Самая интересная лапша быстрого приготовления по нашей оценке. Не пропусти самые горячие новости Укажите ваш e-mail. Стоимость лапши и пюре быстрого приготовления различается в зависимости от региона, самая дорогая лапша оказалась в Москве — в столице средняя цена достигает 114 рублей.
«Бомж-пакеты» уже не в моде: в России упал спрос на лапшу быстрого приготовления
Дегустация "бич-пакетов": выбираем лучшую лапшу быстрого приготовления | Продажи лапши быстрого приготовления, тушенки, сухого пайка, консервов сократились за год в России. |
Лапша быстрого приготовления | Самая дешевая лапша — «Доширак» (23,99 руб.). Самая вкусная, по мнению редакции, — «Чачжан мён». Признавайтесь, иногда балуетесь БПшками? |
Эксперимент Myslo: какая БПшка самая вкусная?
продукты питания, покупатели, исследованиеВ 2023 году продажи лапши быстрого приготовления в РФ снизились на 9,5%. По итогам редакционного голосования топ-3 самой вкусной лапши быстрого приготовления выглядит так. Динамику в «Ленте» объясняют появлением в ассортименте импортной лапши быстрого приготовления в брикетах, которая стоит дешевле, чем в лотках. Продажи лапши быстрого приготовления с января по сентябрь 2022 года выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. 1 720 объявлений по запросу «лапша быстрого приготовления» доступны на Авито во всех регионах.
Наши проекты
- Бич-пакеты: кто на этом зарабатывает, а кто тратит | Финтолк
- 16 «друзей» желудка: тест лапши быстрого приготовления
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- В магазине при военной части продавали «Доширак» по 100 рублей
- Сравнил самую дорогую и дешевую лапшу. Обзор лапши быстрого приготовления
Россияне стали больше покупать лапши быстрого приготовления и консервов
Если заварить в воде порезанную в шредере бумагу и бросить щепотку соли, получится примерно похожее блюдо. С другой стороны, от низкого ценового сегмента никто ничего особенного и не ждал. Анаком две приправы, 60 г , 9 рублей И очень зря. Ещё одна дешёвая лапша, которая стала открытием теста. Понравился «Анаком» всем без исключения и, несмотря на свою цену, переплюнул многие дорогие варианты. Особенно будет хорош с добавками типа майонеза или сосисок. Приз зрительских симпатий достаётся ему. Скоровар приправа, 50 г , 4 рубля А теперь вновь возвращаемся к дешёвому и невкусному. Для «Скоровара» подходит всё сказанное про «Петру», за одним исключением — он ещё хуже. Если в «Петре» нет вообще никакого вкуса, то здесь есть вкус жира, который уводит оценку лапши в минус. Mivimex приправа, масло, 50 г , 9 рублей А сейчас перед вами один из лидеров… антирейтинга.
Кто бы мог подумать, что у Panda Box появится конкурент, но ребята из Mivimex постарались. В пачке присутствует приправа и масло, но пусть вас это не обманывает — масло там больше похоже на машинное, а приправа — на очиститель для труб. В готовом виде всё это пахнет носками, а на вкус — как варёная пластмасса. Красная цена две приправы, 60 г , 5 рублей Название у лапши какое-то пугающе советское, зато внутри можно найти сколковскую разработку — две приправы, спаянные в одну! Вкус здесь чувствуется немного получше, чем в «Петре» и «Скороваре», поэтому в рейтинге она стоит чуть выше, но буквально на полступеньки. Вермишель вкус курицы приправа, 50 г , 4,20 рублей Лапша за 4,20 рубля, у которой даже нет названия. Зато на пачке нарисовано сердечко. Мило, но вкуснее от этого не становится. Вермишель почему-то кислая. Почему — непонятно, но вкус в отрицательную сторону не похож на другие экземпляры.
За эти деньги здесь пожалели, кажется, даже химии, а солёная вода — не то, с чем можно выиграть эксперимент. Чан Рамён приправа, овощи, 120 г , 51 рубль И ещё одна лапша «премиум-класса», которая не совсем подходит под условия нашего эксперимента. Не совсем, потому что «Чан Рамён» нужно не заваривать, а именно варить. Мы же поступили с ней как и с предыдущими — просто залили кипятком. Да, правила приготовления были нарушены. Да, в итоге она получилась слегка резиновая. Но нет, хуже других она от этого не стала, а совсем наоборот. В этой лапше чувствуется каждый потраченный на неё рубль. Понравилась не всем, но запомнилась положительно. Мнения дегустаторов Максим Полюдов, журналист — Конечно, сложно объективно оценивать такое блюдо как лапша быстрого приготовления.
Какую лапшу любят россияне По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», россияне чаще всего покупают лапшу быстрого приготовления со вкусом курицы или говядины в виде брикетов. В топе продаж бренды «Доширак» и «Роллтон». Чем могут навредить регулярные обеды быстрой лапшой Врач-гастроэнтеролог АО «Медицина» Евгений Белоусов рассказал : чтобы лапшу можно было приготовить с помощью только одного кипятка, её предварительно жарят и сушат в огромном количестве пальмового масла. А оно, как известно, вредит сердцу и сосудам. Плюс такая лапша — простые углеводы, которые легко подпортят вашу талию.
Сейчас самая высокая стоимость на «Доширак», «Роллтон» и другие марки лапши наблюдается в Москве, где за одну пачку быстрого питания в среднем нужно заплатить 110 рублей. В Петербурге цена немного ниже и составляет около 80 рублей. Самая дешёвая лапша быстрого приготовления находится в Волгограде.
Подорожала не только лапша, но и пюре быстрого приготовления, в среднем, их стоимость в марте 2023 года составила порядка 52 рублей — это почти на четверть выше, чем год назад. Стоимость лапши и пюре быстрого приготовления различается в зависимости от региона, самая дорогая лапша оказалась в Москве — в столице средняя цена достигает 114 рублей. В Санкт-Петербурге — 80 рублей, а в Воронеже — 83 рубля.
На уши не повесишь!
Однако руководство завода обещает пока что цены не повышать. Оптовые компании выразили недовольство, так как «Доширак» не доходит до них. Однако производители заверяют, что проблема будет решена к октябрю. В настоящее время продукт можно приобрести в магазинах по цене от 62 до 69 рублей.
Тем более, что от горячего супчика не откажется никто. Разовое потребление ни капельки не отразится на фигуре, зато согреюсь после ветра. Заранее купила лапшу быстрого приготовления от фирмы "Красная цена". Выбрала вкус "С куриным бульоном". Кудрявую лапшу заботливо свернула и запихала в этот маленький пакетик российские производители из Владимирской области. Вес составляет 60 грамм.
Зато при заливании кипятком вес увеличивается почти в 5 раз из - за набухания вкусной лапши. Она сделана по технологиям ТУ.
Со ссылкой на сотрудника завода в Саратовской области Telegram-канал сообщил, что отправлять лапшу успевают только крупным сетям, а роста цен собираются избежать. Позже представители компании сообщили сайту «Известия» , что проблем с поставками не ожидается. А как в Новосибирске? RU НГС обратился за комментариями к крупным торговым сетям, чтобы выяснить, стоит ли ждать дефицита лапши в Новосибирске и области. Сравнили цены в разных магазинах Новосибирска Источник: Юрий Орлов В магазинах города недостатка лапши «Доширак» не наблюдается. Там можно найти продукцию в мягких пачках и в пластиковых лотках. Цена на лапшу с говядиной в упаковке по 90 граммов составляет в среднем 63,5 рубля.
Республика Саха — 3 760 089. Средний чек — 52,57 руб. Пермский край — 1 829 366. Средний чек — 31,51 руб. Красноярский край — 1 304 968. Средний чек —30,96 руб. Санкт-Петербург — 1 271 256. Средний чек — 47,91 руб. Мордовия — 1 092 798. Средний чек — 29,41 руб. Краснодарский край — 1 056 342.
Стоимость лапши быстрого приготовления в России выросла на 24% за год
В магазине при военной части продавали «Доширак» по 100 рублей | Если обычную лапшу сушат с помощью нагретого воздуха, то макароны быстрого приготовления — в кипящем растительном масле. |
Бич-пакеты: кто на этом зарабатывает, а кто тратит | Финтолк | Самая дешёвая лапша быстрого приготовления находится в Волгограде. |
В России исчезнет одно из самых популярных экспресс-блюд
Самая Дешевая Лапша быстрого приготовления VS самая Дорогая. Лапша быстрого приготовления Big Bon по японской технологии с говядиной и томатным соусом с базиликом. В течение длительного времени многие люди ассоциировали Доширак – лапшу быстрого приготовления с едой для бедных людей. Самая дешёвая лапша быстрого приготовления находится в Волгограде. Лапша Big Bon Wok с курицей и соусом терияки быстрого.
Рейтинг лучших брендов лапши быстрого приготовления 2023 года
14 рублей – самая низкая цена на упаковку лапши быстрого приготовления (Архангельская область). Рынок лапши быстрого приготовления фактически поделен между несколькими брендами — это «Роллтон», «Доширак», «Бигланч» и BigBon. На высокую цену на лапшу быстрого приготовления пожаловались военнослужащие. Стоимость изменилась после визита губернатора Никитина, сообщают «Новые известия». В России с января по ноябрь было продано более 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления. Поэтому я сузил список до куриной лапши быстрого приготовления от разных торговых марок, которые можно найти в любом магазе.
Лапша быстрого приготовления в России подорожала почти на четверть за год
Всеми любимые «дошики» и «бомж-пакеты» россияне покупают меньше, чем раньше. Сокращение продаж лапши быстрого приготовления связывают с тем, что россияне в прошлом году покупали её чаще, так как делали запасы. Сейчас же потребители не настроены делать большие запасы продовольствия. Photo by Thomas Hoang on Unsplash Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на компании-производители лапши быстрого приготовления, в 2022 году продажи у многих росли трехзначными темпами. Особенной популярностью пользуются собственные торговые марки. Эксперты уверены, что падение продаж в первом квартале — временное, а «дошики» снова будут популярными, тем более, что в стране появляется много новых азиатских брендов. По словам коммерческого директора «Маревен Фуд Сэнтрал» марки лапши «Роллтон», BigBon и другие Наталии Поповой, в 2022 году на каждого россиянина приходилось 14,6 порций лапши быстрого приготовления в год, что превышает показатель США, где на каждого жителя приходится 13 порций. Впрочем, лидерами по потреблению быстрозавариваемой лапши являются азиатские страны — там на каждого жителя приходится порядка 45-90 порций в год. Photo by Markus Winkler on Unsplash Ежегодно в мире потребляется более 100 млрд порций лапши быстрого приготовления. По данным организации World Instant Noodle, лидером по потреблению считается Китай, где в 2022 году съели порядка 45,07 млн порций этого продукта.
Сейчас они якобы начали массово увольняться и уезжать в Казахстан и Южную Корею. Со ссылкой на сотрудника завода в Саратовской области Telegram-канал сообщил, что отправлять лапшу успевают только крупным сетям, а роста цен собираются избежать. Позже представители компании сообщили сайту «Известия» , что проблем с поставками не ожидается. А как в Новосибирске?
RU НГС обратился за комментариями к крупным торговым сетям, чтобы выяснить, стоит ли ждать дефицита лапши в Новосибирске и области. Сравнили цены в разных магазинах Новосибирска Источник: Юрий Орлов В магазинах города недостатка лапши «Доширак» не наблюдается. Там можно найти продукцию в мягких пачках и в пластиковых лотках.
Они указали на резкий рост расхождения динамики средних потребительских цен и индексов цен на аналогичные товары и услуги ИПЦ , подсчитав, что в феврале корректнее было бы говорить об инфляции в размере 12,5 процента.
Главным фактором, искажающим подсчеты, они назвали проблемы с логистикой, то есть ситуацию, когда бизнес не успевает доставлять дешевые товары потребителям. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Они указали на резкий рост расхождения динамики средних потребительских цен и индексов цен на аналогичные товары и услуги ИПЦ , подсчитав, что в феврале корректнее было бы говорить об инфляции в размере 12,5 процента. Главным фактором, искажающим подсчеты, они назвали проблемы с логистикой, то есть ситуацию, когда бизнес не успевает доставлять дешевые товары потребителям. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Подорожал самый дешёвый обед. Дошик взлетел в цене
Тем не менее, цена на «Доширак» пока останется прежней. Один из информированных источников сообщил изданию о проблеме с рабочими на заводе. Большинство работников — мигранты из Средней Азии, которые массово увольняются и уезжают на заработки в другие страны, такие как Казахстан и Южная Корея, где зарплаты благодаря падению рубля являются более выгодными. Эту информацию также подтвердил сотрудник завода в Саратовской области, где производится «Доширак».
Внутри упаковки не должно быть крошек, поломанной вермишели, мелкого сора. Если используется яичная лапша, цвет должен быть желтым, у пшеничной вермишели бледный оттенок. Специи, бульонная основа, дополнительные ингредиенты упаковываются в герметичные пакетики. Предпочтение следует отдавать брендам, которые используют натуральные сушеные овощи, зелень, приправы. Упаковка Продукция может фасоваться по пластиковым контейнерам, стаканам, чашкам, пачкам. Каждый выбирает удобную для себя упаковку. Если блюдо готовится дома, его лучше выложить в тарелку.
В поездках, офисе, командировках удобно заваривать лапшу в стакане. Другие критерии На что еще нужно обращать внимание при покупке макаронных изделий быстрого приготовления: Производитель. Раскрученный бренд — не гарантия качества, поэтому необходимо внимательно читать состав, пробовать на вкус, чтобы сделать собственные выводы; Цена.
С другой стороны, от низкого ценового сегмента никто ничего особенного и не ждал.
Анаком две приправы, 60 г , 9 рублей И очень зря. Ещё одна дешёвая лапша, которая стала открытием теста. Понравился «Анаком» всем без исключения и, несмотря на свою цену, переплюнул многие дорогие варианты. Особенно будет хорош с добавками типа майонеза или сосисок.
Приз зрительских симпатий достаётся ему. Скоровар приправа, 50 г , 4 рубля А теперь вновь возвращаемся к дешёвому и невкусному. Для «Скоровара» подходит всё сказанное про «Петру», за одним исключением — он ещё хуже. Если в «Петре» нет вообще никакого вкуса, то здесь есть вкус жира, который уводит оценку лапши в минус.
Mivimex приправа, масло, 50 г , 9 рублей А сейчас перед вами один из лидеров… антирейтинга. Кто бы мог подумать, что у Panda Box появится конкурент, но ребята из Mivimex постарались. В пачке присутствует приправа и масло, но пусть вас это не обманывает — масло там больше похоже на машинное, а приправа — на очиститель для труб. В готовом виде всё это пахнет носками, а на вкус — как варёная пластмасса.
Красная цена две приправы, 60 г , 5 рублей Название у лапши какое-то пугающе советское, зато внутри можно найти сколковскую разработку — две приправы, спаянные в одну! Вкус здесь чувствуется немного получше, чем в «Петре» и «Скороваре», поэтому в рейтинге она стоит чуть выше, но буквально на полступеньки. Вермишель вкус курицы приправа, 50 г , 4,20 рублей Лапша за 4,20 рубля, у которой даже нет названия. Зато на пачке нарисовано сердечко.
Мило, но вкуснее от этого не становится. Вермишель почему-то кислая. Почему — непонятно, но вкус в отрицательную сторону не похож на другие экземпляры. За эти деньги здесь пожалели, кажется, даже химии, а солёная вода — не то, с чем можно выиграть эксперимент.
Чан Рамён приправа, овощи, 120 г , 51 рубль И ещё одна лапша «премиум-класса», которая не совсем подходит под условия нашего эксперимента. Не совсем, потому что «Чан Рамён» нужно не заваривать, а именно варить. Мы же поступили с ней как и с предыдущими — просто залили кипятком. Да, правила приготовления были нарушены.
Да, в итоге она получилась слегка резиновая. Но нет, хуже других она от этого не стала, а совсем наоборот. В этой лапше чувствуется каждый потраченный на неё рубль. Понравилась не всем, но запомнилась положительно.
Мнения дегустаторов Максим Полюдов, журналист — Конечно, сложно объективно оценивать такое блюдо как лапша быстрого приготовления. Отчасти потому, что это и не блюдо вовсе, а отчасти — потому что «бичпакеты» уже давно возвели чуть ли не в культ.
Но ни вкусом, ни внешним видом этот лагман не отличался от обычного «дошика». Занявший третье место Big Bon подкупил бульоном.
Жидкость, в которую погружена лапша, густая и непрозрачная, с мягким и довольно насыщенным вкусом, который действительно может напомнить тонкоцу рамен на мутноватом, тяжелом бульоне, правда, в оригинале он делается из свинины. Эту нарочитую «натуральность» оценили не все — оценки распределились от 4 до 10. Тем не менее именно бульон вытащил самый дешевый правда, это был пакет без коробки для заваривания на почетное третье место. RU Поделиться Вторую позицию заняла марка «Биг ланч» — содержимое большой картонной чашки понравилось почти всем.
Причем сразу несколько человек отметили и вкус лапши: она более тягучая, плотная, «как настоящая», и бульон, в котором дегустаторы почувствовали «как будто тушенку». RU Поделиться Лидером же с большим отрывом стал «Доширак», который устроил и умеренной остротой, и упругостью лапши, и обилием «мяса», из чего бы это мясо ни было сделано. Трудно сказать, насколько все эти высокие оценки отражают действительно превосходство в качестве. Одно можно утверждать точно: сами критерии этого качества в России «Дошираком» во многом и сформированы.
Так что встретившись с новым продуктом, потребитель сравнивает его именно с этим «первоисточником». Экзотика В этот раздел попала лапша с разными вкусами. Честно говоря, начав покупать «дошик», мы немного вышли из себя и просто не могли остановиться: хотелось попробовать всё. Экзотичность — всегда штука рискованная, человек, любящий «дошик», тяготеет к каким-то привычным вкусам.
Так, большинство забраковало настоящую южно-корейскую лапшу с соусом из черных бобов Chacharoni. Густой и действительно практически черный бульон с непривычки выглядит отталкивающим.
Что и как мы тестировали
- Лапша быстрого приготовления со вкусом говядины. Контрольная закупка. Выпуск от 12.05.2017
- Также в «Общество»
- На десятки процентов
- Критерии оценки
- Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются
- Самая дешёвая лапша быстрого приготовления
Все новости
- В России ожидается дефицит популярной лапши быстрого приготовления
- В России стали реже покупать лапшу быстрого приготовления – СМИ – Москва 24, 30.05.2023
- В России выросли продажи лапши быстрого приготовления - Ведомости
- Обзор на лапшу быстрого приготовления. Часть 2 | Пикабу
В магазине при военной части продавали «Доширак» по 100 рублей
Об этом пишет Газета. Так, средняя цена такой лапши в республике — 31 рубль, чуть больше — в Чувашии — 36 рублей и Оренбургской области — 37 рублей.
Photo by Thomas Hoang on Unsplash Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на компании-производители лапши быстрого приготовления, в 2022 году продажи у многих росли трехзначными темпами. Особенной популярностью пользуются собственные торговые марки. Эксперты уверены, что падение продаж в первом квартале — временное, а «дошики» снова будут популярными, тем более, что в стране появляется много новых азиатских брендов. По словам коммерческого директора «Маревен Фуд Сэнтрал» марки лапши «Роллтон», BigBon и другие Наталии Поповой, в 2022 году на каждого россиянина приходилось 14,6 порций лапши быстрого приготовления в год, что превышает показатель США, где на каждого жителя приходится 13 порций. Впрочем, лидерами по потреблению быстрозавариваемой лапши являются азиатские страны — там на каждого жителя приходится порядка 45-90 порций в год. Photo by Markus Winkler on Unsplash Ежегодно в мире потребляется более 100 млрд порций лапши быстрого приготовления. По данным организации World Instant Noodle, лидером по потреблению считается Китай, где в 2022 году съели порядка 45,07 млн порций этого продукта.
Далее с большим отрывом идёт Индонезия 14,26 млн , Вьетнам 8,4 млн , Индия 7,58 млн и Япония 5,9 млн. США находятся на 6 месте, Россия — на 12-м. Придумал лапшу быстрого приготовления японец тайваньского происхождения Момофуку Андо, который в 1958 году основал компанию, которая и производила такую лапшу.
Самые высокие цены на быстрорастворимую лапшу и пюре в Москве — 114 рублей. В Санкт-Петербурге эти же продукты обойдутся в 80 рублей. Дешевле всего закупиться «Роллтоном» будет в Удмуртии — всего 31 рубль за порцию. Какую лапшу любят россияне По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», россияне чаще всего покупают лапшу быстрого приготовления со вкусом курицы или говядины в виде брикетов.
В топе продаж бренды «Доширак» и «Роллтон».
Многим пришлось поменять отношение к лапше и начать покупать ее, отмечает гендиректор компании «Натурал Фудс» Наталья Николаева. В частности, по ее словам, лапшу стали больше покупать пенсионеры, которые относились к ней негативно. Правительство ошиблось в прогнозах по инфляции, а Центробанк не смог ее определить с пяти попыток. Другими факторами спроса стали восстановление числа мигрантов и возвращение работников с удаленной работы.