Советские фильмы 70-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. 25 лучших фильмов советского кино. остаются лучшие! Фильм Григория Александрова – о приключениях пастуха Кости, который становится дирижером джазового оркестра, и домработницы Анны, ставшей певицей. В роли Кости выступил один из лучших советских артистов – певец Леонид Утесов.
Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами
Советские фильмы 80-x годов | ТЕСТ: Хорошо ли вы помните советские фильмы 70-х годов? |
Лучшие фильмы до 1980 года: топ список самых интересных | | фильмам, снятым в 1970-1980-е годы. |
ТОП 20 лучших советских фильмов для ностальгии по СССР | Все жанры, Все страны, до 1980. По популярности. |
Рейтинг советских фильмов - 60-е годы терный а | Один из самых лучших классических военных фильмов советского союза. |
10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители
Может уж тогда назвать рейтинг: "Топ-50 лучших фильмов 1910-1920-ых"? Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей. Каналы. Сборники (Фильмы СССР) 18.
I. Фильмы 50-х годов и ранее
- Величайшие фильмы 70-х
- Содержание
- «Каждый день доктора Калинниковой», 1973 год, режиссёр Василий Титов
- "Весна на Заречной улице"
- Советское кино - тенденции 60-70 годов
- Старое кино (1950-1980) – Watch videos online on My World.
Фильмы "взорвавшие" СССР
Множество фраз разошлись на цитаты и не умрут уже никогда, ибо являются универсальными, но в устах блестящих актеров они звучат особенно уморительно. Михаилу Козакову удалось в Москве 80-х воссоздать неповторимую атмосферу конца 50-х, которую мы видим через воспоминания уже стареющего человека. Благодаря этому своеобразному углу зрения 50-е здесь — не только энергия и веселье молодости, но и грустная ностальгия по безвозвратно ушедшим временам.
В основном это было связано с усовершенствованием съёмочного процесса и изобретением новых технологий, но бывали случаи, когда на ведущие позиции выходил человеческий фактор. Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист. В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы.
Да прибудет с Вами Божия Благодать и Любовь! Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично... Казалось, ничто не предвещало неприятностей. Все как обычно — вахта, отдых, а советские моряки умеют, и работать, и отдыхать. Полеводческие бригады добиваются рекордных результатов, а взаимоотношения героев... Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Стэнли Крамер и его «Нюрнбергский процесс» и «Корабль дураков»? Последнего, кстати, можно вспомнить в связи с целым списком выдающихся работ того периода — «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Маленький большой человек» и, если залезть в 70-е, то «Мотылек», «Ленни» и «Крамер против Крамера». А затем наступили бурные семидесятые. Отголоски Вудстока, конец Вьетнамской войны, дети цветов и пр. В американском кинематографе появились новые имена. Вьетнамская тематика стала поводом для создания сразу нескольких мощных работ, включая уже упомянутый выше «Апокалипсис сегодня» 1979 Копполы, «Таксиста» 1976 Мартина Скорсезе, «Охотника на оленей» 1978 Майкла Чимино и более поздний «Взвод» Оливера Стоуна. Говоря об американском кино, невозможно пройти мимо творчества нью-йоркского интеллектуала Вуди Аллена , который в 70-е отметился сразу несколькими удачными постановками. Сюда входит «Энни Холл» 1977 , «Интерьеры» 1977 и «Манхэттен» 1979. У Аллена вообще критически мало слабых работ, а его «Зелиг» и «Пули над Бродвеем» по-прежнему считаются эталоном стилизации под черно-белое кино и фильм-нуар соответственно. Во многом успеху фильма поспособствовал и исполнитель главной роли, неподражаемый Джек Николсон, с именем которого связаны и другие значительные ленты. Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг.
10 лучших советских фильмов 1960-х годов по версии зрителей
Сценарий к картине написан Яковом Костюковским и Морисом Слободским при участии режиссёра. Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица. Действие фильма происходит на Кавказе. В основе сюжета — приключения собирателя фольклора Шурика, который, находясь в южном городе, оказывается втянутым в историю с похищением девушки Нины. Инициатор похищения — номенклатурный работник районного масштаба товарищ Саахов; в роли его кунаков выступают персонажи комедийной троицы — Трус, Балбес и Бывалый. Картина, жанр которой определён как эксцентрическая комедия, наполнена трюками, гэгами, элементами клоунады. По мнению исследователей, режиссёр использовал в ленте опыт представителей немого кинематографа — в частности, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Музыку к фильму написал композитор Александр Зацепин, автор песенных текстов — Леонид Дербенёв.
Снял фильм еще малоизвестный тогда режиссер Николай Экк настоящие имя Юрий Ивакин. Фильм Григория Александрова — о приключениях пастуха Кости, который становится дирижером джазового оркестра, и домработницы Анны, ставшей певицей. В роли Кости выступил один из лучших советских артистов — певец Леонид Утесов. Братья Васильевы взяли за основу одноименный роман Дмитрия Фурманова, который служил под руководством Чапаева. Кино получило признание не только в официальных кругах, но и огромную зрительскую симпатию. После рождения чернокожего ребенка американская цирковая артистка отправляется в Москву, где находит не только убежище, но счастье и любовь. Главная песня фильма «Широка страна моя родная» впоследствии использовалась как заставка для Всесоюзного радио. По сюжету, Груня Корнакова, работница дореволюционного фарфорового завода, поднимает людей на борьбу за свои права. Технология цветных кадров была разработана советским кинооператором Федором Проворовым. Съемка велась на две кинопленки красную и сине-зеленую , а затем они сводились.
Часть первая. И это нельзя списать на один госзаказ. Но можно объяснить потребностью коллективной народной памяти вновь и вновь возвращаться к самому значительному событию в истории нашей страны. Затронувшему каждую семью и оставившему глубокий след и незаживающую рану еще на десятки лет. Пока живет память. Представленные здесь фильмы - лишь капля в море тех, что были и будут. Мы отобрали лучшие, на наш взгляд, картины, ограничившись круглой цифрой 50. Которых, конечно же, значительно больше. Чухрай Фильм о русском солдате - мудром, отзывчивом, остро реагирующем на чужую боль и несправедливость, с которого священная для нашего народа война смыла все поверхностное и наносное, оставив человека таких моральных качеств, до которого другим еще расти и расти. Совершивший своей немудреный солдатский подвиг рядовой Алеша Скворцов получает отпуск, чтобы повидать маму, но видит Отечество, остро нуждающееся в таких, как он. Русских солдатах. Калик Удивительно светлая картина о предчувствии надвигающейся и уже будто идущей в параллельной реальности войны, которая навсегда искорёжит судьбу трёх друзей из приморского городка, о чём они, конечно, не подозревают. Кулиджанов и Я. Сегель Истории нескольких семей московской новостройки 1930-х, из предвоенной идиллии шагнувших в военные годы. И оказывается, что война не решает застарелые личные проблемы, а лишь множит новые.
Один олицетворяет собой смелость, отвагу и честь, другой — неприкрытое зло, жадность и жестокость. Есть ли у них шанс идти дальше вместе? Игорь Владимиров и Алиса Фрейндлих играют, заполняя всё пространство то любовью, то надеждой, страхом или нежностью. Талантливая игра замечательных советских актёров делает эту картину настоящим шедевром. Череда неповторимых образов, созданных на экране, и режиссёрский талант создателя фильма позволяют зрителю самому определиться, что в картине является главным, а что — второстепенным. А прекрасные актёры, кажется, все играют главные роли.
22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма
Первые умны, благородны и способны на подвиг ради науки и человечества, вторые — ими искренне восхищаются и снимают про них кино. И такое, что именно его спустя десятки лет будут цитировать в своих картинах режиссеры совсем других поколений и культурных кодов. Иногда напрямую вплетая фрагменты из них в общую канву — как Николай Хомерики в «Девять семь семь» или Василий Бархатов в «Атомном Иване». Сам Михаил Ромм, также помимо много всего прочего, важен еще и потому, что стал тем удивительным мастером ВГИКа, который не ломал своих учеников под себя. Картина-госзаказ в сценарии объединила, как пролетарии всех стран, писательские усилия Евгения Евтушенко и Энрике Пинеды Барнета. Хотя цель фильма —показать, как ужасно было на Кубе до прихода Кастро, пляшущая камера оператора Сергея Урусевского в сценах буржуазных вечеринок и не только творит такое, что не снилось и великому Гэтсби. Это впоследствии оценили, кстати, Мартин Скорсезе и Фрэнсис Форд Коппола, увидевшие картину уже в 1990-е. Но не менее примечательно тут, как режиссер выстраивает бытовой мир своей главной героини — пилота и ветерана Великой Отечественной Надежды Петрухиной Майя Булгакова.
Мы решили взять эти данные и с разбивкой на десятилетия и категории показать вам самые популярные фильмы и актёров советских времён. Сегодня начнём с лучших картин 1960-х годов. Сразу предупреждаем, что в этом списке будут сюрпризы, и многие ожидаемые фильмы в него не попадут.
Но такова была воля современников — людей, которые смотрели эти уже очень давние фильмы в кинотеатрах, когда они только выходили на экраны.
Этот вечер обещал быть особенным, но никто не мог предвидеть того, что превратит его в настоящий кошмар. Пламя вспыхнуло в одной из верхних частей здания. Искры и горящие обломки начали падать на улицу, создавая панику среди прохожих.
Живущие в небоскребе были в ловушке, пытаясь найти выход из этой адской катастрофы.
Также фильм стал третьим по кассовым сборам в том году. Фильм посмотрело 41,3 млн зрителей.
А лидером 45,8 млн стал более знаменитый с точки зрения дня сегодняшнего фильм «Полосатый рейс». В голосовании картина обошла такие хиты того же года как «Человек-амфибия», «Гусарская баллада» и «Иваново детство» Андрея Тарковского.
100 лучших советских фильмов
1941, США, Фильм-нуар. 96 минут. Мальтийский сокол. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. фильмам, снятым в 1970-1980-е годы. Фильм "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда" (1977). ТЕСТ: Хорошо ли вы помните советские фильмы 70-х годов?
Советские фильмы 80-x годов
Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. This Account has been suspended. Может уж тогда назвать рейтинг: "Топ-50 лучших фильмов 1910-1920-ых"? Эта дебютная дипломная работа режиссера Георгия Данелия была признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1961 году. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана.
100 лучших советских фильмов
Нетривиальная для кино 1980-х тема романа с женатым, актерский состав, женские разговоры об отношениях и мужчинах сделали фильм невероятно популярным у советских зрителей. ТЕСТ: Хорошо ли вы помните советские фильмы 70-х годов? Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. Перед вами самые лучшие фильмы до 1980 года. «Вам и не снилось», 1980 (по повести Г. Щербаковой). Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Фильмы до 1980: список лучших, которые вы могли пропустить
Вот взгляд камеры равнодушно скользит по центральным улицам Москвы 1960-х, не любуется, не пляшет, а безэмоционально фиксирует ежедневный моцион жителей, чтобы вдруг выхватить из толпы главную героиню. Это Лена Евгения Уралова — сотрудница типографии, штампующей великую красоту полотен Возрождения в промышленных масштабах. Некстати начинается больше похожий на ливень июльский дождь, и незнакомец одалживает Лене свою непромокаемую куртку. Кажется, сейчас мы увидим очередную вариацию формулы «Парень встречает девушку» или девушка — парня , но Женя, так зовут владельца куртки, в кадре больше не появится, переродившись в голос из телефонной трубки. А Лена весь фильм будет наблюдать, как умирают ее чувства к жениху — прагматичному ученому Володе Александр Белявский с массой положительных качеств, про которого она не сможет объяснить родственникам, почему так и не вышла за него замуж. Вернее, двоечник Алеша врет отличнику Коле, что заболела учительница по геометрии. Впрочем, тот и сам обманываться рад, и вместе они проводят целый день, в котором будут и торжество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь. А еще невероятная редкость — апельсин родом точно из Марокко, которым так весело перебрасываться вместо футбольного мяча на первом снегу в Екатерининском садике у Александринского театра.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
И этим стремлением к «искренности» отличается мысль и искусство эпохи. Пережив сталинизм, мы уже не смогли бы принять никакое «прогрессивное» учение, навязываемое сверху» [1]. Своего рода зеркалом эпохи стал кинематограф. Несмотря на то что оттепель в политике и культуре тесно взаимосвязаны, кинооттепель пришла гораздо позже политической середина - конец 1950-х гг.
Хронологические рамки определяются исходя из стилистических особенностей и самого кинопроизводства. Эпоха «оттепели» в истории советского кинематографа получила название «новая волна». Она характеризуется обширной деятельностью талантливых молодых режиссеров, выпускников ВГИКа, школы И. Савченко, которые в своих картинах показывают новое видение мира, привносят больше реалистичности. Дискурс, посвященный советскому кинематографу оттепели, в основном был связан с темой разрыва со сталинской традицией. Анализируя кинокритику тех лет, можно сказать, что основным ее источником был журнал «Искусство кино», с которым сотрудничали Н.
Зоркая, С. Фрейлих и др. Они старались объективно и искренне писать об обстановке в кинематографе. Путь фильма к своему зрителю в СССР был поистине тернист. Это череда переделок, переписываний, пересъемок. Настоящая удача для режиссера, если его видение полностью совпадает со взглядом чиновников, бесчисленное количество которых он проходит.
Но это бывало редко. Впервые описание конфликта в кинематографе периода оттепели между администрацией и ре- жиссерами встречается в прозаическом произведении сценариста Г. Он описывал некоторые случаи, связанные с кино, показывающие, как происходил отбор картин, с какими сложностями сталкивались все участники кинопроцесса. Особенно запомнилась автору фраза одного из киночиновников: «Кто вам сказал, что мы занимаемся искусством?! Помимо разных точек зрения аргумент против выражался еще и в экономическом аспекте. Дело в том, что львиную долю дохода от проката приносили фильмы, снятые на «Ленфильме», «Мосфильме», «Киностудии имени Горького», а остальные студии фактически оставались на содержании у других.
Выделяемая банком ссуда шла на съемку такого фильма, но впоследствии он не окупался. Хотя художественный фильм, с одной стороны, - интерпретация художника, и за чересчур вольное обращение с кадрами, работу над картиной могли остановить в самом начале, либо «положить на полку» уже готовый фильм, он нес в себе огромную ценность как зеркало того времени, как свидетельство очевидца событий. Важной вехой в кинокритике и киноведении стала конференция «Кинематограф оттепели», проходившая в 1991 г. Именно тогда впервые были обобщены все накопленные знания о киноэпохе, что позволило оценить ее как весьма противоречивый процесс [12]. В кинематографе оттепели в связи с некоторыми послаблениями власти в отношении выпуска фильмов в прокат и в целом процесса его прохождения через все инстанции контроля, возникла необычная ситуа- ция - равносильно развивались три важные функции кино, упомянутые ранее: идеологический инструмент, средство развлечения, самоценное искусство. Раньше режиссерам позволялось в большей степени передавать достоверную жизнь в военных фильмах, потому что многие сюжеты были связаны с судьбой человека.
Он совершал смелые поступки, сражался за Родину, проявлял лучшие качества, свойственные настоящему герою. Сама война изображалась достаточно реалистично. Таким образом, хотя бы на этой стезе художнику можно было себя почувствовать свободным от идеологического гнета. Теперь же правдивость присутствовала и в фильмах на гражданские темы, где показана судьба отдельного человека. Произошли изменения в методах киносъемки. Если раньше сцены находились от зрителей на достаточно далеком расстоянии, то в 1960-е режиссеры все чаще использовали крупный план.
Стало возможным экспериментировать с подачей, композицией кадра, фильмы стали более искренними. Многие фильмы того времени снимались оператором Сергеем Урусевским. Его роль в схватывании новых смыслов кинокамерой огромна: внимательность, проницательность, чувство кадра повлияли на создание шедевров советского кино. Картины, снятые им, отличаются натурализмом, живостью, в своей работе он применял метод съемки с рук, тем самым создавалось впечатление, что зритель при просмотре фильма становится очевидцем события, проживает историю вместе с героем. Например, этот метод он использовал как основной в фильме Михаила Калатозова «Летят журавли» 1957. Реакция зрителей на кино - важный показатель оценки актуальности и интеллектуального уровня фильма, а также общего уровня развития кинематографа.
Это нужно и государству, которое отбирает, с од- ной стороны, что можно смотреть советскому человеку, а что недопустимо, а с другой - что для него интересно. Исследования аудитории в СССР основательно начали проводиться лишь с 1960-х гг. Некоторые режиссеры и сценаристы ориентировались на зрительские предпочтения. О громадной роли кино в жизни и досуге советских граждан говорят работы социологов. Грушин в нескольких книгах фундаментального труда обобщил многие исследования отечественных ученых о массовом сознании наших соотечественников во времена правления Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина. С его точки зрения, свободное время граждане СССР в большинстве случаев проводили за занятиями, предполагающими пассивное восприятие: «речь шла в значительно большей мере о потреблении», а не о созидании [3, с.
В первой шестерке самых распространенных развлечений мы находим «посещение кинотеатров» [3, с. Исследования кино как средства проведения досуга отражены и в отчетах о посещаемости: «Абсолютный рекорд за всю историю кинематографа дал 1971 год, когда количество посещений приблизилось к пяти миллиардам 4,8 млрд билетов. На рубеже 60-70-х среднестатистические советские граждане, включая новорожденных и глубоких старцев, ходили в кино от 15 до 19 раз в год. Мы тогда были абсолютными чемпионами Европы» [5]. Но период, благоприятствующий творчеству, быстро закончился. Его отголоски мы будем наблюдать вплоть до распада СССР, но характер картин поменяется.
Наступили «заморозки», власть снова взяла рычаг в свои руки. В 1972 г. В этих рамках должны были работать режиссеры. Многие известные события 1970-х показывали «закручивание гаек»: политика очернения Солженицына в связи с выходом первого тома «Архипелага ГУЛАГ», гонения на диссидентов, движение которых с каждым годом укреплялось. Наказанием для художников, литераторов, режиссеров было теперь не их физическое уничтожение, как это было в 1930-1940-е, а запрет на дальнейшие публикации или изгнание из страны. Для людей, ранее живших в страхе, это уже не звучало столь ужасающе.
Появился самиздат. После постановления 1972 г. Оказалось, что не хватает фильмов, где был бы воссоздан образ борца за идеалы, человека, которого можно было бы поставить в пример советским гражданам. В основном фильмы выпускали на темы, которые больше всего окупаются. Было решено, что картины должны нести в себе воспитательную функцию, зрители должны уходить с сеанса, усвоив моральные, нравственные ценности. Предпочтительными для власти и для аудитории являлись во многих случаях именно патриотические фильмы.
Возврат к активному производству таких фильмов произошел в середине 1970-х годов. Именно тогда состоялся условный раскол кинематографа на два фронта. С одной стороны, продолжали творить ставшие известными в период расцвета столпы советского киноискусства - Параджанов, Тарковский, Шукшин, Климов и др. Они остались на своей твердой позиции в отношении кино, и их не пугали условия, в которых им приходилось работать. С другой стороны, продолжали снимать и конформисты, приспосабливавшиеся к новым условиям. Выходило много хороших фильмов, потому что остались прежние мастера.
Поме- нялись лишь обстоятельства и обстановка в стране, что не могло не повлиять и на кинопроизводство [9]. В 1970-х образ героя усложняется, авторы перестали прибегать к прямолинейно-пафосным средствам выражения, характерным для классического соцреализма. Фильмы этого времени, с одной стороны, отдаляются от реальности, появляются фильмы-притчи - завуалированные образы современности, а с другой стороны, режиссеры обращались к критической реальности времени, показывали индивидуальные бытовые проблемы обычных людей. Яркий пример - фильм «Осень» 1974 Андрея Смирнова, который практически сразу положили на полку. В нем затронуты темы, касающиеся личных взаимоотношений людей, которые находятся словно на необитаемом острове наедине со своими размышлениями: в фильме нет ничего о политике, экономике, герои даже не разговаривают о своей работе. В целом кинематограф совершенствуется, усложняется, становится многомерным, к тому же происходит смешение жанров.
Ко второй половине 1970-х посещаемость значительно уменьшилась. Публику старались удержать всеми способами [7]. Шестидесятые заканчиваются, главное достижение художников-борцов этого десятилетия - применение неизвестных ранее приемов в основе кинематографа, взращивание почвы продолжения новых настроений -искренних, свободных, правдивых. Наступает время размежевания в кино [6]. Новаторами кино этого десятилетия можно считать тех, кто отказался от служения государственному заказу и бесстрашно пустился в свободное плавание в творчестве. Обстановка накалялась, обострялись противоречия.
Как говорила Н. Зоркая: «многомыслие»... Люди продолжали подчиняться режиму, но это теперь проявлялось только внешне, внутренне они думали уже совсем о других вещах - «оттепель» сыграла свою роль. И даже ужесточение режима в 1970-е гг. Ряд производственных фильмов 1970-х совмещал в себе профессиональные и личные проблемы, отличался высокой художественностью, нравился зрителям. Однако чем ближе были 1980-е, тем меньше зрителей посещало кинотеатры.
Итак, мы рассмотрели общую обстановку кинематографа в момент его расцвета и начала перелома. Можно сказать, что исторические события, духовный настрой общества, которые сопровождали кинопроизводство, напрямую оказывали влияние на сами фильмы, на то, какой жанр выберет режиссер, какие сцены будет показывать, какие приемы использовать. Массовое увлечение кино повлекло за собой создание фильмов, которые бы отвечали потребностям зрителей. Государственный заказ на фильмы появлялся в тот момент, когда чувствовалось, что общество переходит границы допустимой свободы. Существование авторского кинематографа как отдельной ниши свидетельствовало о высоком мастерстве режиссеров. Преданность своей позиции таких художников даже тогда, когда условия работы ужесточались, говорит о том, что при всем старании советской власти контролировать кино, оно существовало как самоценное искусство.
Вскоре Джордж Вашингтон отправляет отважного моряка во Францию, где лично для него и его команды строят новое судно, на котором он совершает военные вылазки в Англию.
Величайшие фильмы 70-х
50 лучших советских фильмов | 50 лучших советских и российских фильмов о Великой Отечественной войне. |
7 запрещенных фильмов шестидесятых | Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. |
22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма - Лайфхакер | фильмам, снятым в 1970-1980-е годы. |
Лучшие фильмы по версии журнала "Советский экран" » | Так что куда лучше декларируемая в финале «строгость, строгость и строгость», которую почувствуют создатели этого и многих других фильмов. |
2. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)
- Дворец под колпаком
- Журнал "ИСКУССТВО КИНО" - Искусство кино
- 50 лучших советских фильмов о войне. Часть I. 1950-1960 годы
- Развенчание культа личности Сталина на 20 съезде КПСС стало началом новой эпохи.
- 50 лучших советских фильмов о войне. Часть I. 1950-1960 годы
100 лучших фильмов в жанре мелодрама 1960 года
«Нож» отобрал лучшие отечественные фильмы 1970–1980-х, расширяющие наше представление о советской действительности. Лучшие подборки кино: Лучшие фильмы для вдохновения учителей. Один из самых лучших классических военных фильмов советского союза. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Индийский фильм 1980 на русском языке смотреть в хорошем качестве. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа.