! Три с половиной дня из жизни Ивана Семенова, второклассника и второгодника 1966 Иван Семенов — персонаж известной повести Льва Давыдычева с таким же названием, как и у фильма. Второклассник не любит учиться, зато фантазировать горазд. Направить богатое воображение в нужное русло, научить мальчика быть прилежным учеником — задача школьного коллектива и бабушки юного героя. Нахаленок 1961 Фильм для детей, один из образцов советского кино патриотической направленности, снят по рассказам М. Действие разворачивается во время гражданской войны.
Нахаленок — прозвище хрупкого озорника Миши, оказавшегося в гуще событий, когда под видом новой власти действовали бандиты.
День детского кино напомнил россиянам о лучших фильмах советских времен
Лучшие советские фильмы для детей являются частью золотого фонда отечественного кинематографа. Достаточно много хороших картин было снято советскими режиссерами, к сожалению сейчас хорошие детские фильмы в России снимают не так часто. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Многие из нас выросли на добрых детских фильмах. Современные дети, к сожалению, мало знакомы с советским кино, да и мы, взрослые, с годами начинаем забывать. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время!
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова.
Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои.
Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь?
По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей.
Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после.
Во время остановки в одной из деревень у девочки поднимается температура, и ее оставляют до выздоровления в одной из семей. У этой женщины трое детей, и даже в тылу прокормить их непросто. Односельчане постоянно спрашивают, когда же она отвезет чужого ребенка в детдом, но Дарья все оттягивает этот момент, говоря, что девочка еще не окрепла. Фильм искренний и многогранный. Из тех, что будят лучшее в душе. О девочке, у которой поначалу из-за горя «заморожены» все чувства, а переживания отражаются лишь в снах о погибшей маме и ночных кошмарах. О чужой матери, у которой щемит сердце от всего этого. Как, впрочем, будет щемить и у многих мам.
О процессе принятия городской девочки деревенскими детьми: поначалу настороженность, ревность и попытки подшутить над ней, а потом она делается «своей», той, за которую можно и в глаз получить, защищая от чужих. Простой деревенский размеренный быт, забота окружающих, безопасность позволяют мечтательной Валентинке оттаять и вновь начать видеть красоту жизни. Чужая мать — Дарья— постепенно становится ей все роднее. И в минуту опасности девочка зовет ее: «Мама! А Дарья отзывается: «Я здесь, дочка! Сначала о довоенных буднях, когда весь день с друзьями во дворе, без присмотра взрослых, со всеми вытекающими последствиями — забавными и не очень. Создателям фильма удалось передать теплоту, юмор и любовь того периода. А потом была война и блокада Ленинграда. Дети снова предоставлены сами себе родители на службе , самостоятельно ищут себе занятия и пропитание — какое-то время выступают в госпиталях, где их как могут подкармливают.
Светлый фильм о детской непосредственности, умении дружить, взаимной поддержке, преодолении себя ради друзей и несокрушимой вере в победу наших. Спойлер: вся детская компания сумела пережить блокаду и отпразднует 9 мая вместе со всей страной. Каждое утро парень идет работать на завод. После работы есть еще сугубо мальчишеские дела — выяснение отношений и драки; старый катер, который он с друзьями пытается отремонтировать; сказка на ночь для младшей сестренки и переживания за среднюю сестру, которая «вон какая вымахала» и начала ходить на свидания. У Капы небольшой жизненный опыт, но ему пришлось повзрослеть, чтобы стать опорой и щитом для своих близких.
Прощаясь с детством, они начинают по-новому относиться к дружбе и любви, к таланту и соперничеству. Теперь подростки сами решают, каким путем идти к своей мечте… Молодой Харатьян попадает в самое сердечко — здесь он юноша бледный со взором горящим, но шатен. Наташа Вавилова, известная также по роли в фильме «Москва слезам не верит»... И незабываемая песня, от которой на глаза наворачивались слезы: «Когда уйдем со школьного двора, под звуки нестареющего вальса…» 2. Женя Александрова, дочь красного командира, на даче под Москвой знакомится с Тимуром. Ее сестра Ольга принимает Тимура за хулигана и препятствует дружбе младшей сестры с ним. На самом же деле Тимур возглавил группу пионеров, которые тайно оказывают помощь семьям красноармейцев. В дачном поселке орудует банда хулиганов, возглавляемая Мишкой Квакиным. Пионеры «воспитывают» хулиганов своими способами — ультиматумами, силой и внушением. Кто же не зачитывался Гайдаром и его историями про очаровательного правильного пионера Тимура, хулигана Квакина и девочку Женю? Особенно я была рада, когда мне попала кассета с кинолентой конца 80-х прошлого века. Да, школьной доски и учителей здесь нет, но образ правильных пионеров вызывал симпатию. Да и дети играют совсем по-взрослому. Пусть он не всегда бывает прав, но он борется, ищет, любит, преодолевает трудности и сомнения. Неторопливое повествование черно-белого кино тем не менее передает все краски переживаний как юных героев, так и взрослых. Здесь тебе и разные учителя — как хорошие, так и плохие, — и разные школьники: добрые, самовлюбленные, отзывчивые, жестокие… И «Иволга», которую наигрывает меланхоличный учитель Мельников. История чистой, мужественной и самоотверженной девочки Лены, прозванной одноклассниками Чучелом, заставит вас на многое взглянуть другими глазами. Честно — никогда особо не любила ни книгу, не фильм. Но Кристина Орбакайте и Юрий Никулин играют так, что всему веришь. Но это действительно было — завистливые дети, которые могут запросто не принять «белую ворону» и планомерно изводить; родители, которым чаще всего не до детских проблем; да и учителя, которые могут умыть руки и не лезть в распри класса. Но задуматься заставляет всех. Они совсем не похожи друг на друга, но это только помогает им выпутываться из историй, в которые они постоянно попадают! Наверное, самый любимый сериал про школу — смеяться можно каждые пять минут, потому что Петя с Васей не дают заскучать. Много музыки, самой разной. Красивая и донельзя правильная отличница Маша. Школьный колорит детских лет во всей красе. Обязательно смотреть всей семьей!
Он перепробовал все и когда уже готов был уйти, счастье нашло его. Олег Даль и Марина Неёлова добавили самой обычной сказке неповторимый колорит. В нем есть что-то такое, благодаря чему хочется смотреть его снова и снова. Возможно, что сейчас бы его смогли переснять с невероятными спецэффектами и современной графикой, но в старом советском кино был особый дух, актеры передали чувство гордости, дружбы, верности, взаимовыручки! Ведь до того, как Оля попала в королевство кривых зеркал, она была эгоисткой, а стоило Гурду попасть в беду, она сумела стать сильной, честной, доброй и отважной. Она поборола не только коварных злодеев, но и свои недостатки, а это под силу не каждому! Веселый, добрый, солнечный фильм о детях, животных. Вскоре из яйца вылупился маленький крокодил. Мама велелеа Мите прикрыть свой зоопарк, в котором, кстати, помимо крокодильчика, числились еще кролики, черепаха и скворец. И Митя стал искать новое место для своих питомцев, но кому же их доверить, пока он ищет им новый дом? Случайно на прогулке Митя знакомится с девочкой Катей, которая берется присмотреть за животными, но вот беда — Катя никогда не ухаживала за кроликами и крокодилами. Это очень веселое доброе кино! Это самая искрометная детская комедия, которую я когда-либо смотрела. Я видела этот фильм сотни раз, и в детстве и во взрослой жизни и каждый раз я смеюсь до слез, потому что игра актеров неподражаема.
10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября
К празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне мы сделали подборку лучших советских и российских фильмов о войне, которые можно и нужно смотреть вместе с детьми. Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров. Советские фильмы для совместного просмотра с детьми: наш список. Узнайте, какие фильмы можно показать ребенку, пока вся семья находится дома. "РГ" собрала факты о семи лучших советских передачах, на которых выросло не одно поколение жителей нашей страны.
Шедевры советского кино для детей: 16 фильмов-сказок
Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь. Фильм-мюзикл, прославивший на весь СССР произведения английской писательницы Памелы Трэверс о необычной няне Мэри Поппинс. Лидер рейтинга лучших советских фильмов о детям обязательно понравится подрастающему поколению, тем более что одну из главных ролей исполняет хорошо известная им персона — российский хореограф Егор Дружинин. детские фильмы советского союза лучшие старые советские фильмы список. – Какие бы советские фильмы для детей вы могли бы назвать образцовыми?
Новое и Интересное на портале
- Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)
- 50 лучших детских фильмов всех времен
- Советские фильмы для детей
- Советские фильмы - детские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Всмотритесь в эти лица: беглый ретро-обзор советского кино для детей
- 10 лучших советских детских фильмов о детях
СУПЕР ПОСТ‼ -200 СОВЕТСКИХ ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ.
В советский период была создана целая индустрия детского кино, существовали специальные детские кинотеатры, с предельно низкой ценой. Советское кино. Фильм-мюзикл, прославивший на весь СССР произведения английской писательницы Памелы Трэверс о необычной няне Мэри Поппинс.