Малый драматический театр в Санкт-Петербурге объявил о переносе двух спектаклей «Гамлет» с Данилой Козловским, которые должны были состояться 20 и 21 апреля.
Символы не умирают. Спектакль "Гамлет" Юрия Бутусова в Театре им. Ленсовета
До матери не достучаться. Офелию — к чертям в монастырь. Друзья — предатели. На ручки хочется лишь к мертвому а может, и вовсе несуществующему отцу. Жалобы, проклятия и злые остроты льются мерным потоком, надтреснутым свистящим тенорком, с одинаковой натужной страстью, старательно размеченными строфами и рифмами. Этот Гамлет должен бы гибнуть от собственной ненависти и отчаяния, но гнется прежде всего под грузом тяжеловесного текста.
Тексту и приносит себя в жертву, превращаясь в финале в символ читай, в слова, слова, слова. Спектакль Театра им. Ленсовета начинается аудиозаписью бытового телефонного разговора, в котором условный Славик спрашивает у приятеля, как умер Гамлет.
И вот, мы поехали на «Ленфильм», чтобы найти тот самый череп бедного Йорика, который так взволновал Гамлета. И решили задаться вопросом, почему «Гамлет» Шекспира является главным произведением мировой литературы? И почему до сих пор вопросы, которые поднимает эта пьеса, остаются самыми острыми, актуальными и злободневными и в нашу эпоху? И главный вопрос, ответ на который мы ищем в своей жизни — быть или не быть? Иван Уваров попробует ответить на него». Но вот так, в 21 веке даже на берегу Финского залива можно почувствовать себя Принцем Датским. И не только благодаря, как говорят в кино, натуре. Текст, смысл, эмоции, мысли — все это дает особый образ жизни. Часы замка Эльсинор. Спустя 60 лет это единственное, что осталось от декораций фильма Козинцева. Фанера, бумага, гуашь — вот и вся магия кино. Если забыть о том, что это декорация. Кажется, будто они до сих пор отсчитывают время в поиске ответа на вопрос — быть или не быть? Если и есть сегодня тот, кто воплощает образ жизни Гамлет, то это точно Она. Актриса театра Ленсовета Лаура Пицхелаури. Уже седьмой сезон раз в месяц она играет Гамлета. Нет в этом ни эпатажа, ни свежей идеи. Но Гамлет актрисы Пицхелаури — не мужчина и не женщина. Образ, философская квинтэссенция, духовная субстанция. Миф — не человек.
Сентиментальные братки в мятых костюмах Розенкранц и Гильденстерн - словно родные братья персонажей Траволты и Джексона в «Криминальном чтиве». Шекспировские отточенные диалоги превращаются чуть ли не в остроумные перепалки из фильмов Тарантино или Копполы. И, как это происходит с героями упомянутых фильмов, все эти сами по себе довольно милые люди на наших глазах как-то сами собой выстраиваются в структуру, живущую безграничным насилием, практически в Матрицу. Здесь уже и политическая сатира становится метафорой трагического переживания Вселенной как естественной питательной среды зла. Гамлет машет огромным мечом, а Клавдиев двор превращается в массу корявых зомби. Остальные, слабые - защищаются как могут. Кто-то, как Гертруда Евгения Евстигнеева , уходит в абсолютную апатию, умножает себя на ноль. Офелия - во внутренней эмиграции, скрывается за набеленным лицом, сквозь толстый слой грима иногда прорывается сильнейший нервный тик. Симметрично Гамлету-женщине Офелию играет мужчина - актер Федор Пшеничный. Только когда безумие овладевает Офелией, ее партию подхватывает Юстина Вонщик.
В девичьем ли платьице, в мужском ли костюме, а чаще всего — в драных джинсах и черной майке унисекс госпожа Пицхелаури играет 14—летнего панка—гота—эмо—хикикомори и далее по списку "против всех" , бесполого подростка, ненавидящего себя и весь мир, озабоченного сакраментальным "Быть или не быть? Вот так вопрос". Никто его не понимает. До матери не достучаться. Офелию — к чертям в монастырь. Друзья — предатели. На ручки хочется лишь к мертвому а может, и вовсе несуществующему отцу. Жалобы, проклятия и злые остроты льются мерным потоком, надтреснутым свистящим тенорком, с одинаковой натужной страстью, старательно размеченными строфами и рифмами. Этот Гамлет должен бы гибнуть от собственной ненависти и отчаяния, но гнется прежде всего под грузом тяжеловесного текста.
«Гамлет» в Театре им. Ленсовета: Лучшая мужская женская роль
Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Один из главных героев мировой культуры, вечный мститель и вечная жертва, Гамлет всегда остается тайной. Лаура Пицхелаури в роли Гамлета не просто выглядела очень органично, но и смогла удивительно тонко и точно раскрыть истинную суть этого героя.
Режиссер Бутусов: в женском исполнении роли Гамлета нет ничего необычного
После спектакля остается ощущение легкости и радости!!!! Anna L. Гамлет, Высоцкий и Стоянов сделали лучшим мое воскресенье. Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен, реалии жизни и натуральности увидела на сцене театра. Великолепные актёры, игра, голоса и сюжет.
Мистическая жестокая история мести Гамлета, принца датского, за смерть отца.
Дворцовые интриги, предательство, по-шекспировски запутанный сюжет. Вот он, гордый сын короля, идущий мстить и умирать, хрупкий и беззащитный — и в то же время решительный воин. Ярчайший пример того, как окружающая среда толкает человека на немыслимые поступки. Гамлет наивен и не готов смириться с несправедливостью, он бросает вызов всему миру.
Абсурд жизни, реализованный в абсурдистском, сложносочиненном спектакле, имевшем огромный успех. К сожалению, он уже не идет - после гибели игравшей Гертруду Марины Голуб его убрали из репертуара. Но память о той громкой постановке еще жива.
Поэтому логично было предположить, что и новую постановку Бутусов выдержит в том же духе. Но ничего подобного не случилось - ленсоветовский «Гамлет» имеет мало общего со своим мхатовским «родственником». Ну если только опять выбор актера на главную роль удивил. Вернее, актрисы - Гамлета в новом спектакле играет… женщина - Лаура Пицхелаури, возникшая практически из полной безвестности и очень быстро ставшая примой театра, который начал строить Юрий Бутусов. Она уже сыграла-станцевала здесь леди Макбет, теперь пришла очередь Гамлета. Лаура Бернар-Демидова Но надо заметить, что женщина в этой роли - не ноу-хау Бутусова. Гамлета играли и Сара Бернар, и Алла Демидова.
У них были свои причины на это. У Бутусова пригласить на мужскую роль женщину - свои. И кто скажет, что он не прав?
Ну, к одному есть. За время моей работы из театра никто не был изгнан, никаких репрессивных мер не принималось. Стараюсь думать обо всех артистах, но их 67 человек. Я попросил уйти из театра 3 или 4 своих учеников, вернее, предложил им подумать о том, что их судьба в театре может складываться не так, как бы им хотелось. Они ушли. Все остальные работают. Главное — терпение, умение сохранять отношения в человеческих нормах.
Мне кажется, что у нас хорошая атмосфера в театре. Большинство труппы — мои ученики. Правильнее любить молодежь, быть рядом с ней, получать от нее энергию. Война — абсолютно бесперспективное и бессмысленное дело. Неправильно в театре бросаться камнями, поскольку это хрупкая вещь, которую легко разрушить... В предновогодние дни состоялась премьера «Гамлета» в Театре им. Молодые зрительницы, несколько шокированные его смелой трактовкой, переговаривались: «Интересно посмотреть, что Бутусов ставит в Москве». А подросток, пораженный музыкальным оформлением спектакля, сказал: «Такой музыки еще никогда не было в театре». Перед спектаклем одна дама преподнесла Юрию Бутусову по случаю его назначения ручку со снеговиком. Бутусов ответил: «Это настолько связанные вещи, что ручку с Алисой мне тоже можно было подарить».
В театре им. Ленсовета все еще наполнено духом Алисы Фрейндлих, хотя она давно покинула эти стены. В фойе — ее костюмы и обувь из старых спектаклей. На этой сцене она была богиней. И на «Гамлета» пришла в тот день с дочерью Варварой Владимировой. Славик не знает ответа, но вскоре выдает: «Я вспомнил. Гамлет умер давно». Диалог - не выдумка. Можно проверить, выйдя на улицу. Гамлета играет молодая актриса Лаура Пицхелаури.
Офелии здесь две. Одна — мужчина с выбеленным лицом, напоминающим грим японского театра «Кабуки» как и его традицию — исполнение женских ролей мужчинами. Офелию играет Федор Пшеничный и Юстина Вонщик - с легким иностранным акцентом. Здесь вообще много удивительного. Буквально за три-четыре часа до спектакля он рассказал о том, как создавался спектакль, и как чувствует театр. Все это очень тяжело. Режиссер ведь постоянно находится со своим спектаклем в диалоге, либо успокаивается через какое-то время, либо все его начинает раздражать. Я болен, как и многие наши артисты. Очень тяжелым был выпуск «Гамлета». В истории театра это не единичный случай.
Сара Бернар играла Гамлета. Это одна из важнейших ролей мирового репертуара, и чтобы погрузиться в ее сложный мир, актер должен обладать определенными духовными, физическими и интеллектуальными возможностями. У Лауры Пицхелаури они есть. Женщины знают о жизни больше, чем мужчины. Что в этой пьесе опасного? В «Гамлете», конечно, есть вопросы власти, которые могут как-то интерпретироваться. Для меня это было не важно. Акцентов на этом не делал, хотя зритель реагирует на какие-то реплики, в том числе и на те, что связаны с вопросами власти. Почему спустя 12 лет вновь к нему вернулись? Связано ли это с творческими поисками?
Возможно, что-то изменилось в вас?
Билеты на спектакль «Гамлет»
место, где вы можете выбрать электронные билеты на Гамлет, которое будет проходить с 1 мая 2024 в Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Гамлет». В Волковском отгремел «Гамлет» театра имени Ленсовета с женщиной в главной роли.
Худрук театра имени Ленсовета превратил Гамлета в женщину
Вот и наш герой пообещал стать новым "Гамлетом", хотя сам даже пьесу не читал! Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль Театра им. Ленсовета начинается аудиозаписью бытового телефонного разговора, в котором условный Славик спрашивает у приятеля, как умер Гамлет. Купить билеты на спектакль Спасти рядового Гамлета 13 апреля 2024 в ДК имени Ленсовета, Санкт-Петербург. Брюнет Гамлет, благодаря прекрасным чертам Лауры Пицхелаури, кажется хрупким японским или корейским юношей с размытыми гендерными признаками.
«Гамлет» в Театре им. Ленсовета: Лучшая мужская женская роль
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гастролирующая труппа артистов играет В. Шекспира «Гамлет», но артист, исполняющий роль Гамлета не прилетел. Посетила спектакль в Ленсовета с Олейниковым «Спасти рядового Гамлета» много удовольствия от игры, живых и смешанных сцен. Спектакль "Гамлет", в котором заглавную роль играет женщина, покажет 3 и 4 апреля на фестивале "Золотая маска" Академический театр имени Ленсовета. Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Спасти рядового Гамлета
На эту награду претендует молодая актриса Лаура Пицхелаури. Человек, играющий эту роль, должен обладать духовными, душевными, интеллектуальными, физическими возможностями для того, чтобы погрузиться в этот невероятно трудный и глубокий мир. Лаура имеет все такие возможности для того, чтобы пуститься в это путешествие", - сказал ТАСС Бутусов, отвечая на вопрос, почему эта роль досталась актрисе. Кроме того, заметил он, это далеко не прецедент, поскольку в этой роли еще в конце ХIХ века выступала французская актриса Сара Бернар. Для постановки режиссер выбрал пьесу в переводе Андрея Чернова, предпочтя этот вариант хрестоматийным переводам Пастернака и Лозинского.
Как пояснил постановщик, ему было "очень важно, чтобы текст звучал по-новому", чего и добился Чернов, текст которого привлек "обновлением в лексике и смыслах, рождающих новые ощущения".
Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь.
Эта постановка получила восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.
Ему есть что рассказать им. Главное направление моей роли: фанатическая преданность профессии. Какие в ней непростые пути, чем нужно расплатиться за свои успехи или неуспехи. Я бы даже изменил название "Я ненавижу Гамлета": поставил вопрос в конце. А ответ - многоточие. Я давно не играл в музыкальном спектакле.
Мой мастер Игорь Петрович Владимиров очень любил музыкальные спектакли, и Театру имени Ленсовета было чем козырять. Когда я начал репетировать в Театре музыкальной комедии, у меня было ощущение, что попал на другую планету: здесь все поет, танцует, движется, такие красивые артисты, фактурные, чудесный балет. Высочайший темпоритм. И мне чрезвычайно интересно вариться в этой кухне.
Ленсовета, муж Алисы Фрейндлих — С. Эти годы были разными, сделано много хорошего. Но все-таки лицо театра стало общим. А он должен иметь индивидуальное лицо, отличное от других. Все бульварные театры немного похожи.
Я бы хотел, чтобы наш театр стал современным, вызывающим споры и интерес, чтобы он занимал не обслуживающую позицию, а куда приходили бы люди мыслить, спорить, переживать. Важно, чтобы театр перестал быть местом отдыха. То, что я пытаюсь делать в театре им. Ленсовета, напрямую связано с лучшими традициями этого коллектива, традициями лучших спектаклей Игоря Владимирова, в которых сочетались острота мысли и формы, демократичность, открытость. Когда в семью приходит новый отец — это сложный момент, и путь к детям в кавычках, конечно не может быть бесконфликтным. Перемены всегда сложны. Конечно, легче создавать на пустом месте. У меня нет никаких предубеждений по отношению ни к одному из артистов. Ну, к одному есть. За время моей работы из театра никто не был изгнан, никаких репрессивных мер не принималось.
Стараюсь думать обо всех артистах, но их 67 человек. Я попросил уйти из театра 3 или 4 своих учеников, вернее, предложил им подумать о том, что их судьба в театре может складываться не так, как бы им хотелось. Они ушли. Все остальные работают. Главное — терпение, умение сохранять отношения в человеческих нормах. Мне кажется, что у нас хорошая атмосфера в театре. Большинство труппы — мои ученики. Правильнее любить молодежь, быть рядом с ней, получать от нее энергию. Война — абсолютно бесперспективное и бессмысленное дело. Неправильно в театре бросаться камнями, поскольку это хрупкая вещь, которую легко разрушить… В предновогодние дни состоялась премьера «Гамлета» в Театре им.
Молодые зрительницы, несколько шокированные его смелой трактовкой, переговаривались: «Интересно посмотреть, что Бутусов ставит в Москве». А подросток, пораженный музыкальным оформлением спектакля, сказал: «Такой музыки еще никогда не было в театре». Перед спектаклем одна дама преподнесла Юрию Бутусову по случаю его назначения ручку со снеговиком. Бутусов ответил: «Это настолько связанные вещи, что ручку с Алисой мне тоже можно было подарить». В театре им. Ленсовета все еще наполнено духом Алисы Фрейндлих, хотя она давно покинула эти стены. В фойе — ее костюмы и обувь из старых спектаклей. На этой сцене она была богиней. И на «Гамлета» пришла в тот день с дочерью Варварой Владимировой. Славик не знает ответа, но вскоре выдает: «Я вспомнил.
Гамлет умер давно». Диалог — не выдумка. Можно проверить, выйдя на улицу. Гамлета играет молодая актриса Лаура Пицхелаури. Офелии здесь две. Одна — мужчина с выбеленным лицом, напоминающим грим японского театра «Кабуки» как и его традицию — исполнение женских ролей мужчинами. Офелию играет Федор Пшеничный и Юстина Вонщик — с легким иностранным акцентом. Здесь вообще много удивительного. Буквально за три-четыре часа до спектакля он рассказал о том, как создавался спектакль, и как чувствует театр. Все это очень тяжело.
Режиссер ведь постоянно находится со своим спектаклем в диалоге, либо успокаивается через какое-то время, либо все его начинает раздражать.
Режиссера изгнали, а Гамлет остался
Официальные билеты в Театр Ленсовета (Санкт-Петербург) на Спектакль «Гамлет» онлайн. Вот и наш герой пообещал стать новым "Гамлетом", хотя сам даже пьесу не читал! место, где вы можете выбрать электронные билеты на Гамлет, которое будет проходить с 1 мая 2024 в Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург. Купить билеты на спектакль Спасти рядового Гамлета 13 апреля 2024 в ДК имени Ленсовета, Санкт-Петербург. Спектакль "Гамлет", в котором заглавную роль играет женщина, покажет 3 и 4 апреля на фестивале "Золотая маска" Академический театр имени Ленсовета.